GCSE
Акроним | GCSE |
---|---|
Тип | Обязательное условие для получения аттестата об окончании школы |
Навыки проверены | Зависит от предмета, но почти по всем предметам GCSE проверяются общие знания, базовые навыки письма и счета. |
Год начался | 1988 |
Диапазон очков |
|
Ограничения на попытки | Все модули по одному предмету должны сдаваться в одной экзаменационной серии. записывается только первая попытка учащегося Для целей школьной рейтинговой таблицы , но учащиеся могут изучать предмет столько раз, сколько пожелают. |
Регионы | Англия , Уэльс и Северная Ирландия |
Языки | английский , ирландский а и валлийский б |
Платеж | Бесплатно для учащихся школ. За повторные и частные записи взимаются переменные сборы. |
^a Экзамены на ирландском языке доступны только в Северной Ирландии от экзаменационной комиссии CCEA . ^ b Экзамены на валлийском языке доступны только в Уэльсе экзаменационной комиссией WJEC . |
Общий аттестат о среднем образовании ( GCSE ) представляет собой академическую квалификацию по ряду предметов, изучаемых в Англии , Уэльсе и Северной Ирландии . Он был введен в сентябре 1986 года, а первые экзамены по нему были сданы в 1988 году. Государственные школы Шотландии используют шотландский квалификационный сертификат. вместо. Однако частные школы Шотландии часто предпочитают следовать английской системе GCSE. [1]
Каждая квалификация GCSE предлагается по определенному школьному предмету, такому как английская литература, английский язык, математика, естествознание, история, география, искусство и дизайн, дизайн и технологии, бизнес-исследования, классическая цивилизация, драма, музыка и иностранные языки. [2]
Министерство образования составило список основных предметов, известных как Английский бакалавриат для Англии, на основе результатов восьми выпускных экзаменов GCSE, который включает в себя как английский язык, так и английскую литературу, математику, три из четырех наук (физику, химию, биологию, информатика), география или история и древний или современный иностранный язык. [3]
Подготовка к экзаменам GCSE проводится в течение двух или трех учебных лет (в зависимости от предмета, школы и экзаменационной комиссии), начиная с 9 или 10 класса для большинства учеников, при этом экзамены обычно сдаются в конце 11 класс в Англии и Уэльсе. [а]
История
[ редактировать ]Предыдущая квалификация
[ редактировать ]До введения GCSE ученики сдавали экзамены CSE ( Свидетельство о среднем образовании ) или более сложные в академическом отношении экзамены O-Level ( Общий аттестат об образовании (GCE) обычного уровня) или их комбинацию по различным предметам. CSE широко охватывал оценки GCSE или 4–1, а O-Level охватывал оценки A*-C или 9–4, но эти две квалификации были независимыми и имели разные системы оценок. Отдельные квалификации подверглись критике за то, что они поставили в невыгодное положение нижние 42% абитуриентов O-Level, которые не смогли получить квалификацию, а также абитуриентов CSE, добившихся самых высоких результатов, у которых не было возможности продемонстрировать более высокие способности.
В более поздние годы O-Levels оценивались по шкале от A до E, ниже которой была U (без оценки). До 1975 года схема выставления оценок варьировалась в зависимости от экзаменационных комиссий, но обычно были оценки от 1 до 6 и оценки от 7 до 9. Однако оценки не отображались в сертификатах.
CSE оценивался по числовой шкале от 1 до 5, где 1 — высший проходной балл, а 5 — самый низкий проходной балл. Ниже 5 была оценка U (без оценки). Высшая оценка, 1, считалась эквивалентной оценке уровня C или выше, и достижение этой оценки часто указывало на то, что ученик мог пройти курс O-Level по этому предмету для достижения более высокой квалификации. Поскольку эти две квалификации представляли собой независимые квалификации с отдельными учебными программами, необходимо было бы пройти отдельный курс обучения для перевода CSE в O-Level и перехода на A-Level .
Предыдущая попытка объединить эти две разрозненные квалификации была предпринята в 1980-х годах с пробным экзаменом «16+» по некоторым предметам, присуждающим как сертификат CSE, так и сертификат O-Level, до того, как был введен GCSE. Заключительные экзамены уровня O/CSE были сданы в 1987 году.
Введение в GCSE
[ редактировать ]GCSE были введены в сентябре 1986 года. [4] установить национальную квалификацию для тех, кто решил бросить школу в 16 лет, не продолжая дальнейшего академического обучения для получения таких квалификаций, как A-Levels или университетские степени. Первые экзамены GCSE были сданы в 1988 году. [5] Они заменили прежние квалификации CSE и O-Level, объединив две квалификации, чтобы обеспечить доступ к полному спектру оценок большему количеству учеников. Однако в экзаменационных работах GCSE иногда содержался выбор вопросов, предназначенных для более способных и менее способных кандидатов.
При введении экзамены GCSE оценивались от A до G, при этом C устанавливался примерно как эквивалент O-Level C или CSE Grade 1 и, таким образом, достижимый примерно для 25% лучших учащихся каждой группы.
Королевская школа Александры и Альберта в Рейгейте, графство Суррей, в 1980 году сдавала экзамен по английскому языку GCSE. Те, кто сдал экзамен, получали как сертификат CSE, так и сертификат O'Level. Еще существовал отдельный экзамен O'Level по английской литературе.
Изменения с момента первоначального внедрения
[ редактировать ]Со временем спектр предлагаемых предметов, формат экзаменов, правила, содержание и оценки экзаменов GCSE значительно изменились. Было добавлено и изменено множество предметов, а также предлагаются различные новые предметы по современным языкам, древним языкам, профессиональным областям и изобразительным искусствам, а также курсам гражданственности. [6]
Введение класса А*
[ редактировать ]В 1994 году над оценкой A была добавлена оценка A*, чтобы еще больше дифференцировать достижения на самом высоком уровне квалификации. Это оставалась самой высокой доступной оценкой до 2017 года, когда были введены числовые оценки (см. ниже). Самым молодым учеником, получившим оценку A*, был Томас Барнс, получивший оценку A* по математике на выпускных экзаменах в школе в возрасте 7 лет. [7]
Уровни математики
[ редактировать ]Первоначально экзамены по математике были разделены на три уровня: высший, средний и базовый, чтобы охватить различные математические способности. Высший уровень соответствовал оценкам AC, средний уровень соответствовал оценкам CE, а базовый уровень соответствовал оценкам EG. Однако позже выяснилось, что ни у кого из тех, кто проходил базовый уровень, не было шансов сдать предмет на оценку C, поэтому эта схема была заменена двухуровневой структурой, в соответствии с которой уровни среднего и базового уровня были объединены. Это привело предмет в соответствие с другими предметами, которые обычно имели базовые и более высокие уровни. Это означало, что тот, кто прошел новый уровень Foundation, теперь мог получить оценку C, которая считалась формальным проходным уровнем.
С введением нумерованных оценок высший уровень дает оценки 9–4, где 4 является зачетным, а базовый уровень дает оценки 5–1.
Реформы 2000-х годов
[ редактировать ]В период с 2005 по 2010 год в квалификациях GCSE был проведен ряд реформ, включая увеличение модульности и изменение порядка проведения неэкзаменационного оценивания.
Начиная с первой серии оценивания в 2010 году, контролируемое оценивание заменило курсовую работу по различным предметам, требуя более строгих условий, подобных экзамену, для большей части оцениваемых работ, не связанных с экзаменом, и сокращая возможности для посторонней помощи в курсовой работе.
Реформы 2010-х годов
[ редактировать ]При консервативном правительстве Дэвида Кэмерона в квалификации GCSE, сдаваемые в Англии, были внесены различные изменения. Перед широким спектром реформ в существующие квалификации были внесены временные изменения, в результате которых январская серия экзаменов была удалена как опция по большинству предметов и требовалось, чтобы 100% оценок по предметам из серии экзаменов 2014 года сдавались в конце курса. . Это были предшественники последующих реформ. [8]
С 2015 года в Англии началась масштабная программа реформ, в ходе которой были изменены критерии выставления оценок и учебные программы по большинству предметов, а также формат квалификаций и система оценок. [9] [10]
В соответствии с новой схемой все предметы GCSE были пересмотрены в период с 2015 по 2018 год, и все новые награды должны были быть включены в новую схему к лету 2020 года. Новые квалификации разработаны таким образом, что большинство экзаменов будут сдаваться в конце полного двухлетнего курса обучения. без промежуточной модульной оценки, курсовой работы и контролируемой оценки, за исключением случаев, когда это необходимо (например, в области искусства). Некоторые предметы сохраняют курсовую работу без оценки, при этом завершение определенных экспериментов по естественным наукам предполагается на экзаменах, а учителя сообщают об участии в устной речи на экзаменах по английскому языку в виде отдельного отчета.
