Закон об образовании 2011 г.
![]() | |
Длинное название | Закон, содержащий положения об образовании, уходе за детьми, ученичестве и профессиональной подготовке; предусмотреть положения о школах и школьных кадрах, учреждениях сектора дальнейшего образования и академиях; упразднить Генеральный педагогический совет Англии, Агентство по обучению и развитию школ, Орган по переговорам с вспомогательным школьным персоналом, Агентство по развитию квалификаций и учебных программ и Агентство по обучению молодежи Англии; предусмотреть положение об Управлении регулирования квалификаций и экзаменов и руководителе отдела финансирования навыков; предусмотреть условия студенческих кредитов и сборов; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 2011 г. 21 |
Представлено | Майкл Гоув и лорд Хилл из Оарфорда |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс , за исключением того, что Часть 10 также распространяется на Шотландию и Северную Ирландию , и что любая поправка или отмена, внесенная Законом, имеет ту же степень, что и измененный или отмененный закон. [ 2 ] |
Даты | |
Королевское согласие | 15 ноября 2011 г. |
Начало | См . Начало |
Другое законодательство | |
Относится к | Закон об образовании 1996 года , Закон об уходе за детьми 2006 года , Закон об образовании и проверках 2006 года , Закон об ученичестве, навыках, детях и обучении 2009 года. |
Статус: Действующее законодательство | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Пересмотренный текст статута с поправками |
Закон об образовании 2011 года (раздел 21) является законом Парламента Соединенного Королевства . Это был первый крупный законодательный акт в области образования, представленный коалиционным правительством . Он вносит изменения во многие области образовательной политики, в том числе в полномочия школьного персонала наказывать учащихся, порядок контроля над недавно обученными учителями, регулирование квалификации, администрация местных властей поддерживала школы , академии , обеспечение образования после 16 лет, включая профессиональное обучение , и финансирование студентов для получения высшего образования .
Закон также привел к упразднению Генерального педагогического совета Англии , Агентства по развитию квалификаций и учебных программ и Агентства по обучению и развитию школ , а также других органов.
Закон разделен на десять частей и состоит из 83 разделов и 18 приложений.
Парламентский проход
[ редактировать ]Государственный секретарь по образованию Майкл Гоув представил законопроект об образовании Палате общин 26 января 2011 года, когда он также прошел первое чтение. Две недели спустя, 8 февраля 2011 года, палата общин обсудила общие принципы законопроекта, прежде чем принять его во втором чтении, а затем передать его в общественный комитет по законопроекту для тщательного изучения избранной межпартийной группой депутатов. Этап комитета длился 11 дней в течение марта и начала апреля, а затем вернулся в основной зал палаты общин 11 мая 2011 года, где рассмотрение на этапе отчета было завершено одновременно с его третьим чтением, завершив тем самым его прохождение через нижнюю палату.
Законопроект, принятый Палатой общин, был внесен в Палату лордов на следующий день, а затем прошел второе чтение после дебатов 14 июня. Он был отправлен в большой комитет, состоящий из всех пэров, для детального изучения, который заседал в течение восьми дней перед летними каникулами в парламенте и в течение трех дней после него, прежде чем вернуться для четырехдневного этапа рассмотрения отчета в палате лордов. Он прошел третье чтение и, таким образом, был принят Палатой лордов 9 ноября, когда был возвращен в Палату общин для получения согласия на различные поправки к законопроекту, внесенные во время его прохождения через верхнюю палату. Палата общин приняла все поправки лордов без дальнейших поправок после дебатов 14 ноября, что позволило им получить королевское одобрение и на следующий день стать парламентским актом.
Положения
[ редактировать ]Закон разделен на 10 отдельных частей, каждая из которых кратко описана ниже.
