Jump to content

Традиционная математика

Традиционная математика (иногда классическое математическое образование ) была преобладающим методом математического образования в Соединенных Штатах в начале-середине 20 века. Это контрастирует с нетрадиционными подходами к математическому образованию. [1] За последние несколько десятилетий традиционному математическому образованию бросили вызов несколько движений за реформы, в частности, новая математика , в настоящее время в значительной степени заброшенная и дискредитированная совокупность альтернативных методов, а также совсем недавно реформированная или основанная на стандартах математика, основанная на стандартах NCTM , которая поддерживается на федеральном уровне и получил широкое распространение, но подвергается постоянной критике.

Традиционные методы [ править ]

Темы и методы традиционной математики хорошо описаны в книгах и статьях из открытых источников многих стран и языков. Основные затронутые темы включают в себя:

В целом традиционные методы основаны на прямом обучении , когда учащимся показывают один стандартный метод выполнения задачи, например сложение десятичных дробей, в стандартной последовательности. Задача преподается изолированно, а не как часть более сложного проекта. Напротив, в книгах по реформированию стандартные методы часто откладываются до тех пор, пока учащиеся не приобретут необходимую подготовку для понимания процедур. Студенты в современных учебных программах часто изучают свои собственные методы умножения многозначных чисел, углубляя свое понимание принципов умножения, прежде чем перейти к стандартному алгоритму. Родители иногда неправильно понимают этот подход, считая, что детей не будут учить формулам и стандартным алгоритмам, и поэтому время от времени звучат призывы вернуться к традиционным методам. Такие призывы стали особенно интенсивными в 1990-е годы. (См. Математические войны .)

Традиционная последовательность начала 20-го века оставляла такие темы, как алгебра или геометрия, полностью для средней школы, а статистика или исчисление - до колледжа, но новые стандарты вводят основные принципы, необходимые для понимания этих тем на очень раннем этапе. Например, большинство американских стандартов теперь требуют, чтобы дети учились распознавать и расширять закономерности в детском саду. Эта базовая форма алгебраических рассуждений расширяется в начальной школе для распознавания закономерностей в функциях и арифметических операциях, таких как распределительный закон, ключевой принцип изучения алгебры в старших классах. Сегодня большинство учебных программ поощряют детей рассуждать о геометрических фигурах и их свойствах в начальной школе в качестве подготовки к более сложным рассуждениям в курсе геометрии средней школы. Действующие стандарты требуют от детей изучения основных статистических идей, таких как организация данных с помощью гистограмм. Более сложные понятия, такие как алгебраические выражения с числами и буквами, геометрическая площадь поверхности, статистические средние и медианы, встречаются в шестом классе в новейших стандартах. [2]

традиционной Критика математики

Критика традиционного обучения математике исходит от сторонников альтернативных методов обучения, таких как реформистская математика . Эти критики цитируют исследования, такие как «Вредное воздействие алгоритмов в 1–4 классах», в которых были обнаружены конкретные случаи, когда традиционное обучение математике было менее эффективным, чем альтернативные методы. Сторонники альтернативных методов утверждают, что традиционные методы обучения придают слишком большое значение запоминанию и повторению и не способствуют концептуальному пониманию или не представляют математику как творческую или исследовательскую . Критики также иногда ссылаются на тот факт, что история математики часто фокусируется на европейских достижениях и методах, разработанных мужчинами, игнорируя таким образом вопросы равенства и потенциально отталкивая меньшинства и женщин. [ нужна ссылка ]

Общий консенсус крупномасштабных исследований, сравнивающих традиционную математику с реформаторской математикой, состоит в том, что учащиеся обеих программ изучают базовые навыки примерно на том же уровне, который измеряется традиционными стандартизированными тестами, но учащиеся реформистской математики лучше справляются с задачами, требующими концептуального понимания и решения проблем. решение . [3] Критики традиционных методов отмечают, что лишь небольшой процент учащихся достигает самых высоких результатов в математике, например в математическом анализе . Некоторые утверждают, что слишком мало учеников осваивают даже алгебру.

