Jump to content

Математическое образование в Соединенном Королевстве

Математическое образование в Соединенном Королевстве в основном осуществляется в возрасте 5–16 лет в начальной и средней школе (хотя основы счета преподаются в более раннем возрасте). Однако добровольное математическое образование в Великобритании осуществляется с 16 до 18 лет, в шестых классах и других формах дальнейшего образования . В то время как взрослые могут изучать этот предмет в университетах и ​​высших учебных заведениях более широко. Математическое образование не преподается единообразно: экзамены, а учебная программа различается в разных странах Соединенного Королевства, особенно в Шотландии.

История [ править ]

Школьный аттестат был учрежден в 1918 году для образования до 16 лет, а аттестат о высшем образовании — для образования до 18 лет; Оба они были учреждены Экзаменационным советом средних школ (SSEC), который был создан в 1917 году.

1950-е годы [ править ]

Ассоциация учителей математики была основана в 1950 году.

1960-е годы [ править ]

Объединенный математический совет был создан в 1963 году для улучшения преподавания математики в школах Великобритании. В 1944 году было создано Министерство образования , которое в 1964 году стало Министерством образования и науки. В 1964 году был сформирован Школьный совет , который регулировал программу экзаменов в Великобритании и просуществовал до 1984 года. Экзаменационный орган «Математика в образовании» и промышленность в Троубридже была основана в 1963 году Математической ассоциацией ; Первый экзамен по дополнительной математике был впервые установлен в 1965 году. Институт математики и ее приложений был основан в 1964 году и является уставным органом Великобритании для математиков, базирующимся в Эссексе .

До появления калькуляторов многие расчеты выполнялись вручную с помощью логарифмических линеек и журнальных таблиц .

Проект преподавания математики Наффилда начался в сентябре 1964 года и продлился до 1971 года с целью изучения начального образования под руководством Эдит Биггс из Школьной инспекции. [1]

1970-е годы [ править ]

Десятичный день , 15 февраля 1971 года, давал меньше времени на числовые вычисления в школе. Метрическая система также сократила длительные вычисления; США, наоборот, в основном не имеют метрической системы .

В понедельник 18 октября 1976 года в Раскин-колледже премьер-министр Лейбористской партии Джим Каллаган произнес радикальную речь, осуждающую отсутствие навыков счета у выпускников школ, что, возможно, было вызвано делом Уильяма Тиндейла в 1975 году. [2] Премьер-министр также поинтересовался, почему так много девочек бросили науку, прежде чем окончить среднюю школу.

Но вместо этого Лейбористская партия медленно меняла учебную программу, просто создав Комитет по расследованию преподавания математики в школах под руководством сэра Уилфреда Кокрофта с Хилари Шуард и Элизабет Уильямс . Последующий отчет Mathematics Counts был опубликован в 1982 году; он предложил мало радикальных изменений.

1980-е годы [ править ]

Электронные калькуляторы стали иметься в школе с начала 1980-х годов, а широкое распространение получили с середины 1980-х годов. Родители и учителя считали, что калькуляторы уменьшат способности к ментальной арифметике . пришли научные калькуляторы На помощь тем, кто решал логарифмы и тригонометрические функции, .

Исследование «Тенденции в международных исследованиях в области математики и естественных наук» (TIMSS) показало, что по некоторым темам в Великобритании, по-видимому, было адекватное преподавание математики, и, судя по таким отчетам, сэр Кейт Джозеф просто реализовал технико-экономические обоснования национальных стандартов успеваемости, но следующий министр образования, Кеннет Бейкер, Барон Бейкер из Доркинга хотел гораздо большего, чем просто технико-экономическое обоснование . Услышав сообщения о национальных промышленных неудачах, вызванных недостаточными математическими способностями, он быстро предложил национальную учебную программу в январе 1987 года, которая должна начаться в сентябре 1988 года. Анита Стрейкер и Хилари Шуард были частью команды, которая разработала начальную национальную учебную программу.

С 1988 года экзамены по математике в шестнадцатилетнем возрасте, за исключением Шотландии, проводятся GCSE .

1990-е годы [ править ]

С 1990-х годов, главным образом в конце 1990-х годов, компьютеры стали интегрированы в математическое образование на начальном и среднем уровнях в Великобритании.

