Интегрированная математика
Интегрированная математика — это термин, используемый в Соединенных Штатах для описания стиля математического образования , который объединяет множество тем или направлений математики на протяжении каждого года обучения в средней школе. Каждый курс математики в средней школе охватывает темы алгебры, геометрии, тригонометрии и функций. Почти все страны мира, за исключением США, обычно следуют этому типу интегрированной учебной программы. [1] [2] [3]
В Соединенных Штатах темы обычно интегрированы в начальную школу до седьмого, а иногда и восьмого класса. Начиная со школьных курсов, темы обычно разделяются так, что один год ученик полностью сосредотачивается на алгебре (если она еще не изучалась в восьмом классе), в следующем году полностью на геометрии , затем еще один год на алгебре (иногда с тригонометрией) . ), а затем дополнительный четвертый год предварительного исчисления или исчисления . Предварительное исчисление является исключением из правил, поскольку оно обычно объединяет темы алгебры, тригонометрии и геометрии. Статистика может быть интегрирована во все курсы или представлена в виде отдельного курса.
Штат Нью-Йорк начал использовать интегрированные учебные программы по математике в 1980-х годах. [4] но недавно вернулся к традиционной учебной программе. Несколько других населенных пунктов в Соединенных Штатах также опробовали такие интегрированные учебные программы. [5] включая Грузию, которая ввела их мандат в 2008 году, но впоследствии сделала их необязательными. [6] Совсем недавно несколько других штатов потребовали, чтобы все округа перешли на интегрированные учебные программы, включая Северную Каролину, Иллинойс, Западную Вирджинию и Юту. [7] [8] Некоторые округа в других штатах, включая Калифорнию, либо перешли, либо рассматривают возможность перехода на интегрированную учебную программу. [9]
В соответствии с Общими базовыми стандартами, принятыми большинством штатов в 2012 году, преподавание математики в старших классах может осуществляться либо с использованием традиционного американского подхода, либо с использованием интегрированной учебной программы. Единственная разница будет заключаться в порядке преподавания тем. Сторонники использования интегрированных учебных программ в США считают, что учащиеся смогут лучше увидеть связи между алгеброй и геометрией в интегрированной учебной программе.
Общая математика — это еще один термин, обозначающий курс математики, организованный вокруг различных разделов математики, с темами, упорядоченными в соответствии с основной целью курса. [10] Применительно к начальному образованию термин « общая математика» может охватывать математические понятия, более сложные, чем базовая арифметика, такие как обозначения чисел, таблицы сложения и умножения, дроби и связанные с ними операции, единицы измерения. [11] [12] При использовании в контексте высшего образования этот термин может охватывать математическую терминологию и концепции, поиск и применение соответствующих методов для решения повседневных задач, интерпретацию и представление практической информации, представленной в различных формах, интерпретацию и использование математических моделей, а также построение математических аргументов для решения знакомых проблем. и незнакомые проблемы. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сили, Кэти (2004), «Путешествие в алгебраическое мышление» , получено 15 мая 2018 г.
- ^ Хоген; Перец; Штурман; Раддок (2010), Международное сравнение математического образования старших классов средней школы (PDF)
- ^ https://www.cde.ca.gov/be/cc/cd/documents/may2012item12catt2.pdf . Национальная ассоциация губернаторов и Совет директоров школ штатов (2010 г.), Общие основные государственные стандарты по математике, Приложение A
- ^ [ Брук, Джеймс (30 апреля 1985 г.). «ОБРАЗОВАНИЕ; НОВАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТЕМЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ АТАКЕ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 мая 2018 г. ]
- ^ Хирш, Кристиан Р.; Цвенг, Мэрилин Дж. (1985). Учебная программа средней школы . Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.
- ^ Зер, Мэри Энн (25 мая 2005 г.), «Грузия принимает интегрированную математику», Education Week , стр. 20
- ^ Робелен и Гевертц (3 июля 2013 г.). «NC переходит к интегрированной математике в средней школе с общим ядром» . Неделя образования . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Уилл, Мэдлин (10 ноября 2014 г.). «При переходе на Common Core некоторые средние школы переходят на «интегрированную» математику» . Неделя образования .
- ^ Фенстервальд, Джон. «Округи подтверждают, что продвигаются вперед по внедрению Common Core» . ЭдСурс . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Кеннет Э. Браун (1946). «Что такое общая математика?». Учитель математики . 39 (7): 329–331. дои : 10.5951/MT.39.7.0329 . JSTOR 27953136 .
- ^ «Общие математические таблицы» . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ «Общая математика» . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ «Оценка и отчетность по общей математике, этап 6» (PDF) . Проверено 1 сентября 2013 г.