Jump to content

Лондонская междисциплинарная школа

Координаты : 51 ° 31'01 ″ с.ш. 0 ° 04'03 ″ з.д.  /  51,5169 ° с.ш. 0,0675 ° з.д.  / 51,5169; -0,0675

Лондонская междисциплинарная школа
Логотип Лондонской междисциплинарной школы
Девиз Формируйте мир. Не просто вписывайтесь.
Тип Частный
Учредил 2017 ; 7 лет назад ( 2017 )
Дин Карл Гомбрич [1]
Академический состав
22 [2]
Административный персонал
27 [3]
Расположение
Лондон , Великобритания
Генеральный директор Эд Фидоу [1]
Псевдоним ЛИС
Веб-сайт Лис .uk

Лондонская междисциплинарная школа ( LIS ) — университет в Уайтчепеле, Лондон . [4] LIS была основана в 2017 году и стала первым новым учреждением в Соединенном Королевстве с 1960-х годов, обладавшим полномочиями присуждать ученые степени с момента своего открытия. [5] [6] Школа предлагает степени бакалавра и магистратуры, а также профессиональные курсы. LIS приняла первую группу студентов бакалавриата в 2021 году. [7] и принял первую группу магистрантов в 2022 году.

LIS была основана группой педагогов и предпринимателей в 2017 году. В их число входил генеральный директор Эд Фидо, ранее работавший менеджером в McKinsey & Company, а затем ушедший и соучредитель School 21 (лондонская начальная и средняя школа, ориентированная на учащихся из малообеспеченных семей и особое внимание уделяется междисциплинарному образованию и коммуникативным навыкам) в 2012 году; [8] [9] [1] Председатель компании Кристофер Перссон, предприниматель, соучредитель службы онлайн-бронирования ресторанов Bookatable . [5] ; и академический руководитель Карл Гомбрич , ранее профессор междисциплинарного образования в Университетском колледже Лондона , где он получил степень бакалавра искусств и наук . [1] [8]

LIS была зарегистрирована в Регистрационной палате в 2017 году. [10] Приказ Управления по делам студентов , регулятора высшего образования Великобритании, в 2020 году предоставил LIS право присуждать специальную преподавательскую степень бакалавра наук (с отличием) в области междисциплинарных проблем и методов с 27 сентября 2021 года по 31 декабря 2024 года. [11] Это одобрение регулирующих органов также позволило студентам оплачивать обучение, используя национальную схему студенческих кредитов . [12] Поправка к этому приказу в 2022 году добавила право присуждать степени магистра искусств и наук (MASc) в области междисциплинарной практики, а дополнительная поправка, внесенная в 2023 году, добавила степень магистра в области междисциплинарных проблем и методов. [13]

Перед запуском учреждение собрало деньги от филантропов и инвесторов, в том числе от основателей Innocent Drinks и платформы однорангового финансирования Funding Circle . [12] [1] В рамках одобрения регулирующих органов также требовалось продемонстрировать финансовую безопасность в течение как минимум пяти лет. [14] Он получил государственное финансирование через Фонд будущего при поддержке Министерства финансов и Министерства бизнеса, энергетики и промышленной стратегии . [5]

LIS объявила о стратегическом сотрудничестве с emlyon , французской высшей школой , в 2023 году, в результате чего emlyon приобрела долю в LIS. [15]

LIS базируется по адресу Уайтчепел-роуд , 20–30 , на территории, расположенной совместно с офисным зданием и общим рабочим пространством в Тауэр-Хамлетс . Здание названо Залом Народной миссии в честь первоначального штаба Армии Спасения , находившегося на том же месте. Здание отремонтировано в 2018 году. [16] [17] [18] LIS не владеет собственными общежитиями , но имеет соглашение с некоммерческой организацией, предоставляющей студенческие общежития, у которой есть общежития в Хакни и Бетнал-Грин . [19] [20]

Организация и администрация

[ редактировать ]

Лидерство

[ редактировать ]

В LIS есть совет директоров, осуществляющий надзор, ученый совет и исполнительная группа, отвечающая за оперативные вопросы. [10] В состав совета директоров входят Эндрю Маллинджер, соучредитель Funding Circle ; Мэри Кернок Кук , бывший генеральный директор национальной службы приема университетов UCAS ; [3] ранее в его состав входил писатель и телеведущий Кенан Малик . [21] Существует также консультативная группа, в которую входят руководители корпораций и главный суперинтендант столичной полиции , в которую ранее входила Дейзи Христодулу , автор книги «Семь мифов об образовании» . [22] [8]

