Jump to content

Связанная математика

Connected Mathematics — это комплексная программа по математике, предназначенная для учащихся 6–8 классов США . Дизайн учебной программы , текстовые материалы для учащихся и вспомогательные ресурсы для учителей были созданы и постепенно доработаны в рамках проекта Connected Mathematics Project (CMP) в Университете штата Мичиган при участии многих учителей математики, разработчиков учебных программ, математиков и представителей математического образования. исследователи.

Текущее третье издание Connected Mathematics представляет собой серьезный пересмотр программы, отражающий новые ожидания от Единых основных государственных стандартов по математике. [1] и чему авторы научились из более чем двадцатилетнего практического опыта тысяч учителей, работающих с миллионами учащихся средних классов. Эта программа CMP3 теперь опубликована в бумажной и электронной форме компанией Pearson Education .

Основные принципы

[ редактировать ]

Первое издание Connected Mathematics, разработанное при финансовой поддержке Национального научного фонда , было разработано для предоставления учебных материалов по математике для средних классов. Он был основан на Учебной программе и Стандартах оценки 1989 года. [2] и Профессиональные стандарты преподавания математики 1991 года, принятые Национальным советом учителей математики . [3] Эти стандарты выделили четыре основные особенности учебной программы: [4] [5]

  1. Всесторонний охват математических понятий и навыков по четырем направлениям содержания: число, алгебра, геометрия и измерения, а также вероятность и статистика.
  2. Связи между концепциями и методами четырех основных направлений содержания, а также между абстракциями математики и их приложениями в контексте реальных задач.
  3. Учебные материалы, которые превращают классы в динамичную среду, где учащиеся учатся, решая проблемы и делясь своими мыслями с другими, а учителя поощряют и поддерживают учащихся проявлять любопытство, задавать вопросы и получать удовольствие от обучения и использования математики.
  4. Развитие у учащихся понимания математических концепций, принципов, процедур и привычек мышления, а также воспитание склонности использовать математические рассуждения для осмысления новых ситуаций и решения проблем.

Эти принципы руководили разработкой и усовершенствованием программы «Соединенная математика» на протяжении более двадцати лет. Первое издание вышло в 1995 году; серьезная редакция, также поддержанная Национальным научным фондом, была опубликована в 2006 году; а текущее третье издание было опубликовано в 2014 году. В третьем издании набор модулей был расширен и теперь охватывает общие основные стандарты как для восьмого класса, так и для алгебры I.

Каждый курс CMP направлен на улучшение понимания, навыков и решения проблем учащихся по каждому направлению содержания, с увеличением сложности и сложности по сравнению с классами средней школы. Проблемные задания для учащихся предназначены для установления связей внутри математики, между математикой и другими предметными областями и/или с реальными условиями, которые нравятся учащимся.

Учебные разделы состоят из 3–5 исследований, каждое из которых посвящено ключевой математической идее; Каждое исследование состоит из нескольких крупных проблем, которые учитель и ученики исследуют на уроке. Наборы задач «Приложения/Соединения/Расширения» включены в каждое исследование, чтобы помочь учащимся практиковаться, применять, объединять и расширять основные знания.

Во время совместного решения задач и обсуждения математики в классе учащимся явно предлагается поразмышлять над использованием ими того, что стандарты NCTM когда-то называли математическими процессами, а теперь называют математическими практиками – осмысление проблем и их решение, абстрактное рассуждение и количественно, строить аргументы и критиковать рассуждения других, моделировать с помощью математики, стратегически использовать математические инструменты, искать и использовать структуру, выражать регулярность в повторяющихся рассуждениях и точно передавать идеи и результаты.

Проблемы реализации

[ редактировать ]

Внедрение нового содержания учебной программы, учебных материалов и методов обучения является сложной задачей в системе образования K–12 . Когда предлагаемые изменения контрастируют с давней традиционной практикой, часто можно услышать обеспокоенность от родителей, учителей и других специалистов, а также от учащихся, которые добились успеха и чувствовали себя комфортно в традиционных классах. Признавая эту инновационную проблему, Национальный научный фонд дополнил свои инвестиции в новые учебные материалы значительными инвестициями в профессиональное развитие учителей. Финансируя системные инициативы штатов и городов, местные проекты системных изменений и программы партнерства в области математики и науки, а также национальные центры по распространению и внедрению основанных на стандартах школьных программ по математике, NSF оказал мощную поддержку принятию и реализации различных реформ. учебные программы по математике, разработанные в эпоху стандартов .

В дополнение к этим программам, в течение почти двадцати лет CMP спонсировала летние курсы «Знакомство с институтами CMP», семинары для лидеров внедрения CMP и ежегодную конференцию пользователей для обмена опытом и идеями внедрения, и все это на территории Университета штата Мичиган. . Вся реформа учебной программы значительно улучшила понимание специалистами того, что работает в этом важном и сложном процессе. [6] [7] - Самый ясный посыл заключается в том, что значительные долгосрочные изменения требуют времени, настойчивых усилий и координации работы учителей на всех уровнях системы.

