Национальная группа чтения
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2012 г. ) |
Часть серии о |
Чтение |
---|
![]() |
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Национальная комиссия по чтению ( NRP ) — правительственный орган США, созданный в 1997 году по требованию Конгресса. Это была национальная комиссия с целью оценки эффективности различных подходов, используемых для обучения детей чтению .
Группа была создана директором Национального института здоровья детей и человеческого развития (NICHD) при Национальных институтах здравоохранения по согласованию с министром образования США и включала в себя видных экспертов в области обучения чтению , психологии и психологии. высшее образование. Комиссию возглавил Дональд Лангенберг (Университет Мэриленда), в ее состав вошли следующие члены: Глория Корреро (Университет штата Миссисипи), Линнея Эри (Городской университет Нью-Йорка), Гвенетт Фергюсон (учитель средней школы, Хьюстон, Техас), Норма Гарза (родитель, Браунсвилл, Техас), Майкл Л. Камил (Стэнфордский университет), Кора Бэгли Марретт (Университет Массачусетс-Амхерст), С. Дж. Сэмюэлс (Университет Миннесоты), Тимоти Шанахан (педагог) (Университет Иллинойса) в Чикаго), Салли Шейвиц (Йельский университет), Томас Трабассо (Чикагский университет), Джоанна Уильямс (Колумбийский университет), Дейл Уиллоуз (Университет Торонто), Джоан Ятвин (руководитель школьного округа, Боринг, Орегон).
В апреле 2000 года комиссия выпустила доклад «Обучение детей чтению» и завершила свою работу. [1] [2] В отчете обобщены исследования в восьми областях, касающихся обучения грамоте, обучения фонематическому знанию , обучения фонетике , обучения беглости речи, обучения словарному запасу, обучения пониманию текста, самостоятельного чтения, обучения с помощью компьютера и профессионального развития учителей. Итоговый отчет был одобрен всеми членами комиссии, кроме одного. Джоан Ятвин написала отчет меньшинства, критикующий работу NRP, потому что он не включал учителей раннего чтения в комиссию или в качестве рецензентов отчета, а сосредоточился только на подмножестве важных навыков чтения. Тимоти Шанахан, еще один член комиссии, позже ответил, что доктор Ятвин получил разрешение исследовать области инструкций по чтению, которые группа не могла решить в течение ограниченного времени, отведенного для их работы. Шанахан отметила, что она не занималась дополнительными сферами интересов, несмотря на готовность комиссии позволить ей это сделать.
В 2001 году президент Джордж Буш объявил, что отчет ляжет в основу федеральной политики в области грамотности и широко использовался при разработке «Чтение прежде всего» , федеральной инициативы по чтению стоимостью 5 миллиардов долларов, которая была частью закона « Ни один ребенок не останется без внимания ».
Фонематическая осведомленность
[ редактировать ]В NRP заявили, что результаты обучения фонематической осведомленности (PA) были «положительными» и помогли учащимся детского сада и первого класса улучшить навыки чтения, правописания и понимания, независимо от их социально-экономического статуса (SES). Однако читатели с ограниченными возможностями не улучшили правописание. [3]
В отчете четко указано, что наиболее эффективным способом обучения ПА было сочетание букв и манипуляций с фонемами (т. е. сегментирование и смешение с фонетикой ), а не ограничение его речью. [4] [5]
Инструкция по акустике
[ редактировать ]NRP проанализировала 38 исследований по преподаванию фонетики и обнаружила, что обучение детей взаимосвязи между буквами, образцами написания, произношению и тому, как расшифровывать слова, улучшает успеваемость по чтению. Маленькие дети, получившие такие инструкции, лучше справлялись с расшифровкой слов, бессмысленных слов, правописанием, беглостью речи и пониманием прочитанного. Читатели с ограниченными возможностями пожилого возраста также получили пользу от такого обучения с точки зрения улучшения декодирования, но без соразмерного улучшения в правописании или понимании прочитанного. Было обнаружено, что систематическое обучение фонетике, то есть обучение, основанное на запланированной учебной программе, превосходит более оппортунистические варианты, в которых учителя пытались преподавать то, что, по их мнению, нужно ученикам. Не было статистических различий между программами синтетической фонетики , в которых преподается звук каждой буквы, и аналитической фонетикой , которая анализирует звуки в полных словах. [6]