Другие изменения включают в себя переход на числовую систему оценок, чтобы отличать новые квалификации от старомодных выпускных экзаменов GCSE с буквенными оценками, публикацию основных требований к содержанию для всех предметов и увеличение количества более длинных вопросов в стиле эссе, чтобы еще больше усложнить ученикам задачу. Наряду с этим, ряд квалификаций с низким уровнем усвоения и квалификаций со значительным дублированием будет прекращен, а их содержание будет удалено из вариантов GCSE или включено в аналогичные квалификации. Также был введен ряд новых предметов GCSE для изучения учащимися в 2017, 2018, 2019 и 2020 годах. [11]
Экзамены GCSE по английскому языку и математике были реформированы с появлением публикаций учебных программ 2015 года, причем эти первые экзамены состоялись в 2017 году. Остальные были реформированы с публикациями учебных программ 2016 и 2017 годов, что привело к получению первых наград в 2018 и 2019 годах соответственно.
Для GCSE Science старые варианты «естественных наук» и «дополнительных естественных наук» с одной наградой больше не доступны, их заменяет вариант «комбинированных естественных наук» с двойной наградой (оценивается по шкале от 9–9 до 1–1 и эквивалентен 2 экзаменам GCSE). ). В качестве альтернативы ученики могут получить отдельные квалификации по химии, биологии и физике. Другие удаленные квалификации включают в себя различные предметы в области технологий дизайна, которые преобразованы в единый предмет «Дизайн и технологии» с несколькими вариантами, а также различные квалификации в области общественного питания и питания, которые объединены в «пищевые технологии». Наконец, несколько «зонтичных» выпускных экзаменов GCSE, таких как «гуманитарные науки», «исполнительское искусство» и «выразительные искусства», были упразднены, и желающие изучать эти предметы должны были получить отдельные квалификации по включенным предметам. [12]
Последствия для Уэльса и Северной Ирландии
[ редактировать ]Эти реформы не были немедленно применены в Уэльсе и Северной Ирландии, где выпускные экзамены GCSE по-прежнему будут доступны по системе оценок A*-G. Однако из-за законодательных требований по сопоставимости результатов GCSE в трех странах и допусков по определенным предметам и квалификациям, которые должны были быть доступны в Уэльсе и Северной Ирландии, некоторые квалификации 9–1 должны были быть доступны, а другие изменения были в основном приняты и в этих странах. . [13]
) в 2016 году принял решение В Северной Ирландии министр образования Питер Вир ( DUP привести оценку A* в соответствие с 9-й степенью реформированных английских квалификаций. [14] Первая награда новой оценки A* состоится в 2019 году. Оценка AC* также была введена в Северной Ирландии, чтобы соответствовать 5-му классу в Англии, и снова первое присуждение произошло в 2019 году. Программы GCSE в Северной Ирландии остаются модульными, и практические занятия по естественным наукам могут засчитываться в счет общая оценка. Устная речь и аудирование также остаются компонентом спецификации GCSE по английскому языку.
Экзаменационные комиссии
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что существовало множество региональных экзаменационных комиссий или организаций, присуждающих награды (AO), которые проводили экзамены в своей области. В состав 5 экзаменационных комиссий входят:
- Альянс оценки и квалификации (AQA), в который вошли следующие советы: AEB , JMB , NEAB и SEG .
- Оксфордские, Кембриджские и RSA экзамены (OCR), в состав которых вошли Оксфордская делегация местных экзаменов, Кембриджские местные экзамены, Оксфордский и Кембриджский экзаменационный совет, MEG и экзаменационные комиссии RSA.
- Pearson Edexcel , которая поглотила советы директоров LREB, BTEC и ULEAC.
- Валлийский объединенный комитет по образованию (WJEC или CBAC), главная экзаменационная комиссия в Уэльсе.
- Совет по учебной программе, экзаменам и оценке (CCEA), экзаменационная комиссия и регулирующий орган Северной Ирландии.
Экзаменационные комиссии работают под контролем Ofqual (Управление по квалификациям и экзаменам) в Англии, Qualifications Wales в Уэльсе и CCEA в Северной Ирландии.
В Англии AQA, OCR и Pearson работают под своими брендами. Кроме того, WJEC управляет брендом Eduqas, который занимается повышением квалификации в Англии. Квалификации CCEA недоступны в Англии.
В Уэльсе WJEC является единственным аккредитованным органом, присуждающим дипломы GCSE в государственном секторе, и, таким образом, в Уэльсе официально не работает ни один другой совет. Однако некоторые квалификации английских советов при некоторых обстоятельствах доступны в качестве назначенных квалификаций, поскольку их нельзя получить в WJEC.
В Северной Ирландии CCEA действует как совет директоров, так и регулирующий орган. Также доступны большинство квалификаций, выдаваемых английскими комиссиями, за исключением английского языка и естественных наук, в связи с требованиями к устной речи и практической оценке соответственно. [15]
Структура и формат
[ редактировать ]Учащиеся обычно сдают 7–10 экзаменов GCSE на Key Stage 4 . Точные квалификации варьируются от школы к школе и от ученика к ученику, но всем школам рекомендуется предлагать путь, ведущий к получению степени бакалавра английского языка , требующей GCSE по английской литературе, английскому языку, математике, естественным наукам (включая информатику), современный или древний язык, история и география. [3]
Предметы
[ редактировать ]Список доступных в настоящее время предметов GCSE намного короче, чем до реформ, поскольку все новые квалификации в Англии имеют основные требования, установленные регулятором Ofqual для каждого предмета. Кроме того, есть несколько предметов, по которым только одна комиссия предлагает квалификации, в том числе некоторые, которые по этой причине доступны только в одной стране Великобритании. Следующие списки взяты с веб-сайтов экзаменационных комиссий. [16] [17] [18] [19] [20] [21]
Основные предметы
[ редактировать ]Это требования для достижения основного показателя английского бакалавриата в рейтинговых таблицах, начиная с 2017 года. [22] Другие предметы, особенно религиоведение, граждановедение, информатика и физическое воспитание, являются обязательными в большинстве средних школ, поскольку эти предметы входят в национальную учебную программу на ключевом этапе 4 .
- Английский
- Английский язык и английская литература
- Математика
- Наука
- 3 науки (биологии, химии, физики и информатики) или комбинированные науки (синергия или трилогия)
- Языки : один экзамен GCSE по современному или древнему языку.
- Современные языки : арабский, бенгальский, китайский (кантонский диалект), китайский (мандаринский диалект), французский, немецкий, новогреческий, гуджарати, современный иврит, ирландский (только в Северной Ирландии), итальянский, японский, панджаби, персидский, польский, португальский, русский. , испанский, турецкий, урду, валлийский (только в Уэльсе)
- Древние языки : классический греческий, библейский иврит, латынь.
- Гуманитарные науки :
- История или география (или и то, и другое)
Другие предметы
[ редактировать ]- Науки и математика
- Астрономия
- Геология
- Психология
- Статистика
- Гуманитарные и социальные науки :
- Древняя история
- Исследования гражданства
- Классическая цивилизация
- Религиозное образование
- Социология
- Бизнес и предпринимательство :
- Бизнес-исследования
- Экономика
- Дизайн и технологии :
- Дизайн и технологии
- Электроника
- Инженерное дело
- Приготовление пищи и питание
- Искусство :
- Искусство и дизайн
- Танец
- Драма
- Киноведение
- Медиа-исследования
- Музыка
- Другой :
- Физическая культура
Северная Ирландия (CCEA)
[ редактировать ]- Сельское хозяйство и землепользование
- Бизнес и коммуникационные системы
- Развитие ребенка
- Строительство и искусственная среда
- Современные ремесла
- Цифровые технологии
- Дальнейшая математика
- Правительство и политика
- Здравоохранение и социальная помощь
- Домоводство
- Гостеприимство
- ирландский
- ирландский
- ирландский
- Журналистика в сфере СМИ и коммуникаций
- Обучение для жизни и работы
- Досуг, путешествия и туризм
- Исследования автотранспортных средств и участников дорожного движения
- Движущиеся изображения
- Краткий курс религиоведения
Уэльс (WJEC/WJEC)
[ редактировать ]- Информационные и коммуникационные технологии
- Искусственная среда
- Цифровые технологии
- Здравоохранение, социальная помощь и уход за детьми
- Математика – Счет (двойная награда)
- Математика и счет
- Прикладная наука (одиночная или двойная награда)
- Валлийский (обязательно в валлийских школах):
- Валлийский язык (первый язык)
- Валлийская литература (первый язык)
- Валлийский второй язык
Оценки и уровни
[ редактировать ]GCSE присуждаются по оценочной шкале и пересекают два уровня Регулируемой структуры квалификаций (RQF): уровень 1 и уровень 2. Эти два уровня примерно соответствуют, соответственно, базовому и более высокому уровню в многоуровневых квалификациях GCSE. Квалификации уровня 1 представляют собой экзамены GCSE на оценках G, F, E и D или 1, 2 и 3. Квалификации уровня 2 — это оценки C, B, A и A* или 4, 5, 6, 7, 8, и 9.