Часть 1. Положение о раннем детстве
[ редактировать ]Часть 1 предусматривает организацию и обеспечение обучения в раннем возрасте путем внесения поправки в Закон об уходе за детьми 2006 года , распространяющей на все местные органы власти Англии обязанность предоставлять 15 часов дошкольного образования бесплатно для всех трех- и четырехлетних классов. -старым и всем двухлетним детям, отнесенным к неблагополучным. Государственный секретарь и местные органы власти будут определять тех, кто попадает в такую категорию, на основе информации о налоговых кредитах, хранящейся в Налоговой и таможенной службе Ее Величества , а также налоговой информации, хранящейся в Департаменте труда и пенсий , которую Государственный секретарь уполномочен получать в соответствии с разделом 1(3) Закона, который также квалифицирует как уголовное преступление разглашение такой информации без разрешения.
Часть 2. Дисциплина
[ редактировать ]Часть 2 расширяет полномочия, предоставленные школьному персоналу в разделе 550ZA Закона об образовании 1996 года, по обыску ученика или его имущества, если они считают, что они носят с собой определенные предметы, включая право проводить обыск, если сотрудник считает, что одно или несколько вещей были или могут быть использованы для совершения уголовного преступления, причинения телесных повреждений или повреждения имущества. Сотрудникам также дано право обыскивать учащегося, даже если он не достиг возраста уголовной ответственности, а сотрудникам противоположного учащемуся пола - обыскивать указанного учащегося, если они считают, что риск настолько велик, что может быть причинен серьезный вред, если они ждали или пытались найти сотрудника того же пола, что и студент, которого нужно обыскать. Также даются разъяснения относительно того, когда сотрудники могут применять «разумную силу» для конфискации предметов, а также излагается процесс, которому необходимо следовать в случае обнаружения определенных предметов. Учителям также предоставлено право проверять файлы данных на электронных устройствах и удалять их, если они считают, что для этого есть веские причины.
Часть 2 также, через раздел 4, дает директорам поддерживаемых школ и ведущим учителям групп направления учащихся в Англии право исключать ученика либо навсегда, либо на определенный срок по дисциплинарным причинам. Этот раздел также дает исключенной стороне право подать апелляцию в «комиссию по рассмотрению», если директор или ведущий учитель решил не восстанавливать ученика, который может поддержать исключение, рекомендовать директору или ведущему учителю пересмотреть исключение, или отменить исключение и заставить директора пересмотреть исключение.
Раздел 5 Части 2 отменяет требование к школе предоставлять родителю, опекуну или попечителю учащегося письменное уведомление за 24 часа о задержании вне школы, а раздел 6 отменяет обязанность, налагаемую на школы Законами об ученичестве, навыках, детях и Закона об обучении 2009 года для заключения партнерских отношений по вопросам поведения и посещаемости с другими органами власти на местном уровне.
Часть 3. Школьный персонал
[ редактировать ]Часть 3 упраздняет Генеральный педагогический совет Англии (GTCE) и передает большую часть его функций государственному секретарю, включая полномочия расследовать дисциплинарные дела, издавать запретительные приказы, запрещающие человеку преподавать, и вести реестр лиц, которым запрещено преподавать. от преподавания. Отмена GTCE не затрагивает Генеральный учебный совет Уэльса , который продолжает существовать со всеми полномочиями, которыми он обладает в настоящее время.
Раздел 9 предусматривает, что все новые учителя в Англии должны пройти вводный период - практика, которая уже существует в настоящее время, но находится в ведении GTCE, отмена которой требует, чтобы государственный секретарь взял на себя ответственность за эту процедуру, как в этом разделе. излагает.
Часть 3, вплоть до раздела 13, также вводит ограничения на сообщение учащимися обвинений, выдвинутых против учителей, включая сообщение информации, с помощью которой можно идентифицировать учителя, против которого было выдвинуто обвинение. Такие ограничения будут сняты только после того, как учителю будет предъявлено обвинение в уголовном преступлении или когда государственный секретарь опубликует определенную информацию. Закон квалифицирует как уголовное преступление нарушение этих ограничений, в том числе посредством сообщений в Интернете.
Разделы с 14 по 17 упраздняют Агентство по обучению и развитию школ и передают его функции государственному секретарю, которому, в свою очередь, предоставляются полномочия делегировать валлийские обязанности TDA министрам Уэльса. Раздел 18 разрешает упразднить переговорный орган школьного вспомогательного персонала , а раздел 19 вносит незначительные поправки в действующее законодательство, касающееся школьных бюджетов.
