~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ CEA33FCAD50A815A7C0CEB1FC31F7E4C__1715722620 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Literature circle - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Литературный кружок - Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Literature_circle ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/4c/cea33fcad50a815a7c0ceb1fc31f7e4c.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/4c/cea33fcad50a815a7c0ceb1fc31f7e4c__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 09.06.2024 00:25:18 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 15 May 2024, at 00:37 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Литературный кружок - Википедия Jump to content

Литературный кружок

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Литературный кружок для молодежи эквивалентен взрослому книжному клубу , но с большей структурированностью, ожиданиями и строгостью. Цель состоит в том, чтобы поощрить вдумчивое обсуждение и любовь к чтению у молодых людей. Цель литературных кружков — «позволить студентам практиковать и развивать навыки и стратегии хороших читателей» (DaLie, 2001).

История литературных кружков [ править ]

Литературные кружки были впервые организованы в 1982 году Карен Смит, учительницей начальной школы в Фениксе, штат Аризона. Получив от коллеги-учителя коробку странных романов, Карен взяла их и тут же забыла о них. Позже в том же году некоторые из ее пятиклассников проявили интерес к их чтению, организовались в группы и начали обсуждать романы. Смит был удивлен степенью их увлеченности книгами и сложностью дискуссий; у них не было никакой посторонней помощи или указаний со стороны учителя (Daniels, 1994).

Литературные кружки превратились в группы чтения, изучения и обсуждения, основанные на различных группах студентов, читающих множество разных романов. Они отличаются от традиционного обучения английскому языку, когда все ученики в классе читают один «основной» роман, часто обращаясь к учителю за ответами, значением и литературным анализом текста. Они подчеркивают дискуссию, реакцию учащихся, свободный выбор и сотрудничество, «предоставляя учащимся возможность участвовать в критическом мышлении и размышлениях» (Schlick Noe, 2004).

Хорошо организованные литературные кружки подчеркивают выбор учащихся; происходить в течение длительного периода времени как часть сбалансированной программы повышения грамотности; использовать многочисленные структурированные и неструктурированные возможности для ответа и интерпретации учащихся; и включить оценку и оценку, включая самооценку и многочисленные проекты расширения. Исследования литературных кругов проводят в основном Харви Дэниелс (1994, 2002, 2004), Кэтрин Л. Шлик Ноу (1995, 1999, 2001, 2003), Бонни Кэмпбелл Хилл (1995, 2001, 2003) и Нэнси Дж. Джонсон (1995, 2001, 2003). 1995, 1999, 2001); им приписывают большую часть исследовательских и преподавательских ресурсов, посвященных этому подходу к выбору и чтению учащихся; однако многие другие исследователи, в том числе Кэти Шорт и Кэтрин Митчелл Пирс (1990), Джером Харст, Кэти Шорт и Кэролин Берк (1988), Кэтрин Сэмуэй (1991), Сьюзи Киган и Карен Шрейк (1991), провели исследования и исследования.

Этот подход к чтению и обучению опирается на некоторые из лучших практик и теории совместного обучения и теории учебных лесов . Критика реакции читателя , самостоятельное чтение и личностно-ориентированное обучение составляют большую часть теоретической основы литературных кружков.

Литературные кружки не следует путать с книжными дискуссионными клубами , популярными в настоящее время в некоторых кругах. В то время как и книжные клубы, и литературные кружки сосредоточены на обсуждении книг в небольших группах, книжные клубы имеют более свободно структурированную повестку дня для дискуссий и обычно не связаны с литературным анализом, таким как тематический или символический анализ. [ нужна цитата ] Кроме того, литературные кружки являются прерогативой класса, как на уровне начальной, так и средней школы, и включают в себя различные виды оценки ( включая самооценку , наблюдения и конференции) и оценку ( портфолио , проекты и студенческие артефакты) как со стороны учителя, так и со стороны учащихся. студент. Их можно использовать на всех уровнях и уровнях способностей. Более того, текущие исследования показывают, что сотрудничество со сверстниками оказывает положительное влияние на обучение учащихся и их успеваемость по языковым искусствам (Fall et al ., 2000), улучшает успеваемость учащихся, а также улучшает понимание прочитанного и знание содержания (Klinger, Vaugn and Schumm, 1998). , цитируется по Дэниэлсу, 2002).

