Лондонская междисциплинарная школа
![]() | Данная статья содержит текст, написанный в рекламном тоне . ( июнь 2024 г. ) |
![]() Логотип Лондонской междисциплинарной школы | |
Девиз | Формируйте мир. Не просто вписывайтесь. |
---|---|
Тип | Частный |
Учредил | 2017 |
Дин | Карл Гомбрич [1] |
Академический состав | 22 [2] |
Административный персонал | 27 [3] |
Расположение | Лондон , Великобритания |
Генеральный директор | Эд Фидоу [1] |
Псевдоним | ЛИС |
Веб-сайт | Лис |
Лондонская междисциплинарная школа ( LIS ) — университет в Уайтчепеле, Лондон . [4] LIS была основана в 2017 году и стала первым новым учреждением в Соединенном Королевстве с 1960-х годов, обладавшим полномочиями присуждать ученые степени с момента своего открытия. [5] [6] Школа предлагает степени бакалавра и магистратуры, а также профессиональные курсы. LIS приняла первую группу студентов бакалавриата в 2021 году. [7] и принял первую группу магистрантов в 2022 году.
История
[ редактировать ]LIS была основана группой педагогов и предпринимателей в 2017 году. В их число входил генеральный директор Эд Фидо, ранее работавший менеджером в McKinsey & Company, а затем ушедший и соучредитель School 21 (лондонская начальная и средняя школа, ориентированная на учащихся из малообеспеченных семей и особое внимание уделяется междисциплинарному образованию и коммуникативным навыкам) в 2012 году; [8] [9] [1] Председатель компании Кристофер Перссон, предприниматель, соучредитель службы онлайн-бронирования ресторанов Bookatable . [5] ; и академический руководитель Карл Гомбрич , ранее профессор междисциплинарного образования в Университетском колледже Лондона , где он получил степень бакалавра искусств и наук . [1] [8]
LIS была зарегистрирована в Регистрационной палате в 2017 году. [10] Приказ Управления по делам студентов , регулятора высшего образования Великобритании, в 2020 году предоставил LIS право присуждать специальную преподавательскую степень бакалавра наук (с отличием) в области междисциплинарных проблем и методов с 27 сентября 2021 года по 31 декабря 2024 года. [11] Это одобрение регулирующих органов также позволило студентам оплачивать обучение, используя национальную схему студенческих кредитов . [12] Поправка к этому приказу в 2022 году добавила право присуждать степени магистра искусств и наук (MASc) в области междисциплинарной практики, а дополнительная поправка, внесенная в 2023 году, добавила степень магистра в области междисциплинарных проблем и методов. [13]
Перед запуском учреждение собрало деньги от филантропов и инвесторов, в том числе от основателей Innocent Drinks и платформы однорангового финансирования Funding Circle . [12] [1] В рамках одобрения регулирующих органов также требовалось продемонстрировать финансовую безопасность в течение как минимум пяти лет. [14] Он получил государственное финансирование через Фонд будущего при поддержке Министерства финансов и Министерства бизнеса, энергетики и промышленной стратегии . [5]
LIS объявила о стратегическом сотрудничестве с emlyon , французской высшей школой , в 2023 году, в результате чего emlyon приобрела долю в LIS. [15]
Кампус
[ редактировать ]LIS базируется по адресу Уайтчепел-роуд , 20–30 , на территории, расположенной совместно с офисным зданием и общим рабочим пространством в Тауэр-Хамлетс . Здание названо Залом Народной миссии в честь первоначального штаба Армии Спасения , находившегося на том же месте. Здание отремонтировано в 2018 году. [16] [17] [18] LIS не владеет собственными общежитиями , но имеет соглашение с некоммерческой организацией, предоставляющей студенческие общежития, у которой есть общежития в Хакни и Бетнал-Грин . [19] [20]
Организация и администрация
[ редактировать ]Лидерство
[ редактировать ]В LIS есть совет директоров, осуществляющий надзор, ученый совет и исполнительная группа, отвечающая за оперативные вопросы. [10] В состав совета директоров входят Эндрю Маллинджер, соучредитель Funding Circle ; Мэри Кернок Кук , бывший генеральный директор национальной службы приема университетов UCAS ; [3] ранее в его состав входил писатель и телеведущий Кенан Малик . [21] Существует также консультативная группа, в которую входят руководители корпораций и главный суперинтендант столичной полиции , в которую ранее входила Дейзи Христодулу , автор книги «Семь мифов об образовании» . [22] [8]
