Jump to content

Система превосходства исследований

Research Excellence Framework ( REF исследований ) — это оценка воздействия британских высших учебных заведений (ВУЗов). Он является преемником программы оценки исследований и впервые был использован в 2014 году для оценки периода 2008–2013 годов. [1] [2] REF проводится четырьмя органами финансирования высшего образования Великобритании: Research England , Шотландским советом по финансированию (SFC), Советом по финансированию высшего образования Уэльса (HEFCW) и экономики Министерством Северной Ирландии (DfE).

Его заявленные цели заключаются в следующем:

  • информирование о распределении блочного финансирования исследований среди вузов на основе качества исследований;
  • обеспечить подотчетность за государственные инвестиции в исследования и представить доказательства преимуществ этих инвестиций; и
  • предоставить информацию о состоянии исследований в вузах Великобритании. [3]

Критики, в частности, утверждают, что слишком много внимания уделяется влиянию исследований за пределами университетской системы, и что это влияние не имеет реального отношения к качеству исследований. [ нужна ссылка ] Предполагается, что REF на самом деле поощряет посредственность опубликованных исследований и препятствует исследованиям, которые могут иметь ценность в долгосрочной перспективе. [ нужна ссылка ] Неоднократно утверждалось, что REF приносит больше вреда, чем пользы высшему образованию. [4]

Последний REF состоялся в 2021 году, а результаты были опубликованы в мае 2022 года, продолжая предыдущую модель оценки, в которой основное внимание уделялось результатам исследований, их влиянию и исследовательской среде. [5] Этот процесс несколько задержался из-за пандемии COVID-19 . [6]

В июне 2023 года было объявлено, что следующие учения завершится в 2028 году, а документы будут поданы в 2027 году. [7]

История [ править ]

В июне 2007 года Совет по финансированию высшего образования Англии (HEFCE) опубликовал циркулярное письмо, в котором объявил, что новая система оценки качества исследований в университетах Великобритании заменит программу оценки исследований (RAE) после RAE 2008 года. [8] Следующая цитата из письма указывает на некоторые из первоначальных мотивов:

Нашими ключевыми целями новой структуры будут:

  • разработать надежные общебританские показатели качества исследований для всех дисциплин, которые можно использовать для сравнения качества с международными стандартами и для стимулирования финансирования исследований Советом.
  • обеспечить основу для распределения финансирования, прежде всего, ссылаясь на передовые исследования, и финансировать превосходные исследования во всех их формах, где бы они ни проводились.
  • существенно снизить административную нагрузку на учреждения по сравнению с РАЭ
  • избегать создания каких-либо нежелательных поведенческих стимулов
  • способствовать равенству и многообразию
  • обеспечить стабильную основу для нашей постоянной поддержки ведущей мировой исследовательской базы в рамках высшего образования.

В письме также изложен график развития REF. HEFCE провел консультации в сентябре – декабре 2009 г., собирая ответы заинтересованных сторон на предложения. [9] К ним относятся, например, ответ Университетов Великобритании , [10] и ответ Союза университетов и колледжей . [11]

В июле 2010 года (после всеобщих выборов в мае 2010 года ) министр университетов и науки Дэвид Уиллеттс объявил, что REF будет отложен на год, чтобы оценить эффективность меры воздействия. [12]

В июле 2016 года был опубликован обзор лорда Николаса Стерна , в котором содержатся общие рекомендации для следующего REF в 2021 году. [13] В целом обзор поддержал методологию, использованную в 2014 году для оценки исследований университетов, однако в нем подчеркивалась необходимость большего взаимодействия с широкой общественностью и увеличения количества тематических исследований, в которых использовался междисциплинарный подход. [13] Команда Research-impact.org Школы бизнеса и экономики Университета Лафборо экспериментирует с краудфандингом исследований, чтобы повысить вовлеченность университетских исследователей в обществе. [14]

