Jump to content

Раннее детство

Раннее детство – это этап в развитии человека, следующий за младенчеством и предшествующий среднему детству. Обычно это включает в себя детский возраст и некоторое время после него. Игровой возраст — неконкретное обозначение примерно в рамках раннего детства.

Развитие саморегуляции в раннем детстве.

[ редактировать ]

Развитие в раннем детстве — важная тема, особенно саморегуляция на этом этапе развития. Это исследование проводилось в 4 различных областях, включая Университет штата Мичиган , Университет штата Орегон , Мичиганский университет и Техасский центр медицинских наук в Хьюстоне. В рамках этого исследования была изучена выборка из 1386 детей в возрасте от 3 до 7 лет. Саморегуляция известна как индивидуальное функционирование, которое приводит к будущим жизненным успехам или целям. Областями, которые сыграли роль в траекториях этих детей, были их пол, язык, на котором они говорили, и даже образование их матери. Основным ограничением этого исследования было то, что исследователи не смогли получить полное представление о саморегуляции из-за того, что дети имеют тенденцию быстро развиваться в возрасте от 3 до 7 лет. Это затрудняло оценку их прогресса и того, когда это произошло. [ нужна ссылка ]

Психология

[ редактировать ]

В психологии термин « раннее детство» обычно определяют как период времени от рождения до достижения пяти-шестилетнего возраста. [1] таким образом, охватывая младенчество, дошкольные учреждения, детский сад и первый класс . Существует три одновременных этапа развития: [2] Оно отличается от дошкольного образования и не обязательно относится к той же стадии развития в раннем детстве. Это образовательная категория, предназначенная для поддержки детей из детских садов вплоть до уровня, эквивалентного третьему классу.

Теория развития Пиаже

[ редактировать ]
  1. Сенсомоторный, возраст от рождения до 2 лет.
    – На этом этапе дети получают представление о мире, используя такие навыки, как слух, зрение, прикосновение и прикосновение. Это позволяет им понять, что вещи существуют, и способствует быстрому развитию.
  2. Дооперационный возраст от 2 до 7 лет.
    – Дети способны формировать мысли без логики, но это помогает им лучше понимать окружающий мир.
  3. Бетон Оперативный, возраст от 7 до 11 лет.
    – Включает как развитые, так и рациональные мысли. Этот этап также позволяет детям получить такие мысли, как организация и цель ситуаций.
  4. Формальный рабочий, от 11 лет и старше.
    – На этом этапе люди способны создавать собственные мысли, рационализировать, создавать идеи в ситуациях и в целом иметь мнения, которые поддерживаются. Во взрослом возрасте это самый важный этап развития с точки зрения обучения.

Физический рост и развитие

[ редактировать ]

На этой фазе происходит значительный синаптический рост и миелинизация нервных волокон головного мозга, особенно в лобных долях. Например, в возрасте от 2 до 6 лет мозг увеличивается с 70% веса взрослого человека до 90%. [3] Рост мозга сопровождается всплеском когнитивных способностей. Примерно в пять лет дети начинают правильно говорить и осваивают зрительно-моторную координацию. [4]

Оптимально, чтобы была создана среда, которая способствует физическому развитию и позволяет детям исследовать и пробовать что-то новое. Физическое развитие детей подчиняется определенной закономерности. Крупные мышцы развиваются раньше мелких. Большие мышцы используются при ходьбе, беге и других физических нагрузках. Они известны как крупная моторика. Мелкие мышцы используются для развития мелкой моторики, такой как взятие предметов, письмо, рисование, бросание и ловля. [5]

Когнитивный рост и развитие

[ редактировать ]

