Американские прерафаэлиты
Годы активности | в. 1857–1867 гг. [1] : 44 |
---|---|
Расположение | Соединенные Штаты |
Основные цифры | Томас Чарльз Фаррер , Уильям Джеймс Стиллман |
Влияния | Джон Раскин , Уильям Генри Хант , Данте Габриэль Россетти , Томас Коул |
Американские прерафаэлиты — движение художников-пейзажистов в США в середине 19 века. Он был назван в честь своей связи с Братством прерафаэлитов и из-за влияния Джона Раскина на его членов. Художник Томас Чарльз Фаррер возглавил движение, и многие его члены были активными аболиционистами . Их совместная работа была недолгой, и к 1870 году движение практически распалось.
Американские прерафаэлиты использовали яркий, реалистический стиль и, в отличие от своих английских коллег, избегали фигуративной живописи в пользу пейзажей и натюрмортов . Американские прерафаэлиты пропагандировали натюрморты и естественные декорации для картин 1860-х годов. [2] : 96
История
[ редактировать ]Влияние английского искусствоведа Джона Раскина на искусство в Соединенных Штатах началось с публикации его первого тома « Современные художники» в 1843 году. Акцент Раскина на пленэрной живописи и живописи с натуры нашел отклик в американских трансценденталистских идеалах. [3] [1] : 44 «Современных художников» широко читали такие художники и критики, как Ральф Уолдо Эмерсон и Чарльз Элиот Нортон . [3] [4] По словам художника Уортингтона Уиттреджа , «Современные художники » были «в руках каждого пейзажиста». [5] : 151 Небольшие выставочные журналы, такие как The Crayon , [2] : 82 впервые опубликовано Уильямом Джеймсом Стиллманом в 1855 году. [6] : 351 популяризировал искусство Братства прерафаэлитов .
После поездки в Англию Стиллман присоединился к группе художников, встретившихся в бруклинском доме Генри Кирка Брауна . Вместе их называли «Американскими прерафаэлитами». [2] : 84 Американская выставка британского искусства, организованная Огастесом Ракстоном и Уильямом Майклом Россетти в Нью-Йорке в 1857 году, еще больше распространила идеалы искусства прерафаэлитов. [2] : 85 Рёскина с такими работами, как « Фрагменты Альп» . [3]
Когда художник Томас Чарльз Фаррер переехал в США из Англии в 1860 году, он вдохнул новую жизнь в это движение. Фаррер обучался у самого Раскина в Колледже рабочих в Лондоне. [2] : 89 27 января 1863 года он и шестеро друзей сформировали Ассоциацию содействия продвижению истины в искусстве. [6] : 352 Срок публикации Crayon истек, поэтому Ассоциация начала издавать ежемесячный журнал « Новый путь », который выходил с мая 1863 года по декабрь 1865 года. [2] : 90
Начиная от живописи и заканчивая архитектурой, «Новый путь» часто публиковал эссе с критикой таких художников, как Эрастус Доу Палмер , и в целом поддерживал подробные, «правдивые» работы, предпочитаемые прерафаэлитами и Раскином. [6] : 353 Критики архитектуры и искусства Питер Б. Уайт и Рассел Стерджис внесли один из основных вкладов. [6] : 353 Хотя многие американские прерафаэлиты были членами движения Школы реки Гудзон , они отвергали ее идеализированные пейзажи. [7] : 6 Известный своей резкой и резкой критикой, «Новый путь» критиковал таких художников, как Альберт Бирштадт, за их пейзажи, которые поддерживали веру в явную судьбу США . [8]
После того, как «Новый путь» прекратил публикацию, к 1870 году движение распалось. [9] частично из-за потрясений Гражданской войны в США . Обременительные требования пленэрной живописи также подтолкнули многих американских прерафаэлитов перейти к другим стилям живописи. Например, Уильям Трост Ричардс в более позднем возрасте стал художником-маринистом . [7] : 14
Художественный стиль
[ редактировать ]Как и движение английских прерафаэлитов, американские прерафаэлиты демонстрировали высокий уровень отделки и детализации в своих картинах, уделяя внимание естественному изображению и сюжетам. Сообщается, что Уильям Стиллман однажды провел три месяца, рисуя фиалку на переднем плане одной из своих картин. [2] : 84–85 Точно так же прерафаэлиты часто критиковали таких художников, как Альберт Бирштадт, за то, что они не проводили достаточных исследований перед выполнением своих картин: они упрекали Бирштадта «Скалистые горы, Пик Ландера» , говоря: «В двадцать раз больше исследования, которое художник уделил этой картине — исследование представляет собой реальными эскизами, построенными на основе предыдущих десяти лет... не оправдало бы его попытку заполнить такой большой холст». [10]
