Современная педагогическая психология
Дисциплина | Педагогическая психология |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | П. Карен Мерфи |
Подробности публикации | |
История | 1976 – настоящее время |
Издатель | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | презрение обучать Психол. |
Индексирование | |
ISSN | 0361-476X |
OCLC нет. | 1011198484 |
Ссылки | |
«Современная педагогическая психология» — рецензируемый академический журнал по теме педагогической психологии . Его главный редактор — П. Карен Мерфи ( Университет штата Пенсильвания ). [1]
Современная педагогическая психология публикует эмпирические исследования со всего мира, которые существенно продвигают, расширяют или переосмысливают текущий дискурс в исследованиях и практике педагогической психологии. Опубликованные работы основаны на богатой, всеобъемлющей теоретической и эмпирической базе, которая уступает место критическим и своевременным вопросам, стоящим перед педагогической психологией, а также практическим последствиям для исследований и практики в области образования. Принятые рукописи раскрывают передовые теоретические и методологические перспективы, которые решают важные и актуальные вопросы образования.
Журнал приветствует тщательно проводимые современные эмпирические исследования в области педагогической психологии, качественные, количественные и смешанные методы. Журнал также стремится публиковать исследования, в которых используются выборки участников, репрезентативные для целевой группы населения, и которые участвуют в аутентичных контекстах преподавания или обучения как в формальной, так и в неформальной обстановке. Журнал настоятельно поощряет эмпирические исследования, иллюстрирующие ценности разнообразия, справедливости и инклюзивности в сфере образования.
Ссылки [ править ]
- ^ «Современная педагогическая психология» . Эльзевир . Проверено 7 октября 2014 г.