Обзор педагогической психологии
Дисциплина | Педагогическая психология |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Фред Паас |
Подробности публикации | |
Издатель | |
Частота | ежеквартальный |
8.705 (2020) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Образование. Психол. Преподобный. |
Индексирование | |
ISSN | 1040-726X (печать) 1573-336X (Интернет) |
Educational Psychology Review — рецензируемый академический журнал по теме педагогической психологии , издаваемый в 1989 году издательством Springer Science+Business Media . В период с 1999 по 2014 год его самый высокий импакт-фактор составлял 2,83 в 2013 году. [1] с импакт-фактором 2020 г. 8,705 (рейтинг журнала №1 и №2 в категориях «Психология образования» и «Образование» соответственно). [2] Его главным редактором является Фред Паас ( Университет Эразма Роттердама и Университет Вуллонгонга ).
Он считается одним из «большой пятерки» журналов по педагогической психологии (наряду с «Познание и обучение» , «Журнал педагогической психологии» , «Психолог образования» и «Современная педагогическая психология» ). [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор педагогической психологии» .
- ^ «Обзор педагогической психологии» .
- ^ Митчелл, Анита; МакКоннелл, Джон (2012). «Исторический обзор современной педагогической психологии с 1995 по 2010 год». Современная педагогическая психология . 37 (2): 136–147. doi : 10.1016/j.cedpsych.2011.11.001 .