Колледж рабочих
![]() | |
Девиз | Надеюсь на лучший возраст |
---|---|
Тип | Специализированный колледж образования взрослых [ 1 ] |
Учредил | 1854 |
Главный | Дипа Гангули ОБЕ [ 2 ] |
Административный персонал | 125 |
Студенты | 4,100 (2018) [ 1 ] |
Расположение | , , 51 ° 32'07 "N 00 ° 08'10" W / 51,53528 ° N 0,13611 ° W |
Веб-сайт | www |
Колледж рабочих (также известный как Колледж рабочих Сент-Панкрас , WMC или Камден-колледж ) является одним из первых учебных заведений для взрослых , созданных в Соединенном Королевстве, и старейшим сохранившимся центром образования взрослых в Европе. Основанная христианскими социалистами , на момент своего создания она была в авангарде философии либерального образования . Сегодня колледж имеет два центра в лондонском районе Камден . [ 3 ]
История и предыстория
[ редактировать ]
Основанный в 1854 году колледж был основан на Окли-сквер христианскими социалистами для предоставления квалифицированным ремесленникам Викторианской эпохи гуманитарного образования, с его этической направленностью на борьбу с тем, что его основатели считали недостатками и коррупцией в практике торговых ассоциаций самопомощи того времени. Основание колледжа было также ответом на опасения по поводу революционного потенциала чартистского движения . [ 4 ]
Основатели колледжа - точка зрения, достигнутая в 1904 году. [ 4 ] - были Фредерик Денисон Морис (первый директор), Томас Хьюз (автор книги «Школьные дни Тома Брауна» ), Джон Малкольм Форбс Ладлоу , Фредерик Джеймс Фернивалл , Лоуз Като Дикинсон , [ 5 ] [ 6 ] Джон Уэстлейк , Ричард Бакли Личфилд и Джон Ллевелин Дэвис . Известными ранними пропагандистами и сторонниками колледжа и его основания были Эдвард Ванситтарт Нил , Данте Габриэль Россетти , Джон Раскин , [ 7 ] Чарльз Блачфорд Мэнсфилд , [ 8 ] Джон Стюарт Милль , Джеймс Клерк Максвелл и Чарльз Кингсли (автор книги «Дети воды» ), а позже среди них были Г.М. Тревельян , Э.М. Форстер , С.Э.М. Джоад и Шеймус Хини .
В 1870-х годах новый колледж не смог принять предложение о слиянии с Колледжем работающих женщин , основанным Элизабет Маллесон . Маллесон решила сделать совместное обучение в колледже, и это вызвало спор среди ее организации. В результате Ф.Д. Морис вместе с Фрэнсис Мартин помогли основать Колледж для работающих женщин на Фицрой-стрит в 1874 году. В меньшинство, поддержавшее этот колледж, входили Джордж и Амелия Тэнсли , Ллевеллин Дэвис и сэр Джон Лаббок . Колледж назывался Колледж Фрэнсис Мартин. [ 9 ] в 1922 году после того, как Фрэнсис Мартин оставила в своем завещании завещание в размере 500 фунтов стерлингов. [ 10 ] Этот родственный колледж, несмотря на финансовые и организационные трудности, в конечном итоге открыл свои курсы для женщин в Колледже рабочих, но позже это было только номинально, поскольку он и связанная с ним благотворительность стали нежизнеспособными. Благотворительные средства колледжа были поглощены фондами Колледжа рабочих, и Колледж Фрэнсис Мартин прекратил свое существование через 90 лет в 1967 году. Примерно в это же время, в 1965 году, Колледж рабочих впервые принял студенток.
