Jump to content

Колледж рабочих

Координаты : 51 ° 32'07 "N 00 ° 08'10" W  /  51,53528 ° N 0,13611 ° W  / 51,53528; -0,13611

Колледж рабочих
Девиз Надеюсь на лучший возраст
Тип Специализированный колледж образования взрослых [ 1 ]
Учредил 1854
Главный Дипа Гангули ОБЕ [ 2 ]
Административный персонал
125
Студенты 4,100 (2018) [ 1 ]
Расположение , ,
51 ° 32'07 "N 00 ° 08'10" W  /  51,53528 ° N 0,13611 ° W  / 51,53528; -0,13611
Веб-сайт www .wmcollege .uk

Колледж рабочих (также известный как Колледж рабочих Сент-Панкрас , WMC или Камден-колледж ) является одним из первых учебных заведений для взрослых , созданных в Соединенном Королевстве, и старейшим сохранившимся центром образования взрослых в Европе. Основанная христианскими социалистами , на момент своего создания она была в авангарде философии либерального образования . Сегодня колледж имеет два центра в лондонском районе Камден . [ 3 ]

История и предыстория

[ редактировать ]
Ф. Д. Морис , основатель Колледжа рабочих.

Основанный в 1854 году колледж был основан на Окли-сквер христианскими социалистами для предоставления квалифицированным ремесленникам Викторианской эпохи гуманитарного образования, с его этической направленностью на борьбу с тем, что его основатели считали недостатками и коррупцией в практике торговых ассоциаций самопомощи того времени. Основание колледжа было также ответом на опасения по поводу революционного потенциала чартистского движения . [ 4 ]

Основатели колледжа - точка зрения, достигнутая в 1904 году. [ 4 ] - были Фредерик Денисон Морис (первый директор), Томас Хьюз (автор книги «Школьные дни Тома Брауна» ), Джон Малкольм Форбс Ладлоу , Фредерик Джеймс Фернивалл , Лоуз Като Дикинсон , [ 5 ] [ 6 ] Джон Уэстлейк , Ричард Бакли Личфилд и Джон Ллевелин Дэвис . Известными ранними пропагандистами и сторонниками колледжа и его основания были Эдвард Ванситтарт Нил , Данте Габриэль Россетти , Джон Раскин , [ 7 ] Чарльз Блачфорд Мэнсфилд , [ 8 ] Джон Стюарт Милль , Джеймс Клерк Максвелл и Чарльз Кингсли (автор книги «Дети воды» ), а позже среди них были Г.М. Тревельян , Э.М. Форстер , С.Э.М. Джоад и Шеймус Хини .

В 1870-х годах новый колледж не смог принять предложение о слиянии с Колледжем работающих женщин , основанным Элизабет Маллесон . Маллесон решила сделать совместное обучение в колледже, и это вызвало спор среди ее организации. В результате Ф.Д. Морис вместе с Фрэнсис Мартин помогли основать Колледж для работающих женщин на Фицрой-стрит в 1874 году. В меньшинство, поддержавшее этот колледж, входили Джордж и Амелия Тэнсли , Ллевеллин Дэвис и сэр Джон Лаббок . Колледж назывался Колледж Фрэнсис Мартин. [ 9 ] в 1922 году после того, как Фрэнсис Мартин оставила в своем завещании завещание в размере 500 фунтов стерлингов. [ 10 ] Этот родственный колледж, несмотря на финансовые и организационные трудности, в конечном итоге открыл свои курсы для женщин в Колледже рабочих, но позже это было только номинально, поскольку он и связанная с ним благотворительность стали нежизнеспособными. Благотворительные средства колледжа были поглощены фондами Колледжа рабочих, и Колледж Фрэнсис Мартин прекратил свое существование через 90 лет в 1967 году. Примерно в это же время, в 1965 году, Колледж рабочих впервые принял студенток.