исследований Влияние

Влияние REF определяется как «влияние, изменение или польза для экономики, общества, культуры, государственной политики или услуг, здоровья, окружающей среды или качества жизни за пределами академических кругов». [15]

Критерии оценки [ править ]

Представленные материалы оцениваются по следующим критериям: [16]

  • Четыре звезды: качество, ведущее в мире по оригинальности, значимости и строгости.
  • Три звезды: качество, которое превосходно на международном уровне по оригинальности, значимости и строгости, но не соответствует самым высоким стандартам качества.
  • Две звезды: качество, признанное на международном уровне за оригинальность, значимость и строгость.
  • Одна звезда: качество, признанное на национальном уровне за оригинальность, значимость и строгость.
  • Несекретное качество: оно ниже стандарта национально признанной работы. Или работа, которая не соответствует опубликованному определению исследования для целей данной оценки.

Рейтинги производительности [ править ]

Два издательства, Times Higher Education , [17] (THE) и профессиональные новости исследований [18] (RPN; используется The Guardian и другими газетами) [19] [20] подготовил общий рейтинг институциональных результатов в REF 2021 года на основе исследовательской мощности, доли рынка и качества (GPA). Институциональный средний балл THE представляет собой среднее значение среднего балла каждого учреждения по единицам оценки, взвешенное по количеству сотрудников в эквиваленте полной занятости, представленных на каждую единицу оценки, мерой «исследовательской мощности» является этот институциональный средний балл, умноженный на количество сотрудников, эквивалентных полной занятости. сотрудников, представленных учреждением, а в показателе «доли рынка» используются веса, используемые для расчета блочных грантов на основе институциональных профилей, при этом оценкам 4* присваивается весовой коэффициент четыре, оценкам 3* присваивается весовой коэффициент один, а 2* и ниже с нулевым весом. [21]

Рейтинг Качество (GPA) Исследовательская сила Доля рынка Номинальная мощность РПН
1 Имперский колледж Лондона Оксфордский университет Оксфордский университет Оксфордский университет
2 Институт исследований рака Университетский колледж Лондона Университетский колледж Лондона Университетский колледж Лондона
3 = Кембриджский университет
= Лондонская школа экономики
Кембриджский университет Кембриджский университет Кембриджский университет
4 Эдинбургский университет Эдинбургский университет Эдинбургский университет
5 Бристольский университет Манчестерский университет Манчестерский университет Манчестерский университет
6 Университетский колледж Лондона Королевский колледж Лондона Королевский колледж Лондона Королевский колледж Лондона
7 Оксфордский университет Ноттингемский университет Имперский колледж Лондона Имперский колледж Лондона
8 Манчестерский университет Университет Лидса Бристольский университет Бристольский университет
9 Королевский колледж Лондона Имперский колледж Лондона Ноттингемский университет Ноттингемский университет
10 = Йоркский университет
= Лондонская школа гигиены и тропической медицины
Бристольский университет Университет Лидса Университет Лидса

и критика Споры

Особым источником критики стал элемент REF, посвященный «влиянию» исследований. Статьи ниже вызывают два возражения. Главный из них заключается в том, что «воздействие» определяется как влияние за пределами академии. Если бы исследователям пришлось оказывать такое влияние, это бы подорвало академическую свободу . Во-вторых, воздействие – в его нынешнем понимании – трудно измерить каким-либо способом, который можно было бы считать справедливым и беспристрастным. [22] [23] [24]

Совет по финансированию высшего образования Англии утверждает, что их мера «воздействия» является широкой и будет охватывать влияние на «экономику, общество, государственную политику, культуру и качество жизни». [22] Тем не менее, структура оценки делает то влияние, о котором практически можно заявить, довольно узким (ограничение в 4 страницы, отсутствие раздела о методах, 10 ссылок на воздействие, 10 ссылок на исследования и только 1 страница для обобщения исследования и воздействия соответственно). Эти строгие дискурсивные рекомендации наряду с устаревшим представлением REF о том, как функционирует воздействие исследования (исключение воздействия исследования в обучении, линейная модель и т. д.), действительно ограничивают то, какое воздействие практически больше подходит для оценки. [ нужна ссылка ]