Решение о приеме женщин было выражением того, что колледж считал своей уникальной и прогрессивной исторической особенностью: управление образованием и финансами через демократически избранный Совет преподавателей и студентов. [ 4 ] Учителя (которые были бесплатными добровольцами-профессионалами в своей области) и студенты считались и назывались членами колледжа в знак равенства и уважения. Эта образовательная и управленческая традиция, рассматриваемая как соответствующая духу гуманитарного образования, пропагандирующая ценности и ответственное гражданское поведение и являющаяся прямой связью с обеспокоенностью основателей провалом ассоциативизма, продолжалась до середины 1990-х годов. Сэр Уилфред Гриффин Иди , директор колледжа с 1949 по 1955 год, определил гуманитарное образование, смысл существования колледжа, как «нечто, чем вы можете наслаждаться само по себе, что-то, что является личным достоянием и внутренним обогащением, и то, что учит чувству ценностей». [ 4 ]
В 1970-х годах колледж ввел и увеличил количество сертифицированных курсов, а к началу 1980-х годов были предприняты успешные шаги по изменению добровольной традиции путем выплаты вознаграждения учителям. Это привело к истощению финансовых резервов колледжа. Если раньше он поддерживал себя в основном за счет процентов по пожертвованиям в качестве инвестиций , то к концу 1980-х годов он почувствовал себя обязанным обратиться за финансовой помощью к правительству.
В 1996–97 годах в колледже сменилось руководство. До изменений два органа регулировали колледж в соответствии с Уставом и схемой управления: Совет колледжа, состоящий из 12 преподавателей и 12 студентов, избираемых членами колледжа, и Корпорация колледжей, состоящая из 16 самоназначенных членов. Совет руководил образовательной и финансовой политикой через свои комитеты и избирал должностных лиц колледжа: директора , заместителя директора , декана по учебе , казначея и библиотекаря . Корпорация управляла благотворительными трастовыми фондами колледжей и обеспечивала обслуживание активов и частичное финансирование курсов; в его состав входили в основном юристы, банкиры и бизнесмены, которые считались способными управлять благотворительным финансированием из частного сектора и расширять его. Оба органа и их сотрудники действовали добровольно. До 1996 года административный состав, состоящий из начальника , заместителя начальника, финансового контролера и секретаря колледжа, управлял колледжем изо дня в день, управляя небольшим количеством персонала по приему и техническому обслуживанию, работающего неполный рабочий день. После юридических консультаций и представлений в Комиссию по благотворительности Корпорация представила новую схему управления, которая распустила Совет и создала самопровозглашенную управляющую компанию. Совет из 21 члена должен принимать решения по политике и контролировать то, что превратилось в расширенное оплачиваемое управление . С обеих сторон были высказаны убедительные аргументы в пользу изменения. и демократический контроль гуманитарного образования, противостояла точка зрения, которая считала, что для финансовой и образовательной жизнеспособности необходим более основанный на управлении метод. гражданские ценности Считая актуальными [ 11 ]
Здание и использование колледжа
[ редактировать ]1904–2000
[ редактировать ]
Колледж открылся на площади Ред-Лайон , 31 , позже переехал на Грейт-Ормонд-стрит. [ 12 ] [ 13 ] в 1857 году оба в центре Лондона. В 1905 году он разместился в своем новом здании на Краундейл-роуд в районе Сент -Панкрас в Лондоне , ныне являющемся частью лондонского района Камден . Этот новый дом был спроектирован WD Caroe . С 1964 года здание внесено в список памятников архитектуры II степени .

Колледжа рабочих Надпись на камне фундамента гласит:
Этот первый камень нового дома Колледжа рабочих был заложен Его Высочеством принцем Уэльским 16 июля 1904 года, в юбилейный год Колледжа. В память о Фредерике Денисоне Морисе и о тех, кто работал с ним и пошел по его стопам. Альберт В. Дайси, KC Директор / Реджинальд Дж. Мюр, Массачусетс, Председатель Строительного комитета / Уильям Д. Каро, Массачусетс, Архитектор.
Упомянутый позже принц Уэльский стал Георгом V Соединенного Королевства .
Идея создания нового специально построенного колледжа была высказана в конце 1880-х годов. К 1890-м годам потребность в большем пространстве из-за увеличения числа студентов и конкуренция со стороны других учреждений, таких как вечерние школы продолжения обучения и ранние политехнические институты , создали потребность в более просторных помещениях и потребность в таких объектах, как музей, гимназия и химическая лаборатория. Колледж построил новое здание на Краундейл-роуд на участке, купленном у лорда Камдена ; начатый в июле 1904 года и частично оккупированный в 1905 году, он был официально открыт сэром Уильямом Энсоном в январе 1906 года. [ 4 ]
Физическая структура здания на Краундейл-роуд была спроектирована так, чтобы отражать структуру университетских колледжей . Большие помещения общего пользования, Библиотека, [ 14 ] Общая комната, зал, музей, а позже и общая комната Чарльза Райта, способствовали социальному и интеллектуальному взаимодействию между студентами, преподавателями и сотрудниками колледжа. не было Отдельной комнаты для персонала . Специализированные помещения, такие как научные лаборатории, художественные и ремесленные студии, лекционный зал и спортивный зал, были добавлены в 1930-х годах, что отражает желание предоставить широкий образовательный опыт.
Главным в предоставлении этого опыта была Общая комната. [ 15 ] В течение 20-го века эта комната с сервировкой для освежения служила местом для членов колледжа, где они могли встречаться, читать, обсуждать, готовиться к занятиям, есть и иногда проводить импровизированные публичные дебаты . Он использовался как место встреч студенческих обществ и клубов . На протяжении многих лет в колледже проводились кружки, охватывающие такие виды деятельности и предметы, как бокс, крикет, дебаты, экономика, футбол , геология, пение, шахматы, шашки, гребля , история, естествознание, старые студенты, современные языки, языковой перевод , железные дороги, прогулки, рисование , праздники, беспроводная связь , музыка и наука. [ 16 ] регулярные общественные мероприятия Комитет общей комнаты организовывал колледжа . Эта комната была местом проведения одного из самых важных мероприятий — ужина Фернивалла , организованного основателем колледжа Ф. Дж. Ферниваллом. Ужин, рождественский обед для стариков района вокруг колледжа, длился как мероприятие до 1980-х годов. Вплоть до конца 1980-х годов сентябрьский ужин учителей в гостиной проводился , организованный директором ; состоялся доклад приглашенного докладчика, за которым последовали дебаты.
Зал Мориса со сценой и театральным освещением использовался для колледжа и социальных мероприятий для сторонних пользователей: танцев, сольных концертов оркестра колледжа , конференций , выступлений на открытом воздухе, театральных представлений, лекций, общих собраний колледжа и ежегодного выступления Лоуза Дикинсона. Наградная художественная выставка.
С годами музей менял свое предназначение: из классной комнаты для частной школы арендаторов в художественную студию. В комнате висит пастельный портрет Лайонела Джейкоба (учителя, заместителя директора 1904–1910 гг.). В начале 1990-х годов она была переименована в Комнату Уильяма Уокера (Уильям «Пэдди» Уокер, студент и член Корпорации в течение 50 лет).
Гимназия и комната Чарльза Райта были частью расширения здания в 1936 году путем сноса двух соседних домов, принадлежащих колледжу, на средства благотворительных фондов , Апелляционного фонда и Совета по образованию . Гимназия была пристройкой к новым игровым площадкам колледжа в Canon's Park, Edgware , которые уже использовались для физической подготовки и спорта. Введение гимнастики последовало за « национальным интересом к физической культуре, стимулированным усилиями европейских диктатур в этом направлении». [ 4 ] Комната Чарльза Райта (Чарльз Райт, р. 1855, благотворитель колледжа) была добавлена в качестве второй общей комнаты. В рамках этого расширения 1936 года были две новые научные лаборатории, одна лаборатория Эллиса Франклина ( Эллис Франклин , учитель, заместитель директора 1922–29) и новые квартиры для секретаря колледжа и смотрителя .
