Матленд
MathLand была одной из нескольких учебных программ по элементарной математике, разработанных на основе стандартов NCTM 1989 года . Он был разработан и опубликован компанией Creative Publications и к середине 1990-х годов первоначально был принят в американском штате Калифорния и школах, находящихся в ведении Министерства обороны США. В отличие от таких учебных программ, как «Исследования в числах, данных и пространстве» , к 2007 году Mathland больше не предлагался издателем, и с тех пор от него отказались многие ранние последователи. Его упадок мог быть, по крайней мере частично, результатом пристального внимания критиков (см. ниже).
Принятие
[ редактировать ]Mathland входила в число программ по математике, которые комиссия Департамента образования оценила как «многообещающие», хотя впоследствии 200 математиков и ученых, в том числе четыре лауреата Нобелевской премии и два лауреата медали Филдса , опубликовали в Washington Post письмо с сожалением по поводу выводов этой комиссии. . MathLand был принят во многих школьных округах Калифорнии, поскольку его материал наиболее соответствует правовым требованиям Калифорнийских стандартов 1992 года. Эта концепция с тех пор была дискредитирована и оставлена как ошибочная и заменена новым стандартом, основанным на традиционной математике . [1] Следует отметить, что сам процесс замены структуры подвергся серьезному изучению. [2]
Концепция
[ редактировать ]Mathland фокусируется на «внимании к концептуальному пониманию, общению, рассуждению и решению проблем». Дети собираются в небольшие группы и изобретают свои собственные способы сложения, вычитания, умножения и деления, что избавляет маленьких учеников от «правил, навязанных учителем». Стремясь не привязывать инструкции к фиксированному содержанию, MathLand отказывается от учебников. [3] Учебник, а также другие практические пособия были доступны для закрепления понятий, изложенных на уроке.
Стандартная арифметика
[ редактировать ]MathLand не обучает стандартным арифметическим алгоритмам, включая перенос и заимствование. Такие методы, знакомые взрослым, отсутствуют в учебной программе, и поэтому при желании их придется дополнять. Стандартный метод многозначного умножения не представлен до 6-го класса, и то только как пример того, насколько он подвержен ошибкам. Вместо этого предпочтение отдается русскому крестьянскому алгоритму расчета 13 x 18 = 234. Вырезав и наклеив различные полоски бумаги, ее можно решить, просто используя 3 деления, 3 умножения, сокращение и сложение трех чисел.
Шестиклассникам предлагается решить следующую задачу:
«Я только что взял библиотечную книгу длиной 1344 страницы! Книга должна быть сдана через 3 недели. Сколько страниц мне нужно будет читать в день, чтобы закончить книгу вовремя?»
Длинное деление не используется для деления 1344 на 21. Вместо этого в учебном пособии объясняется, что «деление в MathLand — это не отдельная операция, которую нужно освоить, а скорее комбинация последовательных приближений, умножения, сложения и обратного вычитания, удерживаемых вместе с помощью собственное чувство числа учеников».
Критика
[ редактировать ]Дебра Дж. Сондерс из San Francisco Chronicle называет Mathland математической программой, в которой предпочитают не проводить уроки с «заранее определенными числовыми результатами». Учитель четвертого класса округа Кингс Дуг Свордс говорит, что 14 из 18 учителей используют MathLand только в качестве дополнения. Когда его спросили, помог ли MathLand научить детей умножению, он ответил: «Нет, откровенно говоря». [4]
В письме, опубликованном в журнале Stars and Stripes относительно образования детей Министерством обороны, Дениз Макартур написала, что «по словам доктора Ву, профессора математики Калифорнийского университета в Беркли , серия «Интерактивная математика» — это худший учебник по математике, который я когда-либо читал ». через". Другой математик написал в «Уведомлениях AMS» : «Я с уважением призываю руководство AMS отказаться от одобрения стандартов NCTM. Стандарты проложили путь элементарной педагогике, такой как MathLand, которая не может разработать стандартный алгоритм умножения для элементарных студенты». И еще: «...предлагаемые материалы MathLand не касаются ни отсутствия у наших детей базовых навыков, ни их плохих результатов на тестах... они всем сердцем поддерживают философию «реформаторского» движения... движения, которое подвергается серьезному сомнению. математическим и образовательным сообществом... было бы глупо принимать что-то с такими очевидными недостатками». [5]
К середине 2000-х годов Mathland вышла из моды и с 2007 года Creative Publications больше не предлагала ее.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проблема в MathLand» . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 г. Проверено 21 января 2008 г.
- ^ «Детали книги» .
- ^ Статьи Mathland
- ^ http://www.sfgate.com/cgi-bin/article.cgi?file=/chronicle/archive/1999/10/17/ED92574.DTL Дебра Дж. Сондерс Где математика? ДЕБРА Дж. СОНДЕРС San Francisco Chronicle, воскресенье, 17 октября 1999 г.
- ^ http://www.mathematicallycorrect.com/stars2.htm. Архивировано 10 июня 2016 г. в Wayback Machine The Stars and Stripes.7 августа 1997 г. Крик родителей может лишить MathLand