Уровни квалификаций позволяют получить подмножество оценок в работе определенного уровня. Раньше многие предметы были многоуровневыми, но с реформой середины 2010-х годов количество многоуровневых предметов резко сократилось, включая удаление уровней из спецификаций GCSE по английскому языку. Бесуровневые работы позволяют получить любую оценку. Курсовые работы и задачи контролируемой оценки всегда являются одноуровневыми.
Раньше квалификация по математике предлагала другой набор уровней - три. Это были базовые уровни классов G, F, E и D; средний уровень в классах E, D, C и B; и более высокий уровень на уровнях C, B, A и A*. Со временем это изменилось, чтобы соответствовать уровням всех других квалификаций GCSE.
Эволюция оценок и грубое сравнение между ними следующие:
Национальная когорта | Оценка GCSE | O-уровень | Оценка ЕГЭ | |||
---|---|---|---|---|---|---|
%'с | Англия с 2017 года а | Северная Ирландия с 2019 года б | Уэльс с 1994 г. Англия, Нью-Йорк, 1994–2019 гг. с | 1988–1993 | 1975–1987 д | 1965–1987 |
5% | 9 | А* | А* | А | А | 1 |
15% | 8 | А | Б | |||
А | Б | С | ||||
25% | 7 | Д | 2 | |||
40% | 6 | Б | Б | С | И | |
55% | 5 | С* | Д | |||
С | В | 3 | ||||
70% | 4 | С | И | 4 | ||
85% | 3 | Д | Д | Ф | 5 | |
95% | 2 | И | И | Г | В | |
Ф | Ф | В | ||||
98% | 1 | |||||
Г | Г | |||||
В | В | В |
- Примечания :
- Оценки GCSE с 9 по 4 (от A* до C) – выдается сертификат и квалификация. На GCSE считается «стандартным пропуском» и присваивает квалификацию уровня 2 RQF .
- Оценки GCSE с 3 по 1 (от D до G) – выдается сертификат и квалификация. На GCSE присуждается квалификация уровня 1 RQF .
- U: неклассифицированный/неклассифицированный – сертификат или квалификация не выдаются.
- ^ классы 9–1, вводимые поэтапно по предметам в период с 2017 по 2019 год в Англии.
- ^ b Новые оценки A* –G в Северной Ирландии с 2019 г. [23]
- ^ c Классы A * – G, используемые в Уэльсе с 1994 года, а также в Англии и Северной Ирландии с 1994 по 2019 год.
- ^ d До 1975 года каждая экзаменационная комиссия имела свою собственную систему оценок (некоторые использовали буквы, другие цифры). Оценки выставлялись только школам и не записывались в аттестаты учащихся.
Буквенные оценки
[ редактировать ]Когда в 1988 году были введены экзамены GCSE, они оценивались по буквенной шкале по каждому предмету: A, B, C, D, E, F и G были проходными оценками, а ниже — U (неклассифицированный), что не давало ученику права на поступление в школу. сертификат. Первоначально эти оценки были установлены таким образом, чтобы оценка C GCSE была эквивалентна оценке C уровня O или оценке 1 CSE, хотя изменения в критериях и границах выставления оценок с годами означают, что это сравнение является лишь приблизительным.
Оценки X и Q присуждаются нечасто. X означает, что курс не был пройден, и поэтому соответствующая оценка не может быть рассчитана. Оценка Q (запрос) — это временная оценка, для получения которой школа должна связаться с экзаменационной организацией. Эти две оценки обычно являются предварительными и заменяются обычной оценкой после решения каких-либо проблем. Оценки X также иногда используются для других целей в редких случаях, например, чтобы указать, что экзаменатор нашел оскорбительный материал или разжигание ненависти в ответах ученика. В некоторых случаях это может привести к тому, что ученик потеряет все оценки за данную работу или курс. Эти оценки чаще всего встречаются по предметам, охватывающим этические вопросы, таким как биология, религиоведение и гражданство.
В 1994 году оценка A* была добавлена к первоначальной оценке A, чтобы указать на исключительные достижения, превышающие уровень, необходимый для оценки A.
В соответствии со схемой буквенных оценок, работы базового уровня оценивают содержание по оценкам от C до G, тогда как работы более высокого уровня оценивают содержание по оценкам от A* до C. В работах базового уровня учащиеся могут получить максимальную оценку C, в то время как в работах более высокого уровня учащиеся могут получить максимальную оценку C, За работу второго уровня они могут получить минимальную оценку D. Кандидатам более высокого уровня, которые с небольшим отрывом не достигают оценки D, присуждается оценка E. В противном случае оценка ниже E в этих работах равна U. В неуровневых работах учащиеся могут получить любую оценку. в схеме. Эта схема была постепенно отменена в Англии, но остается в Уэльсе и Северной Ирландии. В Северной Ирландии оценка A* была повышена с введением числовой схемы в Англии, так что A* эквивалентна новой 9-й оценке по английскому языку. Северная Ирландия также добавила оценку C*, чтобы соответствовать 5-й оценке. в английской оценке.
Числовые оценки (с 2017 г.)
[ редактировать ]С 2017 года в Англии (а также в Уэльсе и Северной Ирландии по квалификациям английских органов, присуждающих награды) большинство выпускных экзаменов GCSE оцениваются по 9-балльной шкале с использованием цифр от 9 до 1 и, как и прежде, U (неклассифицированный). оценка за достижения ниже минимального проходного балла. В соответствии с этой системой 9 является наивысшей оценкой и устанавливается выше прежней классификации A *, что эквивалентно новой оценке A * в Северной Ирландии. Оценка 8 также эквивалентна оценке A*, однако оценка 9 является верхней границей оценки A*. Прежняя оценка C установлена на новую оценку 4, теперь известную как «стандартная оценка», а оценка 5 считается «сильной оценкой»! по новой схеме.
Хотя несколько квалификаций имеют многоуровневые экзамены, чем раньше, система многоуровневых оценок все еще существует. На базовом уровне доступны уровни 1, 2, 3, 4 и 5, а на более высоком уровне — уровни 4, 5, 6, 7, 8 и 9. Ученикам более высокого уровня, которые с небольшим отрывом не дотягивают до 4-го класса, присваивается 3-й балл. Контролируемое оценивание и задания по курсовой работе не связаны между собой. Самым молодым человеком, получившим девятый балл, является Элли Барнс, которая получила оценку по математике в восемь лет. [24] [25] [26]
Результаты
[ редактировать ]Результаты GCSE публикуются экзаменационной комиссией в августе для серии экзаменов, проходящей с апреля по июнь того же года. Обычно они публикуются через неделю после результатов A-Level, в четверг, который приходится на период с 20 по 26 августа. Результаты экзаменов передаются в центры (школы) до их распространения среди кандидатов и общественности. Результаты экзаменов публикуются Объединенным квалификационным советом (JCQ), который представляет основные организации, присуждающие GCSE. Некоторые советы и школы публикуют результаты онлайн, хотя многие по-прежнему требуют от учеников личного присутствия, чтобы получить свои результаты в центре, в котором они сдавали экзамены. [27]
В Англии эти результаты затем используются в рейтинговых таблицах, публикуемых в следующем учебном году, с основными показателями успеваемости для каждой школы. Из-за COVID-19 ученикам, которые должны были сдавать выпускные экзамены в 2020 и 2021 годах, были присвоены квалификации на основе прогнозируемых оценок их учителей. Традиционные экзамены, однако, принимаются с лета 2022 года.
1988-2018
[ редактировать ]А* | А | Б | С | Д | И | Ф | Г | В | А*+А | А*-С | записи | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | — | 8.4 | 12.8 | 20.7 | 19.3 | 16.6 | 12.5 | 6.3 | 3.4 | 8.4 | 41.9 | 5,230,047 |
1989 | 9.9 | 13.8 | 21.9 | 19 | 15.8 | 11.2 | 5.6 | 2.9 | 9.9 | 45.6 | 5,132,998 | |
1990 | 10.8 | 14.4 | 22.5 | 18.7 | 15.3 | 10.6 | 5.2 | 2.5 | 10.8 | 47.7 | 5,016,547 | |
1991 | 11.4 | 14.7 | 22.4 | 18.6 | 15 | 10.5 | 5.3 | 2.2 | 11.4 | 48.5 | 4,947,593 | |
1992 | 12.3 | 15.3 | 22.9 | 18.6 | 14.7 | 9.9 | 4.7 | 1.6 | 12.3 | 50.5 | 5,028,554 | |
1993 | 12.5 | 15.9 | 23.1 | 18.6 | 14.2 | 9.3 | 4.4 | 1.8 | 12.5 | 51.5 | 4,968,634 | |
1994 | 2.8 | 10.2 | 18 | 21.8 | 18.7 | 13.7 | 9.3 | 4.1 | 1.5 | 13 | 52.8 | 5,029,599 |
1995 | 3.2 | 9.9 | 17.8 | 22.1 | 18.6 | 14 | 9 | 3.9 | 1.5 | 13.1 | 53 | 5,431,625 |
1996 | 3.4 | 10.3 | 18 | 22.3 | 18.6 | 13.4 | 8.7 | 3.8 | 1.5 | 13.7 | 54 | 5,475,872 |
1997 | 3.6 | 10.5 | 18.1 | 22.3 | 18.7 | 13.3 | 8.5 | 3.6 | 1.5 | 14.1 | 54.4 | 5,415,176 |
1998 | 4.1 | 10.6 | 16.5 | 23.6 | 18.6 | 13.2 | 7.6 | 3.5 | 2.3 | 14.7 | 54.8 | 5,353,095 |
1999 | 4.4 | 10.8 | 16.9 | 23.7 | 18.7 | 12.7 | 7.5 | 3.3 | 2 | 15.2 | 55.8 | 5,374,751 |
2000 | 4.6 | 11.2 | 17 | 23.8 | 18.4 | 12.5 | 7.2 | 3.2 | 2.1 | 15.8 | 56.6 | 5,481,920 |
2001 | 4.9 | 11.2 | 16.9 | 24.1 | 18.3 | 12.1 | 7.1 | 3.3 | 2.1 | 16.1 | 57.1 | 5,632,936 |
2002 | 5 | 11.4 | 17.4 | 24.1 | 18.1 | 12 | 6.7 | 3.2 | 2.1 | 16.4 | 57.9 | 5,662,382 |
2003 | 5.1 | 11.6 | 17.3 | 24.1 | 17.7 | 11.7 | 6.8 | 3.3 | 2.4 | 16.7 | 58.1 | 5,733,487 |
2004 | 5.6 | 11.8 | 17.3 | 24.5 | 17.3 | 11.3 | 6.6 | 3.2 | 2.4 | 17.4 | 59.2 | 5.875,373 |
2005 | 5.9 | 12.5 | 18 | 24.8 | 17.3 | 10.5 | 6 | 2.8 | 2.2 | 18.4 | 61.2 | 5,736,505 |
2006 | 6.3 | 12.8 | 18.3 | 25 | 17.3 | 10.2 | 5.6 | 2.6 | 1.9 | 19.1 | 62.4 | 5,752,152 |
2007 | 6.4 | 13.1 | 18.6 | 25.2 | 17.2 | 9.8 | 5.3 | 2.4 | 2 | 19.5 | 63.3 | 5,827,319 |
2008 | 6.8 | 13.9 | 19.8 | 25.2 | 16.6 | 9.1 | 4.7 | 2.3 | 1.6 | 20.7 | 65.7 | 5,669,077 |
2009 | 7.1 | 14.5 | 19.9 | 25.6 | 16.5 | 8.5 | 4.4 | 2.1 | 1.4 | 21.6 | 67.1 | 5,469,260 |
2010 | 7.5 | 15.1 | 20.6 | 25.9 | 15.9 | 7.8 | 4 | 1.9 | 1.3 | 22.6 | 69.1 | 5,374,490 |
2011 | 7.8 | 15.4 | 21.7 | 24.9 | 15.1 | 7.8 | 4.1 | 2 | 1.2 | 23.2 | 69.8 | 5,151,970 |
2012 | 7.3 | 15.1 | 21.7 | 25.3 | 15.9 | 7.7 | 4.1 | 1.9 | 1 | 22.4 | 69.4 | 5,225,288 |
2013 | 6.8 | 14.5 | 21.5 | 25.3 | 16.6 | 8 | 4.1 | 2 | 1.2 | 21.3 | 68.1 | 5,445,324 |
2014 | 6.7 | 14.6 | 21.9 | 25.6 | 16.3 | 7.6 | 3.8 | 2.0 | 1.5 | 21.3 | 68.8 | 5,217,573 |
2015 | 6.6 | 14.6 | 22.1 | 25.7 | 16.4 | 7.6 | 3.7 | 1.9 | 1.4 | 21.2 | 69 | 5,277,604 |
2016 | 6.5 | 14.0 | 21.4 | 25.0 | 16.9 | 8.3 | 4.2 | 2.1 | 1.6 | 20.5 | 66.9 | 5,240,796 |
2017 | 7.1 | 14.2 | 20.6 | 23.5 | 16.8 | 9.3 | 4.7 | 2.3 | 1.5 | 21.3 | 65.3 | 3,694,771 |
2018 | 7.0 | 14.7 | 21.8 | 23.4 | 15.2 | 8.5 | 4.5 | 2.7 | 2.2 | 21.7 | 66.9 | 860,246 |
Источник : Объединенный совет по общим квалификациям через Брайана Стаббса .
Примечание . За последний год доступны статистические данные DES по O-Levels: по всем предметам 6,8% кандидатов получили оценку A, а 39,8% — оценки от A до C.
2018 – настоящее время
[ редактировать ]Англия
[ редактировать ]9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | В | 9–7 | 9–4 | записи | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | 4.3 | 6.5 | 9.5 | 13.2 | 16.8 | 16.6 | 17.6 | 9.5 | 4.4 | 1.6 | 20.3 | 66.9 | 4,609,830 |
2019 | 4.5 | 6.7 | 9.4 | 13.4 | 16.6 | 16.4 | 17.3 | 9.5 | 4.5 | 1.7 | 20.6 | 67.0 | 5,070,481 |
2020 | 6.3 | 8.1 | 11.5 | 14.8 | 17.4 | 17.8 | 14.2 | 6.8 | 2.7 | 0.4 | 25.9 | 75.9 | 5,214,030 |
2021 | 7.4 | 9.1 | 12.0 | 14.5 | 17.1 | 16.8 | 12.1 | 6.8 | 3.2 | 1.0 | 28.5 | 76.9 | 5,236,858 |
2022 | 6.6 | 8.5 | 10.9 | 14.7 | 17.4 | 14.9 | 13.0 | 8.5 | 4.0 | 1.6 | 26.0 | 73.0 | 5,219,550 |
2023 | 4.9 | 7.1 | 9.6 | 14.0 | 16.6 | 15.6 | 16.0 | 9.3 | 4.9 | 2.0 | 21.6 | 67.8 | 5,422,613 |
Типы оценок
[ редактировать ]Модульные и линейные выпускные экзамены GCSE
[ редактировать ]В прошлом во многих квалификациях GCSE использовалась модульная система, при которой некоторая оценка (до 60% в соответствии с «правилом завершения») могла быть сдана до серии выпускных экзаменов. Это позволило учащимся сдать некоторые предметы GCSE перед выпускной серией экзаменов и, таким образом, дало представление об прогрессе и способностях на различных этапах, а также позволило учащимся повторно сдавать экзамены, на которых они набрали не такие высокие баллы, чтобы повысить свою оценку до получения квалификации. Различные квалификации были доступны как по модульной, так и по линейной схеме, и школы могли выбрать ту, которая им больше всего подходит.
При консервативном правительстве Дэвида Кэмерона были инициированы реформы, в результате которых все выпускные экзамены GCSE с 2012 года (для оценки с 2014 года) были преобразованы в де-факто линейные схемы до введения новых спецификаций в период с 2015 по 2018 год (для первой оценки с 2017 по 2020 год). . Эти новые правила требовали, чтобы 100% оценок по итогам GCSE были представлены в серии выпускных экзаменов одновременно с подачей заявки на сертификацию полной квалификации. [30] [31] [32] Экзаменационные комиссии подчинились, изменив учебные программы остальных квалификаций GCSE и удалив модульные компоненты. [30] [32] [33]
Курсовая работа и контролируемое оценивание
[ редактировать ]По некоторым предметам также может быть выполнено одно или несколько контролируемых оцениваний или курсовых заданий. Они могут составлять как небольшую, так и большую часть итоговой оценки. По практическим предметам и предметам, связанным с успеваемостью, они обычно имеют больший вес, что отражает сложность и потенциальную несправедливость проведения экзаменов в этих областях.