После 2000 года
[ редактировать ]Программы строительства и использования колледжа сократили первоначальное общее пространство и удалили некоторые специализированные помещения. Общая комната, которая перестала быть таковой в своем первоначальном смысле, была разделена на половину, в которой разместился Центр по делам студентов для приема и другой администрации . Задняя часть здания была реконструирована: первоначальная серверная была удалена, добавлен новый лифт и кафетерий с новой библиотекой на двух уровнях. Общая комната Чарльза Райта стала помещением для управления. Гимназию переоборудовали в общее пользование. Старая ; библиотека осталась внесенной список в он сохранил свое первоначальное назначение и время от времени использовался в качестве места для съемок фильмов .
Учебный план
[ редактировать ]Колледж предлагает дневные, вечерние курсы, курсы выходного дня, краткосрочные и годичные курсы для взрослых. Учебная программа соответствует национальным или определенным колледжем программам в области искусства, прикладного искусства, гуманитарных наук, языков, информатики и базового образования.
на «хорошо» или «отлично» В 2008 году обучение в колледже было оценено Ofsted . [ 17 ] а в 2009 году ему был присвоен статус маяка . [ 18 ] Проверка 2013 года поставила его на «отлично». [ 17 ] первый колледж в Лондоне, получивший такой рейтинг в новой системе проверок. [ по мнению кого? ] К 2018 году общий рейтинг колледжа Ofsted снизился с отличного до «хорошего». [ 19 ]
Известные соратники
[ редактировать ]Основатели
[ редактировать ]- Джон Ллевелин Дэвис [ 4 ] [ 20 ]
- Лоуз Като Дикинсон – учитель рисования [ 4 ]
- Фредерик Джеймс Фернивалл - учитель английского языка 1854+ [ 4 ]
- Томас Хьюз, королевский адвокат - директор, 1873–1883 гг. [ 4 ]
- Ричард Бакли Личфилд [ 4 ]
- Джон Малкольм Форбс Ладлоу [ 4 ]
- Ф.Д. Морис - директор 1854–1872 гг. [ 4 ]
- Джон Вестлейк - учитель математики 1854+ [ 4 ]
1854–1904
[ редактировать ]- Джордж Аллен - студент
- Шелдон Амос - учитель 1860-х гг. [ 4 ]
- Джон Шеррен Брюэр - учитель 1854+, заместитель директора 1869–1872 гг. [ 4 ]
- Форд Мэдокс Браун - учитель рисования 1854+
- Джон Уорлтон Банни - студент [ 21 ] [ 22 ]
- Артур Берджесс - студент [ 7 ]
- Эдвард Бёрн-Джонс - учитель рисования 1854+
- Сэмюэл Батлер - преподаватель 1892 г.
- Джозеф Генри Коллинз - студент 1860-х гг.
- Эбенезер Кук - ученик и преподаватель [ 4 ] [ 23 ]
- Мордехай Кубитт Кук — учитель
- Альберт Дайси, KC - директор, 1899–1912 гг.
- Джон Филиппс Эмсли - студент [ 4 ]
- Карадок Эванс - студент [ 24 ]
- Томас Чарльз Фаррер - студент [ 25 ] [ 26 ]
- Фрэнк Уоллес Гальтон - студент [ 27 ]
- Маунтстюарт Грант Дафф GCSI , CIE , ПК – преподаватель [ 4 ]
- Лорд Холдейн KT , OM , PC , KC , FRS , FBA , FSA – лектор и преподаватель 1881+ [ 28 ]
- Фредерик Харрисон - учитель 1857 г. [ 4 ]
- Джордж Холиок - учитель 1858+
- Томас Генри Хаксли - преподаватель 1880-х гг. [ 4 ]
- Джон Лаббок - директор 1883–1899 гг.
- Годфри Лашингтон KCB , GCMG – учитель, благотворитель, член корпорации 1858+ [ 4 ]
- Вернон Лашингтон, королевский адвокат - учитель 1858+ [ 4 ] [ 29 ]
- Уильям Моррис - лекции [ 30 ]
- Артур Манби – учитель латыни
- Александр Манро – учитель рисования 1854+ [ 4 ] [ 31 ]
- Сидней Оливье KCMG , CB , PC – учитель латыни, 1880-е гг.
