Оценка на основе стандартов
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В образовательных учреждениях оценка на основе стандартов [1] это оценка , основанная на оценке понимания учащимися согласованных стандартов, также известных как «результаты». Стандарты устанавливают критерии успешной демонстрации понимания концепции или навыка. [2]
Обзор [ править ]
В парадигме , основанной на стандартах , [3] Учащиеся имеют свободу демонстрировать понимание различными способами, включая (но не ограничиваясь ими) выбранные ответы (например, тесты с несколькими вариантами ответов), физические конструкции, письменные ответы и выступления. Конечно, это не новые виды оценивания, как и концепция дифференцированного оценивания . Учитель использует все доступные наблюдения и количественную информацию для подведения итогов обучения со ссылкой на определенный стандарт. Используя эти данные, учитель может сформулировать шаги или действия, которые можно предпринять для овладения определенной концепцией. То есть это помогает в оценке обучения .
Одним из ключевых аспектов оценки, основанной на стандартах, является обратная связь после оценки. В обратной связи, которую учащийся получает в результате такого типа оценки, особое внимание уделяется не баллу, проценту или среднему статистическому значению, а информации об ожиданиях успеваемости по сравнению со стандартом. Подход, основанный на стандартах, не обязательно игнорирует суммирующую оценку, процент или показатель центральной тенденции (например, среднее или медиану). Однако оценка, которая не ссылается на стандарт и не дает обратной связи по нему, не будет основана на стандартах. Существует большое количество данных, указывающих на эффективность соответствующей обратной связи. [4]
Цель [ править ]
Цель оценки, основанной на стандартах [5] заключается в том, чтобы связать доказательства обучения с результатами обучения (стандартами). Когда стандарты ясны и ясны, учащийся узнает о своих достижениях со ссылкой на стандарты, и учитель может использовать данные оценки, чтобы дать учащимся содержательную обратную связь об этом прогрессе. Осознание собственного обучения позволяет учащимся указать на определенный стандарт успеваемости и, таким образом, укрепляет саморегуляцию и метапознание — два навыка, которые обычно считаются эффективными стратегиями обучения. [6]
Основы стандартизованного подхода к оценке [ править ]
Общий подход к оценке на основе стандартов (SBA):
- Определите ключевой факт или важный массив знаний (например, научную теорию, математическую зависимость), основное содержание и концепции.
Пример из пакета учебных программ для 3-го класса Британской Колумбии (сентябрь 2010 г.):
- «Ожидается, что учащиеся будут просматривать и демонстрировать понимание визуальных текстов (например, мультфильмов, иллюстраций, диаграмм, плакатов)» [7]
Пример из учебного документа Новой Зеландии «Стандарты математики для 1–8 классов» к концу 5 года:
- «В контекстах, которые требуют от них решения проблем или моделирования ситуаций, учащиеся смогут создавать, продолжать и прогнозировать дальнейшие элементы последовательных шаблонов с двумя переменными» [8]
- Определите индикаторы (т. е. свидетельства), которые будут показывать учащиеся, когда концепция или содержание будут поняты.
Соответственно примеру из пакета учебных программ для 3-го класса Британской Колумбии:
- «опишите ключевые сообщения и изображения, а также соответствующие детали в ответ на вопросы или действия» [7]
- Выберите сборник тестов, который позволит учащимся продемонстрировать показатели.
- Используя шкалу или рубрику, определите уровень знаний учащегося относительно стандарта. Этот прогресс становится доступным для учащегося, чтобы обеспечить содержательную обратную связь. Любая обратная связь должна содержать информацию о том, как можно улучшить квалификацию. [4] ), и педагог должен осознавать влияние похвалы во время обратной связи. [9]
- Повторяйте инструкции, оценку и обратную связь до тех пор, пока учащийся не достигнет заранее определенного уровня мастерства.
Клейма [ править ]
- Стандарты (т.е. результаты обучения) должны быть видимыми и понятными учащимся.