Решение о приеме женщин было выражением того, что колледж считал своей уникальной и прогрессивной исторической особенностью: управление образованием и финансами через демократически избранный Совет преподавателей и студентов. [ 4 ] Учителя (которые были бесплатными добровольцами-профессионалами в своей области) и студенты считались и назывались членами колледжа в знак равенства и уважения. Эта образовательная и управленческая традиция, рассматриваемая как соответствующая духу гуманитарного образования, пропагандирующая ценности и ответственное гражданское поведение и являющаяся прямой связью с обеспокоенностью основателей провалом ассоциативизма, продолжалась до середины 1990-х годов. Сэр Уилфред Гриффин Иди , директор колледжа с 1949 по 1955 год, определил гуманитарное образование, смысл существования колледжа, как «нечто, чем вы можете наслаждаться само по себе, что-то, что является личным достоянием и внутренним обогащением, и то, что учит чувству ценностей». [ 4 ]

В 1970-х годах колледж ввел и увеличил количество сертифицированных курсов, а к началу 1980-х годов были предприняты успешные шаги по изменению добровольной традиции путем выплаты вознаграждения учителям. Это привело к истощению финансовых резервов колледжа. Если раньше он поддерживал себя в основном за счет процентов по пожертвованиям в качестве инвестиций , то к концу 1980-х годов он почувствовал себя обязанным обратиться за финансовой помощью к правительству.

В 1996–97 годах в колледже сменилось руководство. До изменений два органа регулировали колледж в соответствии с Уставом и схемой управления: Совет колледжа, состоящий из 12 преподавателей и 12 студентов, избираемых членами колледжа, и Корпорация колледжей, состоящая из 16 самоназначенных членов. Совет руководил образовательной и финансовой политикой через свои комитеты и избирал должностных лиц колледжа: директора , заместителя директора , декана по учебе , казначея и библиотекаря . Корпорация управляла благотворительными трастовыми фондами колледжей и обеспечивала обслуживание активов и частичное финансирование курсов; в его состав входили в основном юристы, банкиры и бизнесмены, которые считались способными управлять благотворительным финансированием из частного сектора и расширять его. Оба органа и их сотрудники действовали добровольно. До 1996 года административный состав, состоящий из начальника , заместителя начальника, финансового контролера и секретаря колледжа, управлял колледжем изо дня в день, управляя небольшим количеством персонала по приему и техническому обслуживанию, работающего неполный рабочий день. После юридических консультаций и представлений в Комиссию по благотворительности Корпорация представила новую схему управления, которая распустила Совет и создала самопровозглашенную управляющую компанию. Совет из 21 члена должен принимать решения по политике и контролировать то, что превратилось в расширенное оплачиваемое управление . С обеих сторон были высказаны убедительные аргументы в пользу изменения. и демократический контроль гуманитарного образования, противостояла точка зрения, которая считала, что для финансовой и образовательной жизнеспособности необходим более основанный на управлении метод. гражданские ценности Считая актуальными [ 11 ]

Здание и использование колледжа

[ редактировать ]
Колледж рабочих до 1904 года - Грейт-Ормонд-стрит, Лондон.

Колледж открылся на площади Ред-Лайон , 31 , позже переехал на Грейт-Ормонд-стрит. [ 12 ] [ 13 ] в 1857 году оба в центре Лондона. В 1905 году он разместился в своем новом здании на Краундейл-роуд в районе Сент -Панкрас в Лондоне , ныне являющемся частью лондонского района Камден . Этот новый дом был спроектирован WD Caroe . С 1964 года здание внесено в список памятников архитектуры II степени .

Колледжа рабочих Надпись на камне фундамента гласит:

Этот первый камень нового дома Колледжа рабочих был заложен Его Высочеством принцем Уэльским 16 июля 1904 года, в юбилейный год Колледжа. В память о Фредерике Денисоне Морисе и о тех, кто работал с ним и пошел по его стопам. Альберт В. Дайси, KC Директор / Реджинальд Дж. Мюр, Массачусетс, Председатель Строительного комитета / Уильям Д. Каро, Массачусетс, Архитектор.

Упомянутый позже принц Уэльский стал Георгом V Соединенного Королевства .