- Фрэнсис Пенроуз - учитель 1854+ [ 4 ]
- Фредерик Поллок – член корпорации 1880-е гг. [ 4 ]
- Валентин Кэмерон Принсеп – учитель рисования 1854+ [ 4 ]
- Данте Габриэль Россетти - учитель рисования 1854–1858 гг.
- Джон Раскин : учитель рисования 1854–1858, член совета колледжа.
- Джон Роберт Сили - учитель 1860-х годов, член корпорации 1880-х годов [ 4 ]
- Джеймс Фицджеймс Стивен - учитель 1855 г. [ 4 ]
- Лесли Стивен - преподаватель 1854+, член корпорации 1880-е гг. [ 4 ]
- Томас Салман - студент [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
- Ричард Ченевикс Тренч - учитель 1860-х гг. [ 4 ]
- Г.М. Тревельян – преподаватель [ 4 ]
- Джон Тиндалл - преподаватель 1880-х гг. [ 4 ]
- Томас Вулнер - учитель рисования 1854+ [ 4 ]
- Джон Уорлтон Банни - студент-художник и сотрудник Раскина с 1854 по 1859 год. [ 4 ]
1905–1954
[ редактировать ]- А. Л. Бахарах , который в течение 20 лет руководил воскресными концертами Общества камерной музыки.
- Ральф Джордж Скотт Бэнкс - благотворитель и учитель 1923–1948 гг. [ 4 ] [ 35 ]
- Фрэнк Бесвик - студент
- Уилфред Гриффин Иди GCMG, KCB, KBE - директор, 1944–1955 гг.
- Эллис Артур Франклин ОБЕ – заместитель директора, преподаватель «электричества»
- Стэнли Артур Франклин - студент [ 36 ]
- Барнетт Фридман CBE - учитель рисования, 1930-е годы. [ 37 ]
- Джордж Пибоди Гуч – учитель и лектор [ 4 ]
- Уилфред Артур Грин - директор, 1936–1944 гг. [ 38 ]
- Перси Хортон , Массачусетс, RBA , ARCA – учитель рисования, 1930-е годы. [ 37 ]
- Рональд Хортон ARCA - учитель рисования 1929–1932 гг. [ 39 ]
- Альберт Хаутхузен – учитель рисования, 1930-е гг. [ 37 ] [ 40 ]
- Джеймс Лейвер CBE FRSA - директор художественных классов 1926–1938 гг.
- Чарльз Прествуд Лукас - KCB KCMG - директор, 1912–1922 гг.
- Фредерик Бартон Морис - директор, 1922–1933 гг.
- Джордж Оруэлл – учитель
- Джеффри Роудс – учитель рисования, 1930-е годы. [ 37 ] [ 41 ]
- Воан Уильямс - учитель музыки [ 42 ]
- Арнольд Уилсон KCIE , CSI, CMG DSO - директор, 1933–1936 гг.
1955–2020
[ редактировать ]- Рональд Форбс Адам - директор, 1956–1961 гг.
- Джон Боустед - учитель рисования
- Генри Джон Берт, королевский адвокат - директор, 1982–1987 гг.
- Эдвард Дюканн - учитель [ 42 ]
- Сатнам Гилл OBE - директор (текущий на 2011 г.)
- Люси де Гроот CBE – заместитель председателя правления
- Джон Майкл Хэнкок, профессор – председатель корпорации и совета директоров, 1987–1999 гг.
- Шеймус Хини - учитель
- Тимоти Хайман – учитель истории искусств
- Сара Лукас - студентка
- Эндрю Макинтош - директор, 1988–1997 гг.
