14–19 Диплом
Диплом 14–19 был комплексной квалификацией, запущенной в Англии в сентябре 2008 года. О его разработке было объявлено в Белой книге по образованию и навыкам 14–19 лет от марта 2005 года. Он был доступен учащимся в возрасте от 14 до 19 лет, преодолевая разрыв. между общим образованием и профессиональным образованием . Он был закрыт Департаментом образования в августе 2013 года. [ 1 ] и больше не предлагается студентам.
Дипломные направления обучения, уровни и структура квалификаций
[ редактировать ]Дипломы были доступны в ряде 14 отраслей/ секторов занятости . Они были известны как направления обучения (а не предметы). К ним относятся инженерное дело , творчество и средства массовой информации, а также путешествия и туризм. Дипломы предназначались не для подготовки к непосредственному вступлению в профессию, а для общего образования, а также для знакомства с отраслью промышленности, из которой студент мог продвинуться либо путем дальнейшего обучения на очной форме обучения, либо через обучение.
Все 14 направлений обучения были доступны на уровнях 1, 2 и 3 Национальной рамки квалификаций . На уровне 1 диплом был известен как базовый диплом и по сложности задач и объему обучения был примерно эквивалентен квалификациям 5 GCSE на уровнях D–G. На уровне 2 диплом известен как диплом более высокого уровня , который сопоставим по уровню. с точки зрения сложности и объема обучения до оценок 7 A* - C на GCSE. На уровне 3 были доступны Дипломы двух размеров. Диплом продвинутого уровня был сопоставим по сложности и объему обучения с 3,5 уровнями A , тогда как диплом прогресса, предусматривающий меньший объем обучения, приближался к 2,5 уровням A.
Большинство дипломов состояло из трех основных компонентов: основное обучение, общее обучение и дополнительное и специализированное обучение. Основное обучение представляло собой единую квалификацию, основанную на выбранном направлении обучения. Эта квалификация составляла наибольшую часть диплома. Общее обучение включало ряд подкомпонентов: квалификация функциональных навыков по английскому языку , математике и ИКТ ; квалификация проекта; минимум 10-дневный опыт работы и достижение шести личных, обучающих и мыслительных навыков. Компонент дополнительного и специализированного обучения позволял студенту выбрать включение одной или нескольких квалификаций в свой диплом. Эти квалификации могут, но не обязательно, относиться к направлению обучения. Диплом о повышении квалификации не включал компонент дополнительного и специального обучения.
UCAS
[ редактировать ]Хотя тарифные пункты UCAS были согласованы для дипломов повышенного уровня, многие университеты не приняли квалификацию для поступления на дальнейшее обучение. Это привело к окончательному упразднению квалификации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закрытие службы агрегирования дипломов (DAS) — вопросы и ответы» (PDF) . Департамент образования . Проверено 21 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Департамент по делам детей, школ и семьи
- yp.direct.gov.uk
- Квалификации и полномочия по учебной программе
- http://www.diploma-support.org. Архивировано 31 декабря 2019 г. в Wayback Machine.
- http://www.ucas.com/students/beforeyouapply/diplomas/14-19diplomas/statements — ссылка не работает (02.08.10)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://diploma-support.org. Архивировано 31 декабря 2019 г. в Wayback Machine.
- 14-19 Реформа