С момента открытия в 2021 году LIS понесла операционные убытки в размере 2,2 миллиона фунтов стерлингов в 2021 году, 2,9 миллиона фунтов стерлингов в 2022 году и 4,1 миллиона фунтов стерлингов в 2023 году. Они были компенсированы выпуском акций в 2023 году, в результате которого было привлечено 13,4 миллиона фунтов стерлингов. [23] [24] В сентябре 2023 года Emlyon приобрела пакет акций LIS. [25]

Академический профиль

[ редактировать ]

Обучение

[ редактировать ]

Как учебное заведение, LIS заявило, что намерено участвовать в системе совершенствования преподавания (TEF), но не в системе совершенствования исследований . [1] Однако в ТЭФ 2023 года участия не принял. [26] Несмотря на то, что он имеет право присуждать научные степени, согласно британскому законодательству, он не является университетом. [26] [примечание 1]

В отличие от традиционного предметного подхода, учебная программа для получения степени бакалавра построена вокруг решения междисциплинарных проблем. [27] Такие дисциплины, как нейробиология, право и философия, преподаются для решения сложных проблем, таких как этика ИИ или будущее городов . [28] Содержание курса включает количественные и качественные методы, включая машинное обучение, программирование и теорию игр. Каждый год в последний семестр студенты выполняют междисциплинарные исследовательские проекты, а кульминацией третьего года обучения является завершающий проект. [29]

Программа стипендий LIS предполагает, что междисциплинарные специалисты будут читать в LIS как минимум одну лекцию ежегодно. Включены известные люди; социальный философ Стив Фуллер , психиатр Иэн МакГилкрист , психолог развития Говард Гарднер , художница Жасмин Прадисситто , балерина и квантовый физик Мерритт Мур и биомедицинский инженер Дэвид Эдвардс . [30]

Студенты магистратуры завершают основные проекты с участием внешних рецензентов из промышленности или научных кругов. [31] [32]

В ЛИС проходит стажировка [33] и схемы отраслевого присоединения [34] с множеством других. В число известных партнеров входят Фонд Билла и Мелинды Гейтс , Национальная служба здравоохранения , Джон Льюис , TfL , Агентство безопасности здравоохранения Великобритании , KPMG , JamJar , Entrepreneur First и emlyon . [34]

Репутация и рейтинги

[ редактировать ]

В 2020 году LIS прошла проверку качества и стандартов Агентства обеспечения качества высшего образования. В ходе проверки был рассмотрен ряд вопросов, включая дизайн курсов, кадровое обеспечение, вовлечение студентов и прозрачность. В отчете говорится, что учреждение с высокой степенью уверенности соответствует всем критериям оценки. [10]

Пол Эшвин, профессор высшего образования Ланкастерского университета , заметил, что подход LIS имеет прецеденты в междисциплинарном политехническом образовании и в «новых университетах», созданных в 1960-х годах. Он противопоставляет «последовательный и тщательно продуманный» подход LIS другим попыткам междисциплинарного образования, которое сочетает в себе несвязанные модули или фокусируется на общих навыках. По словам Эшвина, «основной образовательный подход [LIS] выглядит разумным», но некоторые элементы его маркетинга апеллируют к представлениям об «элитном» высшем образовании, которые сами по себе усиливают социальное неравенство . [35]

Философ Том Уайман одобряет цель полиматического образования — подготовить учащихся к решению сложных проблем, но сомневается, будет ли LIS действительно полиматическим. Уайман подчеркивает, что эти проблемы имеют политическое измерение и что их решение может потребовать радикальных изменений в существующих институтах, таких как крупные корпорации или полиция. Таким образом, утверждает он, студенты сталкиваются с конфликтом интересов, когда в их образовании и трудоустройстве участвуют те же мощные институты, которые они могли бы реформировать. [36] Алекс Бирд, автор книги «Прирожденные учащиеся» и директор некоммерческой организации Teach For All , говорит, что выбор учебного заведения в качестве преподавательского состава «твердо ставит его в академическое и строгое, но прогрессивное и новое пространство, а это означает, что оно получил отличный шанс добиться успеха как среди студентов, так и среди политиков». [22]