Часть 4. Квалификация и учебная программа
[ редактировать ]Статья 20 Части 4 наделяет государственного секретаря полномочиями давать указания руководящим органам школ участвовать в определенных международных исследованиях в области образования.
Часть 4 также вносит изменения в работу и управление Ofqual , государственного регулятора квалификаций. Он изменяет титул главного исполнительного директора Ofqual на «Главный регулирующий орган», который теперь будет назначаться Королевой приказом совета , в то время как председатель Ofqual, который ранее был известен как «Главный регулирующий орган» и назначался Королевой, , теперь будет просто председателем, назначаемым непосредственно госсекретарем. Также предусмотрены положения о том, как будут назначаться председатель и главный регулятор, продолжительность их полномочий, их зарплаты и пенсии. В разделе 22 дано определение целей Ofqual в отношении стандартов предлагаемых квалификаций. Раздел 23 дает Ofqual право налагать финансовые штрафы на органы, присваивающие квалификации, если они не выполнили условия их признания, и устанавливает подробные условия применения таких наказаний, в то время как раздел 24 предоставляет министрам Уэльса аналогичные меры. полномочия, предоставленные Ofqual согласно Разделу 23.
Агентство по развитию квалификаций и учебных программ (QCDA) упразднено статьями 25–27, а его полномочия и функции переданы Государственному секретарю, которому также даны полномочия внедрять схему передачи персонала, имущества и обязательств QCDA в Государственный секретарь и Министерство образования.
Раздел 28 отменяет полномочия государственного секретаря давать указания местным властям относительно предоставления консультаций по вопросам карьеры и образования после 16 лет, а также требование о том, что школы должны предоставлять людям, участвующим в консультациях по вопросам карьеры, доступ как к учащимся, так и к школьным помещениям. Раздел 29 гласит, что все школы должны постоянно предоставлять учащимся в возрасте от 14 до 16 лет консультации по вопросам карьеры, которые являются полностью независимыми и предоставляют беспристрастную информацию обо всех вариантах обучения после 16 лет, включая ученичество.
Разделы 30 и 31 отменяют непринятые положения Закона об ученичестве, навыках, детях и обучении 2009 года, касающиеся права на получение диплома.
Часть 5. Учебные заведения: другие положения
[ редактировать ]Часть 5 устраняет необходимость для органов управления школами публиковать « профиль школы », а для местных властей — назначать «партнеров по улучшению школ». Раздел 34 Части 5 устраняет необходимость для местных властей создавать «форумы по приему», а также вносит небольшие изменения в полномочия школьного судьи в отношении приема в школу. Раздел 35 устанавливает верхний предел платы, которая может взиматься за обеспечение учащихся молоком, школьным питанием и другими прохладительными напитками, предотвращая превышение любой платы над стоимостью предоставления такой услуги, а также предоставляя школам право взимать разные цены за тот же предмет.
Раздел 37 вводит в действие Приложение 11 Закона, в котором содержится положение о создании новых школ. Он требует, чтобы, когда местный орган власти считает, что необходима новая школа, он должен искать предложения о создании такой школы путем создания новой академической школы, и чтобы никакой конкурс на создание новой школы не мог быть разрешен. начаться без получения местными властями согласия государственного секретаря. В Графике излагаются различные бюрократические процессы, которые должны выполняться как местными властями, так и государственным секретарем, когда местные власти решают, что необходима новая школа. Толкование этого раздела Закона было проверено судебным пересмотром в ноябре 2012 года, когда суд оставил в силе решение местных властей Ричмонда о создании школ добровольной помощи , католического колледжа Св. Ричарда Рейнольдса , без предварительного рассмотрения предложений по созданию Академии. [ 3 ]
Статья 38 сокращает количество различных категорий управляющих , которые должны быть избраны или назначены в руководящий орган школы, а статья 39 предусматривает процедуру роспуска руководящего органа одной школы в рамках более широкой федерации школ, если школа пожелает покинуть федерацию, чтобы получить статус академии.
