Констанс Камии
Констанс Камии была швейцарско-японско-американским ученым-математическим педагогом и психологом. Она была профессором программы дошкольного образования.Департамент учебной программы и обучения Университета Алабамы в Бирмингеме, штат Алабама .
Обзор
[ редактировать ]Констанс Камии родилась в Женеве, Швейцария, и посещала начальные школы там и в Японии. Она закончила среднюю школу в Лос-Анджелесе, училась в колледже Помона .получила степень бакалавра социологии в 1955 году. Она продолжила обучение в Мичиганском университете и получила степень магистра педагогики в 1957 году и степень магистра педагогики. доктор философии Кандидат педагогических наук и психологии в 1965 г. В 1966-67 гг.она была научным сотрудником под руководством Жана Пиаже , Бербеля Инхельдера и Гермины Синклер в Женевском университете . [1]
Она была профессором дошкольного образования в Университете Алабамы в Бирмингеме. [1] Основной ее заботой со времени ее работы над дошкольным проектом Перри в 1960-х годах была концептуализация целей и задач дошкольного образования на основе научной теории, объясняющей социологическое и интеллектуальное развитие детей. Убежденная, что единственной существующей теорией, которая объясняет это развитие от первого дня жизни до подросткового возраста, была теория Жана Пиаже , она училась у него время от времени в течение 15 лет.
Когда она не училась у Пиаже в Женеве, она тесно сотрудничала с учителями в Соединенных Штатах, чтобы разработать практические способы использования его теории в классах. Результаты этого классного исследования можно увидеть в книгах «Физические знания в дошкольном образовании» и «Групповые игры в дошкольном образовании», которые она написала вместе с Ретой ДеВрис . С 1980 года она распространяла это исследование учебной программы на начальные классы и написала «Дети младшего возраста заново изобретают арифметику» (о первом классе), «Дети младшего возраста продолжают изобретать заново арифметику, 2-й класс» и «Дети младшего возраста продолжают изобретать заново арифметику, 3-й класс». Во всех этих книгах она подчеркивала долгосрочную и всеобъемлющую цель образования, задуманную Пиаже, а именно развитие у детей социологической и интеллектуальной автономии.
Камии учился у Жана Пиаже, чтобы разработать учебную программу для детей дошкольного возраста, основанную на его теории. Эту работу можно увидеть в книгах «Физические знания в дошкольном образовании» (1978), «Групповые игры в дошкольном образовании» (1980) (которые она написала вместе с Ретой ДеВрис) и «Число в дошкольном и детском саду» (1982). С 1980 по 2000 год она разработала программу первичной арифметики, основанную на теории Пиаже. Она отказалась от этой попытки в 2000 году, потому что многие родители четвероклассников учили дома «носить» и «брать взаймы».
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вита , заархивировано из оригинала 22 февраля 2022 г. , получено 22 февраля 2022 г.