~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ EA38071F47164C15E35D40E62F7D9CB1__1659888300 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Concept-Oriented Reading Instruction - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Инструкция по концептуально-ориентированному чтению — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Concept-Oriented_Reading_Instruction ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/b1/ea38071f47164c15e35d40e62f7d9cb1.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/b1/ea38071f47164c15e35d40e62f7d9cb1__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 09.06.2024 00:24:38 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 7 August 2022, at 19:05 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Инструкция по концептуально-ориентированному чтению — Википедия Jump to content

Инструкция по концептуально-ориентированному чтению

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Инструкция концептуально-ориентированного чтения ( CORI ) была разработана в 1993 году доктором Джоном Т. Гатри с командой учителей начальных классов и аспирантов. В рамках проекта была разработана и реализована система концептуально ориентированного обучения чтению, призванная улучшить объем и широту чтения учащихся, внутреннюю мотивацию к чтению, а также стратегии поиска и понимания . В этой системе особое внимание уделяется пяти этапам обучения чтению в области содержания: наблюдение и персонализация, поиск и извлечение, понимание и интеграция, общение с другими и взаимодействие со сверстниками для построения смысла. Обучение CORI контрастировало с обучением, основанным на опыте, и стратегическим обучением с точки зрения поддержки мотивационного и когнитивного развития. [1] [2]

История [ править ]

Целями CORI являются поддержка:

  • Чтение. Понимание посредством активации базовых знаний, вопросов, обобщения, поиска, графической организации и интерпретации историй.
  • Наука Исследование посредством наблюдения, использования знаний, вопросов, планирования исследований, сбора данных, формулирования выводов и концептуального объяснения результатов. Темой науки были концепции выживания (экология) питания, передвижения , защиты, хищничества, дыхания, размножения, конкуренции , общения и приспособления к среде обитания.
  • Мотивация через познавательные цели к чтению, практический опыт, интересные книги, выбор способа обучения и сотрудничество с одноклассниками.
  • Интеграция чтения и науки посредством сопоставления наблюдений в ходе практической научной деятельности с содержанием и персонажами литературных и информационных книг и соединения интересов учащихся в окружающей среде с их мотивацией к чтению книг.
  • Письмо учащихся посредством написания записей в портфолио, демонстрирующих следующее: чтение информационных текстов, чтение литературных текстов, научные концепции, научные процессы и мотивацию к чтению. [3] [4]

«В течение почти 20 лет Гатри и его коллеги совершенствовали CORI, программу, призванную способствовать достижению ряда целей в области грамотности посредством использования широких междисциплинарных тем, в основном взятых из научных программ, таких как изучение воздействия человека на среду обитания животных. CORI предоставляет подробные инструкции по стратегиям чтения, таким как вопросы, активация базовых знаний, поиск информации, обобщение и синтез информации для общения с другими. Обучение включает в себя практические расследования, текстовые запросы, инструкции по стратегии, работу в совместных исследовательских группах, а также написание писем для публикации и представления результатов. Было показано, что CORI улучшает стратегии научных исследований учащихся и общее понимание текста по сравнению с контрольными классами с отдельными учебными программами по естественным наукам и грамотности и / или стратегией обучения только чтению. Особый интерес в исследовании CORI представляет ключевая роль, которую мотивация во всех ее проявлениях (интерес, самоэффективность и мотивация достижения) играет в обучении как науке, так и грамотности». [5]

CORI исследовал мотивацию, когнитивные компетенции и учебную поддержку, необходимую для улучшения понимания прочитанного и вовлечения учащихся средних школ в научные концепции (экология) и социальные исследования ( Гражданская война в США ) в рамках проекта «Вовлеченность в чтение для обучения подростков» (REAL) . Стратегии понимания прочитанного включали: активацию базовых знаний, вопросы, обобщение, умозаключение и картографирование понятий. Внутренние мотивы включали участие, вызов, любопытство, социальное взаимодействие, а также обучение концепциям и исследовательским навыкам. Книги, образовательные видеоролики, веб-сайты и другие дополнительные материалы использовались для облегчения обучения учащихся и обучения учителей. [6]