В среду, 18 ноября 1992 года, рейтинговые таблицы экзаменов были опубликованы для 108 местных органов власти Англии под руководством министра образования Джона Паттена, барона Паттена . В таблицах показаны уровни GCSE и A-level для всех 4400 государственных средних школ Англии. Результаты независимых школ были показаны с 1993 года и включают процент прогулов. Левые родительские группы и профсоюзы учителей выступили против этого шага. Лейбористская партия заявила, что это демонстрирует упрощенный подход правительства к стандартам образования , добавив, что необработанные результаты не могут отражать реальные достижения школ . Либерал-демократы не были против, но считали, что любая предоставляемая информация ограничена. В следующем году Ofsted будет представлена ​​министром образования Эмили Блатч, баронессой Блатч . [3]

Программа специализированных школ была введена в середине 1990-х годов в Англии. Пятнадцать новых городских технологических колледжей (CTC) с начала 1990-х годов часто фокусировались на математике.

В 1996 году был создан Математический фонд Соединенного Королевства для проведения Британской математической олимпиады , проводимой Подтрастом Британской математической олимпиады . Летняя школа United Kingdom Mathematics Trust проводится каждый год в Фонде Королевы в Бирмингеме.

2000-е [ править ]

Математические и вычислительные колледжи были открыты в 2002 году в рамках расширенной программы специализированных школ; к 2007 году в Англии их было 222.

Отчет «Выдающиеся достижения в городах» был опубликован в марте 1999 года, что привело к вручению награды Advanced Extension Award в 2002 году, заменив уровень S для 10% лучших кандидатов уровня A. С 2008 года AEA доступен только для математики, предоставляемой Edexcel ; схема была введена при введении оценки А*; схема была предусмотрена до 2018 года.

В отчете Палаты лордов за 2006 год о естественнонаучном образовании председатель либеральной демократии баронесса Шарп заинтересовалась сокращением участия в изучении математики в школах; она работала в отделе исследований научной политики в Университете Сассекса . Отчет Комитета лордов по науке и технологиям за 2001 год привел к созданию Национального центра научного обучения ( Центры научного обучения ) при Национальном центре STEM при Йоркском университете в 2006 году и математическом центре в Университете Саутгемптона .

Национальный центр передового опыта в преподавании математики был основан в 2006 году, после доклада Смита , и сейчас находится в Шеффилде .

Национальная программа высшего образования в области науки, технологий, инженерии и математики (HE STEM) была основана в августе 2009 года HEFCE и HEFCW ; схема охватывала шесть регионов в Англии и Уэльсе, работая с университетами Бата, Бирмингема, Брэдфорда, Манчестер Метрополитен, Саутгемптона и Суонси; он был профинансирован на 21 миллион фунтов стерлингов и разработан Университета Бирмингема Образовательным центром STEM ; схема завершилась в июле 2012 года. [4] Также в проекте принимали участие центр MSOR Предметного центра HEA (ныне Advance HE ) и Центр передового опыта в области общеуниверситетской поддержки математики и статистики при Университете Лафборо . [5]

2010-е [ править ]

Предметные центры HEA закрылись в августе 2011 года.

В 2014 году были открыты бесплатные математические школы лондонская математическая школа Королевского колледжа в Ламбете и математическая школа Эксетера в Девоне; оба были отборными шестиклассниками ; другие открылись в Ливерпуле и Ланкастере ; для шестиклассников более отборные математические школы откроются в Кембридже, Суррее и Дареме.

В сентябре 2015 года была введена новая учебная программа по математике GCSE (и английскому языку) с новой шкалой оценок 1–9.

Нации [ править ]

Англия [ править ]

Математическое образование в Англии до 19 лет предоставляется в рамках Национальной учебной программы Департаментом образования , созданным в 2010 году.

Обучение в раннем возрасте в Англии называется « Foundation Stage Early Years Foundation» и включает в себя арифметику. В Англии 24,3 тыс. школ, из них 3,4 тыс. средних.

Национальная учебная программа по математике направлена ​​на то, чтобы все ученики:

  • свободно владеть основами математики, в том числе посредством разнообразной и частой практики с решением все более сложных задач с течением времени, чтобы у учеников развивалось концептуальное понимание и способность быстро и точно вспоминать и применять знания.
  • рассуждать математически, следуя линии исследования, предполагая взаимосвязи и обобщения, а также разрабатывая аргумент, обоснование или доказательство с использованием математического языка.
  • могут решать проблемы, применяя свою математику к различным рутинным и нестандартным проблемам с возрастающей сложностью, включая разбиение проблем на ряд более простых шагов и настойчивость в поиске решений.