- Задачи, действия и оценки должны четко определять, какой стандарт применяется на практике.
- Формативное оценивание следует использовать для предоставления обратной связи учащимся об их прогрессе в достижении стандарта.
- Оценка в целом должна быть хорошо продуманной, точной и высокой достоверностью, чтобы быть справедливой и доступной.
- Образцы следует использовать, чтобы дать учащимся понять, как измеряются достижения в соответствии со стандартами.
- Рубрики следует использовать для оценки выступлений и построенных ответов. [10]
- Выборочный ответ (например, множественный выбор) следует использовать для оценки базового понимания и знаний (как в таксономии Блума ) конкретного стандарта (или основных предпосылок, связанных со стандартом).
Географические различия [ править ]
США [ править ]
Тест , основанный на стандартах, представляет собой оценку, основанную на философии образования, основанного на результатах или обучении, основанном на результатах. [11] Оценка является ключевой частью движения за реформу стандартов. Первая часть – установить новые, более высокие стандарты, которых следует ожидать от каждого учащегося. Затем учебную программу необходимо привести в соответствие с новыми стандартами. Наконец, необходимо оценить, соответствуют ли учащиеся этим стандартам того, что каждый учащийся «должен знать и уметь». В Соединенных Штатах аттестат средней школы, выдаваемый при сдаче выпускного экзамена средней школы. [12] или Сертификат начального мастерства выдается только при достижении этих стандартов. Ожидается, что каждый ребенок приобретет навыки во всех областях академических навыков к концу периода, обычно 10 лет в Соединенных Штатах, но иногда и дольше, после принятия законодательным собранием штата закона о реформе образования. Федеральное правительство Соединенных Штатов в рамках программы « Ни один ребенок не останется без внимания» может дополнительно потребовать, чтобы все школы демонстрировали улучшения среди всех учащихся, даже если они уже достигли избыточного уровня знаний.
Целостная оценка [ править ]
Вместо использования компьютеров для регистрации ответов на тесты с несколькими вариантами ответов используются рубрики для оценок штата, например, в Северной Каролине. [13] попросите экспертов просмотреть всю работу и сделать выводы. Судьям не разрешается подсчитывать ошибки, а рубрики не содержат числовых показателей того, сколько орфографических или грамматических ошибок составляют «1» или «2». Раздел «Аналитическое письмо» теста GRE оценивается по шестибалльной целостной шкале с шагом в полбалла. [14] Комплексная оценка является одной из основных причин разногласий между оценщиками, но по этой причине некоторые тесты оцениваются более одного раза для проверки согласия.
Преимущества [ править ]
- Учащиеся сравниваются со стандартом, которого могут достичь все, а не искусственно ранжируются по колоколообразной кривой , где некоторых учащихся следует называть неудачниками, и лишь немногим разрешено добиться успеха.
- Люди, а не компьютеры, могут оценить всю ценность ответа, а не навязывать строгое решение, правильное или неправильное, которое не подлежит интерпретации.
- Свободный ответ использует и проверяет мышление более высокого порядка , что важно в большинстве новых образовательных стандартов .
- компьютерные тесты с несколькими вариантами ответов оказывают пагубное воздействие на меньшинства, несправедливо лишая их возможностей. Было доказано, что
- Только тест, основанный на стандартах, соответствует реформе образования, основанной на стандартах, которая основана на убеждении, что все учащиеся могут добиться успеха, а не только некоторые.
- Прохождение теста в 10-м классе и выдача Сертификата начального мастерства гарантирует, что все учащиеся получат навыки, необходимые им для достижения успеха в экономике мирового уровня XXI века.
- Учащихся больше не будут обманывать, переводя их в следующий класс, не получив того, что должен знать и делать каждый ребенок в этом классе.