Программа CORI дала участвующим учителям навыки для достижения этих целей в классе посредством интерактивных семинаров по профессиональному развитию. Эти семинары проводились несколько раз в течение учебного года с желаемыми учителями результатами в следующих областях: [7]

Классные практики : поддержка мотивации; способствовать взаимодействию с текстом; поддерживать интерес к чтению в течение года; активизировать обучение на основе информационного текста; связать Общие основные государственные стандарты с мотивацией; использовать научно-обоснованные подходы

Практики мотивации и взаимодействия : создание партнерских отношений, сотрудничества и команд; предоставление продуктивного выбора, большого и малого; повышение актуальности чтения и письма; поощрение ценностей чтения; предоставление студентам возможности развивать свою индивидуальность; повышение уровня обучения в области общих основных государственных стандартов [8]

Интеграция обучения когнитивной стратегии включает в себя рекомендации по : обучению навыкам чтения более высокого порядка, улучшению понимания учащимися информационного текста, интеграции чтения в предметные области, обеспечению стратегического обучения по предметам, целевой цифровой грамотности и традиционным учебникам.

Цель CORI — увеличить количество увлеченного чтения за счет использования явной когнитивной и мотивационной поддержки или подмостков. В когнитивном плане программа CORI делает упор на изучение концептуальных идей.

Особенности программы [ править ]

Обучение CORI может проводиться по любому предмету на любом уровне обучения. Уроки разработаны специально для повышения вовлеченности учащихся. В свою очередь, объем чтения учащихся увеличивается, и, в конечном итоге, увеличивается использование ими стратегий чтения, внутренняя мотивация и успеваемость. Студентам предоставляются тексты по определенной теме, и наряду с обучением стратегии и мотивационной поддержкой развивается глубокое понимание концепции. Это показывает акцент CORI на тематическом обучении. [9]

В соответствии с моделью обучения чтению под руководством учителя уроки проводились для небольших групп на уровне читающего с трудом, на уровне школьников и продвинутого уровня чтения. Письмо и самостоятельное чтение являются частью программы CORI, а также завершающим этапом учебного модуля. [10] [11]

Модули подготовки учителей, классные видеоролики, соответствующие исследовательские статьи и книги, а также результаты исследований в начальных и средних школах на веб-сайте CORI www.corilearning.com предоставляют необходимую информацию для получения дополнительной информации об этой программе.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Лебедь, EA (2003). Инструкция по концептуально-ориентированному чтению. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  2. ^ Комияма, Р. (2005). Инструкция по концептуально-ориентированному чтению: вовлечение аудиторий, учащиеся на протяжении всей жизни: обзор. Чтение на иностранном языке, 17, 83-87.
  3. ^ Ридинг Рокетс (2002). http://www.readingrockets.org/article/35745/ .
  4. ^ Стратегические решения: Исследовательский центр BHEF (2013). http://www.strategicedsolutions.org/programs-that-work/concept-resident-reading-instruction-cori .
  5. ^ Пирсон, П.Д., Мойе, Э., и Гринлиф, К. (2011). Грамотность и наука: каждое на службе другого. Наука, 328, 459–463.
  6. ^ "Дом" . corilearning.com .
  7. ^ Гатри, Дж.Т., Макрей, А., и Клауда, С.Л. (2007). Вклад понятийно-ориентированного обучения чтению в знания о вмешательствах в мотивацию чтения. Педагог-психолог, 42, 237–250.
  8. ^ Гатри, Дж.Т., Клауда, С.Л. и Хо, АН, (2013). Моделирование взаимосвязей между обучением чтению, мотивацией, вовлеченностью и достижениями подростков. Reading Research Quarterly, 48, 9–26.
  9. ^ Грегори, В.Х., и Никас-младший (2005). Обучающиеся сообщества помогают улучшить обучение чтению. Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.
  10. ^ Уилкинсон, IAG, и Сын, Э.Х. (2011). Диалогический поворот в исследованиях по обучению и обучению постижению. В М. Л. Камил, П. Д. Пирсон, Э. Б. Мойе и П. Аффлербах (ред.), Справочник по исследованиям чтения: Том IV (стр. 359–387). Нью-Йорк: Рутледж.
  11. ^ Алмаси, Дж. Ф., и Фуллертон, СК (2012). Что значит быть стратегическим? В Дж. Ф. Алмаси и С. К. Фуллертоне (ред.), «Обучение стратегическим процессам в чтении: второе издание» (стр. 1–25). Нью-Йорк: Гилфорд.