- Альберт Алан Оуэн – декан факультета, учитель музыки [ 43 ] [ 44 ]
- Джереми Сибрук — учитель [ 45 ]
- Том Шуллер Профессор – председатель правления 2008 г. [ 46 ] [ 47 ]
- Рут Сильвер, DBE – председатель правления, 2002–2005 гг.
- Люциус П. Томпсон-Маккосленд - директор, 1969–1979 гг.
- Джанет Уитакер - председатель правления 1999–2002 гг.
Заместители директора
[ редактировать ]Директор обеспечивал интеллектуальную движущую силу и общественное лицо колледжа. В 1869 году Ф. Д. Морис обнаружил, что его работа за пределами колледжа не позволяет ему играть столь же активную роль, как раньше. Он рекомендовал создать должность заместителя директора для надзора и руководства администрацией. Этот офис дополнялся другими: деканом по учебе, казначеем и библиотекарем; все они принимаются учителями или студентами путем выборов. Эти офисы прекратили свое существование в 1996/97 году.
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о проверке дополнительного образования и квалификации: Рабочий колледж» . Управление по стандартам в образовании, услугах для детей и навыках . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Назначен новый директор» . ВМ Колледж . Июнь 2023 года . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ «Центры и места» . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Дж. Ф. К. Харрисон , История рабочего колледжа (1854–1954) , Рутледж Кеган Пол, 1954 г.
- ^ Премия Лоуэса Дикинсона 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ] , по состоянию на январь 2010 г.
- ↑ Лоуз Като Дикинсон. Архивировано 6 июня 2011 года в Wayback Machine , Национальная портретная галерея, по состоянию на январь 2010 года.
- ^ Jump up to: а б Коллингвуд, WG: Жизнь Джона Раскина. Архивировано 8 января 2009 года в Wayback Machine , часть 3, The Echo Library (2007). ISBN 1406847089
- ^ Чарльз Блачфорд Мэнсфилд. Архивировано 17 июля 2011 года в Wayback Machine. Проверено 21 января 2011 года.
- ↑ Колледж работающих женщин. Архивировано 3 октября 2015 г. в Wayback Machine , Bloomsbury Project, дата обращения 28 июля 2015 г.
- ^ Мэтью, ХГЧ; Харрисон, Б., ред. (23 сентября 2004 г.). «Оксфордский национальный биографический словарь» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. ссылка:odnb/48513. doi : 10.1093/ref:odnb/48513 . Проверено 10 марта 2023 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ↑ The Independent: Люси Уорд, корреспондент по вопросам образования, 23 января 1997 г. Архивировано 25 сентября 2015 г. в Wayback Machine. Проверено 18 января 2011 г.
- ^ Овальная комната на Грейт-Ормонд-стрит. Архивировано 23 ноября 2015 года в Wayback Machine. Проверено 18 января 2011 года.
- ^ Библиотека на Грейт-Ормонд-стрит. Архивировано 9 ноября 2015 года в Wayback Machine. Проверено 18 января 2011 года.
- ^ «Библиотека на Краундейл-роуд» . 18 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 г. Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Общая комната на Краундейл-роуд. Архивировано 1 июня 2016 года в Wayback Machine. Проверено 18 января 2011 года.
- ^ Дэвис, Дж. Ллевелин (1904) Колледж рабочих 1854–1904 , Macmillan and Co., стр. 199; получено в 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Колледж рабочих». Архивировано 16 ноября 2013 года в Wayback Machine , отчеты проверок Ofsted за 2008, 2013 годы. Проверено 16 июня 2013 года.
- ^ «Специализированные поставщики». Архивировано 2 октября 2013 года в Wayback Machine , LSIS — статус маяка. Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ "Колледж рабочих" , Ofsted, 21 декабря 2018 г. Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Смерть мистера Ллевелина Дэвиса», The Times, 19 мая 1916 г.; получено 22 мая 2011 г.
- ^ «Восьмая лампа» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2010 года.
- ^ Биография Джона Уорлтона Банни. Архивировано 6 октября 2011 года в Wayback Machine. Проверено 18 января 2011 года.
