Jump to content

Массачусетская комплексная система оценки

Система комплексной оценки штата Массачусетс , обычно сокращенно MCAS / ˈ ɛ m k æ s / , представляет собой Массачусетс, штата основанную на стандартах программу оценки разработанную в 1993 году в ответ на Закон о реформе образования штата Массачусетс того же года. [1] Закон штата и федеральный закон требуют, чтобы все учащиеся , зачисленные в тестируемые классы и обучающиеся на государственные средства Массачусетса, участвовали в тестировании MCAS. [2]

При необходимости учащимся предоставляется несколько возможностей пройти тест, чтобы максимизировать вероятность того, что указанный учащийся сдаст экзамен.

Уровни оценок

[ редактировать ]

Учащиеся сдают различные тесты в зависимости от своего уровня обучения. В дополнение к этим тестам студентам может потребоваться пройти пробные и пилотные тесты. Следующий список актуален по состоянию на весну 2017 года. Чтобы соответствовать требованиям определения компетентности, учащийся должен сдать части теста по английскому языку, математике и науке и технологиям/инженерному делу для 10 класса. [3]

Весенние тесты MCAS 2018 г. по классам
Оценка Предмет
3 Чтение, Математика
4 Английский язык, понимание чтения и математика
5 Английский язык, понимание чтения, математика, наука и технологии/инженерное дело
6 Английский язык. Понимание чтения, Математика.
7 Английский язык, понимание чтения и математика
8 Английский язык, понимание чтения, математика, наука и технологии/инженерное дело (см. HS)
9 Наука и биология
10 Английский язык, понимание и композиция чтения, математика, наука и технологии/инженерное дело (см. HS)
HS Биология, химия, вводная физика или технология/инженерное дело

Примечание. Учащиеся старших классов сдают тест по науке и технологиям/инженерному делу по биологии, химии, вводному физике или технологии/инженерному делу. [ когда? ]

Примечание. Экзамен по истории и общественным наукам был отложен из-за бюджетных проблем. [ когда? ]

План образовательной квалификации EPP должен быть разработан для предметной области(й) английского языка и математики, по которым учащиеся не набрали или не превысили балл по шкале 240. [4]

Учащиеся 10-х классов, набравшие баллы продвинутого уровня по одному из трех оценочных тестов штата по ELA, математике или STE (биология, химия, вводная физика или технология/инженерное дело); и получить балл на уровне «Профессиональный» или выше по оставшимся двум оценочным тестам штата средней школы; и объединили баллы по трем тестам, что позволило им войти в число 25 процентов лучших студентов выпускного класса в своем округе, имеющих право на стипендию Джона и Эбигейл Адамс. Получатели получают право на обучение (не включая плату) в государственных колледжах и университетах Массачусетса. Отказ действует в течение 6 лет. [5]

Содержание

[ редактировать ]

Доступ к тесту MCAS осуществляется через логин (обычно TestNav). Тест сосредоточен на предмете (английский язык, математика и т. д.). Однако сам тест и вопросы, которые получит студент, будут различаться в зависимости от успеваемости студента. Таким образом, учащиеся получат тест, соответствующий их способностям, и в результате которого (гипотетически) будет получена оценка, соответствующая данному учащемуся. Однако способ распределения тестов по-прежнему остается под вопросом, поскольку два студента, показывающие одинаковый академический уровень, все равно могут получить совершенно разные тесты. Наиболее вероятная причина заключается в том, что разные учащиеся имеют разные сильные и слабые стороны, но может быть и другая причина, по которой большинству учащихся будет предоставлен персонализированный тест. Процесс, который администраторы используют для назначения тестов, до сих пор неизвестен.

Сам тест будет содержать определенное количество вопросов, и в зависимости от предмета в тесте будут предоставлены различные ресурсы. по английскому языку Стандартизированный тест обычно состоит из нескольких отрывков и нескольких вопросов с открытым ответом . Существует также средство исключения ответов на вопросы с несколькими вариантами ответов. В тесте по математике может быть калькулятора раздел , в котором предусмотрен цифровой калькулятор, помогающий определить ответ на вопрос в разделе, например преобразование. линейка . / транспортир Для измерения обычно предоставляется Все тесты должны содержать блокнот , в котором учащиеся могут печатать. Однако примечания могут исчезнуть при переключении на другой вопрос, что является неудобством, которое не устранено. В тестах также доступен инструмент закладок, который позволяет уйти от вопроса и вернуться к нему позже.

В начале 2020-х годов новая версия научно обоснованного теста заменила существующие. Новые модели этих научных тестов являются интерактивными и имеют значительно большую глубину, чем любой другой тест. Студентам, сдающим тест MCAS по современным наукам, будет предложен сценарий с вопросом, сосредоточенным вокруг указанной ситуации. Следуя инструкциям, учащиеся смогут со временем найти решение вопросов. Некоторые вопросы по-прежнему связаны с чтением вопроса/анализом изображения и ответом на последующие вопросы.

