Школа добровольной помощи
Школа с добровольной помощью ( VA school ) — это финансируемая государством школа в Англии и Уэльсе, в которой фонд или траст (обычно религиозная организация) вносит свой вклад в расходы на строительство и оказывает существенное влияние на работу школы. В большинстве случаев здания принадлежат фонду или тресту. [1]
Такие школы обладают большей автономией, чем школы, контролируемые добровольно , которые полностью финансируются государством. В некоторых случаях местные власти могут помочь руководящему органу в покупке участка или могут предоставить участок или здание бесплатно. [2]
Гонконга Система образования также помогает . школам [3]
Характеристики
[ редактировать ]Эксплуатационные расходы школ, получающих добровольную помощь, как и других государственных школ , полностью оплачиваются центральным правительством через местные органы власти . Они отличаются от других поддерживаемых школ тем, что только 90% их капитальных затрат покрывается государством, а остальные 10% вносит фонд школы. [4] Многие религиозные школы ВА участвуют в епархиальных схемах обслуживания или других программах финансирования, которые помогают им управлять этими расходами. [5] [6] [7] Школам VA не разрешается взимать плату со учащихся, хотя родителей обычно поощряют вносить добровольные взносы в фонды содержания школ. [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14]
Фонд обычно владеет школьной землей и зданиями, хотя бывают случаи, когда школы VA используют землю и здания местных властей. [15] Фонд назначает большинство директоров школ , которые управляют школой, нанимают персонал и принимают решения о порядке приема в школу в соответствии с национальным Кодексом приема в школы. [16] Конкретные исключения из раздела 85 Закона о равенстве 2010 года позволяют религиозным школам ВА использовать критерии веры при определении приоритетности учащихся при поступлении в школы. [17]
Учащиеся школ, получающих добровольную помощь, следуют Национальной учебной программе . Как и все религиозные школы, религиозные школы ВА могут преподавать религиозное образование в соответствии со своей верой. [18] [19] [20]
История
[ редактировать ]До 19 века в Англии и Уэльсе существовало множество школ: от благотворительных школ, дающих базовое образование бедным, до школ с ограниченными возможностями (часто гимназий ), дающих среднее образование или образование для всех возрастов.В начале того века Общество британских и иностранных школ и Национальное общество содействия религиозному образованию стремились обеспечить начальное образование для бедных детей, открыв соответственно неконфессиональные британские школы и англиканской церкви национальные школы . С 1833 года государство начало предоставлять гранты для поддержки этих начальных школ и менее богатых школ. К ним присоединился Комитет католических школ для бедных , который основал римско-католические начальные школы и получил свой первый государственный грант в 1847 году. В то же время расширилось и среднее образование, включая ряд римско-католических средних школ, основанных религиозными орденами. [21] [22]
Государство начало предоставлять начальное образование в 1870 году и среднее образование в 1902 году, но также продолжало увеличивать финансирование школ, находящихся в ведении других организаций (обычно церквей), теперь известных как добровольные школы . В свою очередь, эти школы находились под все большим влиянием государства и подвергались совместным проверкам. [22] В 1926 году средние добровольные школы должны были выбирать между «помощью» местных властей или получением «прямой субсидии» от центрального правительства. [23] В соответствии с Законом об образовании 1944 года , большинство школ с прямым грантом стали гимназиями с прямым грантом . Закон также установил более высокие стандарты для школьных помещений и предложил оставшимся добровольным школам выбор в финансировании расходов, которые это повлечет:
- Все расходы школ, находящихся под добровольным контролем, будет покрываться государством, и они будут контролироваться местным органом образования .
- Все текущие расходы школ, получающих добровольную помощь, будут покрываться государством, но их капитальные затраты будут финансироваться государством лишь частично, при этом фонд сохранит большее влияние на политику приема в школы, кадровое обеспечение и учебную программу.
Католическая церковь предпочла сохранить контроль над всеми своими школами, в то время как более половины школ англиканской церкви перешли под добровольный контроль.Государственный вклад в капитальные работы школ, получающих добровольную помощь, первоначально составлял 50%. он был увеличен до 75% Законом об образовании 1959 года и сейчас составляет 90%. [22]
Закон об образовании 1975 года
[ редактировать ]К середине 1970-х годов, при втором лейбористском правительстве Гарольда Вильсона, большинство местных властей находились на заключительной стадии реорганизации среднего образования по комплексной схеме.Римско-католическая иерархия поддержала это изменение. [24] Некоторые некатолические гимназии, получающие добровольную помощь , выступили против этого. Местные власти не могли заставить школы, получающие добровольную помощь, изменить какие-либо аспекты приема, но они могли подать министру предложение о прекращении содержания школы.Это делалось в тех случаях, когда местные власти и школа не могли договориться. Некоторые из этих школ стали частными школами : [25] [26] [27]
Год | ЧТО | Название школы | Пол |
---|---|---|---|
1975 | Ричмонд | Хэмптонская школа | Мальчики |
1976 | Суррей | Рейгейтская гимназия | Мальчики (сейчас смешанные) |
1977 | Внутренний Лондон | Школа Эмануэля | Мальчики (сейчас смешанные) |
1977 | Суррей | Королевская гимназия, Гилфорд | Мальчики |
1977 | Внутренний Лондон | Школа Годольфина и Латимера | Девушки |
1977 | Внутренний Лондон | Гимназия Колфа | Смешанный |
1978 | Кирклис | Средняя школа Бэтли | Мальчики (сейчас смешанные) |
1978 | Суррей | Школа сэра Уильяма Перкинса | Девушки |
1979 | Вулвергемптон | Средняя школа Вулверхэмптона | Мальчики (сейчас смешанные) |
1979 | Ланкашир | Гимназия Киркхэма | Смешанный |
1979 | Хэмпшир | Средняя школа короля Эдуарда VI, Саутгемптон | Мальчики (сейчас смешанные) |
1979 | Хэмпшир | Колледж Черчера | Мальчики (сейчас смешанные) |
1983 | Кембриджшир | Гимназия Висбека | Смешанный |
Статус прямых грантов был отменен в то же время, и более сорока таких школ, почти все римско-католические, были переведены в статус добровольной помощи. [28] Многие школы, получающие добровольную помощь, перешли на статус с сохранением грантов в конце 1980-х годов, как правило, возвращаясь к статусу с добровольной помощью, когда статус с сохранением грантов был отменен в 1998 году.Несколько ранее независимых религиозных школ, которые стали финансироваться за счет грантов в начале 1990-х годов, также в то время перешли в статус добровольной помощи. [29] [30]
К 2008 году в поддерживаемом секторе Англии примерно 22% начальных школ и 17% средних школ получали добровольную помощь, включая все римско-католические школы и школы нехристианских конфессий.Почти все начальные школы с добровольной помощью и 93% средних школ с добровольной помощью были связаны с религиозной организацией, обычно либо с англиканской церковью, либо с католической церковью, с меньшинством представителей других конфессий. [31]
В ноябре 2012 года интерпретация Закона об образовании 2011 года , который, по-видимому, отдавал приоритет созданию академий над поддерживаемыми школами, была проверена судебным органом , который оставил в силе решение лондонского района Ричмонд-на-Темзе о создании школ с добровольной помощью, St. Католический колледж Ричарда Рейнольдса , без предварительного поиска предложений по созданию академии. [32]
См. также
[ редактировать ]- Добровольно контролируемая школа
- Государственные школы (Англия)
- Образование в Уэльсе
- Государственное образование в Соединенном Королевстве
- Чартерная школа
- Закон об образовании 1902 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Добровольные и религиозные школы: Добровольные школы» . Сайт Департамента образования . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ «КАПИТАЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ШКОЛ ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОМОЩИ (VA) В АНГЛИИ» . Руководство по Синей книге . Департамент образования . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ «Школьная сеть POA 74» (PDF) . Бюро образования . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «КАПИТАЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ШКОЛ ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОМОЩИ (ВА) В АНГЛИИ» (PDF) . Руководство по Синей книге . Департамент образования . Проверено 4 мая 2014 г.