- Когда все учащиеся сдадут все стандарты, что является основным убеждением реформы образования, основанной на стандартах , все учащиеся всех демографических групп получат одинаковые результаты тестов, устраняя загадочный разрыв в успеваемости , который, как было показано ранее, возникал между всеми группами на всех тестах. Однако по состоянию на 2006 год ни одна система оценки, основанная на стандартах, еще не достигла этой оптимистической (критики могли бы назвать это невозможной) цели, хотя многие из них демонстрируют рост оценок.
Минусы [ править ]
По сравнению с тестом с множественным выбором, основанным на нормах , тест, основанный на стандартах, можно распознать по:
- Показательный балл определяется для разных уровней производительности. Для тестов, соответствующих нормам, нет сокращенных баллов. не бывает неудовлетворительных результатов На тесте SAT . Каждый колледж или учреждение устанавливает свои собственные стандарты баллов для поступления или получения наград.
- Установлены разные уровни производительности. Обычно это «Выше стандарта», «Соответствует стандарту», «Ниже стандарта». Эти уровни обычно устанавливаются в процессе сравнительного анализа, даже несмотря на то, что такой процесс не принимает во внимание, соответствуют ли тестовые задания уровню обучения.
- Тесты оцениваются в целом по произвольному письменному ответу, часто с картинками, а не по правильности или неправильности среди нескольких вариантов ответа.
- Из-за этого оценка тестов обходится дороже: обычно 25–30 долларов за тест по сравнению с 2–5 долларами, не считая затрат на разработку теста, которые обычно различаются каждый год для каждого штата.
- Тесты сложнее оценивать, поскольку они обычно оцениваются по нескольким тестам, имеющим не более одного или двух примеров работ на каждом уровне оценки. Их нельзя оценить с помощью компьютера.
- Тесты менее надежны. Согласие может составлять от 60 до 80 процентов по 4-балльной шкале и считаться точным.
- Оценщикам не нужны дипломы преподавателей, достаточно иметь степень бакалавра в любой области, и обычно им платят от 8 до 11 долларов в час за работу на неполный рабочий день.
- Частота отказов, достигающая 80–95 процентов, не только не является чем-то необычным, но и вполне ожидаема, и о ней сообщается по мере того, как программы испытаний публикуются в местной прессе. Согласно традиционным критериям окончания учебы, афроамериканцы достигли национальных показателей окончания учебы в пределах нескольких пунктов от белых. трем четвертям афроамериканцев, проваливших тест WASL пообещала В 2006 году суперинтендант Терри Бергесон , что они не получат диплом, если не пройдут пересдачу теста через два года, хотя ранее она обещала, что «все студенты» получит диплом мирового уровня.
- Процент неудачных попыток для представителей меньшинств и учащихся специального образования обычно в два-четыре раза выше, чем для групп большинства, поскольку на вопросы с расширенным ответом труднее ответить, чем на вопросы с множественным выбором.
- Часто даже взрослым сложно быстро ответить на содержание, даже на уровне младшего четвертого класса, особенно по математике. Профессор Дон Орлих назвал WASL «катастрофой», поскольку тесты по математике и естественным наукам значительно превышают нормальный уровень развития учащихся во многих классах.
- В математике высока доля статистики и геометрии и мало простой арифметики.
- Школы получают нулевую оценку для учащихся, которые не сдают тест.
- Прохождение такого теста на уровне 10-го класса обычно планируется как обязательное для окончания средней школы.
- Прохождение такого теста, а не 50-го процентиля, определяется как успеваемость на уровне класса .
- Вопрос с правильным ответом может быть оценен как неправильный, если он не показывает, как был получен ответ. Вопрос с неверным числовым выводом не обязательно может быть оценен как неправильный. [15]
- В первый год проведения теста CLAS в Калифорнии не разрешалось получать высокие оценки по математике «4» даже в школах с самыми высокими оценками, чтобы оставить место для совершенствования. [16]
- Проект письма Северной Каролины дал менее 1 процента образцовых оценок «4». В таких статьях словарный запас и знания использовались на уровне, иногда превышающем уровень выпускников колледжей, и значительно выше целевой аудитории выпускников средней школы. [17] Этот уровень будет даже сложнее, чем набрать балл SAT, достаточный для поступления в частный колледж Лиги плюща.
- Результаты обычно растут намного быстрее, чем стандартизированные тесты, такие как NAEP или SAT, проводимые за тот же период времени. [18]
См. также [ править ]
- Инвентаризация концепций – инструмент оценки знаний
- Оценка образования - Метод оценки образования.
- Массачусетская комплексная система оценки – оценка, основанная на стандартах
- Рубрики оценивания – Руководство по выставлению оценок при оценивании
- Стандартизированный тест – тест проводится и оценивается заранее определенным стандартным способом.
- Реформа образования, основанная на стандартах, в США
- Вашингтонская оценка обучения учащихся – стандартизированный тест в Вашингтоне, США
Ссылки [ править ]
- ^ Партнерство, Великие школы (30 января 2014 г.). «Определение, основанное на стандартах» . Глоссарий реформы образования . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Оценка на основе стандартов , получено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Лидеры собственного обучения: Глава 8: Оценка на основе стандартов | Образование для EL» . eleducation.org . Проверено 22 мая 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джон Хэтти , Сила обратной связи (PDF) , получено 20 февраля 2016 г.
- ^ Главин, Крис (6 февраля 2014 г.). «Оценка на основе стандартов | K12 Academics» . www.k12academics.com . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Эмили Р. Лай, Метапознание: обзор литературы (PDF) , получено 20 февраля 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Министерство образования Британской Колумбии, пакет учебных программ для 3-го класса (PDF) , Министерство образования Британской Колумбии , получено 21 февраля 2016 г.
- ^ Министерство образования Новой Зеландии, «Стандарты по математике для 1–8 классов» (PDF) , Онлайн-учебная программа Новой Зеландии , Министерство образования , получено 21 февраля 2016 г.
- ^ Кэрол Дуайер, «Использование похвалы для повышения устойчивости учащихся и результатов обучения» , Американская психологическая ассоциация , получено 21 марта 2016 г.
- ^ Сьюзан М. Брукхарт, Как создавать и использовать рубрики для формативного оценивания и выставления оценок , получено 20 февраля 2016 г.
- ^ [1] 18 января 2006 г. Тестирование на основе стандартов составляет план повышения осведомленности.Джеки Шлотфельдт, штатный корреспондент новостного бюллетеня округа Валенсия «До проведения оценок, основанных на стандартах Нью-Мексико, осталось чуть больше месяца»
- ^ Главин, Крис (6 февраля 2014 г.). «Выпускной экзамен средней школы | K12 Academics» . www.k12academics.com . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ AFT - Горячие темы - Реформа, основанная на стандартах, Руководство по комплексной оценке Северной Каролины: разъяснительная композиция, 7 класс, [2]
- ^ Обновление GRE - март 2006 г. Раздел «Аналитическое письмо» общего теста по-прежнему будет оцениваться по шестибалльной целостной шкале с шагом в полбалла [3]
- ^ 1997 WASL опубликовал проблемы математики
- ^ показания Морин ДиМарко законодателям штата Вашингтон
- ^ На оценочной сессии в Оберне в 2004 году ни один оценщик не смог идентифицировать некоторые слова, использованные в некоторых статьях.
- ^ Исследование Рэнда Кентукки КИРИС
Внешние ссылки [ править ]
- Американская федерация учителей. Где мы находимся: оценка и подотчетность на основе стандартов
- «Как ужасен WASL», публикация, распространяемая организацией «Объединенные граждане за ответственное образование», штат Вашингтон.
- Фелпс, Ричард П. Влияние тестирования на успеваемость учащихся, 1910–2010 гг., Международный журнал тестирования, 10 (1), 2012 г.
- Фелпс, Ричард П., Учебник по стандартизированному тестированию. (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Питер Лэнг, 2007 г.)