В элементарной арифметике стандартный алгоритм или метод — это особый метод вычислений, который традиционно преподается для решения конкретных математических задач. Эти методы несколько различаются в зависимости от страны и времени, но обычно включают в себя обмен, перегруппировку, деление в столбик и умножение в столбик с использованием стандартных обозначений и стандартных формул для среднего значения , площади и объема . Подобные методы также существуют для таких процедур, как извлечение квадратного корня и даже более сложных функций, но они выпали из общей учебной программы по математике в пользу калькуляторов (или таблиц и логарифмических линеек до них). Что касается стандартных алгоритмов элементарной математики, Фишер и др. (2019 [1] ) утверждают, что продвинутые студенты используют стандартные алгоритмы более эффективно, чем сверстники, которые используют эти алгоритмы необоснованно (Fischer et al. [1] 2019). Тем не менее, стандартные алгоритмы, такие как сложение, вычитание, а также упомянутые выше, представляют собой центральные компоненты элементарной математики.
Иллюстрация традиционных стандартных алгоритмов — сложение, вычитание, умножение, деление
Стандартные алгоритмы ориентированы на цифры, в основном правши (начинают операции с цифрами на месте единиц) и ориентированы на правила (Чарльз, [2] 2020). Ниже описаны стандартные арифметические алгоритмы сложения, вычитания, умножения и деления.
Например, с помощью стандартного алгоритма сложения сумму можно получить, следуя трем правилам: а) выровнять цифры каждого слагаемого по разряду, слагаемые с более длинными цифрами должны идти сверху, б) каждое слагаемое можно разложить - единицы добавляются с единицами, десятки добавляются с десятками и так далее, и в) если сумма цифр текущего разряда равна десяти и больше, то число необходимо перегруппировать.
В стандартном алгоритме вычитания первое число называется уменьшаемым, а второе число — вычитаемым. Что касается правил этого алгоритма, то значения разрядов чисел должны совпадать. Затем необходимо оценить, необходима ли перегруппировка или разгруппировка. Затем,
либо обрабатывайте каждый столбец разрядных значений отдельно, разгруппируйте и вычитайте, прежде чем двигаться дальше, либо сначала проверьте все потенциальные разгруппировки, а затем выполните все вычитания. ( Достичь Ядра , nd)
Стандартный алгоритм вычитания. Перегруппировка и разгруппировка.
Далее следуют основные правила стандартного алгоритма умножения целых чисел. В этой процедуре умножения «умножьте множимое на каждую цифру множителя, а затем сложите все соответствующим образом сдвинутые результаты». (Запад, [3] 2011) Чтобы использовать этот метод, необходимо знать базовую таблицу умножения от нуля до девяти. (Запад [3] 2011)
В отличие от других стандартных алгоритмов, алгоритм деления начинается с больших (левых) разрядов (Ли [4] 2007). Частное (округленное до ближайшего целого числа) становится первой цифрой результата. В этом процессе максимальная цифра приближается к виртуальному продукту (Леунг, [5] 2006), что должно быть меньше значения лидирующего разряда дивиденда. В свою очередь, разница между значениями ведущих разрядов и виртуальным продуктом или остатком продвигается вперед, когда процесс повторяется со следующей цифрой делимого («перетягивая» следующую цифру до остатка) (Леунг, [5] 2006). Когда все цифры обработаны и остатка не осталось или остаток меньше делителя, деление завершено.
Реформа математики и стандартные алгоритмы в школах
Концепции реформы математики , представленные NCTM в 1989 году , отдают предпочтение альтернативному подходу. Он предлагает более глубокое понимание основной теории вместо запоминания конкретных методов, что позволит студентам разрабатывать отдельные методы, которые решают одни и те же проблемы. Альтернативные алгоритмы учащихся часто столь же правильны, эффективны и обобщаемы, как и стандартные алгоритмы, и сохраняют акцент на значении задействованных величин, особенно в том, что касается разрядных значений (то, что обычно теряется при запоминании стандартных алгоритмов). Развитие сложных калькуляторов сделало ручные вычисления менее важными (см. примечание о квадратных корнях выше), а поверхностное обучение традиционным методам привело к неудачам среди многих студентов. Повышение успеваемости среди всех типов учащихся является одной из основных целей математического образования, поставленных NCTM . Некоторые исследователи, такие как Констанс Камии, предположили, что элементарная арифметика в том виде, в котором ее традиционно преподают, неуместна в начальной школе. Многие первые издания учебников, написанные в соответствии с оригинальным стандартом 1989 года, такие как TERC сознательно не поощрял преподавание какого-либо конкретного метода, вместо этого посвящая время занятий и домашних заданий решению нетривиальных задач, которые стимулируют учащихся разрабатывать свои собственные методы вычислений, основанные на чувстве числа и значении места. Этот акцент ни в коем случае не исключает изучения числовых фактов; действительно, главной целью раннего математического образования является свободное владение процедурами.
В последних версиях NCTM более четко обозначена необходимость изучения основных математических фактов и правильных и эффективных методов. Во многих новых изданиях основанных на стандартах текстов представлены стандартные методы и базовые навыки. Однако первоначальные рекомендации продолжают вызывать критику со стороны благонамеренных родителей и членов сообщества, некоторые из которых выступают за возвращение к традиционной математике . Успех конкретного текста зависит не только от его содержания, но и от готовности школьного сообщества допустить новую педагогику и содержание, а также взять на себя обязательства по рекомендуемому внедрению материалов.
^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уэст, Л., и Белвью, Невада (2011). Знакомство с различными стратегиями умножения. Вашингтон. США. Меррилл Прентис Холл .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: c6bad35c14c62406d2fb251579214115__1708984860 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/15/c6bad35c14c62406d2fb251579214115.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Standard algorithms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)