- ^ «Схема технического обслуживания зданий» (PDF) . Веб-сайт Лондонского епархиального совета по школам . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «Школьные здания» . Веб-сайт Саутваркской епархии . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «Соглашение об уровне обслуживания 2008/9» (PDF) . Совет по образованию Манчестерской епархии . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «Руководство по финансам и страхованию для католических школ добровольной помощи» (PDF) . сайт ДОУ . Вестминстерская епархия . Проверено 4 мая 2014 г.
- ^ Ричардсон, Ханна (3 сентября 2015 г.). «Школы требуют денег от родителей » . Новости Би-би-си . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ «Фонд школьного строительства» . Веб-сайт начальной школы Sacred Heart . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «Губернаторы» . Веб-сайт школы Святого Павла . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «Губернаторский фонд» . Веб-сайт школы Св. Ричарда Рейнольдса . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «Политика взимания и освобождения от ответственности» . Веб-сайт школы Ганнерсбери .
- ^ «Губернаторский фонд 2013» (PDF) . Веб-сайт школы Святой Марии и Святого Петра . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «Новые католические школы в Ричмонде-на-Темзе» . Веб-сайт лондонского района Ричмонд-апон-Темз . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ «Кодекс приема в школу» . gov.uk. Департамент образования . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ «Закон о равенстве 2010 года» . законодательство.gov.uk . Национальный архив . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ «Школы добровольной помощи» . Учительнет . Департамент по делам детей, школ и семьи . 8 января 2008 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г. Проверено 22 января 2009 г.
- ^ «Категории школ – обзор» . Губернаторнет . Департамент по делам детей, школ и семьи . 5 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 г. Проверено 20 января 2009 г.
- ^ «Состав школ в Англии» (PDF) . Департамент по делам детей, школ и семьи . Июнь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. . Проверено 22 января 2009 г.
- ^ Маклафлин, Теренс Х.; О'Киф, Джозеф; О'Киф, Бернадетт (1996). «Обстановка сцены: современные реалии и исторические перспективы». В Маклафлине, Теренс; О'Киф, Джозеф; О'Киф, Бернадетт (ред.). Современная католическая школа: контекст, идентичность и разнообразие . Фалмер Пресс. стр. 1–21. ISBN 978-0-7507-0471-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с Лоусон, Джон; Гарольд, Сильвер (1973). Социальная история образования в Англии . Рутледж. ISBN 978-0-415-43251-1 .
- ^ Уолфорд, Джеффри (1990). Приватизация и льготы в образовании . Тейлор и Фрэнсис. п. 24. ISBN 978-0-415-04248-2 .
- ^ Уолфорд, Джеффри (2000). Финансирование частных школ в Англии и Нидерландах. Может ли Пайпер заказать музыку? (PDF) . Периодический документ № Vol. 8. Национальный центр изучения приватизации в образовании, Педагогический колледж, Колумбийский университет . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ «Реорганизация школ (1979)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Письменные ответы. 2 июля 1979 года.
- ^ «Состояние школ (1980)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Письменные ответы. 5 ноября 1980 г. полковник. 579 Вт.
- ^ «Образование Кембриджшира (1981)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 29 января 1981 г. полковник. 1151.
- ^ «Школы с прямыми грантами (1978)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Письменные ответы. 22 марта 1978 года.
- ^ Левинсон, Дэвид; Куксон, Питер В.; Садовник, Алан Р. (2002). Образование и социология . Тейлор и Фрэнсис. стр. 215–218 . ISBN 978-0-8153-1615-2 .
- ^ «База данных школ, поддерживаемых грантами» . Национальный цифровой архив наборов данных . Национальный архив . Проверено 31 января 2009 г.
- ^ «Характеристики учеников и размер классов в обслуживаемых школах Англии: январь 2008 г. (предварительно)» . Департамент по делам детей, школ и семьи .
- ^ Вульф, Дэвид. «Больше не предполагается, что новые школы будут академиями?» . Банка с червями . Вордпресс . Проверено 20 апреля 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Халеви, Эли (1951). История английского народа в XIX веке: империализм и подъем труда. Том 5 . стр. 139–210.
- Халеви, Эли (1952). История английского народа в XIX веке: правление демократии 1905-1914 гг. Книга 1. Том 6 . стр. 64–93.