Раньше они были доступны по различным предметам, включая расширенное письмо на английском языке, науке, бизнесе и иностранных языках; практическое оценивание по предметам науки и техники; и оценка разговорной речи на языках. После реформы 2010-х годов количество предметов сократилось, и в основном только предметы дизайна и технологий, а также исполнительское искусство сохранили свои контролируемые оценочные взносы. По английскому языку оценка разговорного языка была понижена до положительной оценки, которая указывается отдельно в сертификате по английскому языку и не влияет на оценку. Оценки разговорного английского языка устанавливаются на протяжении всего курса и оцениваются преподавателями. Студентам могут быть присвоены баллы, заслуги, отличия или отсутствие классификации. В естественных науках практические занятия являются обязательной частью квалификации, но не оцениваются напрямую; они подтверждаются только заявлением учителя.
Баланс между контролируемым оцениванием и экзаменами является спорным, поскольку время, которое необходимо выделить для курсовой работы, рассматривается как нагрузка на школьное расписание. Однако использование контролируемого оценивания позволяет выставлять оценки за некоторые работы вне экзаменационного сезона и может облегчить учащимся задачу по обеспечению хорошей успеваемости в день экзамена.
Исключительные и смягчающие обстоятельства
[ редактировать ]Учащимся с трудностями в обучении, травмами/повреждениями от повторяющихся перенапряжений (RSI) или инвалидностью помощь предлагается в этих формах. Их не обязательно можно диагностировать, в зависимости от контекста.
- Дополнительное время: сумма зависит от тяжести трудностей в обучении, таких как дислексия , инвалидность, травма или обучение английскому как второму языку при условии, что ученик учится в Великобритании не более 2 лет. Обычно этот показатель колеблется от 5% до 50%, хотя чаще всего он составляет 25%. Чтобы претендовать на 25% дополнительного времени, учащийся должен продемонстрировать как минимум два стандартизированных балла ниже среднего (84 или меньше) или один стандартизированный балл ниже среднего (84 или меньше) и один стандартизированный балл с низким средним баллом (между 85 и 89). Дополнительное время также может быть предоставлено учащимся, имеющим EHCP (План образования, здравоохранения и ухода), при условии, что у него есть необходимые доказательства, подтверждающие, что это может потребоваться. Студенты не обязаны использовать все это время, им разрешается закончить экзамен в любой момент в течение дополнительного времени.
- Amanuensis : кто-то (обычно известный как писец) печатает или пишет от руки так, как диктует ученик; Обычно это используется, когда ученик не может писать из-за травмы или инвалидности. Это может быть довольно сложно — ученики должны диктовать правильную пунктуацию. Для этого необходимы данные центра SENDCo школы.
- Текстовый процессор (обычно Exam Write-Pad): его могут использовать ученики, у которых есть проблемы с разборчивым письмом или которые не могут писать достаточно быстро, чтобы сдать экзамен. Это должен быть типичный или один из типичных способов работы учащегося и требует подтверждения в центре.
- Экзаменационный лист другого формата. Примеры этого могут включать шрифт Брайля для учащихся с нарушениями зрения, цветные указатели для учащихся, страдающих дальтонизмом той или иной формы, крупный шрифт для лиц с нарушениями зрения и бумагу другого цвета (обычно синего) для лиц с дислексией. . Для этого требуются только доказательства, полученные в центре, поскольку учащийся, не имеющий этих трудностей, не получит пользы от этих форматов.
- Читатель: учитель или наблюдатель за экзаменом может зачитать слова в экзаменационной работе, но не может объяснить их значение. Чаще всего это используется с учащимися с тяжелой дислексией, которые не могут достаточно эффективно читать вопросы, и обычно используется в сочетании с ручным письмом, поскольку большинству студентов, нуждающихся в этом, также не хватает навыков письма.
- Другая комната: по данным центра, студентов могут размещать в небольших комнатах. Чаще всего это происходит в случае перерывов для отдыха и дополнительного времени, когда студенты заканчивают экзамен позже, чем другие кандидаты, и делают это для того, чтобы их не беспокоило то, что большинство студентов покидают экзамен раньше них. Все смотровые комнаты контролируются отдельными наблюдателями.
- Перерывы для отдыха: это необязательные перерывы, требующие подтверждения в центре, поскольку это обычный способ работы учащихся. Учащемуся с перерывами на отдых не требуется диагноз инвалидности, и его часто используют по медицинским показаниям, например, при мигренях, которые мешают учащимся сосредоточиться в течение определенного периода времени, а также приступах паники, означающих, что учащиеся могут быть не в состоянии работать в течение периодов времени. время. Студентам обычно предоставляются перерывы для отдыха в соотношении 1:6 ко времени экзамена. Эти перерывы могут быть сделаны только в течение этого времени и не могут превышать его. Учащимся возвращается время, потраченное на перерыв для отдыха, до более позднего времени окончания, и они не обязаны использовать все выделенное время перерыва для отдыха.
Любое из вышеперечисленного должно быть одобрено экзаменационной комиссией. Другие формы помощи доступны с согласия экзаменационной комиссии, но вышеперечисленные являются наиболее распространенными.
Если студент заболел или возникли непредвиденные обстоятельства, которые могут повлиять на его успеваемость на экзамене, он может подать заявление об особом рассмотрении экзаменационной комиссией. Процедуры различаются в зависимости от того, сколько студент выполнил, но в случае сдачи экзамена он может получить процентное увеличение своей оценки, чтобы отразить это, или вознаграждение за его курсовую работу и другие оценки наряду с прогнозируемыми оценками для расчета. справедливую оценку, основанную на других их достижениях.
Прогресс
[ редактировать ]GCSE и другие квалификации уровня 2, как правило, необходимы для получения квалификаций уровня 3, таких как A-Levels или BTEC (Совет по бизнесу и технологическому образованию), после 16 лет.
Требование наличия 5 или более классов 9–4, включая английский язык, математику и естественные науки, часто является требованием для получения квалификации после 16 лет в колледжах шестого класса и колледжах дальнейшего образования после окончания средней школы.
Большинство университетов, в дополнение к требованиям после 16 лет, стремятся, чтобы их кандидаты имели оценки 4 или выше по английскому языку, математике и естественным наукам. Многие из тех, кто получил результаты ниже этого стандарта, позже повторно сдадут экзамены GCSE, чтобы улучшить свою оценку и результаты. Для этой цели существует ноябрьская серия экзаменов, позволяющая быстрее получить эти оценки, чем ждать основной серии следующего лета. Ведущие университеты часто принимают во внимание успеваемость на уровне GCSE, иногда ожидая, что у абитуриентов будет высокая доля высших оценок. [34] [35] [36] [37]
Сравнение с другими квалификациями
[ редактировать ]В Великобритании
[ редактировать ]Англия, Уэльс и Северная Ирландия
[ редактировать ]GCSE в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии являются частью Регулируемой структуры квалификаций . GCSE оценок G, F, E, D, 1, 2 или 3 является квалификацией 1-го уровня. GCSE на уровне C, B, A, A*, 4, 5, 6, 7, 8 или 9 является квалификацией 2-го уровня. Квалификациям не присваиваются оценки U, X или Q. Квалификации уровня 2 гораздо более востребованы и обычно формируют минимальные требования для работы и ожиданий от дальнейшего обучения.
BTEC — это еще одна квалификация уровня 1/2, доступная на тех же территориях, что и GCSE, и оценивается по 5 уровням. На уровне 2 сопоставимыми с A*, A, B и C соответственно являются Отличие*, Отличие, Заслуги и Проход. BTEC на уровне 1 просто обозначается как «Уровень 1» без подразделения. Ниже этого уровня присуждается U, как и на экзаменах GCSE. Другие квалификации на этом уровне включают в себя гражданство Кембриджа, ключевые навыки и функциональные навыки.
Некоторые школы Великобритании предпочитают отправлять своих учеников на экзамены IGCSE . [38]
Шотландия
[ редактировать ]Сопоставимыми квалификациями в Шотландии являются награды National 4 и National 5 (ранее стандартные уровни и / или промежуточные уровни).
За пределами Великобритании
[ редактировать ]Международной версией GCSE является IGCSE , который можно сдавать в любой точке мира и включает дополнительные опции, касающиеся курсовой работы и языка, на котором проводится квалификация. Все предметы, пройденные в пятом классе Европейского бакалавриата , как правило, эквивалентны GCSE. предметы.