Названный предоперационной стадией Жаном Пиаже , это стадия, во время которой ребенок неоднократно задает вопрос «Почему?», и используется для построения отношений с ребенком. Ребенок еще не может выполнять абстрактные мыслительные операции. Ребенок должен видеть, о чем идет речь, потому что ему не понятны понятия логики, предательства, созерцания и т. д. Это значит, что он думает буквально: если ребенку говорят, что ему пора идти спать, потому что «наступает ночь», спросят, как может ночь (в буквальном смысле) падать с неба. Они также видят человеческие качества в каждом предмете, например, стол «плохой», если они случайно ударились о него ногой и он болит. Они также демонстрируют эгоцентризм; не путать с эгоизмом; при этом они не понимают, что у другого человека есть собственные убеждения, и дети в этом возрасте думают, что то, что они думают, думают все. Существует также вопрос перцептивной центрации , которая заставляет детей в первую очередь видеть то, что визуально наиболее заметно на ком-то/чем-то, например, если у мужчины длинные волосы, ребенок подумает, что он женщина. [6]

Социально-эмоциональный рост и развитие

[ редактировать ]

Это включает в себя понимание детьми чувства «я», отношений с другими и общительности. Эмоциональное развитие включает в себя выражения, привязанность и личность. [7] Дети проявляют страх перед темнотой и монстрами и примерно в три года замечают, мальчик они или девочка, и начинают вести себя соответственно. Мальчики обычно более агрессивны, а девочки более заботливы. Однако агрессия проявляется двояко: мальчики более агрессивны физически, а девочки более социально агрессивны (обзывательство и игнорирование). На этом этапе индивидуальные различия становятся более заметными.

Дети, которые часто происходили из семей с низким доходом, как правило, выражали больше проблем, таких как издевательства, деструктивное поведение и общие негативные вспышки в ситуациях. Результаты были получены в результате Национального продольного опроса молодежи. Также были изучены другие факторы матери, такие как ее этническая принадлежность, уровень образования, возраст рождения матери и даже количество братьев и сестер у матери. Бедность, наказания, депрессия и идея быть матерью-одиночкой коррелируют с поведением детей.

Образование

[ редактировать ]

Младенцы и дети ясельного возраста воспринимают жизнь более целостно, чем представители любой другой возрастной группы. [8] Социальные, эмоциональные, когнитивные, языковые и физические уроки очень маленькие дети не усваивают отдельно. Взрослые, которые больше всего помогают маленьким детям, взаимодействуют таким образом, чтобы понимать, что ребенок учится на всем опыте, а не только на той части опыта, на которую обращает внимание взрослый.

Наибольшее количество усвоенной информации происходит в период от рождения до трехлетнего возраста. В это время люди развиваются быстрее и стремительнее, чем в любой другой момент своей жизни. Любовь, привязанность, поддержка и умственная стимуляция со стороны родителей или опекунов этих маленьких детей помогают в развитии. В этот период жизни мозг быстро растет, и информацию легче усваивать, поскольку за год количество частей мозга может почти удвоиться.

На этом этапе детям необходимы жизненно важные питательные вещества и личное взаимодействие, чтобы их мозг рос правильно. В эти ранние годы детский мозг расширяется и становится более развитым. Хотя взрослые играют огромную роль в развитии детей раннего возраста, наиболее важным способом развития детей является взаимодействие с другими детьми. [9] У детей развиваются близкие отношения с детьми, с которыми они проводят много времени. Тесные отношения со сверстниками развивают прочные социальные связи, которые можно перенести в более позднюю жизнь. Даже дети в раннем возрасте имеют предпочтения в отношении того, с кем они хотят общаться или заводить дружбу. Исследование Howes (1983) показало, что существуют отличительные характеристики дружбы у младенцев, детей ясельного возраста и детей дошкольного возраста. [10]