Дальнейшее чтение [ править ]

Книги [ править ]

  • Гатри, Дж. Т. (Ред.). (2008). Привлечение подростков к чтению . Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.
  • Гатри Дж. Т., Вигфилд А. и Перенцевич К. К. (ред.) (2004). Мотивация к пониманию прочитанного: инструкция по концептуально-ориентированному чтению. Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Рецензируемые журнальные статьи [ править ]

  • Хо, А.Н., и Гатри, Дж.Т. (2013). Паттерны связи между множественными мотивами и аспектами достижений в чтении. Чтение психологии, 34, 1-47.
  • Гатри Дж. Т., Коддингтон К. С. и Вигфилд А. (2009). Профили мотивации к чтению среди афроамериканских и кавказских студентов. Журнал исследований грамотности, 41, 317–353. Скачать – только для личного использования
  • Гатри Дж.Т., Макрей А., Коддингтон К.С., Клауда С.Л., Вигфилд А. и Барбоза П. (2009). Влияние комплексного обучения чтению на различные результаты читателей с низкой и высокой успеваемостью. Журнал проблем с обучаемостью, 42, 195–214. Скачать – только для личного использования
  • Коддингтон, К.С., и Гатри, Дж.Т. (2009). Восприятие учителями и учениками мотивации чтения мальчиков и девочек. Чтение психологии, 30, 225–249. Скачать – только для личного использования
  • Табоада А., Тонкс С.М., Вигфилд А. и Гатри Дж.Т. (2009). Влияние мотивационных и когнитивных переменных на понимание прочитанного. Чтение и письмо: междисциплинарный журнал, 22, 85–106.
  • Клауда, С.Л. и Гатри, Дж.Т. (2008). Взаимосвязь трех компонентов беглости чтения и понимания прочитанного. Журнал педагогической психологии, 100, 310–321. Скачать – только для личного использования
  • Гатри Дж.Т., Хоа Л.В., Вигфилд А., Тонкс С.М., Хьюменик Н.М. и Литтлс Э. (2007). Мотивация к чтению и рост понимания прочитанного в старших классах начальной школы. Современная педагогическая психология , 32, 282–313. Скачать – только для личного использования
  • Гатри Дж.Т., Хоа Л.В., Вигфилд А., Тонкс С.М. и Перенцевич К.К. (2006). От искры к огню: может ли ситуативный интерес к чтению привести к долгосрочной мотивации к чтению? Исследования и обучение чтению, 45, 91–117. Скачать – только для личного использования
  • Лутц С.Л., Гатри Дж.Т. и Дэвис М.Х. (2006). Леса для участия в обучении: наблюдательное исследование обучения чтению в начальной школе. Журнал исследований в области образования, 100, 3–20. Скачать – только для личного использования