Описание [ править ]

Следующая таблица взята из: Schlick Noe, KL & Johnson, NJ (1999). Начало работы с литературными кружками . Норвуд, Массачусетс: Christopher-Gordon Publishers, Inc.

Литературные кружки - это... Литературные кружки не...
Реакция читателя сосредоточена Учитель и текст по центру
Часть сбалансированной программы грамотности Вся программа чтения
Группы, сформированные по выбору книг Группы, назначаемые учителем, формируются исключительно по способностям.
Структурирован для независимости, ответственности и собственности учащихся. Неструктурированное, неконтролируемое «время разговора» без ответственности
Руководствуется в первую очередь мнениями и вопросами учащихся Руководствуется в первую очередь вопросами учителя или учебной программы
Предназначен как контекст, в котором можно применять навыки чтения и письма. Предназначен как место для отработки навыков
Гибкий и плавный; никогда не выглядеть одинаково дважды Привязан к предписывающему «рецепту».

Ключевые особенности литературных кружков [ править ]

К особенностям литературных кружков относятся (Дэниелс, 1994):

  1. Дети сами выбирают материалы для чтения.
  2. Небольшие временные группы формируются по принципу выбора книг.
  3. Разные группы читают разные книги
  4. Группы встречаются по регулярному предсказуемому графику.
  5. Учащиеся используют письменные или нарисованные заметки для руководства при чтении и обсуждении.
  6. Темы для обсуждения исходят от учеников.
  7. Групповые встречи стремятся стать открытыми и естественными беседами. Часто разговоры отклоняются к темам, касающимся студентов или, в общих чертах, к книгам, но в конечном итоге должны вернуться к роману.
  8. Учитель выступает в качестве посредника, наблюдателя, слушателя и часто товарища по чтению вместе со студентами. Преподаватель не является инструктором.
  9. Студентам предоставляются роли или задания, которые они должны выполнить на каждом групповом собрании.
  10. Учитель должен моделировать, как ученики должны выполнять каждую роль или работу.
  11. Оценка осуществляется путем наблюдения учителя и самооценки учащихся, а также должна включать дополнительные проекты.
  12. В комнате царит дух игривости и веселья.
  13. Новые группы формируются вокруг новых вариантов чтения.

Учитель может давать подсказки для обсуждения, чтобы стимулировать направление ответов учащихся, например: «Как обстановка влияет на персонажей?» «Каковы альтернативные варианты решения конфликтов персонажей в тексте?» «Какие связи вы можете установить с ситуацией(ами) персонажа?»

Рекомендации по реализации [ править ]

Студенты начинают литературные кружки с участия в мини-уроках о том, как участвовать в дискуссионной группе. Для начала им можно раздать ролевые листы, которые помогут им делать заметки по прочитанному и готовиться к обсуждению.

Учителя часто раздают стикеры (например, PostIt), чтобы помочь учащимся записывать свои мысли об элементах текста, поскольку они облегчают доступ к различным страницам книги. Доски для записей могут помочь детям использовать свои ролевые листы, когда группы используют пространство для проведения обсуждений.

По мере развития и совершенствования групповых обсуждений в идеале ролевые листы следует использовать только для перенаправления обсуждения, когда учащиеся сбиваются с пути. Фактически, Дэниелс отмечает, что «цель ролевых таблиц — сделать их устаревшими» (Daniels, 1994, стр. 75). Под этим он имеет в виду, что ролевые таблицы помогают учащимся сосредоточиться на задаче и сосредоточить свои обсуждения. По мере того, как учащиеся будут чувствовать себя более комфортно в своих группах и узнают ожидаемый от них уровень дискурса и реакции, в идеале им вообще больше не понадобятся ролевые листы: «Во многих классах от ролевых листов отказываются, как только группы начинают оживленных, текстоцентрированных, многогранных дискуссий» (Daniels, 1994, стр. 75). Шлик Ноу и Джонсон отмечают, что ролевые таблицы отвлекают внимание и энергию от групповых обсуждений: «Студенты могут изучить стратегии совместной и индивидуальной ответственности, чтобы их обсуждения работали без ограничений ролевых таблиц» (Schlick Noe and Johnson, 1999). Однако большинство начинающих учителей могут захотеть распределить роли среди учащихся, чтобы помочь им изучить некоторые структуры литературных кружков и помочь в управлении классом.

