Обычный уровень GCE (Великобритания)

Общий аттестат об образовании (GCE) обычного уровня , также называемый O-level или O level , представлял собой предметную академическую квалификацию. Введенный в 1951 году в качестве замены школьного аттестата 16+ (SC) , уровень O будет действовать как путь к новому, более глубокому и академически строгому уровню A (продвинутый уровень) в Англии , Уэльсе и Северной Америке. Ирландия . [ нужна ссылка ] Позже был добавлен дополнительный и более профессиональный сертификат о среднем образовании (CSE), чтобы расширить доступные предметы и предложить квалификации по неакадемическим предметам.
O-Level и CSE были заменены в Соединенном Королевстве в 1988 году GCSE . [1] а затем дополнительные экзамены IGCSE . Шотландским оценка эквивалентом была O (замененная после отдельного процесса стандартной оценкой ). по-прежнему присуждают квалификацию уровня O. Кембриджские международные экзамены В некоторых местах
Структура
[ редактировать ]O-уровни в основном основывались на экзаменах; это имело преимущества для студентов, обучающихся заочно или вечерне. Некоторые комментаторы раскритиковали этот подход, в основном основанный на экзаменах, поскольку он предлагает лишь частичное доказательство общих способностей учащегося по сравнению с другими методами (например, оценкой на основе курсовой работы). Не было итогового «школьного аттестата»: каждый предмет сам по себе представлял собой отдельный уровень O.
Мэдсен Пири утверждал, что уровень O несправедливо предвзято относился к мальчикам из-за упора на обучение на основе экзаменов, и поэтому девочки находились в невыгодном положении. [2] Пири также отмечает, что акцент на курсовой работе на выпускных экзаменах в настоящее время ставит мальчиков в невыгодное положение и обращает вспять гендерный разрыв в успеваемости до уровня, когда по всем предметам девочки превосходят мальчиков. [ нужна ссылка ]
Оценка
[ редактировать ]До 1975 года кандидатам присваивалась только оценка « прошел или не прошел» . Хотя кандидаты получали приблизительное указание выставленных оценок, в сертификатах O-Level просто перечислялись те предметы, по которым была получена оценка; предметы, по которым кандидат не справился, не упоминались. Независимые экзаменационные комиссии вскоре предложили конкурирующие числовые и буквенные классификации: например, 1, 2, 3, 4, 5 и 6 считались зачетными, а оценки 7, 8 и 9 считались проваленными по результатам JMB . С 1975 года были введены стандартизированные алфавитные оценки, в которых оценки A, B, C, D и E считались проходными, а F и U (неклассифицированные) — проваленными. [3] [4] В период с 1975 по 1985 годы оценки распределялись в основном на нормативной основе, с присвоением фиксированной доли каждой когорты каждому классу (A 10%, B 15%, C 25–30%, D 5–10%, E 5–10). %, U 15–20%). [5] [6] Хотя существовали некоторые исключения, как на уровне предмета, так и на уровне экзаменационной комиссии: процент сдачи по латыни и греческому языку был постоянно выше, чем по другим предметам: 75,4% сдачи в 1976 году, в отличие от среднего показателя сдачи 59% по всем предметам, например, по биологии 56,4%. , История 57%. Процент сдачи и высшие награды совета Оксфорда и Кембриджа также были постоянно выше, чем у других советов, например, в 1976 году 27% абитуриентов с латинского языка получили оценку A, а ~ 17% кандидатов из французского, немецкого и музыкального языков, это было связано с Совет O&C в основном используется независимыми школами. [5] Доля получивших пропуск, AD или его эквивалент изначально была зафиксирована на уровне 57–58% и оставалась ниже 60% в течение 1970-х годов, хотя существовали региональные различия: Северная Ирландия выдавала постоянно больше проходных оценок, чем Уэльс, например, в 1982 году пропуск ставки были: Северная Ирландия 62%, Англия 58%, Уэльс 53%. [5] В 1984 году Совет по средним экзаменам принял решение заменить ссылки на нормы ссылками на критерии, при которых оценки 16+ и 18+ в будущем будут выставляться по решению экзаменатора. [7] это изменение было реализовано на уровне O в июне 1986 года. В последний год, когда статистика DES была доступна, 6,8% получили оценку A, а 39,8% — оценку AC.