Математика — смежный предмет, в котором ученики должны уметь свободно переключаться между представлениями математических идей. Это важно для повседневной жизни, имеет решающее значение для науки, технологий и техники, для понимания красоты и силы математики, а также для понимания и необходимости финансовой грамотности и большинства форм занятости. Таким образом, высококачественное математическое образование обеспечивает основу для понимания мира, способность рассуждать математически и любопытство к предмету. Учащиеся должны выстраивать связи между математическими идеями, чтобы развивать беглость речи, математическое мышление и компетентность в решении все более сложных задач. Им также следует применять свои математические знания в естественных науках, географии, информатике и других предметах. [6]

Уэльс [ править ]

Уэльс сдает экзамены GCSE и A-level по математике, но имеет собственный Департамент образования и навыков . Уэльс не составляет таблицы школьных лиг. В Уэльсе 1550 школ, из них 180 средних.

Шотландия [ править ]

Education Scotland , созданная в 2011 году, регулирует образование в школах Шотландии , при этом квалификации контролируются Шотландским квалификационным органом (SQA), а программа по математике соответствует учебной программе страны для повышения квалификации . Шотландия не составляет таблицы школьных лиг. В Шотландии 5050 школ, из них 350 средних.

Северная Ирландия [ править ]

Северная Ирландия — единственная страна в Великобритании, имеющая исключительно выборочные школы — в ней имеется шестьдесят девять гимназий . Математическое образование обеспечивает Департамент образования (DENI), а дальнейшее образование обеспечивает Департамент занятости и обучения . В Северной Ирландии 1120 школ, из них 190 средних.

Начальный уровень [ править ]

В 1976 году Министерство образования и науки создало Отдел оценки успеваемости для мониторинга успеваемости детей на национальном уровне, а стандарты по математике с 1978 года контролируются Национальным фондом образовательных исследований (NFER). До этого времени оценка стандартов начальной школы не проводилась на национальном уровне.

Ожидается, что дети в начальной школе будут знать таблицу умножения . Детей учат делению в столбики , дробям , десятичным дробям , средним значениям , пропорциям , отрицательным числам и длинному умножению .

Вторичный уровень [ править ]

Изучение математики является обязательным до достижения школьного возраста .

Программа международной оценки учащихся , координируемая ОЭСР, в настоящее время оценивает знания и навыки британских 15-летних в области математики и естественных наук выше средних показателей ОЭСР. [7] В 2011 году исследование «Тенденции в международных исследованиях в области математики и естественных наук» (TIMSS) поставило учеников 13–14 лет в Англии и Уэльсе на 10-е место в мире по математике и 9-е место по естественным наукам. [8]

Учителя математики [ править ]

Квалификация варьируется в зависимости от региона; тот В Ист-Мидлендсе и Лондоне больше всего учителей математики с высшим образованием, а в Северо-Восточной Англии — меньше всего. [9] В Англии около 40% в основном имеют степень по математике и около 20% имеют степень бакалавра с QTS или степень BEd. Около 20% имеют PGCE, а около 10% имеют квалификацию не выше уровня A по математике.

В школах без шестых классов только около 30% учителей математики имеют степень по математике, а в школах с шестыми классами и шестых классах колледжей около 50% имеют степень по математике.

В Англии около 27 500 учителей математики, из которых около 21 000 являются специалистами по математике; В Англии около 31 000 учителей естественных наук.

Шестой класс [ править ]

Для изучения математики в шестом классе вам потребуется как минимум 6-й балл на GCSE, а во многие шестые классы принимаются только люди с 7-м баллом на GCSE.

На уровне A участие по полу в целом неоднозначно; около 60% абитуриентов уровня A — мужчины и около 40% — женщины. [10] «Дальнейшая математика» — дополнительный курс, доступный на уровне A-level. Больше женщин изучают дополнительную математику (30%), чем физику (15%), которая на уровне A является преимущественно мужским предметом.

В рамках проекта UPMAP (Понимание уровня участия в математике и физике после 16 лет) Целевой инициативы ESRC по естественнонаучному и математическому образованию (TISME) совместно с Институтом физики было обнаружено, что освоение математики на уровне A было связано до оценки на GCSE. По данным 2012 года, 79% учащихся с A*, 48% с A, 15% с B и 1% с оценкой C выбрали математику в 6-м классе. По английскому языку, истории и географии 30% с оценкой B и 10% с оценкой C выбрали курс в 6-м классе.

« Высшее В отчете Палаты лордов за июль 2012 года образование по предметам STEM» всем рекомендовалось изучать тот или иной вид математики после 16 лет. Для менее способных шестиклассников существовал уровень AS под названием «Использование математики». [11]

Профессор Роберт Коу, [12] Директор Центра оценки и мониторинга (CEM) Даремского университета провел исследование инфляции оценок. К 2007 году 25% оценок по математике были на уровне A; он обнаружил, что оценка A-level была бы оценкой B в 1996 году и оценкой C в 1988 году. Лейбористское правительство хотело расширить высшее образование, поэтому потребовало «доказательства» того, что академические стандарты на уровне A, похоже, повышаются. или, по крайней мере, не падать, что требует расширения высшего образования для этого более широкого очевидного академического достижения.

