Jump to content

Вашингтонская оценка обучения студентов

Вашингтонская оценка обучения учащихся ( WASL ) представляла собой стандартизированную систему оценки образования, проводившуюся в качестве первичной оценки в штате Вашингтон с весны 1997 года по лето 2009 года. WASL также использовалась в качестве выпускного экзамена средней школы, начиная с весны 2006 года и заканчивается в 2009 году. Его заменили Квалификационный экзамен средней школы (HSPE), Измерение успеваемости учащихся (MSP) для 3–8 классов, а затем более разумную сбалансированную оценку (SBAC). [1] Оценка WASL состояла из экзаменов по четырем предметам (чтение, математика, естествознание и письмо) с четырьмя различными типами вопросов (множественный выбор, короткий ответ, эссе и решение проблем). Его раздавали учащимся с третьего по восьмой и десятый классы. Учащиеся третьего и шестого классов прошли тестирование по чтению и математике; учащиеся четвертого и седьмого классов по математике, чтению и письму. Учащиеся пятых и восьмых классов прошли тестирование по чтению, математике и естественным наукам. Оценка средней школы, проводимая в десятом классе, включала все четыре предмета.

В 1993 году законодательный орган штата создал Комиссию по обучению студентов и взял на себя финансирование.

Многие группы родителей и учителей протестовали против WASL, заявляя о необоснованных ожиданиях, а также оспаривая требование о том, что учащиеся с серьезными трудностями в обучении должны сдавать тест. [2] Во время съезда ОТА штата Вашингтон в 2006 году делегаты единогласно проголосовали за «против любых попыток использовать единый показатель для принятия решений об индивидуальных возможностях учащихся, таких как повышение в классе, окончание средней школы или поступление в определенные образовательные программы». Вместо единого показателя, такого как WASL, PTA штата Вашингтон поддерживает несколько показателей успеваемости учащихся. [3]

Некоторые экзамены WASL (включая письменные экзамены) оцениваются экспертами-людьми, и квалификация этих экспертов иногда вызывала споры. [ нужна ссылка ] Экзамены WASL были разработаны и первоначально оценивались практикующими учителями, но нынешние специалисты по тестированию должны иметь только степень бакалавра и минимальную подготовку для выставления оценок. [4] Вашингтонский офис суперинтенданта народного образования (OSPI) в настоящее время поддерживает только участие преподавателей штата Вашингтон в подсчете баллов по разделу «Письмо» WASL. OSPI больше не будет поддерживать учителей в выставлении оценок по чтению, математике и естественным наукам. [5] Кроме того, непоследовательность в оценках ответов людьми, оценивающими результаты, подорвала легитимность результатов некоторых экзаменов WASL. [ нужна ссылка ] Вера в то, что результаты, полученные людьми, могут быть противоречивыми, еще больше увековечивается тем фактом, что от них (от авторов оценок) ожидается лишь достижение согласия по заданному баллу лишь немногим более чем на пятьдесят пять процентов. [ нужна ссылка ]

Из-за несоответствий в выставлении оценок преподаватели предупреждают, что экзамены WASL не подходят для определения прогресса в классе и окончания средней школы. Несмотря на эти предупреждения, недавнее законодательство штата Вашингтон назначило экзамены WASL именно для этих целей. [ нужна ссылка ]

Из-за большого разнообразия показателей успеваемости школы не могут использовать результаты WASL для определения конкретных областей содержания, нуждающихся в улучшении. [6]

Итоги 2006 года

[ редактировать ]

Около половины десятиклассников не сдали математический раздел WASL 2005–2006 годов. [7] Результаты также упали по всем направлениям в других классах, что заставило некоторых задаться вопросом, была ли проблема с выставлением оценок, поскольку это изменение появилось во многих несвязанных школах и округах. Президент профсоюза учителей Вашингтонской ассоциации образования назвал очень высокий процент отказов неприемлемым и поводом для отмены требований WASL для получения диплома. [8] Суперинтендант Терри Бергесон ответил: «Было бы ошибкой отказаться от обязательства выпускать всех студентов на высоком уровне». [ нужна ссылка ]