Идея создания нового специально построенного колледжа была высказана в конце 1880-х годов. К 1890-м годам потребность в большем пространстве из-за увеличения числа студентов и конкуренция со стороны других учреждений, таких как вечерние школы продолжения обучения и ранние политехнические институты , создали потребность в более просторных помещениях и потребность в таких объектах, как музей, гимназия и химическая лаборатория. Колледж построил новое здание на Краундейл-роуд на участке, купленном у лорда Камдена ; начатый в июле 1904 года и частично оккупированный в 1905 году, он был официально открыт сэром Уильямом Энсоном в январе 1906 года. [ 4 ]

Физическая структура здания на Краундейл-роуд была спроектирована так, чтобы отражать структуру университетских колледжей . Большие помещения общего пользования, Библиотека, [ 14 ] Общая комната, зал, музей, а позже и общая комната Чарльза Райта, способствовали социальному и интеллектуальному взаимодействию между студентами, преподавателями и сотрудниками колледжа. не было Отдельной комнаты для персонала . Специализированные помещения, такие как научные лаборатории, художественные и ремесленные студии, лекционный зал и спортивный зал, были добавлены в 1930-х годах, что отражает желание предоставить широкий образовательный опыт.

Главным в предоставлении этого опыта была Общая комната. [ 15 ] В течение 20-го века эта комната с сервировкой для освежения служила местом для членов колледжа, где они могли встречаться, читать, обсуждать, готовиться к занятиям, есть и иногда проводить импровизированные публичные дебаты . Он использовался как место встреч студенческих обществ и клубов . На протяжении многих лет в колледже проводились кружки, охватывающие такие виды деятельности и предметы, как бокс, крикет, дебаты, экономика, футбол , геология, пение, шахматы, шашки, гребля , история, естествознание, старые студенты, современные языки, языковой перевод , железные дороги, прогулки, рисование , праздники, беспроводная связь , музыка и наука. [ 16 ] регулярные общественные мероприятия Комитет общей комнаты организовывал колледжа . Эта комната была местом проведения одного из самых важных мероприятий ужина Фернивалла , организованного основателем колледжа Ф. Дж. Ферниваллом. Ужин, рождественский обед для стариков района вокруг колледжа, длился как мероприятие до 1980-х годов. Вплоть до конца 1980-х годов сентябрьский ужин учителей в гостиной проводился , организованный директором ; состоялся доклад приглашенного докладчика, за которым последовали дебаты.

Зал Мориса со сценой и театральным освещением использовался для колледжа и социальных мероприятий для сторонних пользователей: танцев, сольных концертов оркестра колледжа , конференций , выступлений на открытом воздухе, театральных представлений, лекций, общих собраний колледжа и ежегодного выступления Лоуза Дикинсона. Наградная художественная выставка.

С годами музей менял свое предназначение: из классной комнаты для частной школы арендаторов в художественную студию. В комнате висит пастельный портрет Лайонела Джейкоба (учителя, заместителя директора 1904–1910 гг.). В начале 1990-х годов она была переименована в Комнату Уильяма Уокера (Уильям «Пэдди» Уокер, студент и член Корпорации в течение 50 лет).

Гимназия и комната Чарльза Райта были частью расширения здания в 1936 году путем сноса двух соседних домов, принадлежащих колледжу, на средства благотворительных фондов , Апелляционного фонда и Совета по образованию . Гимназия была пристройкой к новым игровым площадкам колледжа в Canon's Park, Edgware , которые уже использовались для физической подготовки и спорта. Введение гимнастики последовало за « национальным интересом к физической культуре, стимулированным усилиями европейских диктатур в этом направлении». [ 4 ] Комната Чарльза Райта (Чарльз Райт, р. 1855, благотворитель колледжа) была добавлена ​​​​в качестве второй общей комнаты. В рамках этого расширения 1936 года были две новые научные лаборатории, одна лаборатория Эллиса Франклина ( Эллис Франклин , учитель, заместитель директора 1922–29) и новые квартиры для секретаря колледжа и смотрителя .

После 2000 года

[ редактировать ]

Программы строительства и использования колледжа сократили первоначальное общее пространство и удалили некоторые специализированные помещения. Общая комната, которая перестала быть таковой в своем первоначальном смысле, была разделена на половину, в которой разместился Центр по делам студентов для приема и другой администрации . Задняя часть здания была реконструирована: первоначальная серверная была удалена, добавлен новый лифт и кафетерий с новой библиотекой на двух уровнях. Общая комната Чарльза Райта стала помещением для управления. Гимназию переоборудовали в общее пользование. Старая ; библиотека осталась внесенной список в он сохранил свое первоначальное назначение и время от времени использовался в качестве места для съемок фильмов .

