Jump to content

Американские прерафаэлиты

Американские прерафаэлиты
Уильям Трост Ричардс , Закат на лугу , 1861, холст, масло.
Годы активности в. 1857–1867 гг. [1] : 44 
Расположение Соединенные Штаты
Основные цифры Томас Чарльз Фаррер , Уильям Джеймс Стиллман
Влияния Джон Раскин , Уильям Генри Хант , Данте Габриэль Россетти , Томас Коул

Американские прерафаэлиты — движение художников-пейзажистов в США в середине 19 века. Он был назван в честь своей связи с Братством прерафаэлитов и из-за влияния Джона Раскина на его членов. Художник Томас Чарльз Фаррер возглавил движение, и многие его члены были активными аболиционистами . Их совместная работа была недолгой, и к 1870 году движение практически распалось.

Американские прерафаэлиты использовали яркий, реалистический стиль и, в отличие от своих английских коллег, избегали фигуративной живописи в пользу пейзажей и натюрмортов . Американские прерафаэлиты пропагандировали натюрморты и естественные декорации для картин 1860-х годов. [2] : 96 

Джон Раскин, «Фрагменты Альп» , 1854–1856 гг.

Влияние английского искусствоведа Джона Раскина на искусство в Соединенных Штатах началось с публикации его первого тома « Современные художники» в 1843 году. Акцент Раскина на пленэрной живописи и живописи с натуры нашел отклик в американских трансценденталистских идеалах. [3] [1] : 44  «Современных художников» широко читали такие художники и критики, как Ральф Уолдо Эмерсон и Чарльз Элиот Нортон . [3] [4] По словам художника Уортингтона Уиттреджа , «Современные художники » были «в руках каждого пейзажиста». [5] : 151  Небольшие выставочные журналы, такие как The Crayon , [2] : 82  впервые опубликовано Уильямом Джеймсом Стиллманом в 1855 году. [6] : 351  популяризировал искусство Братства прерафаэлитов .

После поездки в Англию Стиллман присоединился к группе художников, встретившихся в бруклинском доме Генри Кирка Брауна . Вместе их называли «Американскими прерафаэлитами». [2] : 84  Американская выставка британского искусства, организованная Огастесом Ракстоном и Уильямом Майклом Россетти в Нью-Йорке в 1857 году, еще больше распространила идеалы искусства прерафаэлитов. [2] : 85  Рёскина с такими работами, как « Фрагменты Альп» . [3]

Томас Чарльз Фаррер, Гречишное поле на ферме Томаса Коула , 1863 год.

Когда художник Томас Чарльз Фаррер переехал в США из Англии в 1860 году, он вдохнул новую жизнь в это движение. Фаррер обучался у самого Раскина в Колледже рабочих в Лондоне. [2] :  89 27 января 1863 года он и шестеро друзей сформировали Ассоциацию содействия продвижению истины в искусстве. [6] : 352  Срок публикации Crayon истек, поэтому Ассоциация начала издавать ежемесячный журнал « Новый путь », который выходил с мая 1863 года по декабрь 1865 года. [2] : 90 

Начиная от живописи и заканчивая архитектурой, «Новый путь» часто публиковал эссе с критикой таких художников, как Эрастус Доу Палмер , и в целом поддерживал подробные, «правдивые» работы, предпочитаемые прерафаэлитами и Раскином. [6] :  353 Критики архитектуры и искусства Питер Б. Уайт и Рассел Стерджис внесли один из основных вкладов. [6] : 353  Хотя многие американские прерафаэлиты были членами движения Школы реки Гудзон , они отвергали ее идеализированные пейзажи. [7] :  6 Известный своей резкой и резкой критикой, «Новый путь» критиковал таких художников, как Альберт Бирштадт, за их пейзажи, которые поддерживали веру в явную судьбу США . [8]

После того, как «Новый путь» прекратил публикацию, к 1870 году движение распалось. [9] частично из-за потрясений Гражданской войны в США . Обременительные требования пленэрной живописи также подтолкнули многих американских прерафаэлитов перейти к другим стилям живописи. Например, Уильям Трост Ричардс в более позднем возрасте стал художником-маринистом . [7] : 14 

Художественный стиль

[ редактировать ]
Уильям Джеймс Стиллман, «Английские полевые цветы» , 1876 г.