MCAS критиковали за то, что он слишком узок по своей природе и за то, что он вынуждает учителей ограничить учебную программу материалом, охватываемым тестами. [6] [7] Он встретил сопротивление со стороны бывшего мэра Нью-Бедфорда Скотта В. Ланга , который назвал его «совершенно неустойчивым» и «непрактичным». Он заявил, что MCAS заставляет учащихся бросать среднюю школу, и выразил недовольство тем фактом, что учащиеся государственных средних школ должны сдать MCAS, чтобы получить высшее образование. [8] Чарльз Гоброн, бывший суперинтендант школьного округа Регионального школьного округа Нортборо-Саутборо, утверждал, что стандарты, установленные MCAS, были «несправедливыми» и что минимальный порог квалификации на тестах повышался каждый год, «делая это похожим на в школах дела обстоят хуже, чем есть на самом деле». [9] MCAS также столкнулся с противодействием со стороны учителей государственных школ. Некоторые, такие как Джоан Бонсиньор из средней школы Истгемптона , утверждают, что тесты неточно демонстрируют навыки учащихся и вызывают у учащихся беспокойство. [10]

Другие учреждения и частные лица поддерживают MCAS. Например, бывший сенатор штата от Демократической партии Том Бирмингем, соавтор закона 1993 года о создании MCAS, в последующие десятилетия решительно поддерживал его как «центральную составляющую исторического подъема государственного образования в Массачусетсе, который предшествовал нынешнему упадку». См., например, https://www.berkshireeagle.com/opinion/columnists/tom-birmingham-massachusetts-shouldnt-ditch-mcas/article_cae0ddc8-1df3-11eb-a96e-eb8107f5979d.html .


Институт Донахью Массачусетского университета, исследовательское подразделение администрации президента университета, написал в 2001 году, что MCAS не измеряет успеваемость школы или округа, поскольку 84% различий в оценках между школами и округами обусловлены социально-экономическими факторами. Другими словами, как сообщил Институт Донахью: «Одним из последовательных выводов этого исследования является то, что демография объясняет большую часть различий в результатах тестов от округа к округу. Результаты исследования этого года аналогичны результатам прошлогодней работы: около 84% различий в результатах тестов (баллы всех учащихся, сдающих девять тестов MCAS вместе взятых) объясняются демографией. Именно поэтому Уэстон и Уэйланд имеют высокие баллы MCAS, а Холиок и Броктон имеют низкие баллы MCAS. Таким образом, хотя демография и не является судьбой, она задает сильную тенденцию». В конце концов, как пишет Доклад Донахью, оценки MCAS говорят больше о стоимости недвижимости в округе, чем о качестве его школ». [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Комплексная система оценки штата Массачусетс: обзор» . doe.mass.edu/ . Департамент начального и среднего образования Массачусетса. 7 сентября 2011 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  2. ^ «Комплексная система оценивания Массачусетса: требования к участию для студентов» . doe.mass.edu/ . Департамент начального и среднего образования Массачусетса. 22 сентября 2011 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  3. ^ «Требования к выпуску - Комплексная система оценки штата Массачусетс» . www.doe.mass.edu . Проверено 7 июня 2018 г.
  4. ^ «Готовность к колледжу и карьере: планы повышения квалификации» . doe.mass.edu/ . Департамент начального и среднего образования Массачусетса. 3 октября 2011 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  5. ^ «Комплексная система оценки Массачусетса: стипендия Джона и Эбигейл Адамс» . doe.mass.edu/ . Департамент начального и среднего образования Массачусетса. 12 октября 2011 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  6. ^ Саккетти, Мария (5 июня 2007 г.). «Критики MCAS настаивают на переменах» . Бостон Глобус . Проверено 28 октября 2011 г.
  7. ^ Потье, Бет (18 октября 2001 г.). «MCAS прошел испытания в KSG» . Гарвардская газета . Проверено 28 октября 2011 г.
  8. ^ Коэн, Джо (15 июня 2008 г.). «Мэр продолжает критиковать испытания MCAS в журнальной статье» . Стандарт-Таймс . Проверено 28 октября 2011 г.
  9. ^ Петришень, Брэд (6 октября 2011 г.). «Суперинтендант Нортборо говорит, что стандарты MCAS несправедливы и слишком высоки» . Газета MetroWest Daily News . Проверено 28 октября 2011 г.
  10. ^ Эверетт, Ребекка (9 марта 2011 г.). «По мере приближения MCAS для учащихся учителя вспоминают 12 лет тестирования» . Ежедневная газета Хэмпшира . Проверено 29 октября 2011 г.
  11. ^ Годе, Роберт Д. Эффективные школьные округа в Массачусетсе: исследование успеваемости учащихся по оценкам MCAS 1999 года. Второй годовой отчет. Спонсируется Институтом Донахью Массачусетского университета, март 2000 г. Студенты никогда не любят тестирование и не поддерживают его, поэтому родители или опекуны исключают их из теста. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 г. Проверено 11 июня 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0d94515b14256b7628f628a9f1ef0bb__1700682780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/bb/e0d94515b14256b7628f628a9f1ef0bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Massachusetts Comprehensive Assessment System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)