- ^ «Эбенезер Кук» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ Эванс, Каракок. Архивировано 31 декабря 2020 года в Wayback Machine, Национальная библиотека Уэльса; получено 18 января 2011 г.
- ^ Архивы Askart.com; получено 24 мая 2011 г.
- ↑ Томас Чарльз Фаррер. Архивировано 20 октября 2012 года на сайте Wayback Machine Askart.com; получено 24 мая 2011 г.
- ^ «Мистер Ф. В. Гальтон», The Times , 12 апреля 1952 г., стр. 8.
- ^ Локвуд, Дж. Ф. (1957), «Холдейн и образование», Государственное управление , 35 (3): 232–244, doi : 10.1111/j.1467-9299.1957.tb01227.x
- ↑ Вернон Лашингтон: Архив Россетти , получено 18 января 2011 г.
- ^ Фолкнер, Питер Моррис и Колледж рабочих. Архивировано 21 декабря 2016 года в Wayback Machine Morris Society; получено 23 мая 2011 г.
- ↑ Александр Манро (1825–1871): Викторианская сеть. Архивировано 20 июня 2010 года в Wayback Machine. Проверено 18 января 2011 года.
- ↑ Томас Сулман: Архив Россетти - Мария в доме Святого Иоанна, получено 18 января 2011 г.
- ↑ Томас Сулман: Архив Россетти - Два обнимающихся любовника, получено 18 января 2011 г.
- ↑ Томас Сулман: Архив Россетти - Студия Яна Ван Эйка, дата обращения 18 января 2011 г.
- ^ Ральф Джордж Скотт Бэнкс: Школа Твайфорд. Архивировано 24 февраля 2014 г. в Wayback Machine. Проверено 18 января 2011 г.
- ↑ Стэнли Артур Франклин: Архив британских мультфильмов. Архивировано 2 марта 2010 г. в Wayback Machine. Проверено 18 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Барнс, Джанет (1982) Перси Хортон 1897–1970 Художественные галереи Шеффилд-Сити ISBN 0-900660-85-6
- ^ Уилфред Артур Грин: Оксфордский национальный биографический словарь. Архивировано 2 декабря 2008 г. в Wayback Machine. Проверено 18 января 2011 г.
- ^ Рональд Хортон. Архивировано 18 октября 2012 года в Национальном архиве Wayback Machine ; получено 22 мая 2011 г.
- ^ Альберт Хаутхузен. Архивировано 12 июля 2011 года в Wayback Machine ; получено 21 мая 2011 г.
- ↑ Джеффри Роудс. Архивировано 11 июля 2011 года в Wayback Machine The Tate Collection; получено 21 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Колледж рабочих. Архивировано 26 января 2013 года на сайте Wayback Machine aaowen.com; получено 24 мая 2011 г.
- ^ Рэндл, Лоуренс (1990). Дневные и вечерние курсы. Проспект 1990/1991 года (первое изд.). Рабочий колледж. п. 2.
- ^ «Центр искусств Аберистуита» . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ↑ Профиль Джереми Сибрука. Архивировано 3 января 2017 г. в Wayback Machine Guardian; получено 24 мая 2011 г.
- ↑ Том Шуллер: Управление образования ОЭСР. Архивировано 2 сентября 2021 г. на Wayback Machine. Проверено 18 января 2011 г.
- ^ Том Шуллер: Международная обсерватория Паскаля. Архивировано 21 сентября 2018 года в Wayback Machine ; получено 18 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Колледжем рабочих , на Викискладе?
- Колледж рабочих , проект UCL Bloomsbury. Проверено 4 августа 2015 г.
- Официальный сайт
- Образование в лондонском районе Камден
- Колледжи дальнейшего образования в Лондоне
- Памятники II степени в лондонском районе Камден
- Учебные здания, внесенные в список памятников архитектуры II степени
- Образование взрослых в Соединенном Королевстве
- 1854 заведения в Англии
- Университеты и колледжи, основанные в 1854 году.