  • Гатри Дж.Т., Вигфилд А., Хуменик Н.М., Перенцевич К.К., Табоада А. и Барбоза П. (2006). Влияние стимулирующих задач на мотивацию чтения и понимание. Журнал исследований в области образования, 99, 232–245. Скачать – только для личного использования
  • Гатри, Дж. Т. (2004). Обучение грамотности. Журнал исследований грамотности, 36, 1–30.
  • Озгунгор С. и Гатри Дж. Т. (2004). Взаимодействие между подробным допросом, знаниями и интересом к процессу построения знаний из текста. Журнал педагогической психологии, 96, 437–443. Скачать – только для личного использования
  • Ван, Дж. Х., и Гатри, Дж. Т. (2004). Моделирование влияния внутренней мотивации, внешней мотивации, количества чтения и прошлых достижений в чтении на понимание текста между американскими и китайскими студентами. Reading Research Quarterly, 39, 162–186.
  • Вигфилд А., Гатри Дж. Т., Тонкс С. и Перенцевич К. К. (2004). Детская мотивация к чтению: специфика предметной области и влияние обучения. Журнал исследований в области образования, 97, 299–309. Скачать – только для личного использования
  • Гатри, Дж. Т., и Дэвис, М. Х. (2003). Мотивация читателей, испытывающих затруднения, в средней школе с помощью модели вовлечения в классной практике. Ежеквартальный журнал «Чтение и письмо», 19, 59–85. Скачать – только для личного использования
  • Гатри Дж.Т., Вигфилд А. и ФонСекер К. (2000) Влияние интегрированного обучения на мотивацию и использование стратегии при чтении. Журнал педагогической психологии, 92, 331–341. Скачать – только для личного использования
  • Гатри Дж. Т., Ван Метер П., Хэнкок Г. Р., Макканн А., Андерсон Э. и Алао С. (1998). Увеличивает ли обучение концептуально-ориентированному чтению использование стратегии и концептуальное обучение на основе текста? Журнал педагогической психологии, 90, 261–278. Скачать – только для личного использования
  • Свон, Э. (1998). Мотивационное и когнитивное влияние на концептуальные знания: сочетание научных наблюдений и интересных текстов. (Докторская диссертация). Скачать – только для личного использования
  • Гатри, Дж.Т., Ван Метер, П. Макканн, А.Д., и Вигфилд, А. (1996). Рост уровня грамотности: изменения в мотивации и стратегиях во время обучения концептуально-ориентированному чтению. Reading Research Quarterly, 31, 306–332.

