Jump to content

Констанс Камии

Констанс Камии была швейцарско-японско-американским ученым-математическим педагогом и психологом. Она была профессором программы дошкольного образования.Департамент учебной программы и обучения Университета Алабамы в Бирмингеме, штат Алабама .

Констанс Камии родилась в Женеве, Швейцария, и посещала начальные школы там и в Японии. Она закончила среднюю школу в Лос-Анджелесе, училась в колледже Помона .получила степень бакалавра социологии в 1955 году. Она продолжила обучение в Мичиганском университете и получила степень магистра педагогики в 1957 году и степень магистра педагогики. доктор философии Кандидат педагогических наук и психологии в 1965 г. В 1966-67 гг.она была научным сотрудником под руководством Жана Пиаже , Бербеля Инхельдера и Гермины Синклер в Женевском университете . [1]

Она была профессором дошкольного образования в Университете Алабамы в Бирмингеме. [1] Основной ее заботой со времени ее работы над дошкольным проектом Перри в 1960-х годах была концептуализация целей и задач дошкольного образования на основе научной теории, объясняющей социологическое и интеллектуальное развитие детей. Убежденная, что единственной существующей теорией, которая объясняет это развитие от первого дня жизни до подросткового возраста, была теория Жана Пиаже , она училась у него время от времени в течение 15 лет.

Когда она не училась у Пиаже в Женеве, она тесно сотрудничала с учителями в Соединенных Штатах, чтобы разработать практические способы использования его теории в классах. Результаты этого классного исследования можно увидеть в книгах «Физические знания в дошкольном образовании» и «Групповые игры в дошкольном образовании», которые она написала вместе с Ретой ДеВрис . С 1980 года она распространяла это исследование учебной программы на начальные классы и написала «Дети младшего возраста заново изобретают арифметику» (о первом классе), «Дети младшего возраста продолжают изобретать заново арифметику, 2-й класс» и «Дети младшего возраста продолжают изобретать заново арифметику, 3-й класс». Во всех этих книгах она подчеркивала долгосрочную и всеобъемлющую цель образования, задуманную Пиаже, а именно развитие у детей социологической и интеллектуальной автономии.

Камии учился у Жана Пиаже, чтобы разработать учебную программу для детей дошкольного возраста, основанную на его теории. Эту работу можно увидеть в книгах «Физические знания в дошкольном образовании» (1978), «Групповые игры в дошкольном образовании» (1980) (которые она написала вместе с Ретой ДеВрис) и «Число в дошкольном и детском саду» (1982). С 1980 по 2000 год она разработала программу первичной арифметики, основанную на теории Пиаже. Она отказалась от этой попытки в 2000 году, потому что многие родители четвероклассников учили дома «носить» и «брать взаймы».

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вита , заархивировано из оригинала 22 февраля 2022 г. , получено 22 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d14e030c624d5dfb3dcf9110193875fd__1717255980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/fd/d14e030c624d5dfb3dcf9110193875fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Constance Kamii - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)