Всемирный экономический форум охарактеризовал LIS как «новую инновационную концепцию высшего образования», которая «применяет новый подход к преподаванию и обучению с междисциплинарным акцентом на решении наиболее важных проблем, стоящих перед миром». [37] Лидер The Times отметил «знакомую жалобу на то, что система образования слишком узка для работодателей, которым нужны люди, способные решать сложные проблемы, выходящие за традиционные дисциплинарные границы», и назвал «обнадеживающим» тот факт, что корпорации поддерживают LIS в ее полиматической политике. подход. [38] «The Evening Standard назвал LIS «революционным лондонским университетом, целью которого является решение реальных мировых проблем». [9] Forbes утверждает, что междисциплинарный подход, отстаиваемый LIS, более актуален для сегодняшнего мира, чем традиционное высшее образование, которое было разработано для индустриальной эпохи : университеты сегодня». [8]

Потенциальные студенты могут подать заявку через службу приема в университеты UCAS , а также напрямую в LIS. Прием в LIS является конкурентным, и решения принимаются не только на оценках, но и на «опыте, обстоятельствах и таланте» каждого заявителя, хотя результаты GCSE и прогнозируемые оценки A-Level или их эквиваленты по-прежнему будут приниматься во внимание. Каждый заявитель проходит собеседование с комиссией. [22] [14] [9] LIS выдает условные, контекстуальные предложения, которые учитывают отправную точку в жизни каждого заявителя. [39] [22]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В Англии для получения статуса университета требуется, чтобы более 55% студентов имели высшее образование и 50% или более студентов на курсах уровня 6 или выше по FHEQ. Однако официальный статус университета предоставляется Управлением по делам студентов (OfS). Несмотря на это, учреждения могут называться университетами на основании общепринятого использования в надежных источниках, даже без официального статуса. Это относится и к LIS, который в авторитетных источниках часто называют университетом, хотя у него нет официального названия университета.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Штауфенберг, Джесс. «Вы создали успешную школу. Что дальше? Конечно, открыть университет» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  2. ^ «Знакомьтесь с командой ЛИС» . Лондонская междисциплинарная школа . Проверено 5 июня 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Знакомьтесь с командой ЛИС» . londoninterdisciplinaryschool.org . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  4. ^ «Студенческая жизнь и кампус» . Лондонская междисциплинарная школа . Проверено 19 августа 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Кофлан, Шон (29 октября 2020 г.). «Открытие нового колледжа со степенями без предметов» . www.bbc.com. Би-би-си . Проверено 31 октября 2020 г.
  6. ^ Беннетт, Розмари (1 марта 2019 г.). «В Лондонскую междисциплинарную школу, первый новый университет Британии за 40 лет, требуются ученые-эрудиты» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 20 октября 2020 г.
  7. ^ Вулкок, Никола (ред.). «Эрудиты Лондонской междисциплинарной школы планируют кое-чему научить университеты» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 7 марта 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Гаскелл, Ади (2 апреля 2019 г.). «Переосмысление образования для будущего сферы труда» . Форбс . Проверено 20 октября 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Спир-Коул, Ребекка (21 сентября 2019 г.). «Лондонская междисциплинарная школа: открыт набор заявок в новый революционный университет, решающий проблемы сегодняшнего реального мира» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор качества и стандартов для поставщиков услуг, подающих заявку на регистрацию в Управлении по делам студентов / Лондонская междисциплинарная школа Ltd / Обзорный отчет» (PDF) . qaa.ac.uk. Агентство по обеспечению качества высшего образования . Май 2020 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  11. ^ «Приказ 2020 года о полномочиях присуждать ученые степени и т. д. (Лондонская междисциплинарная школа Ltd)» . законодательство.gov.uk . Национальный архив . 18 декабря 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Джек, Эндрю (11 ноября 2019 г.). «Новаторский междисциплинарный университет Великобритании откроется следующей осенью» . Файнэншл Таймс . Проверено 12 августа 2021 г.