Главы [ править ]

  • Гатри Дж. Т., Вигфилд А. и Ю В. (2012). Учебные контексты для вовлечения и достижения результатов в чтении. В С. Кристенсене, А. Решли и К. Уайли (ред.), Справочник по исследованию вовлеченности студентов (стр. 601–634). Нью-Йорк: Springer Science.
  • Гатри Дж. Т. и Макрей А. (2011). Участие в чтении среди афроамериканских и европейских американских студентов. В SJ Samuels & AE Farstrup (ред.), Что исследования говорят об обучении чтению (4-е изд.). Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
  • Свон, Э.А., Коддингтон, К.С., и Гатри, Дж.Т. (2010). Увлекательное молчаливое чтение. В Э. Х. Хиберте и Д. Р. Ройцеле (ред.), Возвращаясь к чтению без звука (стр. 95–111). Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
  • Вигфилд А. и Гатри Дж. Т. (2010). Влияние концептуально-ориентированного обучения чтению на мотивацию чтения учащихся, вовлеченность в чтение и понимание прочитанного. В книге Дж. Л. Миса и Дж. С. Экклса (ред.), Справочник по исследованиям школ, школьного образования и человеческого развития (стр. 463–477). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  • Гатри, Дж. Т., и Коддингтон, К. С. (2009). Мотивация чтения. В книге К. Вентцель и А. Вигфилд (ред.), Справочник по мотивации в школе (стр. 503–525). Нью-Йорк: Рутледж.
  • Вигфилд, А., Тонкс. С. и Клауда С.Л. (2009). Теория ожидаемой стоимости. В KRWentzel & A. Wigfield (ред.), Справочник по мотивации в школе (стр. 55–75). Нью-Йорк: Рутледж.
  • Гатри Дж. Т., Руэда Р. С., Гамбрел Л. Б. и Моррисон Д. А. (2009). Роли вовлечения, оценки и идентификации в развитии чтения учащихся разного происхождения. В книге Л. Морроу и Р.С. Руэда (ред.), Справочник по чтению и грамотности среди учащихся разного происхождения (стр. 195–215). Нью-Йорк: Гилфорд.
  • Макрей А. и Гатри Дж. Т. (2009). Продвижение причин для чтения: практика учителей, влияющая на мотивацию. В книге Э. Х. Хиберта (ред.), «Читая больше, читая лучше» (стр. 55–76). Нью-Йорк: Гилфорд.
  • Табоада А., Гатри Дж. Т. и Макрей А. (2008). Создание интересных классов. В книге Р. Финка и С. Дж. Сэмюэлса (ред.), «Вдохновляющий успех в чтении: интерес и мотивация в эпоху испытаний с высокими ставками» (стр. 141–166). Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
  • Гатри Дж.Т., Табоада А. и Коддингтон К.С. (2007). Практика взаимодействия для стратегического обучения в обучении концептуально-ориентированному чтению. В Д. С. Макнамара (ред.), Стратегии понимания прочитанного: теория, вмешательства и технологии (стр. 241–266). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  • Гатри, Дж. Т. и Вигфилд, А. (2005). Роль мотивации и участия в оценке понимания прочитанного. В С. Пэрис и С. Шталь (ред.), Понимание и оценка прочитанного детьми (стр. 187–213). Махва: Нью-Джерси: Эрлбаум.
  • Гатри, Дж.Т. и Хуменик, Н.М. (2004) Мотивация учащихся к чтению: данные о практиках в классе, которые повышают мотивацию к чтению и достижения. В. П. Маккардл и В. Чабра (ред.), Голос доказательств в исследованиях чтения (стр. 329–354). Балтимор: Брукс.
  • Гатри, Дж. Т. (2003). Обучение концептуально-ориентированному чтению: практика обучения чтению для понимания. В книге К. Сноу и А. Свита (ред.), Чтение для понимания: последствия отчета RAND для образования (стр. 115–140). Нью-Йорк: Гилфорд.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Гатри, Дж. Т., и Клауда, С. Л. (2012). Сделать чтение учебников осмысленным. Лидерство в образовании, 69, 64–68.
  • Пирсон П.Д., Мойе Э. и Гринлиф К. (2011). Грамотность и наука: каждое на службе другого. Наука, 328, 459–463.
  • Гатри Дж. Т. и Андерсон Э. (1999). Вовлеченность в чтение: процессы мотивированных, стратегических, знающих и социальных читателей. В книге Дж. Т. Гатри и Д. Э. Альверманна (ред.), «Увлекательное чтение: процессы, практика и последствия для политики» (стр. 17–45). Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  • Вигфилд, А. (1997). Мотивация детей к чтению и интерес к чтению. В книге Дж. Т. Гатри и А. Вигфилда (ред.), «Увлеченность чтением: мотивация читателей посредством интегрированного обучения» (стр. 14–33). Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.

Начальные классы [ править ]