В 2013 году

Учебный план

[ редактировать ]

Колледж предлагает дневные, вечерние курсы, курсы выходного дня, краткосрочные и годичные курсы для взрослых. Учебная программа соответствует национальным или определенным колледжем программам в области искусства, прикладного искусства, гуманитарных наук, языков, информатики и базового образования.

на «хорошо» или «отлично» В 2008 году обучение в колледже было оценено Ofsted . [ 17 ] а в 2009 году ему был присвоен статус маяка . [ 18 ] Проверка 2013 года поставила его на «отлично». [ 17 ] первый колледж в Лондоне, получивший такой рейтинг в новой системе проверок. [ по мнению кого? ] К 2018 году общий рейтинг колледжа Ofsted снизился с отличного до «хорошего». [ 19 ]

Известные соратники

[ редактировать ]

Основатели

[ редактировать ]

Заместители директора

[ редактировать ]

Директор обеспечивал интеллектуальную движущую силу и общественное лицо колледжа. В 1869 году Ф. Д. Морис обнаружил, что его работа за пределами колледжа не позволяет ему играть столь же активную роль, как раньше. Он рекомендовал создать должность заместителя директора для надзора и руководства администрацией. Этот офис дополнялся другими: деканом по учебе, казначеем и библиотекарем; все они принимаются учителями или студентами путем выборов. Эти офисы прекратили свое существование в 1996/97 году.

