Журнал педагогической психологии
![]() | |
Дисциплина | Педагогическая психология |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Панайота Кендеу |
Подробности публикации | |
История | 1910 – настоящее время |
Издатель | |
Частота | 8/год |
5.805 (2020) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Дж. Эдюк. Психол. |
Индексирование | |
ISSN | 0022-0663 (распечатать) 1939-2176 (Интернет) |
LCCN | e14000803 |
Ссылки | |
Журнал педагогической психологии — рецензируемый академический журнал , основанный в 1910 году и посвященный педагогической психологии . Его публикует Американская психологическая ассоциация .
Нынешний главный редактор — Стив Грэм ( Университет штата Аризона ). В журнале публикуются оригинальные психологические исследования в области образования для всех возрастов и уровней образования, а также периодические теоретические и обзорные статьи, которые считаются особенно важными. [1]
По данным Journal Citation Reports журнала в 2020 году , импакт-фактор составляет 5,805. [2]
Журнал внедрил Руководство по продвижению прозрачности и открытости (TOP). [3] Рекомендации TOP обеспечивают структуру планирования и отчетности исследований и направлены на то, чтобы сделать исследования более прозрачными, доступными и воспроизводимыми. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал педагогической психологии» . Американская психологическая ассоциация . 24 июля 2012 года . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ «Журнал педагогической психологии». Отчеты о цитировании журналов за 2021 год . Web of Science (изд. Социальные науки). Клариват Аналитика . 2021.
- ^ «Поощрение прозрачности и открытости» . АПА.орг . Американская психологическая ассоциация . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ «Каковы ТОП-рекомендации и почему они важны?» . АПА.орг . Американская психологическая ассоциация . Проверено 30 сентября 2021 г.