литературных кругах в Роли

Ниже приводится список ролей, которые дают задание на размышление каждому члену группы. Учащиеся распределяют задания между собой в каждой группе. По мере того, как группы вновь собираются на каждом занятии, учащиеся меняются ролями, так что к концу «группы» литературных кружков каждый учащийся будет иметь возможность участвовать в каждой роли. Опять же, идеал состоит в том, чтобы в конечном итоге отказаться от ролей, хотя многие учителя предпочитают продолжать использовать роли, чтобы помочь группе в поведении при выполнении заданий. Следует иметь в виду одну вещь: читателям, которые глубоко увлечены книгой и хотят поговорить о ней с другими, возможно, не нужна структура ролей. Многие учителя обнаруживают, что эти роли кажутся некоторым ученикам ограничивающими и могут стать препятствием для участия в литературных кружках. Харви Дэниэлс всегда считал роли временной опорой для поддержки студентов, пока они учатся обсуждать книги в небольших группах.

Ведущий дискуссии [ править ]

Эта роль включает в себя разработку списка вопросов, которые группа может обсудить по поводу раздела романа, который будет обсуждаться на этой встрече. Вопросы должны быть составлены таким образом, чтобы способствовать оживленному разговору и пониманию книги; это должны быть открытые вопросы . Человек с этой задачей задает эти вопросы группе, чтобы вызвать обсуждение; в целом задача состоит в том, чтобы группа разговаривала и выполняла задание. Вопросы, которые может задать студент, могут быть такими: «Что происходило у вас в голове, когда вы читали этот отрывок?» или «Как изменился главный герой в результате этого происшествия?»

Комментатор [ править ]

Эта роль предполагает нахождение нескольких важных отрывков текста, которые заставляют задуматься, забавны, интересны, тревожны или сильны. Цитаты копируются с правильно указанными номерами страниц. Учащийся, получивший это задание, может прочитать отрывки вслух сам или попросить других членов группы прочитать их. На основе этих отрывков будут созданы комментарии и обсуждения. а также нарисуйте часть сцены, где будет указано место действия человека.

Illustrator[editиллюстратор

Как следует из этого термина, эта работа включает в себя рисование, зарисовку или написание картины, портрета или сцены, относящейся к соответствующему разделу романа. Также можно использовать коллажи из журналов, изображения из Интернета и других источников. Затем учащийся, выполняющий эту роль, делится произведением искусства с группой, объясняя отрывки, относящиеся к этому искусству. Часто с этой ролью прекрасно справляются студенты, которые не любят писать. Картинки обычно вызывают интересные групповые беседы.

Соединитель или отражатель [ править ]

Эта роль предполагает найти несколько важных отрывков в романе и связать эти отрывки с реальной жизнью. Связи могут относиться к школе, друзьям или семье, дому, сообществу или к фильмам, знаменитостям, средствам массовой информации и т. д. Учащиеся также должны свободно связывать происшествия или персонажей с другими книгами, которые они прочитали. Из всех ролей эта роль часто является самой личной по своей направленности.

Сумматор [ править ]

Эта роль включает в себя подготовку краткого изложения чтения, назначенного на собрание в тот день. Резюме должно включать основные идеи или события, которые следует запомнить, главных героев, символы или другие важные моменты отрывка. Хорошие обобщатели важны для литературных кругов, поскольку они могут помочь своим коллегам увидеть общую картину (DaLie, 2001). Также укажите важные события и детали.

Обогатитель словарного запаса [ править ]

Эта роль, также называемая Мастером слов или Мастером слов, заключается в записи важных слов для чтения в этот день. Слова, которые необычны, неизвестны или чем-то выделяются, обычно выбираются учеником. Также записывается их номер страницы и определение. Часто студенты не считают эту роль особенно стимулирующей; тем не менее, эта роль может подойти студентам, которые все еще обретают уверенность в себе на уроках английского языка или текстовом анализе.

Трекер путешествий [ править ]

Эта роль включает в себя запись того, где в разделе чтения происходят основные изменения в действии или месте романа. Отслеживание изменений места, времени и персонажей помогает учащимся отслеживать важные изменения в романе. Эта роль также привлекает студентов-художников, поскольку в эту роль можно включить и произведения искусства. Роль учащегося – подробно описать каждую обстановку, используя слова или карты, иллюстрирующие действие.