Расследование, проведенное в сентябре 2006 года журналом Snohomish County Journal, показало, что WASL был основан на работе Роберта Кархаффа , вашингтонского подрядчика OSPI, публикующего свои публикации самостоятельно. У него многолетние профессиональные отношения с ключевыми сотрудниками OSPI Терри Бергесоном и Ширли МакКьюн . Документы показывают, что ему заплатили более 1 миллиона долларов за реструктуризацию образования штата Вашингтон с учетом его системы мышления. [9] Расследование пришло к выводу, что WASL был разработан неправильно и что ошибки в тесте стали причиной высокого уровня неудач учащихся. Среди проблемных компонентов теста были структура, формулировка и содержание разделов по математике и письму. Эти разделы были разработаны без полного понимания интеллектуальных способностей и уровня знаний учащихся. Расследование пришло к выводу, что лучшим способом обеспечить выполнение обещания Терри Бергесона о том, что все студенты имеют возможность получить диплом, является исправление недостатков в WASL.

Высокий процент отказов меньшинства

[ редактировать ]

По сравнению с половиной большинства студентов, почти три четверти афроамериканских и латиноамериканских студентов штата, сдавших WASL 10-го класса, не сдали хотя бы один из предметов, необходимых для получения диплома. Две трети коренных американцев не смогли получить диплом, а 70 процентов студентов, в основном белые и азиаты, жили в бедности. [10] Хотя исследования показали, что разрыв в успеваемости между большинством групп всегда существовал по всем стандартизированным тестам , суперинтендант штата Терри Бергесон заявил газете Seattle Times, что штат «должен обеспечить успех всех учащихся», поскольку это является основным убеждением реформы образования, основанной на стандартах . Цель Бергесона - сделать Вашингтон первым штатом, который устранит разрыв в достижениях, обнаруженный между этническими группами и группами по доходам. [11]

Математика отменена, секция естественных наук задерживается

[ редактировать ]

8 мая 2007 года губернатор Грегуар подписал и официально объявил о переносе разделов теста WASL по математике и естественным наукам. Учащимся класса 2008 года по-прежнему придется сдавать только секции чтения и письма. 26 марта 2008 года Грегуар фактически отказался от математического раздела WASL для 10-го класса, в основном из-за низких показателей успеваемости и дебатов по длинному списку задач, и был заменен математическими тестами в конце занятий.

WASL по математике будет считаться обязательным требованием для окончания курса в 2011 году, а затем в 2014 году будет заменен выпускными экзаменами. Экзамены по математике будут проводиться после окончания курса по алгебре и геометрии. Это означает, что некоторые учащиеся могут выполнить свои требования по математике еще до поступления в среднюю школу, что может помочь облегчить стресс от сдачи WASL по остальным предметам в 9 или 10 классе. [12] Однако WASL был исключен. Начиная с 2010 года студентам больше не придется сдавать экзамен WASL.

Вашингтонская оценка успеваемости в классе (WCBPA)

[ редактировать ]

Чтобы решить проблему, связанную с тем, что оцениваться будут только математика, естествознание, чтение и письмо, во многих областях были созданы классные системы оценивания, которые опробованы реальными учащимися в рамках проекта OSPI, ориентированного на голос учащихся и аутентичную оценку . [ нужна ссылка ]

Искусство

[ редактировать ]

В музыке, [13] Пятиклассникам предлагается спеть с листа по нотам. Они могут использовать сольфеджио , гаммы или аппликатуру без инструмента. Песни должны исполняться с ровным ритмом, правильной высотой тона и правильным ритмическим значением. Ответ в 0 баллов приведет к шести или более ритмическим ошибкам или к отсутствию устойчивого ритма. Каждому студенту будет предоставлена ​​одна минута для изучения и практики пения с листа. Затем будет две возможности выступить во время видеозаписи. Также ожидается, что они по запросу сочинят тему, используя чистый нотный лист, и исполнят ее на инструменте.