Университетский уровень [ править ]

Для поступления на факультет математики в университет Великобритании потребуется три уровня A-level, часто хорошие A-level. В университетах математику изучают преимущественно мужчины, и так было уже несколько десятилетий.

В британских университетах обучается около 42–43 000 студентов, изучающих математику, из них около 27 000 мужчин и около 16–17 000 женщин. Математику в университетах также преподают для других физических и инженерных наук, но на таких курсах преподают гораздо меньше женщин, чем мужчин.

Вещание [ править ]

Образовательные сериалы на телевидении включали

  • Математика и жизнь на телеканале BBC в 1961 году. [13]
  • Математика в действии BBC1 с начала 1970-х до конца 1980-х годов, с Малкольмом Беваном, профессором Джоном Крэнком , Кеннетом Вигли и профессором Джоном Крейном. [14]
  • Maths Today на BBC1 в начале 1970-х с Брендой Бриггс, женой Тревора Джека Коула , и Стюартом Гартсайдом. [15]
  • Математический семинар на BBC1 в начале 1970-х с Джимом Баучером и Майклом Холтом (автор) [16]
  • Математика в средней школе в конце 1960-х годов с Аланом Тэммедджем, президентом Математической ассоциации в 1978 году. [17]

Результаты по регионам Англии [ править ]

Из всех абитуриентов уровня A на ключевом этапе 5 23% сдают экзамен A-level по математике, при этом 16% всех абитуриентов женского пола и 30% всех абитуриентов мужского пола; 4% всех абитуриентов сдают дополнительную математику, при этом 2% абитуриентов женского пола и 6% абитуриентов мужского пола. По количеству заявок на уровень A 11,0% имели уровень A по математике, при этом 7,7% женщин и 15,0% мужчин. [18]

В Англии в 2016 году было подано 81 533 заявки на уровень A по математике, из них 65 474 — из государственного сектора; по дополнительной математике было подано 14 848 заявок, из них 10 376 - из государственного сектора.

Заявки на курс дополнительной математики в 2016 году по регионам -

  • Юго-Восток 2987
  • Восток Англии 1270 г.
  • Северо-Запад 1111
  • Юго-Запад 1070
  • Уэст-Мидлендс 868
  • Ист-Мидлендс 774
  • Йоркшир и Хамбер 749
  • Северо-Восток 414

LEA Результаты Англии в

Показанные результаты относятся к 2016 году. В 1980-х годах некоторые районы с низким уровнем участия по математике на уровне A потеряли все шестые классы в общеобразовательных школах района, их заменили отдельные шестиклассные колледжи , например, в Манчестере и Портсмуте; этот курс действий, возможно, помог привлечь квалифицированных учителей математики в эти области.

Поставка квалифицированных (QTS в Англии и Уэльсе) учителей математики в Великобритании в основном представляет собой лотерею по почтовым индексам .

количество записей для уровня A математике по Наименьшее

На севере Англии (за исключением Ланкашира) показатели по математике на уровне A хуже, чем в других регионах.

Наибольшее количество записей по математике A-level [ править ]

  • Хэмпшир 2573
  • Хартфордшир 2039
  • Кент 1775 г.
  • Суррей 1668 г.
  • Эссекс 1499
  • Ланкашир 1492 г.
  • Бирмингем 1403
  • Бакингемшир 1284 г.
  • Ребенок 1189

Траффорд вошел в число 505, что является высоким показателем для небольшого района и почти таким же, как и в Камбрии. Кирклис набрал 661 место, что больше, чем у Шеффилда 596; Кирклис - гораздо меньший по численности населения район, чем Шеффилд. [19]

количество записей для курса A-level по математике дальнейшей Наименьшее

Наибольшее количество записей для курса A-level дальнейшей по математике

Хэмпшир и Хартфордшир являются двумя лучшими по математике и дополнительной математике.

  • Хэмпшир 381
  • Хартфордшир 370
  • Кент 297
  • Суррей 276
  • Эссекс 260
  • Бакингемшир 244
  • Ланкашир 206

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93c8f3b5c5b4e12606881c49adc50cb6__1711309260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/b6/93c8f3b5c5b4e12606881c49adc50cb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mathematics education in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)