Этот акцент иногда приводил к тому, что группу называли « Реалистами », что отражало их оппозицию академическому искусству и Нью-Йоркской национальной академии дизайна . [11] : 14 По словам критика Бейли Трела, общий эффект заключается в том, что «мир, подвергнутый научному взгляду, раскрывает избыток деталей, превращая природу в орнамент». [3] Со временем американских прерафаэлитов стали критиковать как «лишенных воображения» и за то, что они слишком строго придерживались опровержения Раскином эмоционального искусства, которое использует то, что он назвал жалким заблуждением . [12] : 1235
Хотя они переняли натуралистический акцент английского прерафаэлитизма, они не использовали моральные сцены или средневековые декорации в своих произведениях. Американские художники часто изображали «деревенские, неформальные» пейзажи и натюрморты , имели пристрастие к изображению птичьих гнезд. [9] [2] : 85,89 [13]
Список художников и писателей
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Вайнгарден, Лорен С. (1989). «Натурализованный национализм: раскинианский дискурс о поисках американского стиля архитектуры». Портфолио Винтертура . 24 (1): 43–68. дои : 10.1086/496399 . ISSN 0084-0416 . JSTOR 1181216 . S2CID 161308892 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гердтс, Уильям Х. (1969). «Влияние Раскина и прерафаэлитизма на американскую живопись натюрмортов». Американский художественный журнал . 1 (2): 80–97. дои : 10.2307/1593877 . JSTOR 1593877 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Трела, Бейли (8 июля 2019 г.). «Об американских прерафаэлитах: радикальные реалисты» . БЛАРБ . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Последние рускинианцы»: Подробности, подробности, подробности» . Гарвардская газета . 5 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 г. Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Вагнер, Вирджиния Л.; Раскин, Джон (1988). «Джон Раскин и художественная геология в Америке». Портфолио Винтертура . 23 (2/3): 151–167. дои : 10.1086/496374 . ISSN 0084-0416 . JSTOR 1181133 . S2CID 162340617 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Вудхаус, Лоуренс (1966). « Новый путь» и американское Братство прерафаэлитов». Художественный журнал . 25 (4): 351–354. дои : 10.2307/774953 . JSTOR 774953 .
- ^ Перейти обратно: а б Фербер, Линда С. (2008). «Американский прерафаэлит в Нью-Йорке: Уильям Трост Ричардс». Архив Американского художественного журнала . 47 (1/2): 4–15. дои : 10.1086/aaa.47.1_2.25435143 . ISSN 0003-9853 . JSTOR 25435143 . S2CID 192291801 .
- ^ Сквайр Рутье, Джессика (9 апреля 2019 г.). «Американские прерафаэлиты: радикальные реалисты» . Еженедельник антиквариата и искусства . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Глюк, Грейс (5 апреля 1985 г.). «Искусство: американские прерафаэлиты» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Майер, Лэнс; Майерс, Гей (1999). «Бирштадт и другие американские художники XIX века в контексте». Журнал Американского института охраны природы . 38 (1): 55–67. дои : 10.2307/3179838 . ISSN 0197-1360 . JSTOR 3179838 .
- ^ Данто, Артур К. (апрель 2002 г.). «От философии к художественной критике». Американское искусство . 16 (1): 14–17. дои : 10.1086/444655 . S2CID 171075372 .
- ^ Крейцман, Элейн Л. (декабрь 1987 г.). «Обзор: Новый путь: Раскин и американские прерафаэлиты». МЛН . 102 (5): 1233–1235. дои : 10.2307/2905330 . JSTOR 2905330 .
- ^ Контрерас, Хорхе Л. (10 июня 2019 г.). «Обзор выставки и каталога: американские прерафаэлиты - радикальные реалисты». ССНН 3851543 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Американские прерафаэлиты: радикальные реалисты» . НГА . Проверено 7 мая 2021 г.
- Дикасон, Дэвид Ховард (1953). Смелые молодые люди; история американских прерафаэлитов . Блумингтон: Издательство Университета Индианы .
- Фербер, Линда С.; Гердтс, Уильям Х. (1985). Новый путь: Рёскин и американские прерафаэлиты . Бруклин, Нью-Йорк: Бруклинский музей . ISBN 978-0-8052-0780-4 .
- Фербер, Линда С. (2019). Американские прерафаэлиты: радикальные реалисты . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . ISBN 978-0-300-24252-2 .