Раздел 40 наделяет Главного инспектора школ полномочиями составлять список «освобожденных школ», которые не нуждаются в проверке через регулярные промежутки времени, установленные Законом об образовании 2005 года , а раздел 41 содержит положение о том, какие вопросы должны охватываться школьная проверка. Колледжи дальнейшего образования и шестиклассные колледжи, получившие оценку «отлично» в ходе последней проверки, освобождаются от будущих проверок на основании статьи 42, а статья 43 разъясняет требования к проверкам школ, предоставляющих интернаты. Раздел 44 дает государственному секретарю дополнительные полномочия вмешиваться в дела школ, которые, по мнению Ofsted, требуют улучшения, включая право распорядиться о закрытии любой школы, которая не соответствует стандартам производительности. Статья 45 отменяет требование омбудсмена местного самоуправления рассматривать жалобы на школу от родителей и учеников, а также усиливает полномочия государственного секретаря вмешиваться, когда они считают, что руководящий орган действует или намеревается действовать в необоснованным образом.
Раздел 46 дает государственному секретарю право после консультации дать указание местным органам власти пересмотреть те части схемы, которые они обязаны держать под своим контролем, в то время как руководящий орган получает право использовать из бюджета школы для возмещения местным властям любых непогашенных средств после выхода на пенсию, увольнения или выхода в отставку сотрудников, нанятых школой для «общественных целей» в соответствии с разделом 47. Раздел 48 вносит поправки в Закон об образовании 1996 года, предоставляя руководящим органам право взимать плату за Положение о дошкольном образовании, которое предоставляется сверх 15 часов бесплатного предоставления, предусмотренных Частью 1 Закона, которое может включать расходы на содержание зданий и их коммунальных услуг, учебных материалов, а также наем педагогического персонала.
Раздел 49 вводит в действие Приложение 12 к Закону, которое дает дополнительные полномочия колледжам дальнейшего образования и шестиклассникам, включая право занимать деньги для предоставления своих образовательных услуг без необходимости предварительного получения разрешения Агентства по обучению молодежи Англии ( YPLA) или их местные органы власти, а также снятие с учреждений после 16 лет обязанности «содействовать экономическому и социальному благополучию района». Государственному секретарю предоставлено право распустить шестиклассный колледж дальнейшего образования без необходимости консультироваться с YPLA, как это требуется в настоящее время, а также создать новый шестиклассный колледж, не дожидаясь запроса местных властей. такое творение. Государственному секретарю также предоставлены полномочия по составлению первоначальных инструментов и статей правительства нового шестого класса - функция, которую ранее выполняла YPLA. В результате снятия почти всех их обязанностей Приложение 12 также распускает YPLA и передает все оставшиеся полномочия Государственному секретарю. График также устраняет необходимость для руководящих органов после 16 лет учитывать возможных будущих сотрудников и студентов при выполнении своих функций, а также передает государственному секретарю полномочия, которыми в настоящее время обладает глава исполнительной власти Финансирование навыков в отношении колледжей дальнейшего образования, а также со стороны местных властей в отношении шестиклассных колледжей, для вмешательства в учреждения, которые считаются либо плохо управляемыми, либо терпящими крах.
Заключительные положения части 5 касаются групп направления учащихся (PRU), при этом раздел 50 предусматривает, что PRU будет финансироваться местными властями таким же образом, как и поддерживаемые школы, а раздел 51 отменяет недействующие положения в области ученичества, навыков, детей. и Закон об обучении 2009 года, согласно которому PRU были переименованы в «школы краткосрочного обучения».
Часть 6. Академии
[ редактировать ]Часть 6 устраняет необходимость для академий иметь специализацию в одной или нескольких конкретных предметных областях , а также предусматривает создание конкретных «академий 16-19 лет» и «академий альтернативного обеспечения» вместо существующих в настоящее время единых академий, подходящих для всех. Раздел 55 обязывает государственного секретаря привлекать соответствующий религиозный орган к процессу принятия решений о преобразовании базовой школы , школы с добровольной помощью или школы, контролируемой добровольно , в академию, тогда как раздел 56 предъявляет требования к руководящим органам. содержащихся школ консультироваться со всеми теми, кого они считают нужным, прежде чем они решат перейти на статус академии. Раздел 57 допускает преобразование федеративной школы в академию без согласия всего федерального органа, раздел 58 разъясняет, что местным органам власти не запрещается предоставлять академии помощь, финансовую или иную, если они считают, что это будет полезно. , в то время как раздел 59 вносит технические поправки в полномочия, которыми обладает Государственный секретарь в силу Закон об академиях 2010 года относительно передачи собственности и других обязательств от местных органов власти новой академии.
Статья 61 касается предоставления интерната в академических школах и предусматривает, что при определенных обстоятельствах плата за пансион учащегося может быть возмещена местным органом власти, в котором эти учащиеся проживали бы, если бы они не посещали школу-интернат. Эти два условия определяются как ситуации, когда местные власти не могут предоставить учащемуся место в школе, не являющейся пансионом, или когда оплата платы за пансион поставит семью, оплачивающую обучение, в финансовые трудности. Тем временем раздел 62 дает академиям религиозного характера те же права, что и поддерживаемым школам, нанимать ряд «резервных» учителей, способных преподавать религиозное образование в соответствии с религиозной конфессией школы, а также право назначать людей специально. из-за их религиозного характера.
Раздел 63 вводит в действие Приложение 14, касающееся земельных академий, которые могут владеть земельными академиями, и дает государственному секретарю право передавать финансируемую государством землю, принадлежащую обслуживаемой школе, академии, но при этом также защищает общественные интересы на любой такой земле. Госсекретарю дано право получить путем принудительной покупки любую землю, которую местные власти продали без его согласия третьей стороне, если он считает, что такая земля сейчас нужна академии. Раздел 64 ставит академии на те же основания, что и поддерживаемые школы, в отношении полномочий родителя, ученика или государственного секретаря передавать вопросы приема в академию школьному судье и, таким образом, расширяет многие полномочия судьи, включив в него академии. .
Часть 7. Образование и обучение после 16 лет.
[ редактировать ]Часть 7 упраздняет Агентство по обучению молодежи Англии (YPLA) и передает его функции и обязанности государственному секретарю, а также дает государственному секретарю право вводить схему, позволяющую переводить персонал и имущество. и обязательства YPLA перед Министерством образования через государственного секретаря.
Раздел 69 Части 7 требует, чтобы руководитель отдела финансирования профессиональных навыков расставлял приоритеты в финансировании, чтобы обеспечить предложение стажировки для определенных людей, а именно для лиц в возрасте от 16 до 18 лет, лиц в возрасте 19–24 лет, вышедших из-под опеки, и лиц в возрасте 19–19 лет. 24 человека являются инвалидами. Раздел 71 делает государственного секретаря по умолчанию выдающим сертификаты об ученичестве, но дает ему право назначать другое лицо для выполнения этой ответственности.
Статья 72 наделяет государственного секретаря полномочиями заставлять руководителя отдела финансирования профессиональной подготовки консультироваться с определенными людьми по поводу выполнения его обязанностей и функций, в то время как статья 73 ограничивает право на освобождение от уплаты платы за профессиональное обучение только для лиц в возрасте от 19 до 24 лет. Наконец, раздел 74 дает государственному секретарю большую гибкость при вступлении в силу положений Закона об образовании и профессиональных навыках 2008 года, касающихся повышения возраста окончания обучения и профессиональной подготовки до 18 лет, но не изменяет неотъемлемое требование к возрасту выхода на пенсию до 18 лет. были полностью увеличены до 18 к 2015 году.
Часть 8. Прямые платежи
[ редактировать ]Часть 8, состоящая исключительно из раздела 75, дает государственному секретарю право создавать пилотные схемы, которые позволят местным властям осуществлять прямые платежи для обеспечения товаров и услуг для студентов, у которых есть заявление об особых образовательных потребностях (SEN) или План образования, здравоохранения и ухода (план EHC).
