Закон об образовании 2005 г.
![]() | |
Длинное название | Закон, предусматривающий проверку школ, присмотра за детьми, детских садов, детских садов и услуг по трудоустройству; предусмотреть иные положения о школьном образовании; предусмотреть положения об обучении лиц, работающих в школах, и других лиц, которые преподают, о предоставлении личной информации для целей, связанных с образованием, и о посещении детьми образовательных учреждений вне школ; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 2005 год 18 лет |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс , за исключением того, что статьи 108 и 109, статья 124, если они относятся к этим статьям, и другие положения Части 5, за исключением статей 119, 122 и 123, также распространяются на Шотландию и Северную Ирландию , и что любые поправки или отмена, сделанная Законом, имеет ту же степень, что и измененный или отмененный закон. [ 2 ] |
Даты | |
Королевское согласие | 7 апреля 2005 г. |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Пересмотренный текст статута с поправками |
Закон об образовании 2005 года (c 18) является законом Парламента Соединенного Королевства . Он был принят с целью упростить процесс улучшения школ, укрепить систему подотчетности школ, в частности, путем внесения изменений в подход, используемый Ofsted при проверке школ в Англии . Этот закон отменил положения Закона о школьных инспекциях 1996 года .
Закон также внес изменения в роль Агентства по подготовке учителей , расширил необходимость для местных органов образования приглашать предложения по созданию новых школ и ввел трехлетние бюджеты для поддерживаемых школ .
Закон об образовании разделен на пять частей, которые кратко изложены ниже:
Часть 1. Школьные проверки и другие проверки школьных инспекторов
[ редактировать ]Эта часть Закона устанавливает
- Процедуры назначения и увольнения главных инспекторов школ Ее Величества в Англии и Уэльсе
- Требования к проверкам школ через «установленные интервалы»
- Требование публиковать отчеты школьных проверок
- Обстоятельства, при которых школа должна считаться требующей принятия специальных мер или значительного улучшения; и
- Процедуры, которые следует применять, когда считается, что школа требует принятия специальных мер или значительного улучшения; и
- Действия, которые должны быть предприняты ответственными органами в таких обстоятельствах
- Стороны, которым должна быть передана копия окончательного отчета школьной инспекции
- Положение о проверке религиозного образования в религиозных школах
- Предоставление прав на проверку со стороны других органов, в том числе местных органов образования
- Обстоятельства, при которых Национальная ассамблея Уэльса может внести изменения в систему инспекций для использования в Уэльсе
Часть 2 – Организация школы
[ редактировать ]Эта часть Закона:
- вносит изменения в процессы, с помощью которых организация может предложить создание сообщества, фонда или добровольной школы
- вносит изменения в процедуру предложения о закрытии сельских начальных школ
Часть 3 – Обучение школьного персонала
[ редактировать ]Эта часть Закона:
- переименовывает Агентство по подготовке учителей в Агентство по обучению и развитию школ (TDA).
- расширяет обязанности TDA, включив в них постоянное профессиональное развитие учителей и школ и повышение стандартов преподавания в дополнение к его существующей роли по продвижению преподавания как карьеры.
- излагает обстоятельства, при которых TDA будет работать в Уэльсе под руководством Национальной ассамблеи Уэльса.
- устанавливает финансовые рамки, в которых будет работать ТДА
- устанавливает механизмы финансирования Совета по финансированию высшего образования Уэльса (HEFCW).
- устанавливает полномочия содержащихся школ по обеспечению подготовки школьных кадров.
Часть 4. Разное
[ редактировать ]Эта часть Закона содержит различные положения, которые:
- потребовать от местных органов образования установить цели для учеников, находящихся на их попечении, и в их школах
- отменить требование к директорам школ представлять годовой отчет или проводить ежегодное собрание с родителями.
- ввести требование к губернаторам составлять профиль школы
- принять конкретные меры по приему детей, находящихся на попечении местных властей .
- установили требования по обмену информацией в отношении выплат пособий на содержание образования и предоставления бесплатного школьного питания .
- принять меры для предоставления альтернативного образования учащимся, исключенным в противном случае.
Часть 5. Общие сведения
[ редактировать ]В этой части Закона указаны те функции, которые может осуществлять Национальная ассамблея Уэльса в отношении Уэльса.
Статья 125. Начало действия
[ редактировать ]В соответствии со статьей 125(4) были изданы следующие приказы:
- Закон об образовании 2005 года (Начало № 1 и Сберегательные и переходные положения) Приказ 2005 года (SI 2005/2034 (C. 87))
- Закон об образовании 2005 года (Начало № 2 и переходные положения и сбережения), Приказ 2006 года (SI 2006/2129 (C. 70))
- Закон об образовании 2005 года (Начало № 1 и переходные положения) (Уэльс) Приказ 2006 года (SI 2006/1338 (W. 130) (C. 45))
- Закон об образовании 2005 г. (Начало № 2) (Уэльс) Приказ 2010 г. (SI 2010/735 (W. 72) (C. 49))
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цитирование настоящего Закона под этим коротким названием разрешено разделом 128 (1) настоящего Закона.
- ^ Закон об образовании 2005 г., раздел 127.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст Закона об образовании 2005 г. , действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .