Выездной экзамен
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
Выпускной экзамен – это тест, который должны пройти учащиеся, чтобы получить диплом и окончить школу. Такие экзамены использовались во многих странах; в этой статье основное внимание уделяется их использованию в Соединенных Штатах. [1] Обычно это тесты, основанные на критериях , которые были реализованы в рамках комплексной программы реформы образования, основанной на стандартах , которая устанавливает новые стандарты, призванные повысить качество обучения всех учащихся.
Когда какой-либо тест напрямую связан со значительными последствиями, такими как определение того, сможет ли учащийся получить аттестат средней школы , его называют тестом с высокими ставками . Многие организации, такие как Национальный совет учителей математики (NCTM), в целом выступают против сложных тестов, при этом NCTM заявляет, что «слишком большое внимание одному тесту или тестированию может подорвать качество образования и поставить под угрозу равенство возможностей». ." [2] В то же время почти все штаты, где проводятся выпускные экзамены для получения диплома, позволяют учащимся сдавать тест несколько раз, а также предусматривают возможность получения диплома для учащихся, которые не сдали экзамен.
В 2011 году 24 штата требовали сдачи выпускных экзаменов для окончания средней школы, а еще в трех штатах было законодательство, устанавливающее такие экзамены в будущем. [3]
История
[ редактировать ]Выпускные экзамены впервые появились в США после Гражданской войны , когда Попечительский совет штата Нью-Йорк ввел свои первые экзамены , обрисовав в общих чертах модель, согласно которой для всех учащихся должен быть установлен новый стандарт образовательной успеваемости, которому должны соответствовать 16 студентов. пройдя серию оценок, основанных на результатах, включающих этот стандарт, будет выдан Сертификат начального мастерства. Этот сертификат позволит студенту выбирать между работой, поступлением на подготовительную программу колледжа или обучением на техническую и профессиональную степень e, которая будет явно привязана к повышенным требованиям к работе. Эти стандарты не будут рассматриваться как механизмы сортировки, но предоставят множество возможностей для достижения успеха; цель будет заключаться просто в обеспечении достижения высоких стандартов производительности для подавляющего большинства рабочей силы страны. Штаты будут гарантировать, что практически все учащиеся получат Сертификат начального мастерства. Большинство нынешних экзаменов в средней школе также сдаются впервые в 10-м классе, хотя обычно ожидается, что американские учащиеся не закончат среднюю школу до 12-го класса.
США В модели общеобразовательной средней школы ожидается, что все учащиеся завершат 12-летнее государственное образование, при этом некоторые учащиеся посещают в основном профессиональные курсы, в то время как учащиеся, направляющиеся в колледж, проходят в основном академические курсы, но реформа образования направлена на то, чтобы закончить все учащиеся с некоторыми опыт работы и достаточные академические навыки, чтобы добиться успеха в колледже.
Использовать
[ редактировать ]В штатах, где учащиеся должны сдать выпускной тест средней школы, учащимся обычно предоставляется несколько возможностей сдать этот тест каждый год в течение нескольких лет. Например, в штате Калифорния учащиеся могли сдавать выпускной экзамен из средней школы Калифорнии до восьми раз в течение трех лет, пока этот экзамен не был отменен в 2018 году. [4]
Споры о выпускных экзаменах
[ редактировать ]Со временем возникли споры об использовании выпускных экзаменов. Противники использования подотчетности на основе тестов, как это показано в отчете Национального исследовательского совета по этому вопросу, утверждают, что экзамены приводят к большему количеству отчислений из средней школы, не увеличивая при этом успеваемость учащихся. [5] Другие, в том числе Эрик Ханушек, утверждали, что научные доказательства по этому поводу отсутствуют и что использование этих экзаменов соответствует движению за стандарты реформы образования. [6]
Альтернативы
[ редактировать ]Учащиеся, которые не могут сдать выпускные экзамены в местной государственной школе, могут воспользоваться альтернативной оценкой, чтобы продемонстрировать усвоение материала.
Они также могут иметь возможность окончить частную школу или школу в другом штате, переведя накопленные баллы в конце последнего года обучения. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ О влиянии этих экзаменов в других странах см., например, Джон Х. Бишоп (1995), «Влияние внешних экзаменов на основе учебной программы на школьные приоритеты и обучение учащихся». Международный журнал исследований в области образования 23, вып. 8: 653-752.
- ^ http://www.nctm.org/about/position_statements/highstakes.htm Тесты с высокими ставками, позиция Национального совета учителей математики
- ^ Национальный центр статистики образования, Сборник статистики образования, 2011 г. , таблица 177 [1] .
- ^ « Вопросы и ответы CAHSEE для родителей и опекунов»: 6. Сколько возможностей у учащихся есть для сдачи CAHSEE?» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 г. Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ Майкл Хаут и Стюарт В. Эллиотт, ред. 2011. Стимулы и подотчетность на основе тестов в образовании . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
- ^ Эрик Ханушек , «Заточка топора против тестирования: в выводах комиссии NRC больше предвзятости, чем доказательств». Образование Следующие 12, вып. 2 (весна 2011 г.): 49–55. [2] Конкретные дебаты по поводу выпускного экзамена в средней школе можно найти в: Эрик Гродский, Джон Роберт Уоррен и Деметра Калогридес, «Выпускные экзамены штата в средней школе и долгосрочные тенденции NAEP в чтении и математике, 1971-2004», Образовательная политика 23, вып. 4 (июль 2009 г.): 589–614; Джон Роберт Уоррен и Эрик Гродски, «Нет корысти: ответ Ханушке», Образовательная политика 26, вып. 3 (май): 352–359; и Эрик Ханушек , «Ошибочный анализ нерепрезентативных данных о достижениях государства», Образовательная политика 26, вып. 3 (май 2012 г.): 360–368. [3]
- ^ http://www.wrightslaw.com/info/advo.diploma.nars.htm
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Выпускные экзамены штата в средней школе: непростой год [ постоянная мертвая ссылка ] - Исследование КООС в формате .pdf
- «Дети, оставленные позади» - документальный фильм о выпускных экзаменах в средней школе.