  • Биттер К., О'Дэй Дж., Габбинс П. и Сосиас М. (2009). Что способствует повышению уровня грамотности учащихся? Изучение учебной практики в рамках сбалансированного подхода к грамотности. Журнал образования для студентов, находящихся в группе риска, 14 (1), 17–44.
  • Кларк А.М., Андерсон Р.К., Куо Л., Ким И., Арходиду А. и Нгуен-Джахиэль К. (2003). Совместное рассуждение: расширение возможностей детей говорить и думать в школе. Обзор педагогической психологии , 15 (2), 181–198.
  • Дьюк, Северная Каролина (2000). 3,6 минут в день: Дефицит информационных текстов в первом классе. Reading Research Quarterly, 35(2), 202–224.
  • Дьюк, Северная Каролина, и Пирсон, П.Д. (2002). Эффективные практики для развития понимания прочитанного. В AE Farstup & SJ Samuels (ред.), Что исследования говорят об обучении чтению (3-е изд., стр. 205–242). Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
  • Дьюк, НК, Мартино, Дж. А., Фрэнк, К. А., и Беннетт-Армистед, В. С. (2009). Влияние включения большего количества информационных текстов в классы первого класса. Неопубликовано.
  • Гатри, Дж. Т., и Макканн, А. Д. (1998). Характеристики классных комнат, которые способствуют мотивации и стратегиям обучения. В книге Дж. Т. Гатри и А. Вигфилда (ред.), «Увлеченность чтением: мотивация читателей посредством комплексного обучения» (2-е изд., стр. 128–148). Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
  • Гатри Дж. Т., Андерсон Э., Алао С. и Райнхарт Дж. (1999). Влияние инструкций по концептуально-ориентированному чтению на использование стратегии и концептуальное обучение на основе текста. Журнал начальной школы, 99 (4), 343–366.
  • Гатри Дж.Т., Вигфилд А., Барбоза П., Перенцевич К.К., Табоада А., Дэвис М.Х. и др. (2004). Повышение понимания прочитанного и вовлеченности посредством концептуально-ориентированного обучения чтению. Журнал педагогической психологии, 96 (3), 403–423.
  • Гатри Дж.Т., Вигфилд А., Хуменик Н.М., Перенцевич К.К., Табоада А. и Барбоза П. (2006). Влияние стимулирующих задач на мотивацию чтения и понимание. Журнал исследований в области образования, 99 (4), 232–245.
  • Хансен, Дж. (1981). Влияние обучения и практики умозаключений на понимание прочитанного маленькими детьми. Reading Research Quarterly, 16(3), 391–417.
  • Линненбринк, Луизиана, и Пинтрич, PR (2003). Роль убеждений в самоэффективности в вовлеченности учащихся и обучении в классе. Ежеквартальный журнал «Чтение и письмо», 19, 119–137.
  • Национальная группа чтения. (2000). Обучение детей чтению: научно обоснованная оценка научно-исследовательской литературы по чтению и ее значению для обучения чтению (публикация NIH № 00-4769). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт здоровья детей и человеческого развития.
  • Перфетти, Калифорния, Ланди, Н., и Окхилл, Дж. (2005). Приобретение навыка понимания прочитанного. В М. Дж. Сноулинге и К. Халме (ред.), «Наука чтения: справочник» (стр. 227–247). Оксфорд: Блэквелл.
  • Прессли М., Беркелл Дж., Карилья-Булл Т., Лисинчук Л., МакГолдрик Дж.А., Шнайдер Б. и др. (1990). Обучение когнитивной стратегии, которое действительно улучшает успеваемость детей. Кембридж, Массачусетс: Brookline Books.
  • Прессли М., Долезал С.Е., Рафаэль Л.М., Мохан Л., Рериг А.Д. и Богнер К. (2003). Мотивация учащихся начальных классов. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  • Ройцель, Д.Р., Смит, Дж.А., и Фоусон, ПК (2005). Оценка двух подходов к обучению стратегиям понимания прочитанного в начальных классах с использованием научно-информационных текстов. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства, 20, 276–305.
  • Скиннер, Э.А., и Бельмонт, М.Дж. (1993). Мотивация в классе: взаимное влияние поведения учителя и вовлеченности учащихся в течение учебного года. Журнал педагогической психологии, 85, 571–581.
  • Славин, Р.Э. (1990). Совместное обучение: теория, исследования и практика. Энглвуд, Нью-Джерси: Прентис Холл.
  • Уильямс, Дж.П., Стэггорд, К.Б., Лауэр, К.Д., Холл, К.М., и Поллини, С. (2009). Включение тренировки понимания прочитанного в обучение по содержательной области. Журнал педагогической психологии, 101 (1), 1–20.

Средняя школа и выше [ править ]