Финансы
[ редактировать ]С момента открытия в 2021 году LIS понесла операционные убытки в размере 2,2 миллиона фунтов стерлингов в 2021 году, 2,9 миллиона фунтов стерлингов в 2022 году и 4,1 миллиона фунтов стерлингов в 2023 году. Они были компенсированы выпуском акций в 2023 году, в результате которого было привлечено 13,4 миллиона фунтов стерлингов. [23] [24] В сентябре 2023 года Emlyon приобрела пакет акций LIS. [25]
Академический профиль
[ редактировать ]Обучение
[ редактировать ]Как учебное заведение, LIS заявило, что намерено участвовать в системе совершенствования преподавания (TEF), но не в системе совершенствования исследований . [1] Однако в ТЭФ 2023 года участия не принял. [26] Несмотря на то, что он имеет право присуждать научные степени, согласно британскому законодательству, он не является университетом. [26] [примечание 1]
В отличие от традиционного предметного подхода, учебная программа для получения степени бакалавра построена вокруг решения междисциплинарных проблем. [27] Такие дисциплины, как нейробиология, право и философия, преподаются для решения сложных проблем, таких как этика ИИ или будущее городов . [28] Содержание курса включает количественные и качественные методы, включая машинное обучение, программирование и теорию игр. Каждый год в последний семестр студенты выполняют междисциплинарные исследовательские проекты, а кульминацией третьего года обучения является завершающий проект. [29]
Программа стипендий LIS предполагает, что междисциплинарные специалисты будут читать в LIS как минимум одну лекцию ежегодно. Включены известные люди; социальный философ Стив Фуллер , психиатр Иэн МакГилкрист , психолог развития Говард Гарднер , художница Жасмин Прадисситто , балерина и квантовый физик Мерритт Мур и биомедицинский инженер Дэвид Эдвардс . [30]
Студенты магистратуры завершают основные проекты с участием внешних рецензентов из промышленности или научных кругов. [31] [32]
В ЛИС проходит стажировка [33] и схемы отраслевого присоединения [34] с множеством других. В число известных партнеров входят Фонд Билла и Мелинды Гейтс , Национальная служба здравоохранения , Джон Льюис , TfL , Агентство безопасности здравоохранения Великобритании , KPMG , JamJar , Entrepreneur First и emlyon . [34]
Репутация и рейтинги
[ редактировать ]В 2020 году LIS прошла проверку качества и стандартов Агентства обеспечения качества высшего образования. В ходе проверки был рассмотрен ряд вопросов, включая дизайн курсов, кадровое обеспечение, вовлечение студентов и прозрачность. В отчете говорится, что учреждение с высокой степенью уверенности соответствует всем критериям оценки. [10]
Пол Эшвин, профессор высшего образования Ланкастерского университета , заметил, что подход LIS имеет прецеденты в междисциплинарном политехническом образовании и в «новых университетах», созданных в 1960-х годах. Он противопоставляет «последовательный и тщательно продуманный» подход LIS другим попыткам междисциплинарного образования, которое сочетает в себе несвязанные модули или фокусируется на общих навыках. По словам Эшвина, «основной образовательный подход [LIS] выглядит разумным», но некоторые элементы его маркетинга апеллируют к представлениям об «элитном» высшем образовании, которые сами по себе усиливают социальное неравенство . [35]
Философ Том Уайман одобряет цель полиматического образования — подготовить учащихся к решению сложных проблем, но сомневается, будет ли LIS действительно полиматическим. Уайман подчеркивает, что эти проблемы имеют политическое измерение и что их решение может потребовать радикальных изменений в существующих институтах, таких как крупные корпорации или полиция. Таким образом, утверждает он, студенты сталкиваются с конфликтом интересов, когда в их образовании и трудоустройстве участвуют те же мощные институты, которые они могли бы реформировать. [36] Алекс Бирд, автор книги «Прирожденные учащиеся» и директор некоммерческой организации Teach For All , говорит, что выбор учебного заведения в качестве преподавательского состава «твердо ставит его в академическое и строгое, но прогрессивное и новое пространство, а это означает, что оно получил отличный шанс добиться успеха как среди студентов, так и среди политиков». [22]