Еще одна область критики, унаследованная REF от структуры RAE, заключается в том, что для большинства штатных сотрудников отчеты обычно состоят из четырех опубликованных «результатов исследования». Нет признания разницы между книгой и статьей с точки зрения исследовательской ценности. Таким образом, система REF не поощряет долгосрочные проекты, стремящиеся к совершенству. Особенно эта проблема проявляется в гуманитарных науках, где большая часть новаторских исследований традиционно не публикуется в статьях. Таким образом, многие исследователи вынуждены заниматься относительно посредственной деятельностью, которая позволит им написать одну-две книги за период оценки, но не ту монографию, для которой обычно потребовалось бы четыре или пять лет исследований и написания. [ нужна ссылка ]

Более того, система четырех опубликованных статей препятствует долгосрочным проектам с относительно высоким исследовательским риском и в науке, поскольку исследователи неохотно участвуют в проектах или экспериментах, которые могут оказаться неуспешными и не привести к публикации. Поскольку большая часть новаторских исследований в области науки происходит именно с такими рискованными и изобретательными проектами, тип исследовательской деятельности, поощряемый структурой РЭФ, довольно консервативен. Кроме того, с точки зрения влияния рассматриваемых исследований, в истории естественных и гуманитарных наук нередко требуется некоторое время, прежде чем открытие окажет полное влияние. Существующая система рассчитана всего на четыре или пять лет. [ нужна ссылка ]

The Times Higher Education также сообщила, что некоторые университеты, похоже, «играют» в систему REF. Это включало в себя «браконьерство REF», когда сотрудники с подтвержденным исследовательским опытом набирались из своих университетов непосредственно перед REF, что давало браконьерскому учреждению полную оценку своих публикаций, не принимая на себя риск поддержки исследователя. Это также включало в себя найм большого количества сотрудников по контрактам с 0,2 полной занятости, самым низким уровнем занятости, который дает им право на подачу заявки в REF. [25]

В дополнение к таким опасениям по поводу того, что на самом деле можно измерить с помощью четырех показателей результатов исследования и как можно измерить воздействие, всю систему часто критикуют как излишне сложную и дорогую, тогда как оценка качества в эпоху цифровых технологий могла бы быть намного проще и эффективнее. [26]

Эту систему и связанные с ней финансовые последствия также критиковали за отвлечение ресурсов от преподавания. Таким образом, увеличение платы за обучение зачастую не приводило к увеличению времени, затрачиваемого сотрудниками на преподавание. [ нужна ссылка ]

В июле 2016 года был опубликован обзор лорда Николаса Стерна , в котором содержатся общие рекомендации для следующего REF в 2021 году. [27] Одна из рекомендаций заключалась в повышении участия общественности в исследованиях. Участие в исследованиях означает повышение эффективности результатов исследований. Это также означает повышение осведомленности общественности о результатах исследований и их последствиях. Одним из механизмов вовлечения общественности является краудфандинг исследований, когда на специализированных платформах проводятся краудфандинговые кампании для университетских исследований по ряду тем. Краудфандинг исследований имеет два преимущества: во-первых, это источник относительно высокого гарантированного финансирования (около 50%), во-вторых, это очень эффективный инструмент взаимодействия с широкой общественностью. [14]