Результаты исследования

[ редактировать ]

Связанная математика стала наиболее широко используемым учебным материалом для средней школы, разработанным для реализации стандартов NCTM. Эффекты его использования были описаны в разъяснительных журнальных статьях и оценены в исследовательских проектах по математическому образованию. Многие исследования представляют собой исследовательские проекты магистерских или докторских диссертаций, ориентированные на конкретные аспекты опыта работы в классе CMP и обучения студентов. Но был также ряд масштабных независимых оценок результатов программы. [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]

В крупномасштабных контролируемых исследованиях наиболее распространенной (но ни в коем случае не универсальной) моделью результатов была лучшая успеваемость студентов CMP по показателям концептуального понимания и решения проблем, при этом не было существенной разницы между студентами CMP и традиционными учебными материалами по показателям. рутинных навыков и фактических знаний. Например, этот шаблон — то, что LieCal [8] проект, полученный в результате продольного исследования, сравнивающего обучение учащихся по программам CMP и традиционным учебным программам средних классов:

(1) Студенты не жертвовали базовыми математическими навыками, если их обучали по стандартным или реформированным учебным программам по математике, таким как CMP; (2) афроамериканские студенты добились большего успеха в манипулировании символами, когда использовали традиционную учебную программу; (3) использование учебной программы CMP или не CMP улучшило успеваемость по математике всех учащихся, включая цветных учащихся; (4) использование CMP способствовало значительно более высокому росту способности решать проблемы для всех этнических групп; и (5) высокий уровень концептуального акцента в классе улучшил способность учащихся представлять проблемные ситуации.

Пожалуй, самый показательный результат из всех представлен в исследовании Джеймса Тарра, проведенном в 2008 году. [20] и коллеги из Университета Миссури . Несмотря на то, что в целом не было выявлено существенных эффектов от использования реформ или традиционных учебных материалов, исследование все же выявило эффекты в пользу учебных программ, финансируемых NSF, когда эти программы реализовывались с высоким или даже умеренным уровнем соответствия образовательной среде, основанной на стандартах. То есть, когда инновационные программы используются по назначению, они дают положительный эффект.

Исторический спор

[ редактировать ]

Как и другие учебные программы, разработанные и разработанные в 1990-х годах для реализации стандартов NCTM, Connected Math подверглась критике со стороны сторонников более традиционных учебных программ. Критики выдвинули следующие претензии: [ нужна ссылка ]

  • Реформированные учебные программы, такие как CMP, уделяют слишком мало внимания развитию базовых вычислительных навыков в числах и алгебре;
  • Исследования учащихся и открытие ключевых математических концепций и навыков могут привести к серьезным пробелам и неправильным представлениям в их знаниях.
  • Акцент на математике в контексте реального мира может привести к тому, что учащиеся упустят из виду абстракции и обобщения, которые являются сердцем предмета.
  • Отсутствие объяснительной прозы в учебниках затрудняет родителям помощь своим детям с домашними заданиями и ставит учащихся со слабыми способностями к конспектированию, плохим почерком, медленным почерком и дефицитом внимания в явно невыгодное положение. Кроме того, из-за ограниченности пояснительных письменных материалов учащимся, пропустившим один или несколько учебных дней, будет сложно наверстать упущенное.
  • Обучение в малых группах менее эффективно, чем методы прямого обучения под руководством учителя, и наиболее способные и заинтересованные ученики могут сдерживаться необходимостью сотрудничать с менее способными и мотивированными учениками.
  • Программа CMP не учитывает потребности учащихся с незначительными нарушениями обучаемости или другими нарушениями, которые могут быть интегрированы в общеобразовательные классы, но все равно нуждаются в дополнительной помощи и нуждаются в соответствующих или модифицированных учебных материалах.