Уровни O включают в себя элемент отрицательной оценки: оценки вычитаются за неправильные ответы, плохое правописание, грамматику или почерк. [8]
В таблице ниже приведены приблизительные эквиваленты оценок O-Level, CSE и GCSE, включая более поздние изменения оценок GCSE в 1994 и 2010-х годах:
Для GCSE Mathematics с 1988 года существовал дополнительный документ, позволяющий кандидатам получить 3 оценки выше A (зачет, заслуги и отличие). Это было остановлено. [ нужна ссылка ]
Национальная когорта | Оценка GCSE | O-уровень | Оценка ЕГЭ | |||
---|---|---|---|---|---|---|
%'с | Англия с 2017 года а |
Северная Ирландия с 2019 года б |
Уэльс с 1994 г. Англия, Нью-Йорк, 1994–2019 гг. с |
1988–1993 | 1975–1987 д | 1965–1987 |
5% | 9 | А* | А* | А | А | 1 |
15% | 8 | А | Б | |||
А | Б | С | ||||
25% | 7 | Д | 2 | |||
40% | 6 | Б | Б | С | И | |
55% | 5 | С* | Д | |||
С | В | 3 | ||||
70% | 4 | С | И | 4 | ||
85% | 3 | Д | Д | Ф | 5 | |
95% | 2 | И | И | Г | В | |
Ф | Ф | В | ||||
98% | 1 | |||||
Г | Г | |||||
В | В | В |
- Примечания :
- Оценки GCSE с 9 по 4 (от A* до C) – выдается сертификат и квалификация. На GCSE считается «стандартным пропуском» и присваивает квалификацию уровня 2 RQF .
- Оценки GCSE с 3 по 1 (от D до G) – выдается сертификат и квалификация. На GCSE присуждается квалификация уровня 1 RQF .
- U: неклассифицированный/неклассифицированный – сертификат или квалификация не выдаются.
- ^ классы 9–1, вводимые поэтапно по предметам в период с 2017 по 2019 год в Англии.
- ^ b Новые оценки A* –G в Северной Ирландии с 2019 г. [9]
- ^ c Классы A * – G, используемые в Уэльсе с 1994 года, а также в Англии и Северной Ирландии с 1994 по 2019 год.
- ^ d До 1975 года каждая экзаменационная комиссия имела свою собственную систему оценок (некоторые использовали буквы, другие цифры). Оценки выставлялись только школам и не записывались в аттестаты учащихся.
Абитуриенты
[ редактировать ]В отчете Уодделла 1978 года, сравнивая поступающих на уровень O и CSE, говорится: « Экзамен на уровень O, как правило, нацелен на верхние 20 процентов полного диапазона способностей, а CSE обслуживает следующие 40 процентов ». [10] Этот вывод частично подтверждается статистикой. После 1976 года по предметам, по которым существовал эквивалентный экзамен уровня O, примерно 36% учеников, поступивших на любой из экзаменов, сдали экзамен уровня O; остальные (64%) прошли проверку на CSE. Доля сдающих экзамены CSE увеличилась после повышения минимального возраста окончания школы до 16 лет в 1973 году и последующего падения доли не сдавших ни одного экзамена, например
Год | Ученики | Количество кандидатов по математике | % работ по математике | % учащихся, вошедших по математике | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
O-уровень | СSE | Общий | O-уровень | СSE | |||
1974 | – | – | – | – | – | – | 74 |
1976 | – | 270,297 | 377,731 | 631,927 | 42.8 | 57.2 | – |
1977 | 751,070 | 217,560 | 392,020 | 609,580 | 35.7 | 64.3 | 81.1 |
1978 | 768,460 | 230,660 | 414,950 | 645,610 | 35.7 | 64.3 | 84.0 |
1979 | 781,240 | 245,500 | 438,220 | 683,720 | 35.9 | 64.1 | 87.5 |
Экзаменационные доски
[ редактировать ]Программы O-Level, экзамены и награды были составлены 9 независимыми комиссиями: Ассоциированной экзаменационной комиссией , Экзаменационной комиссией Даремского университета (распущена в 1964 году), Объединенной комиссией по зачислению в Оксфорд и Кембридж, Оксфордом, Южным, Кембриджским, Лондонским и Объединенным комитетом по образованию Уэльса. .