Следователь [ править ]

Эта роль включает в себя исследовательскую работу, в ходе которой необходимо найти справочную информацию по любой теме, связанной с книгой. Историческая, географическая, культурная, музыкальная и другая информация, которая поможет читателям проникнуться романом, часто исследуется и передается группе. Исследование носит неформальный характер и предоставляет небольшие фрагменты информации, позволяющие другим лучше понять роман.

Поиск образного языка [ править ]

Эта роль включает в себя идентификацию различных типов образного языка, включая, помимо прочего, сравнение, метафору, персонификацию, гиперболу и идиому. Это может привести к обсуждению мастерства автора – почему автор решил использовать именно эти слова или фразы и были ли они эффективны. Такая контекстная идентификация может быть более актуальной и запоминающейся, чем изолированное обучение учителем использованию этих типов инструментов.

Оценка и оценка [ править ]

Большинство учителей оценивают и оценивают то, что делают ученики в литературных кружках. Это может включать одну или несколько из следующих оценок и оценок:

Самооценка
Студенты должны участвовать в мониторинге и регистрации уровня своей реакции, взаимодействия с книгой и участия в своей группе во время каждого занятия. Часто учащиеся используют формальные контрольные списки, чтобы отслеживать свой прогресс.
Коллегиальная оценка
Студентам также может быть предоставлена ​​возможность оценивать своих коллег по группе в ходе бесед по книге. Как и в случае с самооценкой, структуру могут обеспечить контрольные списки или другие рубрики.
Наблюдения
Постоянное наблюдение учителя и активное участие в групповых обсуждениях имеют решающее значение для оценки прогресса учащихся как индивидуально, так и в группе в целом. Дэниелс (1994) отмечает, что большая часть оценивания должна носить формативный характер, гарантируя, что учащимся будет предоставлена ​​своевременная обратная связь для более эффективного обучения. Наблюдения могут соответствовать таким критериям формативной оценки.
Конференции
Личные беседы между учеником и учителем могут помочь «получить доступ, отслеживать и контролировать рост учащихся» (Дэниелс, 1994, стр. 160).
Портфолио
Коллекции студенческих произведений, собранные и осмысленно собранные, дают возможность для размышлений, обсуждений, откликов на книгу и демонстрации лучших работ учащихся. Портфолио может принимать самые разные формы: письменные, художественные, видео/аудиозаписи, журналы обучения, студенческие дневники, личные ответы и т. д. (Daniels, 1994).
Проекты расширения
Проекты расширения могут принимать форму многочисленных творческих и художественных студенческих продуктов, от обложек книг до визуальных средств массовой информации или печатных форм. Проекты предоставляют читателям «дополнительные способы вернуться к прочитанному, продолжить разговор (и открытия) и придать еще больше смысла» (Schlick Noe & Johnson, 1999). Больше разговоров о книгах обычно возникает в результате обмена этими проектами с группой и всем классом.
Студенческие артефакты
Журналы ответов, ролевые таблицы и другие материалы, собранные учащимися в ходе встреч Литературного кружка, также могут быть оценены как «богатый источник понимания» (Дэниелс, 1994, стр. 164), позволяющий учителю оценить рост и прогресс учащихся.
Вики и блоги
Учащиеся могут вести блог на веб-сайте, созданном учителем. Этот блог не только облегчит общение, но и внедрит технологии. Блог также предоставит учителям возможность оценивать качество понимания материала учениками. Блоги позволяют учащимся делиться идеями, читать конспекты занятий и оставлять отзывы классу.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  • ДаЛи, Т.О. (2001). Учащиеся становятся настоящими читателями: литературные кружки на уроках английского языка в средней школе, Эриксон, Б.О. (ред.), «Обучение чтению на уроках английского языка в средней школе» . Урбана: NCTE, 84–100.
  • Дэниелс, Х. (1994). Литературные кружки: голос и выбор в личностно-ориентированном классе . Маркхэм: Pembroke Publishers Ltd.
  • Дэниелс, Х. (2002). Литературные кружки: голос и выбор в книжных клубах и группах чтения . Мэн: Издательство Stenhouse.
  • Дэниэлс, Х. и Стейнеке, Н. (2004). Мини-уроки для литературных кружков . Портсмут: Хайнеманн.
  • Фолл, Р.; Уэбб, Н.; Чудовский, Н. (2000). «Групповое обсуждение и масштабная оценка языковых навыков: влияние на понимание учащихся». Американский журнал исследований в области образования . 37 (4): 911–942. дои : 10.3102/00028312037004911 . S2CID   144376830 .
  • Харсте Дж., Шорт К. и Берк К. (1988). Создание классов для авторов: связь чтения и письма . Портсмут: Хайнеманн.
  • Киган С. и Шрейк К. (1991). Группы по изучению литературы: альтернатива группированию по способностям. Учитель чтения (апрель).
  • Сэмвей К.Д., Ванг Г., Кейд К., Гамиль М., Лубандина М. и Фонммачан К. (1991) Чтение скелета, сердца и мозга книги: взгляды студентов на кружки по изучению литературы. Учитель чтения (ноябрь).
  • Шлик Ноу, КЛ и Джонсон, Нью-Джерси (1999). Начало работы в литературных кружках . Норвуд, Массачусетс: Christopher-Gordon Publishers, Inc.
  • Шорт К. и Пирс К.М. (1990). Разговор о книгах: создание грамотных сообществ . Портсмут: Хайнеманн.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Бурда, К. (2000). «Жизнь и обучение: четырехлетнее путешествие в литературные круги». Основные голоса K-6 . 9 (1): 17–22.
  • Дэниэлс, Х. и Стейнеке, Н. (2004). Мини-уроки для литературных кружков . Портсмут: Хайнеманн.
  • Дэниелс Х. и Бизар М. (1998). Важные методы: шесть структур для лучших практических занятий . Йорк, Мэн: Стенхаус.
  • Фунтас, И.К. и Пиннелл, Г. (2001). Руководство для читателей и писателей (3–6 классы): обучение пониманию, жанровой и контентной грамотности . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
  • Голун, Дж. (1988). Сосредоточьтесь на совместном обучении . Урбана, Иллинойс: Национальный совет учителей английского языка.
  • Хилл, Британская Колумбия, Джонсон, Нью-Джерси, и Шлик Ноу, КЛ (1995). Литературные кружки и реакция . Норвуд, Массачусетс: Christopher-Gordon Publishers, Inc.
  • Хилл, Британская Колумбия, Шлик Ноу, К.Л. и Джонсон, Нью-Джерси (2001). Справочник ресурсов литературных кружков . Норвуд, Массачусетс: Christopher-Gordon Publishers, Inc.
  • Хилл, Британская Колумбия, Шлик Ноу, К.Л., и Кинг, Дж.А. (2003). Литературные кружки в средней школе: путь одного учителя . Норвуд, Массачусетс: Christopher-Gordon Publishers, Inc.
  • Международная ассоциация чтения и Национальный совет преподавателей английского языка. (1996). Стандарты английского языка . Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка.
  • Макнейр, Т.; Нации, С. (2000). «Последние размышления: как Fairview стал школой, где могли процветать литературные кружки». Основные голоса: К-6 . 9 (1): 34–38.
  • Сэмвей, К.Д. и Ванг, Г. (1996) Кружки по изучению литературы в мультикультурном классе . Портленд, Мэн: Стенхаус.
  • Смагоринский, П. (1996). Стандарты на практике 9–12 классы . Урбана, Иллинойс: Национальный совет учителей английского языка.
  • Спир, К. (1993). Группы реагирования сверстников в действии: вместе пишем в средних школах . Урбана, Иллинойс: Национальный совет учителей английского языка.
  • Уэбб, Нью-Мексико (1995). «Групповое сотрудничество в оценке: множество целей, процессов и результатов». Оценка образования и анализ политики . 17 (2): 239–261. дои : 10.3102/01623737017002239 . S2CID   145311872 .
  • Уэбб, Нью-Мексико (1997). «Оценивание учащихся в небольших совместных группах». Теория на практике . 36 (4): 205–213. дои : 10.1080/00405849709543770 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: CEA33FCAD50A815A7C0CEB1FC31F7E4C__1715722620
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Literature_circle
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Literature circle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)