Текущие и бывшие британские территории
[ редактировать ]Системы образования нынешних и бывших британских территорий, таких как Гибралтар , [39] и Нигерия также предлагают квалификацию, выданную теми же экзаменационными комиссиями. Другие бывшие британские колонии, такие как Сингапур и Зимбабве , продолжают использовать квалификации, называемые O-уровнями . [40]
Ирландия
[ редактировать ]В Ирландии сертификат младшего специалиста является аналогичной квалификацией.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах диплом средней школы для поступления в колледж или университет требуется . В Великобритании это считается на уровне GCSE, присуждаемого в 11 классе. [41] [42] При поступлении в колледжи и университеты Великобритании вместо GCSE может быть принят аттестат средней школы, если по предметам, имеющим аналог GCSE, получена средняя оценка выше D+. [41]
Поскольку при поступлении в университеты Великобритании обычно ожидается получение уровня A , аттестата средней школы не считается достаточным для прямого поступления в университет Великобритании. Advanced Placement Программы или International Baccalaureate приравниваются к A-level и зарабатывают баллы по тарифу UCAS. Поэтому они могут быть приняты вместо A-level для поступления в университеты Великобритании американскими студентами. Однако вступительные требования различаются в каждом университете, и для будущих заявлений на обучение вместо A-level/AP может потребоваться последующий опыт работы после окончания средней школы.
Тест SAT Reasoning Test и предметные тесты SAT или ACT также могут быть рассмотрены при предложении о прямом поступлении в университет.
Студенты из США, обучавшиеся в университете, старшем колледже, местном колледже; или получившие сертификат, диплом или степень младшего специалиста, могут быть переведены в британский университет при соблюдении вступительных требований.
Франция
[ редактировать ]Diplôme National du Brevet (ранее Brevet des Collèges ) обычно считается сопоставимым с четырьмя GCSE. [43] Бревет . обычно сдается в тройку (или 10-й год в Англии и Уэльсе)
Критика
[ редактировать ]Разница в оценках
[ редактировать ]Статистические данные, опубликованные лондонским «Профилем бедности», показали, что общий уровень успеваемости на выпускных экзаменах в Лондоне выше, чем в остальной части Англии. 39% учеников во Внутреннем Лондоне и 37% во Внешнем Лондоне не получили пять экзаменов GCSE на уровне от A* до C, по сравнению с 42% в остальной Англии. [44] Кроме того, согласно сообщению ITV News, британские студенты, как правило, превосходят студентов из Джерси на экзаменах GCSE. [45] Гендерная предвзятость является еще одной проблемой, вызывающей обеспокоенность. Данные Министерства образования показывают, что относительный разрыв в успеваемости между девочками и мальчиками увеличился на экзаменах GCSE по сравнению с O-Levels. [46]
Инфляция оценок
[ редактировать ]Когда была введена система GCSE, были комментарии, что она является упрощением предыдущей системы GCE O-Level (поскольку она отвлекала внимание от теоретической стороны многих предметов и учила учеников реальным последствиям и проблемам, связанным с к ИКТ и гражданству ). [47]
Кроме того, доля кандидатов, получивших высокие оценки на GCSE, уже много лет растет, что критики связывают с ростом оценок . Сравнивая баллы учеников по тесту способностей YELLIS с их результатами GCSE за период около 20 лет, Роберт Коу обнаружил общее улучшение оценок, которое колеблется от 0,2 (естественные науки) до 0,8 (математика) оценки GCSE. [48] Лишь немногим более половины учеников, сдающих экзамены GCSE, получают оценки от 5 A* до C, необходимые для большинства форм дальнейшего академического образования. [49]
Предполагалось, что одним из важных различий между предыдущими образовательными квалификациями (и более ранней оценкой A-Levels) и более поздними квалификациями GCSE должен был стать переход от оценок, основанных на нормах, к оценкам, основанных на критериях. [50] В системе оценок, основанной на нормах, фиксированный процент кандидатов достигает каждой оценки. Теоретически, при наличии оценок, основанных на критериях, все кандидаты, соответствующие критериям, могут получить эту оценку. Сравнение оценки, четко ориентированной на нормы, такой как тест на когнитивные способности NFER или CAT, с оценкой GCSE, по-видимому, показывает неожиданную корреляцию, которая бросает вызов идее о том, что GCSE является оценкой, основанной на критериях. [51]
Психическое здоровье
[ редактировать ]Руководители старших школ, NSPCC и Childline выразили обеспокоенность тем, что выпускные экзамены GCSE в их нынешнем формате, состоящем только из экзаменов, являются слишком стрессовыми и могут привести к кризисам психического здоровья. Студенты в 2019 году сдали больше экзаменов и провели больше времени в экзаменационном зале, чем их сверстники в 2016 году. В то время как в 2016 году студенту GCSE нужно было подготовиться в среднем к 18 экзаменам общей продолжительностью 24 часа 30 минут, средний экзаменующийся в 2019 году сдал 22 экзамена общей продолжительностью 33 часа. [52]
Ассоциация руководителей школ и колледжей (ASCL) опросила 606 директоров школ, которые записали учеников на экзамены GCSE. Они обнаружили сообщения о панических атаках, бессонных ночах, депрессии, сильной усталости, членовредительстве и суицидальных мыслях. [53]
Эффект | Количество директоров/любовниц, сообщивших об эффекте (%) | Процент проблем с выборочной отчетностью |
---|---|---|
Панические атаки | 460 (75.9%) | 84.2% |
Бессонные ночи | 457 (75.4%) | 83.7% |
Депрессия | 394 (65.0%) | 72.2% |
Сильная усталость | 344 (56.8%) | 63.0% |
Членовредительство | 340 (56.1%) | 62.3% |
Суицидальные мысли | 216 (35.6%) | 39.6% |
Примеры проблем с отчетами | 546 (90.1%) | 100.0% |
Еще до того, как все квалификации GCSE перешли в формат только экзаменов, студенты жаловались на нагрузку на запоминание, необходимость непрерывно писать в течение долгих часов, как это повлияло на их социальную жизнь, а также на потребность в снотворных и обезболивающих. Они наблюдали, как младшие братья и сестры начинали паниковать по поводу экзаменов в начале курса, а не только в последний год обучения или в последние несколько месяцев. [54]
Социальный разрыв
[ редактировать ]Включение наград GCSE в школьные рейтинговые таблицы и постановка целей на уровне школы на уровне успеваемости выше среднего по стране подверглись критике. На момент введения оценка E должна была быть эквивалентна 4-й оценке CSE и, таким образом, быть полученной кандидатом со средними / медианными способностями. [55] Сэр Кит Джозеф поставил перед школами цель, чтобы 90% учеников получили как минимум оценку F (которая была «средней» оценкой, полученной в прошлом). Эта цель была достигнута на национальном уровне примерно 20 лет спустя. Дэвид Бланкетт пошел еще дальше и поставил перед школами цель, чтобы 50% 16-летних учащихся получили 5 экзаменов GCSE или их эквивалент на уровне C и выше, хотя раньше эти оценки получали только 30% лучших. Это было достигнуто с помощью эквивалентных и в основном профессиональных квалификаций. [56] Маркировка школ как неблагополучных, если 40% их учеников не набирают хотя бы 5 C, включая английский и математику на GCSE, также подвергается критике, поскольку по сути требуется 40% каждого набора для достижения оценок, полученных только 20% лучших. когда был введен GCSE. [57] [58]
Степень перехода от выпускного экзамена GCSE к IGCSE в государственных и частных школах была раскрыта в ответах на парламентский вопрос, заданный депутатом от лейбористской партии Люси Пауэлл в ноябре 2018 года. Возможность сделать это больше не открыта для государственные школы с момента введения новых выпускных экзаменов GCSE для 1–9 классов. [59] [60]
Майкл Гоув, архитектор этих реформированных экзаменов, сказал в 2009 году: «Отказ в сдаче IGCSE по основным предметам детям в государственных школах будет только способствовать повышению уровня неравенства в образовании». [61]
Ошибки и ошибки
[ редактировать ]Учителя и ученики имеют возможность подвергнуть сомнению результаты экзамена и повторно оценить сценарии, если они считают, что выставленная оценка не отражает способности и ожидания ученика; или если они просматривают копию сценария и замечают ошибку в маркировке. В последние годы поступали жалобы на то, что экзамены GCSE и GCE A-Levels оценивались несправедливо. (В 2012 году впервые в истории экзаменов доля всех выпускных экзаменов GCSE, получивших оценку A*–C, упала). [62]
Это можно увидеть по тому, что в целом каждый год подается больше апелляций, однако апелляции редко приводят к каким-либо изменениям оценок, поскольку в 2018 году в Англии было изменено только 182 из 6,2 миллиона (0,003%) оценок, причем большинство апелляций, оставленных без удовлетворения, закончились никаких изменений отметок. [63]
В одном инциденте, связанном с экзаменом по биологии GCSE 2016 года, поступили жалобы на явное отсутствие содержания биологии на экзамене. [64] [65] [66] В одном из вопросов экзамена по биологии студентам предлагалось дать определение « независимой компании », что некоторые студенты воспринимали как вопрос изучения бизнеса. [67]
Экзамен по английскому языку в мае 2017 года (согласно правилам OCR) ошибочно показал, что Тибальт , персонаж « Ромео и Джульетты» , не был Капулетти . Этот серьезный недостаток в вопросе смутил многих студентов. OCR взяло на себя ответственность и заявило, что ни один ученик не окажется в невыгодном положении. Вопрос стоил 40 баллов, сравнительно большое количество баллов. [68]
В 2022 году экзаменационные комиссии предоставили студентам предварительную информацию о том, какие темы будут или не будут включены в экзамен. Однако на экзамене по физике 1 возникла тема, которая была указана как «Не оценена»; AQA признала ошибку и присвоила всем студентам полные 9 баллов за вопрос. [69] Кроме того, в 2022 году вопрос по одной из выпускных работ по математике просочился за несколько часов до того, как студенты его сдали. Экзаменационная комиссия Edexcel извинилась и провела полное расследование. [70]
Отмены
[ редактировать ]В 2020 году из-за пандемии COVID-19 экзамены GCSE, а также все другие майские и июньские экзамены того же года были отменены. Правительство объявило, что оценки GCSE и A-level будут выставляться на основе оценок учителей на основе пробных экзаменов, курсовых работ и других доступных доказательств. [71] модерируется статистической моделью стандартизации, разработанной Ofqual . [72] Это первая отмена выпускных экзаменов GCSE с момента их введения.
