Jump to content

Интерактивная математическая программа

Программа интерактивной математики (IMP) — это четырехлетняя проблемная учебная программа по математике для средних школ. Это была одна из нескольких учебных программ, финансируемых Национальным научным фондом и разработанных на основе Национального совета учителей математики (NCTM) стандартов 1989 года . Книги IMP были написаны Дэном Фенделом и Дайаной Ресек, профессорами математики Государственного университета Сан-Франциско , а также Линн Алпер и Шерри Фрейзер. IMP был опубликован издательством Key Curriculum Press в 1997 году. [1] и продан в 2012 году компании It’s About Time. [2]

Учебный план

[ редактировать ]

Разработанный в ответ на национальные отчеты, указывающие на необходимость серьезного пересмотра математического образования, [3] [4] [5] Учебная программа IMP заметно отличается по структуре, содержанию и педагогике от курсов, которые обычно встречаются в средней школе. [6]

  • Каждая книга учебной программы разделена на блоки продолжительностью от пяти до восьми недель, каждый из которых имеет центральную проблему или тему. Эта более крупная проблема призвана послужить мотивацией для развития учащихся основных навыков и концепций, необходимых для ее решения, путем решения множества более мелких связанных проблем.
  • Особое внимание уделяется тому, чтобы учащиеся работали вместе в совместных группах .
  • Есть надежда, что будут развиты коммуникативные навыки; упражнения, направленные на эту цель, включены в учебную программу за счет использования групповых и общеклассных дискуссий, использования письменной формы для представления и пояснения математических решений; на некоторых занятиях IEP требуются формальные устные презентации. [7]
  • Учебная программа IMP предполагает, что учащиеся будут почти ежедневно пользоваться научным графическим калькулятором .

Почти каждая из этих отличительных характеристик вызвала споры и поставила учебную программу IMP прямо в центр « математических войн », конфликта между теми, кто выступает за более традиционные учебные программы в области математического образования, и сторонниками реформы учебных программ, которые в значительной степени были результатом 1989 года стандартов NCTM .

IMP входит в число программ реформ, которые подверглись резкой критике со стороны таких организаций, как Mathematically Correct . Интернет-сайт этой организации начинается с заявления о том, что «сторонники новой, нечеткой математики» (сосредотачиваются) «на таких вещах, как калькуляторы , кубики, догадки и групповая деятельность, и избегают таких вещей, как алгоритмы и повторяющаяся практика. В новых программах недостаточно фундаментальных принципов, а также им не хватает математической глубины и строгости, которые способствуют большим достижениям». [8] Бывший президент NCTM Фрэнк Аллен заявляет: «Попытка организовать школьную математику вокруг решения проблем вместо использования для этой цели ее собственной внутренней структуры… (разрушает) существенные связи…». [9]

Критика часто включает в себя неофициальные данные, в том числе истории школьных округов, которые решили прекратить или дополнить использование учебной программы IMP. [10] и студентов, которые не чувствовали, что они были должным образом подготовлены к поступлению в колледж. [11]

Сторонники указывают на статистические исследования, в которых сравниваются успеваемость учащихся, обучающихся на курсах IMP, с успеваемостью их сверстников, обучающихся на традиционных курсах математики в средней школе. Мерлино и Вольф, два таких исследователя, сообщают, что в их нескольких исследованиях студенты IMP постоянно превосходили студентов, обучающихся традиционно, как по математическому, так и по вербальному разделам PSAT , а также по SAT-9. [12] Крамер сообщил, что учащиеся 12-го класса IMP в его исследовании показали лучшие результаты по всем областям математики, проверенным тестом NAEP. [13] а Уэбб и Даулинг сообщили, что студенты IMP показали значительно лучшие результаты по статистическим вопросам из Второго международного математического исследования, по математическим рассуждениям и задачам по решению проблем, разработанным штатом Висконсин, а также по тесту на количественное мышление, разработанному университетом для проведения абитуриентов. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ву, Х. «Обзор IMP» (PDF) .
  2. ^ "Нажимать" . Пресс-релиз по основной учебной программе . Архивировано из оригинала 07.11.2012.
  3. ^ [1] Каждый имеет значение: отчет нации о будущем математического образования , Совет по образованию математических наук, Национальный исследовательский совет, 1989 г.
  4. ^ [2] Изменение школьной математики: философия и структура учебной программы , Совет по образованию математических наук, Национальный исследовательский совет, 1990
  5. ^ [3] Наука для всех американцев , Американская ассоциация содействия развитию науки, 1989 г.
  6. ^ Введение и стратегии реализации программы интерактивной математики: Руководство для учителей-руководителей и администраторов , Key Curriculum Press, 1997
  7. ^ «Что такое Common Core Math: ее отличие от традиционной математики» . Ярче . Проверено 23 апреля 2023 г.
  8. ^ [4] Архивировано 28 ноября 2011 г. на сайте Wayback Machine Mathematically Correct, www.mathematicallycorrect.com.
  9. ^ [5] Аллен, Ф.: «Критический взгляд на политику NCTM с особым упором на отчеты о стандартах» на сайте Mathematicalcorrect.com, последнее посещение 7 апреля 2010 г.
  10. ^ [6] «Есть ли основы детской математики?»
  11. ^ [7] Датта, С.: «Интерактивная математическая программа: Манифест об экспериментальной концепции, которая пошла наперекосяк» на сайте Mathematiclycorrect.com, последнее посещение 7 апреля 2010 г.
  12. ^ [8] Мерлино, Дж. и Вольф, Э.: Оценка затрат/выгод NSF «Основная на стандартах учебная программа по математике для средних школ, учитывающая успеваемость учащихся» , Филадельфия, Пенсильвания: Проект по средней математике в Большой Филадельфии, 2001 г.
  13. ^ [9] Крамер, С.: «Совместное влияние блочного планирования и учебной программы, основанной на стандартах, на успеваемость по алгебре в средней школе и прохождение курса математики» (доктринальная диссертация), Университет Мэриленда, 2003 г. [МЕРТВАЯ ССЫЛКА]
  14. ^ Уэбб, Н. и Даулинг, М.: «Сравнение студентов IMP со студентами, обучающимися на традиционных курсах по теории вероятности, статистике, решению проблем и рассуждению», отчет о проекте 97-1 , Университет Висконсина - Мэдисон, Центр исследований в области образования Висконсина. , 1997 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 459b2eafa467b3178f19e96f1ef6353a__1717883580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/3a/459b2eafa467b3178f19e96f1ef6353a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interactive Mathematics Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)