В отличие от экзаменов CSE, участвующие школы имели возможность выбора учебной программы и органа, присуждающего награды, и не обязаны были использовать назначенный местный совет.
Более поздние события
[ редактировать ]Квалификации уровня O в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии были заменены Общим аттестатом о среднем образовании (GCSE), который вводился поэтапно к 1986 году по нескольким предметам и был завершен по всем предметам в следующем году. Тем не менее, бренд O-level по-прежнему используется во многих странах Содружества , таких как Бангладеш , Маврикий , Шри-Ланка и Сингапур , вместо или вместе с квалификациями IGCSE. Экзамен на получение аттестата об образовании в Гонконге также сравнивался с уровнями O по сопоставимым предметам. Но он переключился на ориентир по IGCSE . по - прежнему Для получения школьного аттестата Маврикия используются экзамены уровня O.
Уровни O продолжают процветать, а также являются уважаемыми международными квалификациями для студентов из других стран, которые используют их для подготовки к углубленному обучению в своей стране и/или доступа к высшему образованию за рубежом. [ нужна ссылка ] . Учреждения, предлагающие уровни O, включают Кембриджские международные экзамены (CIE). [13]
Кембриджские международные экзамены предлагают учебные программы примерно по 40 различным предметам. [14]
См. также
[ редактировать ]- Аттестат о среднем образовании (CSE)
- Общий сертификат об образовании (GCE), который включает уровни O и A.
- Обычный уровень GCE (международный) (уровень O) для использования уровней O в других странах.
- Продвинутый уровень GCE (уровень A)
- Общий аттестат о среднем образовании (GCSE), который заменил уровни O и CSE.
- Школьный сертификат, предшественник уровня GCE O и квалификации CSE.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брукс, Рон (2014) [Впервые опубликовано в 1991 году]. «Десятилетие и более дебатов». Современные дебаты в сфере образования: историческая перспектива . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 21–23. ISBN 978-0-582-05797-5 . ОЛ 1863538М .
- ^ Пири, Мэдсен (20 января 2001 г.). «Как экзамены назначаются в пользу девушек» . Зритель . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ http://www.liverpool.gov.uk/Images/tcm21-94640.pdf. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ В частности, см. страницу 88 окончательного UCAS документа по адресу http://www.dur.ac.uk/resources/ug.admissions/ucasinfo/ukquals07.pdf. Архивировано 18 мая 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Геддес, Диана (16 августа 1977 г.). «От границы до прохода, как оцениваются бумаги уровня O» . Таймс . № 60319. Times [Лондон, Англия]. Times [Лондон, Англия] . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Диана, Геддес (5 июня 1978 г.). «Сравнение стандартов экзаменов GCE дает обнадеживающие доказательства, говорится в обзоре 34 исследований» . Таймс . № 60319. Times [Лондон, Англия]. Times [Лондон, Англия] . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ «ПОНЯТИЯ К ДЕБАТАМ ОБ УРОВНЯХ» . Парламент Великобритании . Парламент Великобритании . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ «Уровни O против выпускных экзаменов GCSE – как они сравниваются?» . Телеграф . 17 сентября 2012 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ CCEA (31 июля 2017 г.). «Руководство по изменениям в системе оценок GCSE» . ccea.org.uk. Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Уодделл, Джеймс. «Отчет Уодделла – школьные экзамены» . Образование в Англии . Лондон: Канцелярия Ее Величества, 1978 год. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ «Отчет Свана (1985) – Образование для всех» . Образование Англия . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ «Отчет Кокрофта (1982) - Математика имеет значение» . Образование Англия . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Уровни Cambridge O, описанные на веб-сайте CIE.
- ^ «Кембриджский уровень O – международная квалификация для детей 14–16 лет» .