Часть 9 – Финансирование студентов
[ редактировать ]Часть 9 дает государственному секретарю больше полномочий по установлению процентных ставок по студенческим кредитам, выдаваемым тем, кто начинает свои курсы 1 сентября 2012 года или после этой даты, дня, когда уровень платы за обучение может быть увеличен до максимальный уровень £9,000 в год. Однако ставки, установленные госсекретарем, не могут отличаться от ставок, предлагаемых на данный момент по кредитам, доступным для населения. Раздел 77 вводит ограничения на сумму, которую высшее учебное заведение может взимать со студентов, обучающихся на заочной форме обучения, чтобы гарантировать, что она не превышает эквивалентную плату, взимаемую со студентов очной формы обучения.
Часть 10. Общие сведения
[ редактировать ]Раздел 78 наделяет государственного секретаря полномочиями реализовывать положения настоящего Закона посредством использования одного или нескольких законодательных актов и определяет порядок утверждения таких документов. В разделе 79 приводятся подробные цитаты из предыдущих парламентских актов, на которые имеются ссылки в этом законе, в разделе 80 допускается оплата парламентом любых расходов, понесенных при реализации закона, а в разделе 81 подробно описывается территориальная протяженность закона в пределах Соединенных Штатов. Королевство. В разделе 82 подробно описано, когда и как должны выполняться положения Закона, а в разделе 83 разрешается называть Закон Законом об образовании 2011 года и включать его в официальный список законов об образовании, содержащийся в разделе 578 Закона об образовании. Закон 1996 года.
Начало
[ редактировать ]Различные положения Закона были введены в силу на разных этапах, как указано в статье 78, и в результате были приняты нормативные акты, принятые в соответствии с этой статьей. В таблице ниже приведены эти различные даты начала.
Дата | Принятые положения |
---|---|
15 ноября 2011 г. | Разделы 33, 40(1)–(3), 40(5)–(9), 41, 42(1)–(7), 42(9)–(11), 58 и 75–83. [ 4 ] |
17 ноября 2011 г. | Раздел 44 [ 5 ] |
15 января 2012 г. | Разделы 5, 6, 26(1), 30, 31, 47, 48, 51 и 61. [ 4 ] [ 6 ] |
1 февраля 2012 г. | Разделы 18-20, 22, 28(5), 29(1), 29(2), 29(8), 32, 34-36, 40(4), 42(8), 43, 46, 52, 53 , 55-56, 59-60, 62-65 и 74 и Приложения 10, 11, 14 и 15. [ 6 ] |
1 апреля 2012 г. | Разделы 2–3, 7–12, 14–17, 21, 25–27, 49, 54, 57, 66–68, 71–72 и 73(3) и Приложения 2–3, 5–9, 12–13. и 16-17 [ 7 ] |
1 мая 2012 г. | Разделы 23 и 24 [ 7 ] |
1 августа 2012 г. | Разделы 45 и 73(1)–73(2) [ 8 ] |
1 сентября 2012 г. | Разделы 1, 4, 38–39, 50, 69–70 полностью, части разделов 28 и 29, ранее не принятые в силу, а также Приложения 1 и 18. [ 8 ] |
1 октября 2012 г. | Раздел 13 и Приложение 4 [ 9 ] |
1 августа 2013 г. | Части статьи 73, ранее не принятые в силу [ 9 ] |
Остальные положения будут введены в действие в день, который будет назначен министром Короны посредством дальнейших законодательных актов. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цитирование настоящего Закона под этим кратким названием разрешено разделом 83 (1) настоящего Закона.
- ^ Закон об образовании 2011 г., раздел 81.
- ^ Вульф, Дэвид. «Больше не предполагается, что новые школы будут академиями?» . Банка с червями . Вордпресс . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Закон об образовании 2011 г., раздел 82
- ^ Закон об образовании 2011 г. (вступление в силу № 1), приказ 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Закон об образовании 2011 года (Вступление № 2 и переходные и сберегательные положения) Приказ 2012 года
- ^ Jump up to: а б Закон об образовании 2011 года (Вступление № 3 и переходные и сберегательные положения) Приказ 2012 года
- ^ Jump up to: а б Закон об образовании 2011 года (Вступление № 4 и переходные и сберегательные положения) Приказ 2012 года
- ^ Jump up to: а б Закон об образовании 2011 г. (вступление в силу № 5), приказ 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный текст Закона об образовании 2011 г. , вступившего в силу и действующего сегодня.