  1. ^ «Психологический словарь АПА» .
  2. ^ Доэрти, Дж. и Хьюз, М. (2009) Развитие ребенка; Теория на практике 0–11 (1-е изд.). Харлоу, Эссекс; Пирсон. стр. 8.
  3. ^ Берк, Лаура (2008). «Изучение развития продолжительности жизни», с. 222. Элли и Бэкон, Бостон. ISBN   978-1-256-36323-1 .
  4. ^ Макклейн, Дэвион (2019). Развитие ребенка . ЭДТЕХ. ISBN  978-1-83947-402-6 . OCLC   1132342378 . [ нужна страница ]
  5. ^ нет автора. (2010) Как на дрожжах: физическое развитие [онлайн], доступно: https://www.pbs.org/wholechild/parents/dev.html [02.04.2014]
  6. ^ «Предоперационный этап – Эгоцентризм | Просто психология» . www.simplypsychology.org . Проверено 15 мая 2020 г.
  7. ^ Доэрти, Дж. и Хьюз, М. (2009) Развитие ребенка; Теория на практике 0–11 (1-е изд.). Харлоу, Эссекс; Пирсон. стр. 8.
  8. ^ Гротевелл, П. Бертон, Ю (2008). Дошкольное образование: проблемы и изменения. Нью-Йорк: Nova Sciences Publishers, Inc. [ нужна страница ]
  9. ^ Макклейн, Дэвион (2019). Развитие ребенка . ЭДТЕХ. ISBN  978-1-83947-402-6 . OCLC   1132342378 . [ нужна страница ]
  10. ^ Нет автора (2013). Сфера социально-эмоционального развития. [Онлайн], доступно: http://www.cde.ca.gov/sp/cd/re/itf09socemodev.asp#iwp. [ постоянная мертвая ссылка ] [02/04/2014]

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Кэрни, Джон; Уэйд, Терренс Дж. (май 2002 г.). «Матери-одиночки и использование услуг психиатрической помощи». Социальная психиатрия и психиатрическая эпидемиология . 37 (5): 236–242. дои : 10.1007/s00127-002-0539-6 . ПМИД   12107716 . S2CID   39744411 .
  • Кэмпбелл, Сьюзен Б.; Кон, Джеффри Ф.; Мейерс, Тери (май 1995 г.). «Депрессия у матерей-новичков: взаимодействие матери и ребенка и хроническая депрессия». Психология развития . 31 (3): 349–357. дои : 10.1037/0012-1649.31.3.349 .
  • Дэвис, Оуэн (апрель 2019 г.). «Какова связь между условиями получения пособий и психическим здоровьем? Данные США о политике TANF» . Журнал социальной политики . 48 (2): 249–269. дои : 10.1017/S0047279418000363 . S2CID   150006206 .
  • Имон, Мэри Киган; Зюэль, Рэйчел М. (2001). «Материнская депрессия и физическое наказание как медиаторы влияния бедности на социально-эмоциональные проблемы детей в семьях одиноких матерей». Американский журнал ортопсихиатрии . 71 (2): 218–226. дои : 10.1037/0002-9432.71.2.218 . ПМИД   11347362 . ПроКвест   61490196 .
  • Липман, Эллен Л.; Уэймут, Марджори; Гаммон, Тара; Картер, Патрисия; Секорд, Маргарет; Люнг, Оливия; Миллс, Бренда; Хикс, Фрэнсис (октябрь 2007 г.). «Влияние групповой сплоченности на материнское благополучие среди участников групповой программы поддержки/обучения для матерей-одиночек». Американский журнал ортопсихиатрии . 77 (4): 543–549. дои : 10.1037/0002-9432.77.4.543 . ПМИД   18194034 .
  • «Дополнительный материал для развития саморегуляции в раннем детстве». Психология развития . 2016. doi : 10.1037/dev0000159.supp .
  • «Дополнительный материал по родительскому стрессу и поддержке родителей среди матерей с высоким и низким уровнем образования». Журнал семейной психологии . 2015. doi : 10.1037/fam0000129.supp .
  • Зуравин, Сьюзен Дж. (1989). «Тяжесть материнской депрессии и три типа агрессии матери к ребенку». Американский журнал ортопсихиатрии . 59 (3): 377–389. дои : 10.1111/j.1939-0025.1989.tb01673.x . ПМИД   2764072 .
[ редактировать ]
Предшественник Этапы развития человека
Раннее детство, Детство
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd638ea635eb668c4626057f61af13c2__1708440780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/c2/bd638ea635eb668c4626057f61af13c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Early childhood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)