Массачусетская комплексная система оценки
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: большая часть этой статьи содержит заметно устаревшие источники, относящиеся к концу 2000-х и началу 2010-х годов, и большинство источников исходят всего от нескольких человек в определенных местах. ( Август 2023 г. ) |
Система комплексной оценки штата Массачусетс , обычно сокращенно MCAS / ˈ ɛ m k æ s / , представляет собой Массачусетс, штата основанную на стандартах программу оценки разработанную в 1993 году в ответ на Закон о реформе образования штата Массачусетс того же года. [1] Закон штата и федеральный закон требуют, чтобы все учащиеся , зачисленные в тестируемые классы и обучающиеся на государственные средства Массачусетса, участвовали в тестировании MCAS. [2]
При необходимости учащимся предоставляется несколько возможностей пройти тест, чтобы максимизировать вероятность того, что указанный учащийся сдаст экзамен.
Уровни оценок
[ редактировать ]Учащиеся сдают различные тесты в зависимости от своего уровня обучения. В дополнение к этим тестам студентам может потребоваться пройти пробные и пилотные тесты. Следующий список актуален по состоянию на весну 2017 года. Чтобы соответствовать требованиям определения компетентности, учащийся должен сдать части теста по английскому языку, математике и науке и технологиям/инженерному делу для 10 класса. [3]
Оценка | Предмет |
---|---|
3 | Чтение, Математика |
4 | Английский язык, понимание чтения и математика |
5 | Английский язык, понимание чтения, математика, наука и технологии/инженерное дело |
6 | Английский язык. Понимание чтения, Математика. |
7 | Английский язык, понимание чтения и математика |
8 | Английский язык, понимание чтения, математика, наука и технологии/инженерное дело (см. HS) |
9 | Наука и биология |
10 | Английский язык, понимание и композиция чтения, математика, наука и технологии/инженерное дело (см. HS) |
HS | Биология, химия, вводная физика или технология/инженерное дело |
Примечание. Учащиеся старших классов сдают тест по науке и технологиям/инженерному делу по биологии, химии, вводному физике или технологии/инженерному делу. [ когда? ]
Примечание. Экзамен по истории и общественным наукам был отложен из-за бюджетных проблем. [ когда? ]
План образовательной квалификации EPP должен быть разработан для предметной области(й) английского языка и математики, по которым учащиеся не набрали или не превысили балл по шкале 240. [4]
Учащиеся 10-х классов, набравшие баллы продвинутого уровня по одному из трех оценочных тестов штата по ELA, математике или STE (биология, химия, вводная физика или технология/инженерное дело); и получить балл на уровне «Профессиональный» или выше по оставшимся двум оценочным тестам штата средней школы; и объединили баллы по трем тестам, что позволило им войти в число 25 процентов лучших студентов выпускного класса в своем округе, имеющих право на стипендию Джона и Эбигейл Адамс. Получатели получают право на обучение (не включая плату) в государственных колледжах и университетах Массачусетса. Отказ действует в течение 6 лет. [5]
Содержание
[ редактировать ]Доступ к тесту MCAS осуществляется через логин (обычно TestNav). Тест сосредоточен на предмете (английский язык, математика и т. д.). Однако сам тест и вопросы, которые получит студент, будут различаться в зависимости от успеваемости студента. Таким образом, учащиеся получат тест, соответствующий их способностям, и в результате которого (гипотетически) будет получена оценка, соответствующая данному учащемуся. Однако способ распределения тестов по-прежнему остается под вопросом, поскольку два студента, показывающие одинаковый академический уровень, все равно могут получить совершенно разные тесты. Наиболее вероятная причина заключается в том, что разные учащиеся имеют разные сильные и слабые стороны, но может быть и другая причина, по которой большинству учащихся будет предоставлен персонализированный тест. Процесс, который администраторы используют для назначения тестов, до сих пор неизвестен.
Сам тест будет содержать определенное количество вопросов, и в зависимости от предмета в тесте будут предоставлены различные ресурсы. по английскому языку Стандартизированный тест обычно состоит из нескольких отрывков и нескольких вопросов с открытым ответом . Существует также средство исключения ответов на вопросы с несколькими вариантами ответов. В тесте по математике может быть калькулятора раздел , в котором предусмотрен цифровой калькулятор, помогающий определить ответ на вопрос в разделе, например преобразование. линейка . / транспортир Для измерения обычно предоставляется Все тесты должны содержать блокнот , в котором учащиеся могут печатать. Однако примечания могут исчезнуть при переключении на другой вопрос, что является неудобством, которое не устранено. В тестах также доступен инструмент закладок, который позволяет уйти от вопроса и вернуться к нему позже.
В начале 2020-х годов новая версия научно обоснованного теста заменила существующие. Новые модели этих научных тестов являются интерактивными и имеют значительно большую глубину, чем любой другой тест. Студентам, сдающим тест MCAS по современным наукам, будет предложен сценарий с вопросом, сосредоточенным вокруг указанной ситуации. Следуя инструкциям, учащиеся смогут со временем найти решение вопросов. Некоторые вопросы по-прежнему связаны с чтением вопроса/анализом изображения и ответом на последующие вопросы.