  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о проверке дополнительного образования и квалификации: Рабочий колледж» . Управление по стандартам в образовании, услугах для детей и навыках . Проверено 7 января 2021 г.
  2. ^ «Назначен новый директор» . ВМ Колледж . Июнь 2023 года . Проверено 27 октября 2023 г.
  3. ^ «Центры и места» . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Дж. Ф. К. Харрисон , История рабочего колледжа (1854–1954) , Рутледж Кеган Пол, 1954 г.
  5. ^ Премия Лоуэса Дикинсона 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ] , по состоянию на январь 2010 г.
  6. Лоуз Като Дикинсон. Архивировано 6 июня 2011 года в Wayback Machine , Национальная портретная галерея, по состоянию на январь 2010 года.
  7. ^ Jump up to: а б Коллингвуд, WG: Жизнь Джона Раскина. Архивировано 8 января 2009 года в Wayback Machine , часть 3, The Echo Library (2007). ISBN   1406847089
  8. ^ Чарльз Блачфорд Мэнсфилд. Архивировано 17 июля 2011 года в Wayback Machine. Проверено 21 января 2011 года.
  9. Колледж работающих женщин. Архивировано 3 октября 2015 г. в Wayback Machine , Bloomsbury Project, дата обращения 28 июля 2015 г.
  10. ^ Мэтью, ХГЧ; Харрисон, Б., ред. (23 сентября 2004 г.). «Оксфордский национальный биографический словарь» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. ссылка:odnb/48513. doi : 10.1093/ref:odnb/48513 . Проверено 10 марта 2023 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  11. The Independent: Люси Уорд, корреспондент по вопросам образования, 23 января 1997 г. Архивировано 25 сентября 2015 г. в Wayback Machine. Проверено 18 января 2011 г.
  12. ^ Овальная комната на Грейт-Ормонд-стрит. Архивировано 23 ноября 2015 года в Wayback Machine. Проверено 18 января 2011 года.
  13. ^ Библиотека на Грейт-Ормонд-стрит. Архивировано 9 ноября 2015 года в Wayback Machine. Проверено 18 января 2011 года.
  14. ^ «Библиотека на Краундейл-роуд» . 18 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 г. Проверено 20 января 2017 г.
  15. ^ Общая комната на Краундейл-роуд. Архивировано 1 июня 2016 года в Wayback Machine. Проверено 18 января 2011 года.
  16. ^ Дэвис, Дж. Ллевелин (1904) Колледж рабочих 1854–1904 , Macmillan and Co., стр. 199; получено в 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Колледж рабочих». Архивировано 16 ноября 2013 года в Wayback Machine , отчеты проверок Ofsted за 2008, 2013 годы. Проверено 16 июня 2013 года.
  18. ^ «Специализированные поставщики». Архивировано 2 октября 2013 года в Wayback Machine , LSIS — статус маяка. Проверено 30 июля 2009 г.
  19. ^ "Колледж рабочих" , Ofsted, 21 декабря 2018 г. Проверено 12 января 2022 г.
  20. ^ «Смерть мистера Ллевелина Дэвиса», The Times, 19 мая 1916 г.; получено 22 мая 2011 г.
  21. ^ «Восьмая лампа» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2010 года.
  22. ^ Биография Джона Уорлтона Банни. Архивировано 6 октября 2011 года в Wayback Machine. Проверено 18 января 2011 года.
  23. ^ «Эбенезер Кук» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
  24. ^ Эванс, Каракок. Архивировано 31 декабря 2020 года в Wayback Machine, Национальная библиотека Уэльса; получено 18 января 2011 г.
  25. ^ Архивы Askart.com; получено 24 мая 2011 г.
  26. Томас Чарльз Фаррер. Архивировано 20 октября 2012 года на сайте Wayback Machine Askart.com; получено 24 мая 2011 г.
  27. ^ «Мистер Ф. В. Гальтон», The Times , 12 апреля 1952 г., стр. 8.
  28. ^ Локвуд, Дж. Ф. (1957), «Холдейн и образование», Государственное управление , 35 (3): 232–244, doi : 10.1111/j.1467-9299.1957.tb01227.x
  29. Вернон Лашингтон: Архив Россетти , получено 18 января 2011 г.
  30. ^ Фолкнер, Питер Моррис и Колледж рабочих. Архивировано 21 декабря 2016 года в Wayback Machine Morris Society; получено 23 мая 2011 г.
  31. Александр Манро (1825–1871): Викторианская сеть. Архивировано 20 июня 2010 года в Wayback Machine. Проверено 18 января 2011 года.
  32. Томас Сулман: Архив Россетти - Мария в доме Святого Иоанна, получено 18 января 2011 г.
  33. Томас Сулман: Архив Россетти - Два обнимающихся любовника, получено 18 января 2011 г.
  34. Томас Сулман: Архив Россетти - Студия Яна Ван Эйка, дата обращения 18 января 2011 г.
  35. ^ Ральф Джордж Скотт Бэнкс: Школа Твайфорд. Архивировано 24 февраля 2014 г. в Wayback Machine. Проверено 18 января 2011 г.
  36. Стэнли Артур Франклин: Архив британских мультфильмов. Архивировано 2 марта 2010 г. в Wayback Machine. Проверено 18 января 2011 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д Барнс, Джанет (1982) Перси Хортон 1897–1970 Художественные галереи Шеффилд-Сити ISBN   0-900660-85-6
  38. ^ Уилфред Артур Грин: Оксфордский национальный биографический словарь. Архивировано 2 декабря 2008 г. в Wayback Machine. Проверено 18 января 2011 г.
  39. ^ Рональд Хортон. Архивировано 18 октября 2012 года в Национальном архиве Wayback Machine ; получено 22 мая 2011 г.
  40. ^ Альберт Хаутхузен. Архивировано 12 июля 2011 года в Wayback Machine ; получено 21 мая 2011 г.
  41. Джеффри Роудс. Архивировано 11 июля 2011 года в Wayback Machine The Tate Collection; получено 21 мая 2011 г.
  42. ^ Jump up to: а б Колледж рабочих. Архивировано 26 января 2013 года на сайте Wayback Machine aaowen.com; получено 24 мая 2011 г.
  43. ^ Рэндл, Лоуренс (1990). Дневные и вечерние курсы. Проспект 1990/1991 года (первое изд.). Рабочий колледж. п. 2.
  44. ^ «Центр искусств Аберистуита» . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  45. Профиль Джереми Сибрука. Архивировано 3 января 2017 г. в Wayback Machine Guardian; получено 24 мая 2011 г.
  46. Том Шуллер: Управление образования ОЭСР. Архивировано 2 сентября 2021 г. на Wayback Machine. Проверено 18 января 2011 г.
  47. ^ Том Шуллер: Международная обсерватория Паскаля. Архивировано 21 сентября 2018 года в Wayback Machine ; получено 18 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fc8dfac7606a59c2b398f400119fddb__1713599280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/db/7fc8dfac7606a59c2b398f400119fddb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Working Men's College - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)