Алгоритм выставления оценок изначально был предложен Ofqual и использовался для оценок A-Level. Однако это вызвало негативную реакцию [73] [74] в результате чего правительство в конечном итоге заменило алгоритм 17 августа оценочными оценками Центра для выпускных экзаменов GCSE. [75]
В 2021 году выпускные экзамены GCSE, а также экзамены A-level и AS были снова отменены из-за пандемии и заменены оценками, оцениваемыми учителями. [76] [77] Оценки выставлялись на основе предыдущих пробных экзаменов, домашних, классных и факультативных экзаменов, установленных Ofqual. [78]
Призывы к реформам и отмене
[ редактировать ]Поддержка отмены выпускных экзаменов GCSE в Англии возросла из-за пандемии COVID-19. [79] Программа Rethinking Assessment была создана в сентябре 2020 года с целью призвать к реформе системы оценивания в среднем образовании, включая отмену выпускных экзаменов GCSE. В число членов входят мультиакадемические тресты , включая Academies Enterprise Trust и Bohunt Academy Trust , независимые школы, включая Итонский колледж , школу Бедейлс и школу для девочек Святого Павла , а также лорда Бейкера из Доркинга , консерватора, который ввел GCSE в качестве министра образования в 1986 году. [80] [81]
В 2021 году бывший премьер-министр от консерваторов Джон Мейджор возглавил призывы, которые он и восемь бывших министров образования, как от консерваторов, так и от лейбористов, призвали либо отменить и заменить, реформировать или пересмотреть выпускные экзамены GCSE. Среди бывших министров образования, которые призывали к их отмене, были лорд Бейкер, лорд Бланкетт и Алан Джонсон , а среди тех, кто призывал к изменениям, реформам или пересмотру, были майор и бывшие министры образования баронесса Морган Котс , Джастин Грининг , Чарльз Кларк и Рут Келли . Бывший министр лейбористских школ Дэвид Милибэнд также призвал отказаться от них, как и член парламента от консерваторов Роберт Халфон , который возглавляет Специальный комитет по образованию в Палате общин. [82] Поддержали отмену выпускных экзаменов GCSE также профсоюзы преподавателей. [79] включая Национальный союз образования , который является крупнейшим профсоюзом преподавателей в стране, [83] и группа центристских депутатов-консерваторов от одной нации . [84] Министр школ Ник Гибб отклонил это предложение, посчитав, что «было бы огромной ошибкой отменить проверенные выпускные экзамены GCSE». [85]
В 2022 году бывший премьер-министр Лейбористской партии Тони Блэр призвал отменить выпускные экзамены GCSE и A-Levels и заменить их новой квалификацией и экзаменом на основе Международного бакалавриата . До 16 лет учащиеся будут оцениваться посредством аттестации учащихся. С 16 до 18 лет их знания и навыки по предмету будут постоянно оцениваться с помощью различных методов, включая экзамены, которые будут определять их итоговую оценку. [86] Блэр отказался принять подобное предложение, когда был премьер-министром. [87]
См. также
[ редактировать ]- Международный общий аттестат о среднем образовании (IGCSE), который предлагается на международном уровне, а также в некоторых школах Великобритании.
- Продвинутый уровень GCE ; обычно называемый «A-Levels», набор экзаменов, которые многие ученики сдают после завершения экзаменов GCSE, которые являются более строгими с академической точки зрения.
- Совет по бизнесу и технологическому образованию ; называемый «BTEC», еще один набор экзаменов, которые многие ученики сдают после завершения GCSE по профессиональным предметам.
- Квалификации, предшествующие GCSE:
- Обычный уровень GCE (O-Levels)
- Аттестат о среднем образовании (CSE)
- Школьный сертификат
- Общий аттестат об образовании (GCE), который включает O-Levels и A-Levels.
Сноски
[ редактировать ]- ^ В Северной Ирландии они начинаются с 11 класса, а экзамены сдаются либо в конце этого года, либо в конце 12 класса , поскольку школы Северной Ирландии начинают считать годы с учениками в возрасте от 4 до 5 лет как 1 класс (а не прием, как в Англия и Уэльс). GCSE был введен как смесь прежних квалификаций O-Level (GCE Ordinary Level) и CSE (Свидетельство о среднем образовании) .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Варианты GCSE 2024: какие существуют варианты GCSE?» . BBC Bitesize . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «Содержимое предмета GCSE» . Gov.uk. Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Английский бакалавриат (EBacc)» . Gov.uk. Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Брукс Рон (2014) [впервые опубликовано в 1991 году]. «Десятилетие и более дебатов» . Современные дебаты в сфере образования: историческая перспектива . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 21–23. ISBN 978-0-582-05797-5 . ОЛ 1863538М .
- ^ «Результаты GCSE в 1988 году: как справились первые ученики, сдавшие экзамен 30 лет назад» .
- ^ «Экзаменаторы GCSE «очень впечатлены» изучением результатов» . The Times (Лондон, Англия) (63169): 6. 25 августа 1988 г.
- ^ «Семилетний Томас Барнс, «самый младший» ученик, получивший пятерку по математике на выпускном экзамене в школе» . Манчестерские вечерние новости . 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2022 г. . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ «Спецификация GCSE 2012 по французскому, немецкому и испанскому языкам» (PDF) . ocr.org.uk. Май 2012 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Изучите факты: реформа GCSE» . Gov.uk. Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Вот что означают новые оценки GCSE» . Независимый . 22 августа 2017 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «GCSE в Англии изменились» . newgcses.campaign.gov.uk .
- ^ «Завершение реформы GCSE, AS и A level – GOV.UK» . gov.uk. Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Качественный; Квалификация Уэльс; CCEA (август 2017 г.). «Заявление регуляторов квалификации об изменениях в уровнях GCSE, AS и A» (PDF) . ccea.org.uk. Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Заявление министра образования Северной Ирландии об изменениях в системе оценок GCSE» (PDF) . ccea.org.uk. Июнь 2016 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ «Устное заявление о рынке квалификаций и выставлении оценок GCSE» (PDF) . Education-ni.gov.uk . 28 июня 2016 г. Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Первое преподавание в 2015 и 2016 годах | Квалификация Pearson» . Квалификация.pearson.com . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Первое преподавание с 2017 года | Квалификация Pearson» . Квалификация.pearson.com . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Первое преподавание с 2018 года | Квалификация Pearson» . Квалификация.pearson.com . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Квалификация WJEC GCSE» . wjec.co.uk. Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Квалификация» . aqa.org.uk. Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Квалификация» . eduqas.co.uk . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Департамент образования (15 марта 2019 г.). «Английский бакалавриат: соответствующие квалификации» . Правительство Великобритании . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ CCEA (31 июля 2017 г.). «Руководство по изменениям в системе оценок GCSE» . ccea.org.uk. Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Лучший успех Элли на выпускных экзаменах в школе, несмотря на ее возраст» . Wigantoday.net .