Издатели и создатели CMP заявили, что обнадеживающие результаты различных исследовательских проектов ослабили обеспокоенность по поводу овладения базовыми навыками, недостающими знаниями и заблуждениями учащихся, возникшими в результате использования CMP и других реформированных учебных программ. [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] Однако многие учителя и родители по-прежнему насторожены. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Math Standards.pdf Инициатива по общим основным государственным стандартам (CCSSI). (2010). Общие основные государственные стандарты по математике. Вашингтон, округ Колумбия: Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров школ штатов.
  2. ^ Национальный совет учителей математики. (1989). Учебная программа и стандарты оценки школьной математики. Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.
  3. ^ Национальный совет учителей математики. (1991). Профессиональные стандарты преподавания математики. Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.
  4. ^ Лаппан, Г. , Филлипс, Э.Д., Фей, Дж.Т. (2007). Случай связной математики. В CR Hirsch (Ed.), Перспективы разработки и развития школьных программ по математике (стр. 67-79). Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики
  5. ^ Лаппан, Г.; Филлипс, Э. (2009), «Дизайнер говорит: Гленда Лаппан и Элизабет Филлипс» , Образовательный дизайнер, Журнал Международного общества дизайна и развития в образовании , 1 (3): 1–19 .
  6. ^ Хек, DJ, Баниловер, ER, Вайс, IR, и Розенберг, SL (2008). Изучение последствий профессионального развития: случай местных системных изменений NSF посредством инициативы по повышению квалификации учителей. Журнал исследований в области математического образования, 39 (2), 113–152.
  7. ^ Бэй, Дж. М., Рейс, Б. Дж . и Рейс, RE (1999). 10 основных элементов, которые должны быть в наличии для реализации учебных программ по математике, основанных на стандартах. Фи Дельта Каппан, 80 (7), 503–506.
  8. ^ Jump up to: а б с Баниловер, Э.Р. (2010). Связанная математика, 2-е издание: трехлетнее исследование успеваемости учащихся. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Horizon Research, Inc.
  9. ^ Jump up to: а б Цай Дж., Ван Н., Мойер Дж. К., Ван К. и Не Б. (2011). Продольное исследование эффекта учебной программы: анализ результатов обучения студентов в рамках проекта LieCal в США. Международный журнал исследований в области образования, 50 (2), 117–136.
  10. ^ Jump up to: а б Эдди Р.М., Берри Т., Аквирр Н., Уолстранд Г., Руитман Т. и Махаджан Н. (2008). Влияние проекта 2 по подключенной математике на успеваемость учащихся: рандомизированное контрольное исследование. Клермонт, Калифорния: Институт исследований в области оценки организаций и программ Клермонтского университета.
  11. ^ Jump up to: а б Гувер, Миннесота, Дж. С. Завоевски и Дж. Риджуэй. (1997). Влияние проекта «Связная математика» на успеваемость учащихся. Доклад, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования, Чикаго, Иллинойс.
  12. ^ Jump up to: а б Институт педагогических наук (2010). Проект подключенной математики (CMP). Отчет о мерах информационного центра «Что работает». Что работает Информационный центр.
  13. ^ Jump up to: а б Мойер Дж. К., Цай Дж., Ван Н. и Ни Б. (2011). Влияние реформы учебной программы: свидетельства изменений в классной практике в Соединенных Штатах. Международный журнал исследований в области образования, 50 (2), 87–99. doi:10.1016/j.ijer.2011.06.004
  14. ^ Jump up to: а б Пост, Т.Р., Харвелл, М.Р., Дэвис, Дж.Д., Маэда, Ю., Катлер, А., Андерсен, Э., Норман, К.В. (2008). Учебные программы по математике, основанные на стандартах, и результаты учащихся средних классов по стандартизированным тестам успеваемости. Журнал исследований в области математического образования, 39 (2), 184–212.
  15. ^ Jump up to: а б Прентис Холл. (2006). CMP: Краткое описание исследований и оценок. Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
  16. ^ Jump up to: а б Рейс Р., Рейс Б. , Тарр Дж. и Чавес О. (2006). Оценка влияния учебных программ по математике в средней школе, основанных на стандартах, на успеваемость учащихся и учебную среду в классе. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр исследований в области образования.
  17. ^ Jump up to: а б Риджуэй, Дж. Э., Завоевски, Дж. С., Гувер, Миннесота, и Ламбдин, Д. В. (2003). Успеваемость учащихся по учебной программе по связанной математике. В книге С.Л. Сенка и Д.Р. Томпсона (ред.) Стандартные школьные программы по математике: что это такое? Чему учатся студенты? (стр. 193-224). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  18. ^ Jump up to: а б Риордан Дж. и Нойс П. (2001). Влияние двух стандартных программ по математике на успеваемость учащихся в Массачусетсе. Журнал исследований в области математического образования, 32 (4), 368–398.
  19. ^ Jump up to: а б Славин Р., Лейк К. и Грофф К. (2007). Эффективные программы по математике в средней и старшей школе: синтез лучших доказательств. Обзор исследований в области образования, 79 (2), 839-911.
  20. ^ Jump up to: а б с Тарр Дж. Э., Рейс Р.Э., Рейс Б.Дж. , Чавес О., Ши Дж. и Остерлинд С.Дж. (2008). Влияние учебных программ по математике в средних классах на успеваемость учащихся и учебную среду в классе. Журнал исследований в области математического образования, 39 (3), 247–280.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 724fb1d20d7dfd5f5dfc7ee745694af1__1716471840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/f1/724fb1d20d7dfd5f5dfc7ee745694af1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connected Mathematics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)