Использование калькуляторов стало обычным явлением при обучении математике в США в 1980-х и 1990-х годах. Критики утверждают, что работа на калькуляторе, если она не сопровождается сильным акцентом на важности демонстрации работы, позволяет учащимся получать ответы на многие задачи, не разбираясь в математике. Однако другие, такие как Конрад Вольфрам, выступают за более радикальное использование компьютерной математики , полностью отходя от традиционной математики.

Преподаватели математики, такие как Алан Шенфельд , задаются вопросом, действительно ли традиционная математика преподает математику в том виде, в котором ее понимают профессиональные математики и другие эксперты. Вместо этого, предполагает Шенфельд, студенты начинают воспринимать математику как список несвязанных правил, которые необходимо запоминать и повторять. [4] Действительно, исследования показывают, что некоторые подходы к традиционному обучению математике создают у учащихся образ математики как закрытой для воображения и открытий, образ, явно противоположный тому, как эксперты смотрят на эту область. [5] [6] [7]

тексты Традиционные математике по

В целом учебники по математике, в которых основное внимание уделяется обучению стандартным арифметическим методам, можно отнести к категории традиционных учебников по математике. Учебники реформы по математике часто фокусируются на концептуальном понимании, обычно избегая немедленного обучения стандартным алгоритмам и часто поощряя учащихся к исследованию и открытию соответствующей математики. Следующие текущие тексты часто называют хорошими для тех, кто предпочитает традиционный подход, который также часто предпочитают ученики, обучающиеся на дому и в частных школах .

тенденции Последние

произошло общее охлаждение « математических войн В Соединенных Штатах в течение первого десятилетия 21-го века » по мере реформаторских организаций, таких как Национальный совет учителей математики , и национальных комитетов, таких как Национальная консультативная группа по математике, созванная Джорджем Бушем. Буш пришли к выводу, что элементы как традиционной математики (такие как овладение базовыми навыками и некоторое прямое обучение), так и реформаторской математики (например, обучение, ориентированное на учащихся и акцент на концептуальном понимании и навыках решения проблем) должны быть объединены. за лучшее обучение. Общие основные стандарты , которые были приняты большинством штатов с 2011 года, занимают такую ​​посредническую позицию для учебных программ, требуя от учащихся достижения как процедурной беглости, так и концептуального понимания. Common Core не поддерживает какой-либо конкретный метод обучения, но предлагает учащимся решать словесные задачи, используя различные представления.

продвигающие традиционную математику , Организации

  • Mathematically Correct - веб-сайт, поддерживающий традиционную математику.
  • NYC HOLD — базирующаяся в Нью-Йорке организация учителей, профессиональных математиков, родителей и других лиц, которая в последние годы чрезвычайно активно работала над внедрением традиционных математических программ, основанных на мастерстве.
  • Illinois Loop - обширное освещение в Интернете математических вопросов и конкретных математических программ.
  • Where's The Math - веб-сайт, поддерживающий традиционную математику и более целенаправленные стандарты для штата Вашингтон.

Примечания [ править ]

  1. ^ [1] Сравнение традиционных и реформаторских учебных программ по математике в восьмом классе «Образование», лето 2003 г., авторы Алсап, Джон К., Сприглер, Марк Дж.
  2. ^ Инициатива по общим основным государственным стандартам. «Общие основные стандарты математики» (PDF) . Проверено 27 февраля 2011 г.
  3. ^ Выбор правильного краткого учебного плана
  4. ^ Шенфельд, Алан Х. (1980). «Обучение навыкам решения проблем» . амер. Математика. Ежемесячно . 87 (10): 794–805. дои : 10.2307/2320787 . JSTOR   2320787 .
  5. ^ Фрейденталь, Ганс (1973). Математика как учебная задача . Дордрехт, Нидерланды: Д. Рейдель.
  6. ^ Лаве, Жан; Смит, Стивен; Батлер, Майкл (1988), «Решение задач как повседневная практика», Обучение и оценка решения математических задач , том. 3, Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики, стр. 61–81.
  7. ^ Манн, Эрик (2006). «Творчество: Сущность математики». Журнал для обучения одарённых . 30 (2): 236–260. дои : 10.4219/jeg-2006-264 . S2CID   143043427 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd587d541ea6f8e0d27c57d794687626__1718286240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/26/cd587d541ea6f8e0d27c57d794687626.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traditional mathematics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)