Наконец, комиссия подчеркнула, что «акустика не должна становиться доминирующим компонентом» и «должна быть интегрирована с другими инструкциями по чтению для создания сбалансированной программы чтения». [7]
Беглость устного чтения
[ редактировать ]NRP проанализировала 16 исследований, показывающих, что обучение беглости устного чтения привело к улучшению чтения слов, беглости и понимания прочитанного у учащихся 1–4 классов, а также у учащихся старшего возраста с проблемами чтения. Обучение, в котором учащиеся читали тексты вслух с повторением и обратной связью, привело к очевидным преимуществам обучения. [8]
Поощрение учащихся к чтению
[ редактировать ]Группа рассмотрела исследования о влиянии поощрения учащихся к чтению. Основное внимание уделяется практике длительного молчаливого чтения, при которой учителя предоставляют учащимся книги и время для самостоятельного чтения без вмешательства, перерыва или участия учителя. Широко распространено мнение, что если учителя поощряют учащихся к добровольному чтению, это улучшает их успеваемость по чтению. К сожалению, комиссия обнаружила, что исследования «не продемонстрировали четко эту взаимосвязь», и фактически те немногие исследования, в которых была опробована эта идея, «поднимают серьезные вопросы» о ее эффективности.
Инструкция по словарному запасу и стратегии понимания
[ редактировать ]Обучение пониманию включает в себя несколько факторов, включая обучение словарному запасу, ключ к изучению связи между устной речью, чтением и письмом, а также пониманием. NRP пришла к выводу, что различные методы обучения словарному запасу могут быть эффективными, однако не смогла рекомендовать какой-либо один метод. Тем не менее, было предложено, чтобы обучение словарному запасу было как прямым, так и косвенным и включало повторение, воздействие различных средств массовой информации и богатый контекст. [9]
Также было очевидно, что обучение студентов тому, как думать об идеях текста, может улучшить понимание прочитанного. Особенно действенным в этом отношении было обучение студентов обобщать прочитанную информацию или задавать вопросы (и отвечать) по поводу идей. Кроме того, было также полезно научить студентов делать следующее;
а) следить за их пониманием и, самое главное, обращать внимание, понимают ли они во время чтения, и предпринимать какие-то шаги, если они не понимают
б) использовать свои предварительные знания
NRP предполагает, что существует необходимость уделять больше внимания подготовке учителей, связанной с обучением пониманию прочитанного. [10]
Компьютерные технологии и обучение чтению
[ редактировать ]Из сотен исследований, включая компьютерные технологии, только 5% соответствовали стандартам NRP, поэтому они пришли к выводу, что необходимы дополнительные исследования, прежде чем они смогут дать какие-либо рекомендации. [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Полный отчет - Национальная комиссия по чтению» (PDF) .
- ^ «Выводы и определения Национальной комиссии по чтению по тематическим областям» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 г.
- ^ «Национальная комиссия по чтению, США, стр. 2–3, 2–30 и 2–40» (PDF) .
- ^ «Национальная комиссия по чтению, США, стр. 2–22, 2–25» (PDF) .
- ^ «ОТЧЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ ЧТИТЕЛЕЙ: Практические советы для учителей, стр. 9, Тимоти Шанахан, Университет Иллинойса в Чикаго, Learning Point Associates, 2005» (PDF) .
- ^ «Национальная комиссия по чтению, США, Глава 2, Часть 2» (PDF) .
- ^ «Национальная комиссия по чтению, США, стр. 2–97» (PDF) .
- ^ «Национальная комиссия по чтению, США, Глава 3» (PDF) .
- ^ «Национальная комиссия по чтению, США, 4-3 и 4-27» (PDF) .
- ^ «Национальная комиссия по чтению, США, 4-126» (PDF) .
- ^ «Национальная комиссия по чтению, США, 6–6 и 6–7» (PDF) .