Как и движение английских прерафаэлитов, американские прерафаэлиты демонстрировали высокий уровень отделки и детализации в своих картинах, уделяя внимание естественному изображению и сюжетам. Сообщается, что Уильям Стиллман однажды провел три месяца, рисуя фиалку на переднем плане одной из своих картин. [2] : 84–85  Точно так же прерафаэлиты часто критиковали таких художников, как Альберт Бирштадт, за то, что они не проводили достаточных исследований перед выполнением своих картин: они упрекали Бирштадта «Скалистые горы, Пик Ландера» , говоря: «В двадцать раз больше исследования, которое художник уделил этой картине — исследование представляет собой реальными эскизами, построенными на основе предыдущих десяти лет... не оправдало бы его попытку заполнить такой большой холст». [10]

Этот акцент иногда приводил к тому, что группу называли « Реалистами », что отражало их оппозицию академическому искусству и Нью-Йоркской национальной академии дизайна . [11] :  14 По словам критика Бейли Трела, общий эффект заключается в том, что «мир, подвергнутый научному взгляду, раскрывает избыток деталей, превращая природу в орнамент». [3] Со временем американских прерафаэлитов стали критиковать как «лишенных воображения» и за то, что они слишком строго придерживались опровержения Раскином эмоционального искусства, которое использует то, что он назвал жалким заблуждением . [12] : 1235 

Хотя они переняли натуралистический акцент английского прерафаэлитизма, они не использовали моральные сцены или средневековые декорации в своих произведениях. Американские художники часто изображали «деревенские, неформальные» пейзажи и натюрморты , имели пристрастие к изображению птичьих гнезд. [9] [2] : 85,89  [13]

Список художников и писателей

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Вайнгарден, Лорен С. (1989). «Натурализованный национализм: раскинианский дискурс о поисках американского стиля архитектуры». Портфолио Винтертура . 24 (1): 43–68. дои : 10.1086/496399 . ISSN   0084-0416 . JSTOR   1181216 . S2CID   161308892 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гердтс, Уильям Х. (1969). «Влияние Раскина и прерафаэлитизма на американскую живопись натюрмортов». Американский художественный журнал . 1 (2): 80–97. дои : 10.2307/1593877 . JSTOR   1593877 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Трела, Бейли (8 июля 2019 г.). «Об американских прерафаэлитах: радикальные реалисты» . БЛАРБ . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  4. ^ «Последние рускинианцы»: Подробности, подробности, подробности» . Гарвардская газета . 5 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 г. Проверено 7 мая 2021 г.
  5. ^ Вагнер, Вирджиния Л.; Раскин, Джон (1988). «Джон Раскин и художественная геология в Америке». Портфолио Винтертура . 23 (2/3): 151–167. дои : 10.1086/496374 . ISSN   0084-0416 . JSTOR   1181133 . S2CID   162340617 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Вудхаус, Лоуренс (1966). « Новый путь» и американское Братство прерафаэлитов». Художественный журнал . 25 (4): 351–354. дои : 10.2307/774953 . JSTOR   774953 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Фербер, Линда С. (2008). «Американский прерафаэлит в Нью-Йорке: Уильям Трост Ричардс». Архив Американского художественного журнала . 47 (1/2): 4–15. дои : 10.1086/aaa.47.1_2.25435143 . ISSN   0003-9853 . JSTOR   25435143 . S2CID   192291801 .
  8. ^ Сквайр Рутье, Джессика (9 апреля 2019 г.). «Американские прерафаэлиты: радикальные реалисты» . Еженедельник антиквариата и искусства . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Глюк, Грейс (5 апреля 1985 г.). «Искусство: американские прерафаэлиты» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  10. ^ Майер, Лэнс; Майерс, Гей (1999). «Бирштадт и другие американские художники XIX века в контексте». Журнал Американского института охраны природы . 38 (1): 55–67. дои : 10.2307/3179838 . ISSN   0197-1360 . JSTOR   3179838 .
  11. ^ Данто, Артур К. (апрель 2002 г.). «От философии к художественной критике». Американское искусство . 16 (1): 14–17. дои : 10.1086/444655 . S2CID   171075372 .
  12. ^ Крейцман, Элейн Л. (декабрь 1987 г.). «Обзор: Новый путь: Раскин и американские прерафаэлиты». МЛН . 102 (5): 1233–1235. дои : 10.2307/2905330 . JSTOR   2905330 .
  13. ^ Контрерас, Хорхе Л. (10 июня 2019 г.). «Обзор выставки и каталога: американские прерафаэлиты - радикальные реалисты». ССНН   3851543 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 396dccd6d9ae5af1fb3c6e12b8b7e40f__1690228740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/0f/396dccd6d9ae5af1fb3c6e12b8b7e40f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Pre-Raphaelites - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)