  • Адлер М. и Ругл Э. (2005). Повышение грамотности посредством обсуждения в классе: основанные на исследованиях стратегии развития критически настроенных читателей и вдумчивых писателей в средней школе. Нью-Йорк: Схоластик.
  • Эпплби А.Н., Лангер Дж.А., Нистранд М. и Гаморан А. (2003). Подходы к развитию понимания, основанные на обсуждениях: обучение в классе и успеваемость учащихся по английскому языку в средней и старшей школе. Американский журнал исследований в области образования, 40 (3), 685–730.
  • Артли, С. (1944). Исследование определенных взаимосвязей, существующих между общим пониманием прочитанного и пониманием прочитанного в конкретной предметной области. Журнал исследований в области образования, 37, 464–73.
  • Бьянкароза, К., и Сноу, CE (2006). Читаем дальше: Видение действий и исследований в области грамотности в средней и старшей школе: отчет для Корпорации Карнеги в Нью-Йорке (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Альянс за превосходное образование.
  • Бьянкароза Г. и Сноу CE (2004). Читаем дальше: Видение действий и исследований в области грамотности в средней и старшей школе: отчет для Корпорации Карнеги в Нью-Йорке. Вашингтон, округ Колумбия: Альянс за превосходное образование.
  • Гатри, Дж. Т., и Хьюменик, Нью-Мексико (2004). Мотивация учащихся к чтению: данные о практиках в классе, которые повышают мотивацию к чтению и успеваемость. В книге П. Маккардла и В. Чабра (ред.), «Голос доказательств в исследованиях чтения» (стр. 329–54). Балтимор, Мэриленд: Издательство Пола Х. Брукса.
  • Гатри, Дж. Т., и Макканн, А. Д. (1997). Характеристики классных комнат, которые способствуют мотивации и стратегиям обучения. В книге Дж. Т. Гатри и А. Вигфилда (ред.), «Увлеченность чтением: мотивация читателей посредством интегрированного обучения» (стр. 128–48). Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
  • Гатри Дж. Т., Андерсон Э., Алао С. и Райнхарт Дж. (1999). Влияние инструкций по концептуально-ориентированному чтению на использование стратегии и концептуальное обучение на основе текста. Журнал начальной школы, 99 (4), 343–66.
  • Гатри Дж. Т., Вигфилд А. и ФонСекер К. (2000). Влияние интегрированного обучения на мотивацию и использование стратегии при чтении. Журнал педагогической психологии, 92 (2), 331–41.
  • Хеллер Р. и Гринлиф К. Л. (2007). Обучение грамотности в содержательных областях: понимание сути улучшения средней и старшей школы. Вашингтон, округ Колумбия: Альянс за превосходное образование.
  • Камил, МЛ (2003). Подростки и грамотность: Чтение в XXI веке. Вашингтон, округ Колумбия: Альянс за превосходное образование.
  • Кингери, Э. (2000). Обучение метакогнитивным стратегиям для улучшения мышления более высокого уровня у подростков. В PE Linder, EG Sturtevant, WM Linek и JR Dugan (ред.), Грамотность на новом горизонте: Ежегодник для двадцатиклассников. (стр. 74–85) Коммерция, Техас: Ассоциация чтения колледжей.
  • Клингнер Дж. К., Вон С. и Шумм Дж. С. (1998). Совместное стратегическое чтение во время социальных исследований в неоднородных классах четвертого класса. Журнал начальной школы, 99 (1), 3–22.
  • Кури, К.А. (1996). Влияние словарного запаса научного содержания перед преподаванием с использованием интегрированных средств массовой информации для приобретения знаний в совместном классе. Журнал «Компьютерные технологии в детском образовании», 7 (3–4), 179–97.
  • Лангер, Дж. А. (2001). Преодолеть трудности: научить учащихся средних и старших классов хорошо читать и писать. Американский журнал исследований в области образования, 38 (4), 837–80.
  • Ли Дж., Григгс В.С. и Донахью П.Л. (2007). Табель успеваемости нации: Ридинг (NCES 2007–496). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Институт педагогических наук, Национальный центр статистики образования.
  • Скаммакка Н., Робертс Г., Вон С., Эдмондс М., Векслер Дж., Ройтебух К.К. и Торгесен Дж.К. (2007). Вмешательства для читателей-подростков, испытывающих трудности: метаанализ с последствиями для практики. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Исследовательская корпорация RMC, Центр обучения.
  • Шунк, Д.Х. (2003). Самоэффективность чтения и письма: влияние моделирования, постановки целей и самооценки. Ежеквартальный журнал «Чтение и письмо», 19 (2), 159–72.
  • Цвирс, Дж. (2004). Формирование навыков понимания прочитанного в 6–12 классах: набор инструментов для занятий в классе. Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: EA38071F47164C15E35D40E62F7D9CB1__1659888300
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Concept-Oriented_Reading_Instruction
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Concept-Oriented Reading Instruction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)