В танце, [14] штат ожидает, что все пятиклассники смогут интерпретировать произведение изобразительного искусства, создав и исполнив оригинальный танец. Выпрыгивающий домкрат «Х» должен быть полностью выдвинут, поникший «Х» недопустим. Завершение формы необходимо удерживать 3 секунды. Танцы должны исполняться босиком или в соответствующей танцевальной обуви. У студента есть 20 минут, чтобы создать и отрепетировать свой танец, он должен описать две идеи, изображения или чувства и объяснить, почему он или она выбрал это движение или фразу движения.

Пятиклассники также обязаны оценить свои достижения в области обществознания. Студенты разбиваются на пять разных групп, таких как производители и производители табака. Подсказка в этом году заключалась в следующем: следует ли представителю Смиту проголосовать за законопроект, запрещающий курение в общественных местах. Различные группы пытаются убедить Смита пойти их путем. Затем Смит голосует, и групповая работа завершается. В конце они пишут убедительное эссе из четырех или пяти абзацев, нравится ли им выбор голосования. На этом этапе они не попадают в группы, и это их собственное мнение.

Другие оценки искусств включают театр и изобразительное искусство. [15] [16]

  1. ^ «Этой весной студенты Вашингтона пройдут новые тесты Smarter Balanced» . Такома Ньюс Трибьюн . 24 января 2015 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  2. ^ «Вашингтонская оценка обучения учащихся: противоречия – K12 Academics» . www.k12academics.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года.
  3. ^ «Позиции и резолюции Совета PTA штата Вашингтон: ОЦЕНКА И ТЕСТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ 18.13, Резолюция 2006» (PDF) . Wastepta.org. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2008 г. Проверено 3 января 2015 г.
  4. ^ «Оценка ОСПИ» . www.k12.wa.us. ​Архивировано из оригинала 27 января 2008 года.
  5. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «WASL STRANDS ДЕСЯТОГО КЛАССА: УСПЕШНОСТИ УЧЕНИКОВ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЯЮТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ» (PDF) . Институт государственной политики штата Вашингтон . Проверено 24 февраля 2008 г.
  7. ^ «ВАСЛ 3-го класса» . Reportcard.ospi.k12.wa.us . Проверено 3 января 2015 г.
  8. ^ Вашингтонская ассоциация образования [ мертвая ссылка ]
  9. Кристин Клайн (13 сентября 2006 г.). Расследование показывает, что конструкция WASL может быть ошибочной. Архивировано 8 июля 2007 г. в Wayback Machine Snohomish County Tribune . Доступ 15 сентября 2007 г.
  10. Линда Шоу (14 сентября 2006 г.). Уровень отказов меньшинств в «болезненной» газете WASL Seattle Times . Доступ 15 сентября 2007 г.
  11. ^ «뉴스» . www.learningcurveonline.org . Архивировано из оригинала 10 февраля 2006 года.
  12. ^ «Образование – математика WASL станет историей к 2014 году – газета Seattle Times» . Seattletimes.nwsource.com . Проверено 3 января 2015 г.
  13. ^ «Направления ARTS по административной музыке» (PDF) . www.k12.wa.us. ​п. 80. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2009 года . Проверено 11 марта 2023 г.
  14. ^ «Направления ARTS по административным танцам» (PDF) . www.k12.wa.us. ​п. 64. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2009 года . Проверено 11 марта 2023 г.
  15. ^ «Направления ARTS для административного театра» (PDF) . www.k12.wa.us. ​п. 72. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2009 года . Проверено 11 марта 2023 г.
  16. ^ «Направления ARTS по административному изобразительному искусству» (PDF) . www.k12.wa.us. ​п. 80. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2009 года . Проверено 11 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a898bae6cee47dbe5b99b7887bf83348__1713529140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/48/a898bae6cee47dbe5b99b7887bf83348.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington Assessment of Student Learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)