  13. ^ «Полномочия по присвоению ученых степеней: приказы ОФС» . Офис для студентов . Проверено 1 июля 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Хейзелл, Уилл (27 ноября 2019 г.). «Новый университет для эрудитов, который планирует отменить традиционные предметы» . иньюс . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  15. ^ «Истории | Объявление о стратегическом сотрудничестве между Лондонской междисциплинарной школой (LIS) и бизнес-школой Emlyon» . www.lis.ac.uk. ​Проверено 14 июня 2024 г.
  16. ^ «Наш кампус» . ЛИС . Проверено 4 июля 2024 г.
  17. ^ Центр наследия Армии Спасения. «Армия Спасения: Зал Народной миссии (позже Мужской социальный штаб)» . Слои Лондона . Проверено 4 июля 2024 г.
  18. ^ «Уайтчепел-роуд, 20-30» . Студия на Ривингтон-стрит . Проверено 4 июля 2024 г.
  19. ^ "Размещение" . ЛИС . Проверено 4 июля 2024 г.
  20. ^ «Наш район» . Доступное жилье 4 студента . Проверено 4 июля 2024 г.
  21. ^ «Люди — ЛОНДОНСКАЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ШКОЛА ООО» . GOV.UK. ​Проверено 14 июня 2024 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Андерсон, Дженни (31 января 2020 г.). «Новый британский университет фокусируется на «междисциплинарности», чтобы подготовить студентов к работе в реальном мире» . Кварц . Проверено 12 августа 2021 г.
  23. ^ «Отчет и годовая отчетность London Interdisciplinary School Ltd от 31 июля 2023 г.» . Дом компаний . 3 апреля 2024 г.
  24. ^ «Отчет и годовая отчетность London Interdisciplinary School Ltd от 31 июля 2022 года» . Дом компаний . 14 марта 2023 г.
  25. ^ «Эмлайон принимает участие в Лондонской междисциплинарной школе» . эмлион . 13 сентября 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Лондонская междисциплинарная школа Ltd» . Регистр ОФС . Офис для студентов . Проверено 17 мая 2024 г.
  27. ^ «Содержание курса бакалавриата - Лондонская междисциплинарная школа» . www.lis.ac.uk. ​Проверено 29 июля 2024 г.
  28. ^ «Поиск – UCAS» . digital.ucas.com . Проверено 29 июля 2024 г.
  29. ^ «Содержание курса бакалавриата - Лондонская междисциплинарная школа» . www.lis.ac.uk. ​Проверено 29 июля 2024 г.
  30. ^ «ЛИС – Содружество» . Лондонская междисциплинарная школа . Проверено 14 июня 2024 г.
  31. ^ «Степень магистра MASc – Великобритания – LIS» . Лондонская междисциплинарная школа . Проверено 14 июня 2024 г.
  32. ^ «Видео Открытого мероприятия магистратуры – 2024» . Увеличение . ЛИС . Проверено 14 июня 2024 г.
  33. ^ «Стажировки и карьера» . ЛИС . Проверено 14 июня 2024 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «ЛИС – Рассказы» . Лондонская междисциплинарная школа . Проверено 14 июня 2024 г.
  35. ^ Эшвин, Пол (6 ноября 2020 г.). «Насколько радикальным является образовательное предложение Лондонской междисциплинарной школы?» . HEPI.ac.uk. ​Институт политики высшего образования . Проверено 12 августа 2021 г.
  36. ^ Уайман, Том (4 марта 2019 г.). «Мир в плохом состоянии. Студентам нужны навыки, чтобы это исправить» . Хранитель . Проверено 12 августа 2021 г.
  37. ^ Уайтинг, Кейт (13 мая 2019 г.). «Первый новый университет Великобритании за 40 лет использует совершенно другой подход к образованию» . Всемирный экономический форум . Проверено 20 октября 2020 г.
  38. ^ «Взгляд The ​​Times на появление Лондонской междисциплинарной школы: свежее мышление» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 20 октября 2020 г.
  39. ^ «Прием» . Лондонская междисциплинарная школа . Проверено 20 октября 2020 г.
[ редактировать ]

51 ° 31'01 ″ с.ш. 0 ° 04'03 ″ з.д.  /  51,5169 ° с.ш. 0,0675 ° з.д.  / 51,5169; -0,0675

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23f8b8a1fb0277f71bf2d79906452573__1722207240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/73/23f8b8a1fb0277f71bf2d79906452573.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Interdisciplinary School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)