- ^ Уолстенхолм, Максин. «Болтон Ньюс» .
- ^ Матч, Джеймс. «Ли Джорнал» .
- ^ «Онлайн-сервис результатов Edexcel» . Эдекссель . Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года . Проверено 27 июля 2008 г.
- ^ «Процент оценок по предметам GCSE» . Bstubbs.co.uk . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «Процент оценок по предметам GCSE» . Bstubbs.co.uk . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Реформы GCSE» . Edexcel.com . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Изменения в уровнях А» . Education.gov.uk . Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Последние новости и информация о программе реформы GCSE – OCR» . Ocr.org.uk. Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Уровни Edexcel A» . Edexcel.com . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Требования к поступлению на факультет бухгалтерского учета и финансов | Университет Бата» . Bath.ac.uk. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «Бристольский университет | Факультет компьютерных наук | Бакалавриат» . Cs.bris.ac.uk. 26 февраля 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «Экономический факультет – Критерии приема на факультет 2013 – Как поступить – Бакалавриат – Учеба – Дом» . .lse.ac.uk. 1 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «Вступительные требования – Оксфордский университет» . Ox.ac.uk. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «ИГКСЭ» . thatschooladvisor.com . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Хэнд, ЛР «Образовательный словарный запас – Изучите словарный запас английского языка» . Learnenglish.de . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «GCE O-уровень» . САБ . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Международные квалификации для поступления в колледж или университет в 2013 году» (PDF) . Arts.ac.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2016 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ «Информация для семей в США» . Международный колледж Шавень. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Международная квалификация: для поступления в университет или колледж в 2015 году . Челтнем: UCAS. 2014. с. 24.
- ^ «Траст Лондона и Институт новой политики» . Londonspovertyprofile.org.uk . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Британские студенты превосходят студентов GCSE из Джерси» . Новости ИТВ . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Национальный архив. «Департамент образования» (PDF) . Департамент образования . Департамент образования. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2013 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ «Были ли выпускные экзамены сложнее, чем выпускные экзамены?» . Лора Макинерни. 24 июня 2012 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Роберт Коу, Изменения в стандартах GCSE и A-Level: данные ALIS и YELLIS, CEM, Дарем, 2007 г., стр. 4, по состоянию на 29 июля 2011 г.
- ^ «Письменные ответы Хансарда Палаты общин от 27 февраля 2006 г. (стр. 136)» . Публикации.parliament.uk . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Третий отчет Палаты общин по образованию и навыкам за 2003 г., получено 27 июля 2011 г.
- ^ «Мониторинг успеваемости и постановка целей в средней школе: поиск подходящих методов сбора и анализа данных» . Лидс.ac.uk. 6 декабря 2000 г. Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ «Новые сложные экзамены GCSE ставят под угрозу психическое здоровье учеников, предупреждают руководители школ» . Независимый . 24 августа 2017 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «GCSE 2018: Новые экзамены сказываются на психическом здоровье учеников» | Тес» . tes.com . 22 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Результаты GCSE: «Экзаменационный цикл уменьшил мое счастье» | Тес» . tes.com . 21 августа 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Плохие оценки за преподавание математики» . Таймс . № 61142. Лондон, Англия. 27 января 1982 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ «Экзамены по истории с 1960-х годов до наших дней» . история.ac.uk . история.ac.uk. Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Таблицы школьных рейтингов признаны «ерундой» на фоне изменений» . Би-би-си. 29 января 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Таблица успеваемости GCSE: количество неуспевающих школ удваивается за год» . Телеграф . 29 января 2015 г. Архивировано из оригинала 11 января 2022 г.
- ^ «Реформа экзаменов стимулирует частных учеников бороться за поступление в университеты» . Хранитель . 29 декабря 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Частные школы обвиняют в «обмане системы» с «более простыми» экзаменами GCSE» . inews.co.uk . 30 декабря 2018 года . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ «Альтернативные выпускные экзамены GCSE запрещены в государственных школах» . 4 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 11 января 2022 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Гнев по поводу «жестких» оценок на экзаменах по английскому языку» . Новости Би-би-си. 23 августа 2012 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Апелляции на летние экзамены GCSE, AS и A level 2018» (PDF) .
- ^ «Это экзамен по биологии, который заставил учеников плакать: не могли бы вы ответить на вопросы?» . Интернэшнл Бизнес Таймс, Великобритания . 20 мая 2016 года . Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ «Студенты были в ярости из-за экзамена по биологии, который содержал вопросы о пьяных 15-летних подростках» . Телеграф . 17 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 11 января 2022 г. . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ «Ярость по поводу экзамена GCSE по биологии, в котором «не было биологии»» . Метро . 17 мая 2016 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ «Учащиеся экзамена GCSE озадачены вопросом «бизнес-исследований» в работе по биологии» . Хранитель . Ассоциация прессы . 17 мая 2016 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ «Чума в обоих ваших домах: ошибка в экзаменационном документе GCSE заставляет извиняться» . Хранитель . 26 мая 2017 г. ISSN 0261-3077 . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ «Обновленная информация о документе 1 высшего уровня по физике GCSE» . АКА . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «Ошибки в экзаменационных работах: призыв к действию» .
- ^ «Коронавирус: Учителя будут подсчитывать оценки после отмены экзаменов» . Новости Би-би-си. 19 марта 2020 г.
- ^ Ofqual, Стандартизация оценок летом 2020 г. , по состоянию на 15 августа 2020 г.
- ^ «A-level: гнев по поводу «несправедливых» результатов в этом году» . Новости Би-би-си . 12 августа 2020 г. Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Алгоритм фальсификации результатов экзамена был незаконным, - считают лейбористы» . Хранитель . 19 августа 2020 г.
- ^ «Результаты A-level и GCSE в Англии будут основываться на оценках учителей на развороте» . Хранитель . 17 августа 2020 г. Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Covid: выпускные экзамены GCSE и A-level в Уэльсе отменены на 2021 год» . Новости Би-би-си . 10 ноября 2020 г. Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Школы: коронавирус» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Студентам GCSE и A-level в Англии не придется сдавать экзамены летом 2021 года» . MSN.com .
- ^ Jump up to: а б «Почему система экзаменов GCSE может подвергнуться серьезному пересмотру после фиаско результатов Covid» . я . 18 октября 2021 г. Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ МакКонвилл, Алистер; Лукас, Билл; Хайман, Питер (1 октября 2020 г.). «Пришло время отказаться от выпускных экзаменов GCSE – они не служат никакой хорошей цели в 21 веке» . «Дейли телеграф» . Лондон. ISSN 0307-1235 . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Итон присоединяется к призыву отменить «несправедливые и стрессовые» выпускные экзамены GCSE» . «Дейли телеграф» . Лондон. 26 сентября 2020 г. ISSN 0307-1235 . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Джон Мейджор возглавляет призыв к пересмотру выпускных экзаменов в школе» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Пришло время отменить выпускные экзамены в школе», — говорит крупнейший профсоюз преподавателей . Таймс . 26 марта 2021 г. ISSN 0140-0460 . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Экзамены GCSE следует отменить, — заявили депутаты» . УэльсОнлайн . 13 мая 2021 г. Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Министр по делам школ Ник Гибб отвергает призыв Джона Мейджора и других высокопоставленных тори отказаться от выпускных экзаменов или пересмотреть их» . я . 21 июля 2021 г. Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Тони Блэр (23 августа 2022 г.). «Пришло время отказаться от выпускных экзаменов GCSE и A-level» . «Дейли телеграф» . Лондон. ISSN 0307-1235 . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Тони Блэр: Уничтожьте нынешнюю систему экзаменов – она непригодна для современного мира» . «Дейли телеграф» . Лондон. 23 августа 2022 г. ISSN 0307-1235 . Проверено 23 августа 2022 г.
- Образовательная квалификация в странах Карибского бассейна
- Образовательное образование в Англии
- Школьные экзамены
- Среднее образование в Англии
- Среднее образование в Северной Ирландии
- Среднее образование в Уэльсе
- Квалификация средней школы
- Стандартизированные тесты в странах Карибского бассейна
- Стандартизированные тесты в Англии
- Образовательное образование в Уэльсе
- Образовательное образование в Северной Ирландии
- Стандартизированные тесты в Уэльсе
- Стандартизированные тесты в Северной Ирландии