Одна из проблем, которую не затронул обзор Стерна в отношении оценки воздействия исследования, заключается в том, что структура шаблона тематического исследования, по которому оценивается воздействие, не содержит раздела методов, что позволяет оценить, какой тип воздействия был утверждал, что это риторическая игра о том, кто может претендовать больше всего (см. Brauer, 2018). [28] Таким образом, структура оценки стимулирует крупные претензии. Проблема возникает потому, что качественные суждения о значимости и масштабах воздействия (без учета лежащего в их основе метода) закрепляют современные ценности в оценке как таковой; «[…] назовите это социально сконструированным, взаимным обучением, социальной практикой как угодно, ключ в том, что мы не можем отделить характеристики Воздействия от процесса, налагаемого на ценность, и признать его как таковой » (Деррик, 2018: 160) [29] При проверке ссылок на текущие утверждения выяснилось, что они либо были недоступны (например, соответствующие веб-сайты были закрыты), либо ссылки на них были сделаны таким образом, что не отражали авторство или свидетельства лиц, связанных с исследователем (Brauer, 2018: 142-147). Точно так же Сэйер (2014) [30] критикует общую экспертную оценку процесса REF, описывая его как плохую имитацию стандартного академического качества и что процесс оценки еще больше усложняется из-за огромной рабочей нагрузки по оценке (стр. 35). Аналогичным образом, исследование RAND показало, что к большинству ссылок никогда не обращались, некоторым оценочным комиссиям не рекомендовалось использовать Интернет, а справочной структуре REF иногда требовалось две недели для создания соответствующих ссылок. [31] Таким образом, фокус на внешнем воздействии заставляет оценку фокусироваться на внешних ценностях. [32]

В 2018 году говорилось, что РЭФ негативно влияет на гуманитарные науки. [33]

исследований как источник вдохновения для проведения оценок по Европе всей Система научных

