Закон о реформе образования 1988 года
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении изменений в закон об образовании. |
---|---|
Цитирование | 1988 г. 40 |
Территориальная протяженность | Целое действие Англия и Уэльс; SS. 131, 134, 202-205, 207, 214-216, 231, 232, 235-236 и 238 и Щ. 8 и 11 Шотландия; SS. 208 и 217(1) Северная Ирландия; поправки к законодательству, распространяющиеся на Северную Ирландию и Шотландию, также распространяются и на них. |
Даты | |
Королевское согласие | 29 июля 1988 г. |
Начало | Различные даты с 29 июля 1988 г. по 1 августа 1992 г. |
Другое законодательство | |
Изменено | Закон о дальнейшем и высшем образовании 1992 г. , Закон об образовании 1996 г. |
Статус: Изменено | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Текст Закона о реформе образования 1988 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, взят с сайтаlegal.gov.uk . |
Закон о реформе образования 1988 года представляет собой закон , который внес многочисленные изменения в систему образования в Англии и Уэльсе , включая введение ключевых этапов и национальной учебной программы . Он заменил многие правила и структуры, действовавшие со времен Закона об образовании Батлера 1944 года . [1]
Положения
[ редактировать ]Основные положения Закона о реформе образования заключаются в следующем:
- Академический срок был отменен для ученых, назначенных 20 ноября 1987 года или после этой даты. [2]
- Был введен элемент выбора, позволяющий родителям указать, какую школу они предпочитают.
- Были открыты городские технологические колледжи (КТК). Эта часть закона позволила вывести новые, более автономные школы из-под прямого финансового контроля местных властей . Финансовый контроль будет передан директору школы и директору школы. Также существовало требование о частичном частном финансировании. В конечном итоге было создано всего пятнадцать школ. Преемником этой программы стало создание академий .
- В отношении органов Великобритании был введен контроль за использованием слова «степень».
- Были введены грантовые школы (ГМС). В соответствии с этим положением начальные и средние школы могут полностью выйти из-под контроля своих местных органов управления образованием и будут полностью финансироваться центральным правительством . Средние школы также имели ограниченные возможности отбора детей в возрасте одиннадцати лет.
- В школах были введены « Ключевые этапы » (КС). На каждом ключевом этапе должен был быть достигнут ряд образовательных целей.
- местное управление школами Было введено (LMS). Эта часть закона позволяла вывести все школы из-под прямого финансового контроля местных властей . Финансовый контроль будет передан директору школы и директору школы. Для колледжей дальнейшего образования большая автономия, введенная Законом 1988 года, была расширена Законом о дальнейшем и высшем образовании 1992 года и стала полной независимостью от контроля местных властей, поскольку колледжи были «инкорпорированы».
- ) . Была введена Национальная учебная программа (NC
- Управление образования Внутреннего Лондона было упразднено с 1 апреля 1990 года, а его функции переданы районам внутреннего Лондона .
Начало
[ редактировать ]Дата начала | Положения | Полномочия по открытию производства |
---|---|---|
29 июля 1988 г. | SS. 1; 2(1)(б) и (2); 3 и 4; 14 и 15 и Щ. 2; 20–22 и 23(1); 25; с 33 по 45 и Приложение 3; с 46 по 104 и Щ. 4 и 5; 105; 112 и 113; 116; 119; от 137 до 151; 153–201 и Щ. 8 в отношении Совета по образовательным активам, Sch. 9 и 10 и п. 67 Щ. 12; с 202 по 208 и Щ 11; 212 и 213; 217; 219 в отношении школ, финансируемых за счет грантов; 221–225 и 227(1); 230–235 и Щ. 6; 236; Часть I Щ. 12, пп. 60, 81, 82 и 102 этой гл. и с. 237(1) в отношении этих положений и разделов. 238 | с. 236(1) |
29 сентября 1988 г. | SS. 2(1)(а) и (3); 6, 8, 9, 10(1), 11 и 13 и гл. 1 | с. 236(3) |
1 апреля 1990 г. | Часть II Щ. 12; Часть I Щ. 13 и с. 237(1) в отношении этих положений | SS. 236(4) и (5) |
Словоупотребление «степень»
[ редактировать ]Закон использует общепринятую в законодательстве Великобритании технику, согласно которой он запрещает предлагать или рекламировать любую квалификацию, которая выглядит или может быть ошибочно принята за британскую степень.
Это ограничение затем снимается в отношении квалификаций органов, включенных в список, установленный нормативным актом .
Религия
[ редактировать ]Закон требовал «широко христианских» богослужений в школах. Национальный совет мусульманского образования возразил и потребовал изменить формулировку на «поклонение единому верховному Богу». [3]
Это требование было основано на Законе о школьных стандартах и основах 1998 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блатчфорд, Рой (22 апреля 2014 г.). «Каково наследие Закона об образовании спустя 70 лет?» . Хранитель . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Times Higher Education , 5 декабря 1997 г., Воспоминания о работе на всю жизнь.
- ^ Новое сообщество, Том 18, Центр исследований этнических отношений, Уорикский университет, 1991, стр. 465.