Критика
[ редактировать ]MCAS критиковали за то, что он слишком узок по своей природе и за то, что он вынуждает учителей ограничить учебную программу материалом, охватываемым тестами. [6] [7] Он встретил сопротивление со стороны бывшего мэра Нью-Бедфорда Скотта В. Ланга , который назвал его «совершенно неустойчивым» и «непрактичным». Он заявил, что MCAS заставляет учащихся бросать среднюю школу, и выразил недовольство тем фактом, что учащиеся государственных средних школ должны сдать MCAS, чтобы получить высшее образование. [8] Чарльз Гоброн, бывший суперинтендант школьного округа Регионального школьного округа Нортборо-Саутборо, утверждал, что стандарты, установленные MCAS, были «несправедливыми» и что минимальный порог квалификации на тестах повышался каждый год, «делая это похожим на в школах дела обстоят хуже, чем есть на самом деле». [9] MCAS также столкнулся с противодействием со стороны учителей государственных школ. Некоторые, такие как Джоан Бонсиньор из средней школы Истгемптона , утверждают, что тесты неточно демонстрируют навыки учащихся и вызывают у учащихся беспокойство. [10]
Другие учреждения и частные лица поддерживают MCAS. Например, бывший сенатор штата от Демократической партии Том Бирмингем, соавтор закона 1993 года о создании MCAS, в последующие десятилетия решительно поддерживал его как «центральную составляющую исторического подъема государственного образования в Массачусетсе, который предшествовал нынешнему упадку». См., например, https://www.berkshireeagle.com/opinion/columnists/tom-birmingham-massachusetts-shouldnt-ditch-mcas/article_cae0ddc8-1df3-11eb-a96e-eb8107f5979d.html .
Институт Донахью Массачусетского университета, исследовательское подразделение администрации президента университета, написал в 2001 году, что MCAS не измеряет успеваемость школы или округа, поскольку 84% различий в оценках между школами и округами обусловлены социально-экономическими факторами. Другими словами, как сообщил Институт Донахью: «Одним из последовательных выводов этого исследования является то, что демография объясняет большую часть различий в результатах тестов от округа к округу. Результаты исследования этого года аналогичны результатам прошлогодней работы: около 84% различий в результатах тестов (баллы всех учащихся, сдающих девять тестов MCAS вместе взятых) объясняются демографией. Именно поэтому Уэстон и Уэйланд имеют высокие баллы MCAS, а Холиок и Броктон имеют низкие баллы MCAS. Таким образом, хотя демография и не является судьбой, она задает сильную тенденцию». В конце концов, как пишет Доклад Донахью, оценки MCAS говорят больше о стоимости недвижимости в округе, чем о качестве его школ». [11]
См. также
[ редактировать ]- Инвентаризация концепций
- Тест академической успеваемости Коннектикута в Коннектикуте
- Флорида Комплексный оценочный тест во Флориде
- Экзамены Риджентс в штате Нью-Йорк
- Стандартизированное тестирование и отчетность в Калифорнии
- Техасская оценка знаний и навыков
- Вашингтонская оценка обучения студентов в штате Вашингтон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Комплексная система оценки штата Массачусетс: обзор» . doe.mass.edu/ . Департамент начального и среднего образования Массачусетса. 7 сентября 2011 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Комплексная система оценивания Массачусетса: требования к участию для студентов» . doe.mass.edu/ . Департамент начального и среднего образования Массачусетса. 22 сентября 2011 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Требования к выпуску - Комплексная система оценки штата Массачусетс» . www.doe.mass.edu . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Готовность к колледжу и карьере: планы повышения квалификации» . doe.mass.edu/ . Департамент начального и среднего образования Массачусетса. 3 октября 2011 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Комплексная система оценки Массачусетса: стипендия Джона и Эбигейл Адамс» . doe.mass.edu/ . Департамент начального и среднего образования Массачусетса. 12 октября 2011 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ Саккетти, Мария (5 июня 2007 г.). «Критики MCAS настаивают на переменах» . Бостон Глобус . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ Потье, Бет (18 октября 2001 г.). «MCAS прошел испытания в KSG» . Гарвардская газета . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ Коэн, Джо (15 июня 2008 г.). «Мэр продолжает критиковать испытания MCAS в журнальной статье» . Стандарт-Таймс . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ Петришень, Брэд (6 октября 2011 г.). «Суперинтендант Нортборо говорит, что стандарты MCAS несправедливы и слишком высоки» . Газета MetroWest Daily News . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ Эверетт, Ребекка (9 марта 2011 г.). «По мере приближения MCAS для учащихся учителя вспоминают 12 лет тестирования» . Ежедневная газета Хэмпшира . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Годе, Роберт Д. Эффективные школьные округа в Массачусетсе: исследование успеваемости учащихся по оценкам MCAS 1999 года. Второй годовой отчет. Спонсируется Институтом Донахью Массачусетского университета, март 2000 г. Студенты никогда не любят тестирование и не поддерживают его, поэтому родители или опекуны исключают их из теста. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 г. Проверено 11 июня 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )