Педагог-психолог (журнал)
Дисциплина | Педагогическая психология |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Джеффри А. Грин и Лиза-Линненбринк-Гарсия |
Подробности публикации | |
История | 1963-настоящее время |
Издатель | Рутледж от имени 15-го отдела Американской психологической ассоциации |
Частота | Ежеквартальный |
8.8 (2022) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Образование. Психол. |
Индексирование | |
КОДЫ | ЭДПСДТ |
ISSN | 0046-1520 (печать) 1532-6985 (Интернет) |
LCCN | 75646351 |
OCLC нет. | 45007061 |
Ссылки | |
« Психолог -педагог» — ежеквартальный рецензируемый академический журнал, издаваемый Routledge от имени Отдела 15 (Педагогическая психология) Американской психологической ассоциации . Он был основан в 1963 году, и в настоящее время его соредакторами являются Джеффри А. Грин ( Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл ) и Лиза Линненбринк-Гарсия ( Университет штата Мичиган ). Журнал публикует концептуальные, теоретические и обзорные статьи (включая метаанализ), а не эмпирические исследования по всем аспектам педагогической психологии и обучения в формальной и неформальной образовательной среде.
Он считается одним из «большой пятерки» журналов по педагогической психологии (наряду с «Познание и обучение» , «Журнал педагогической психологии» , «Обзор педагогической психологии» и «Современная педагогическая психология» ). [1] Согласно Journal Citation Reports , журнал имеет двухлетний импакт-фактор 8,209 и пятилетний импакт-фактор 11,302 (по состоянию на июнь 2022 года), что делает его одним из лучших журналов в области исследований в области образования и педагогической психологии. [2]
В журнале практикуется двойное слепое рецензирование (по крайней мере, с 1979 г.). [3] ).
Предыдущие редакторы
[ редактировать ]Главными редакторами были следующие лица:
- Эллис Баттен Пейдж , 1963–1966 гг.
- Джон Ф. Фельдхузен , 1966–1969 гг.
- Ричард Э. Риппл , 1969 год. [4] -1972 [5]
- Фрэнк Х. Фарли , 1972 год. [6] -1978
- Маргарет М. Клиффорд, 1978 год.
- Томас Дж. Шуэлл, 1979 г. [7] -1984
- Ричард Э. Майер , 1985–1989 гг.
- Клэр Э. Вайнштейн, 1989–1992 гг. [8]
- Гавриэль Саломон , 1992 г. [9] -1995
- Пол Пинтрич , 1995 г. [10] -2000
- Лин Корно и Филип Винн , 2001 г. [11] -2006 [12]
- Гейл М. Синатра, 2005 г. [12] -2010 [13]
- Кларк А. Чинн, 2010 г. [14] -2015
- Кэтрин Р. Вентцель, 2015–2020 гг.
- Джеффри А. Грин и Лиза Линненбринк-Гарсия, 2020 г. – настоящее время
Абстрагирование и индексирование
[ редактировать ]Журнал реферативен и индексируется в:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл, Анита; МакКоннелл, Джон (2012). «Исторический обзор современной педагогической психологии с 1995 по 2010 год». Современная педагогическая психология . 37 (2): 136–147. doi : 10.1016/j.cedpsych.2011.11.001 .
- ^ «Педагогический психолог». Отчеты о цитировании журналов за 2020 год . Web of Science (изд. Социальные науки). Томсон Рейтер . 2020.
- ^ «Инструкция авторам». Педагогический психолог . 14 (1): 2. 1979.
- ^ Риппл, Ричард (1969). «От (нового) редактора». Педагогический психолог . 7 (1): 2. дои : 10.1080/00461526909528996 .
- ^ Риппл, Ричард (1972). «От редакции». Педагогический психолог . 9 (3): 34. дои : 10.1080/00461527209529076 .
- ^ Фельдхузен, Джон (1973). «Дивизионное дело». Педагогический психолог . 10 (1): 36–43. дои : 10.1080/00461527309529087 .
- ^ Шуэлл, Томас (1979). «Редакция». Педагогический психолог . 14 (1): 1. дои : 10.1080/00461527909529201 .
- ^ Вайнштейн, Клэр (1992). «Прошлый комментарий редактора». Педагогический психолог . 27 (1): 3. дои : 10.1207/s15326985ep2701_2 .
- ^ Саломон, Гавриэль (1992). «Комментарий редактора». Педагогический психолог . 27 (1): 1. дои : 10.1207/s15326985ep2701_1 .
- ^ Пинтрич, Пол (1995). «Комментарий редактора». Педагогический психолог . 30 (4): 171–172. дои : 10.1207/s15326985ep3004_1 .
- ^ Корно, Лин; Винне, Филип (2001). «Заявление редакции». Педагогический психолог . 36 (4): 225. doi : 10.1207/S15326985EP3604_1 . S2CID 218510419 .
- ^ Jump up to: а б Корно, Лин; Винне, Филип (2006). «Заявление уходящей редакции». Педагогический психолог . 41 (1): 1. дои : 10.1207/s15326985ep4101_1 . S2CID 144709567 .
- ^ Синатра, Гейл (2011). «Заявление уходящего редактора». Педагогический психолог . 46 (1): 1–2. дои : 10.1080/00461520.2011.538834 . S2CID 146580300 .
- ^ Чинн, Кларк (2011). «Заявление редакции». Педагогический психолог . 46 (1): 3–5. дои : 10.1080/00461520.2011.539063 . S2CID 218509659 .