Всемирный экономический форум охарактеризовал LIS как «новую инновационную концепцию высшего образования», которая «применяет новый подход к преподаванию и обучению с междисциплинарным акцентом на решении наиболее важных проблем, стоящих перед миром». [37] Лидер The Times отметил «знакомую жалобу на то, что система образования слишком узка для работодателей, которым нужны люди, способные решать сложные проблемы, выходящие за традиционные дисциплинарные границы», и назвал «обнадеживающим» тот факт, что корпорации поддерживают LIS в ее полиматической политике. подход. [38] «The Evening Standard назвал LIS «революционным лондонским университетом, целью которого является решение реальных мировых проблем». [9] Forbes утверждает, что междисциплинарный подход, отстаиваемый LIS, более актуален для сегодняшнего мира, чем традиционное высшее образование, которое было разработано для индустриальной эпохи : университеты сегодня». [8]
Прием
[ редактировать ]Потенциальные студенты могут подать заявку через службу приема в университеты UCAS , а также напрямую в LIS. Прием в LIS является конкурентным, и решения принимаются не только на оценках, но и на «опыте, обстоятельствах и таланте» каждого заявителя, хотя результаты GCSE и прогнозируемые оценки A-Level или их эквиваленты по-прежнему будут приниматься во внимание. Каждый заявитель проходит собеседование с комиссией. [22] [14] [9] LIS выдает условные, контекстуальные предложения, которые учитывают отправную точку в жизни каждого заявителя. [39] [22]
См. также
[ редактировать ]- Междисциплинарное обучение
- Список альтернативных университетов
- Новый гуманитарный колледж Северо-Восточного университета
- Университет Минервы
- Междисциплинарность
Примечания
[ редактировать ]- ^ В Англии для получения статуса университета требуется, чтобы более 55% студентов имели высшее образование и 50% или более студентов на курсах уровня 6 или выше по FHEQ. Однако официальный статус университета предоставляется Управлением по делам студентов (OfS). Несмотря на это, учреждения могут называться университетами на основании общепринятого использования в надежных источниках, даже без официального статуса. Это относится и к LIS, который в авторитетных источниках часто называют университетом, хотя у него нет официального названия университета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Штауфенберг, Джесс. «Вы создали успешную школу. Что дальше? Конечно, открыть университет» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ «Знакомьтесь с командой ЛИС» . Лондонская междисциплинарная школа . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Знакомьтесь с командой ЛИС» . londoninterdisciplinaryschool.org . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ «Студенческая жизнь и кампус» . Лондонская междисциплинарная школа . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кофлан, Шон (29 октября 2020 г.). «Открытие нового колледжа со степенями без предметов» . www.bbc.com. Би-би-си . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Беннетт, Розмари (1 марта 2019 г.). «В Лондонскую междисциплинарную школу, первый новый университет Британии за 40 лет, требуются ученые-эрудиты» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Вулкок, Никола (ред.). «Эрудиты Лондонской междисциплинарной школы планируют кое-чему научить университеты» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гаскелл, Ади (2 апреля 2019 г.). «Переосмысление образования для будущего сферы труда» . Форбс . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Спир-Коул, Ребекка (21 сентября 2019 г.). «Лондонская междисциплинарная школа: открыт набор заявок в новый революционный университет, решающий проблемы сегодняшнего реального мира» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор качества и стандартов для поставщиков услуг, подающих заявку на регистрацию в Управлении по делам студентов / Лондонская междисциплинарная школа Ltd / Обзорный отчет» (PDF) . qaa.ac.uk. Агентство по обеспечению качества высшего образования . Май 2020 года . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Приказ 2020 года о полномочиях присуждать ученые степени и т. д. (Лондонская междисциплинарная школа Ltd)» . законодательство.gov.uk . Национальный архив . 18 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джек, Эндрю (11 ноября 2019 г.). «Новаторский междисциплинарный университет Великобритании откроется следующей осенью» . Файнэншл Таймс . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Полномочия по присвоению ученых степеней: приказы ОФС» . Офис для студентов . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хейзелл, Уилл (27 ноября 2019 г.). «Новый университет для эрудитов, который планирует отменить традиционные предметы» . иньюс . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ «Истории | Объявление о стратегическом сотрудничестве между Лондонской междисциплинарной школой (LIS) и бизнес-школой Emlyon» . www.lis.ac.uk. Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «Наш кампус» . ЛИС . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Центр наследия Армии Спасения. «Армия Спасения: Зал Народной миссии (позже Мужской социальный штаб)» . Слои Лондона . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ «Уайтчепел-роуд, 20-30» . Студия на Ривингтон-стрит . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ "Размещение" . ЛИС . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ «Наш район» . Доступное жилье 4 студента . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ «Люди — ЛОНДОНСКАЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ШКОЛА ООО» . GOV.UK. Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Андерсон, Дженни (31 января 2020 г.). «Новый британский университет фокусируется на «междисциплинарности», чтобы подготовить студентов к работе в реальном мире» . Кварц . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Отчет и годовая отчетность London Interdisciplinary School Ltd от 31 июля 2023 г.» . Дом компаний . 3 апреля 2024 г.
- ^ «Отчет и годовая отчетность London Interdisciplinary School Ltd от 31 июля 2022 года» . Дом компаний . 14 марта 2023 г.
- ^ «Эмлайон принимает участие в Лондонской междисциплинарной школе» . эмлион . 13 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лондонская междисциплинарная школа Ltd» . Регистр ОФС . Офис для студентов . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Содержание курса бакалавриата - Лондонская междисциплинарная школа» . www.lis.ac.uk. Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ «Поиск – UCAS» . digital.ucas.com . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ «Содержание курса бакалавриата - Лондонская междисциплинарная школа» . www.lis.ac.uk. Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ «ЛИС – Содружество» . Лондонская междисциплинарная школа . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «Степень магистра MASc – Великобритания – LIS» . Лондонская междисциплинарная школа . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «Видео Открытого мероприятия магистратуры – 2024» . Увеличение . ЛИС . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «Стажировки и карьера» . ЛИС . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЛИС – Рассказы» . Лондонская междисциплинарная школа . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Эшвин, Пол (6 ноября 2020 г.). «Насколько радикальным является образовательное предложение Лондонской междисциплинарной школы?» . HEPI.ac.uk. Институт политики высшего образования . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Уайман, Том (4 марта 2019 г.). «Мир в плохом состоянии. Студентам нужны навыки, чтобы это исправить» . Хранитель . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Уайтинг, Кейт (13 мая 2019 г.). «Первый новый университет Великобритании за 40 лет использует совершенно другой подход к образованию» . Всемирный экономический форум . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Взгляд The Times на появление Лондонской междисциплинарной школы: свежее мышление» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Прием» . Лондонская междисциплинарная школа . Проверено 20 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 31'01 ″ с.ш. 0 ° 04'03 ″ з.д. / 51,5169 ° с.ш. 0,0675 ° з.д.