Несмотря на критику, британская система оценки воздействия исследований – доступ к качеству результатов исследований, влиянию исследований и исследовательской среде – вдохновила на разработку систем оценки качества исследований и/или систем финансирования исследований, основанных на результатах, в других европейских странах, включая Италию , Норвегию. , Португалия и Словакия . [34]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Результаты и материалы: REF 2014» . Проверено 22 декабря 2014 г.
  2. ^ Аткинсон, Питер М. (11 декабря 2014 г.). «Оценить реальную стоимость исследования» . Мировоззрение. Природа (бумага). 516 (7530): 145. Бибкод : 2014Natur.516..145A . дои : 10.1038/516145а . ПМИД   25503199 .
  3. ^ «Предварительные решения приняты для REF 2028» . www.ukri.org . 15 июня 2023 г. Проверено 20 июня 2023 г.
  4. ^ Бишоп, Дороти (3 марта 2016 г.). «Ясность целей в TEF и REF» . Высшее образование Times (THE) . Проверено 5 августа 2022 г.
  5. ^ Англия, Высший совет по финансированию. «2017: Финансирующие органы подтверждают форму REF 2021 – REF 2021» . www.ref.ac.uk. ​Проверено 29 июня 2018 г.
  6. ^ «Дальнейшая информация о коронавирусе (COVID-19) и расписании REF – REF 2021» .
  7. ^ «Предварительные решения приняты для REF 2028» . www.ukri.org . 15 июня 2023 г. Проверено 20 июня 2023 г.
  8. ^ Иствуд, Дэвид (6 марта 2007 г.). «Будущие рамки оценки и финансирования исследований» . ХЕФСЕ . Циркулярное письмо № 06/2007. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года.
  9. ^ «Система превосходства исследований: Вторая консультация по оценке и финансированию исследований» . ХЕФСЕ . Сентябрь 2009 г. 2009/38 . Проверено 10 января 2015 г.
  10. ^ «Ответ университетов Великобритании на консультацию HEFCE по системе исследовательского мастерства (REF)» . Университеты Великобритании . 13 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала ( .doc ) 16 июля 2011 г.
  11. ^ «Ответ на систему превосходства исследований: вторая консультация по оценке и финансированию исследований» (PDF) . Союз университетов и колледжей . Декабрь 2009 года.
  12. ^ Бейкер, Саймон (8 июля 2010 г.). «REF отложен, пока Уиллетс ждет «консенсуса» по последствиям » . Таймс Хай. Образование.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стерн, лорд Николас; и др. (июль 2016 г.). «Опираясь на успех и учась на опыте» (PDF) . gov.uk. ​Правительство Великобритании . Проверено 3 января 2017 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рубин, Цамерет (2017). «Можно ли заставить толпу финансировать исследования, разве это не роль правительства?» . АЕСИС . Проверено 23 декабря 2016 г.
  15. ^ Маклеллан, Тимоти (25 августа 2020 г.). «Воздействие, теория изменений и горизонты научной практики» . Социальные исследования науки . 51 (1): 100–120. дои : 10.1177/0306312720950830 . ISSN   0306-3127 . ПМИД   32842910 . S2CID   221326151 .
  16. ^ «Система оценки и рекомендации по подаче» (PDF) . Система превосходства исследований. Июль 2011. с. 43. ССЫЛКА 02.2011.
  17. ^ «Основная онлайн-таблица REF 2021» . Высшее образование Таймс . 12 мая 2022 г.
  18. ^ «РЕФ 2021: Топ-10» . Исследовательские профессиональные новости . 12 мая 2022 г.
  19. ^ «Оксфорд и UCL собираются выиграть львиную долю грантов в рамках исследовательского аудита в Великобритании» . Хранитель . 12 мая 2022 г.
  20. ^ «Университеты Северо-Востока называют «центрами силы» с сильнейшей командой исследователей за пределами Лондона» . 12 мая 2022 г.
  21. ^ «REF 2021: Табличная методология Times Higher Education» . Высшее образование Таймс . 12 мая 2022 г.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шепард, Джессика (13 октября 2009 г.). «Гуманитарным исследованиям угрожают требования «экономического воздействия» » . Образование. Хранитель . Лондон.
  23. ^ Освальд, Эндрю (26 ноября 2009 г.). «REF должен оставаться вне игры» . Независимый . Лондон.
  24. ^ Фернандес-Арместо, Фелипе (3 декабря 2009 г.). «Ядовитое воздействие» . Высшее образование Таймс .
  25. ^ Джамп, Пол (26 сентября 2013 г.). «Двадцать процентов контрактов подорожают в преддверии REF» . Высшее образование Таймс .
  26. ^ Данливи, Патрик (10 июня 2011 г.). «Система Research Excellence Framework громоздка и дорога. За небольшую часть стоимости цифровая перепись академических исследований позволит получить непревзойденную и достоверную информацию об исследовательской деятельности британских университетов» . Лондонская школа экономики .
  27. ^ Стерн, Л. (2016). Опираясь на успех и учась на опыте: независимый обзор системы передового опыта исследований.
  28. ^ Брауэр, Р. (2018): Какое влияние имеют исследования? Туризм и меняющаяся исследовательская экосистема Великобритании. Гилфорд: Университет Суррея (докторская диссертация). доступно по адресу: http://epubs.surrey.ac.uk/id/eprint/846043.
  29. ^ Деррик, Г. (2018). Взгляд оценщиков: оценка воздействия и академическая экспертная оценка. Берлин: Шпрингер.
  30. ^ Сэйер, Д. (2014). Ранг лицемерия: Оскорбление РЕФ. Мудрец.
  31. ^ «Оценка процесса подачи элемента воздействия REF» . www.rand.org . Проверено 3 мая 2019 г.
  32. ^ «Измерение социального воздействия и ценности исследований» . www.rand.org . Проверено 3 мая 2019 г.
  33. ^ Исследование международного персонала (7 декабря 2018 г.). «Остерегайтесь рейтинга «Research Excellence Framework» в гуманитарных науках» . Новости СИ . Проверено 19 сентября 2019 г.
  34. ^ Сивертсен, Гуннар (15 августа 2017 г.). «Уникальная, но все же лучшая практика? Система научных исследований (REF) с международной точки зрения» . Пэлгрейв Коммуникейшнз . 3 (1): 1–6. дои : 10.1057/palcomms.2017.78 . HDL : 11250/2456576 . ISSN   2055-1045 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 534e7507142bb88dc75fc799208b7a1c__1718591880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/1c/534e7507142bb88dc75fc799208b7a1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Research Excellence Framework - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)