Филип Винн
Филип Х. Винн — профессор педагогической психологии и бывший кафедра канадских исследований саморегулируемого обучения и технологий обучения в Университете Саймона Фрейзера . Член Американской ассоциации исследований в области образования , Американской психологической ассоциации , Ассоциации психологических наук и Канадской психологической ассоциации , Винн внес значительный вклад в исследования саморегулируемого обучения . Он является главным исследователем проекта Learning Kit , который разработал образовательное программное обеспечение, теперь называемое nStudy, основанное на принципах саморегулируемого обучения.
Прежде чем получить докторскую степень в Стэнфордском университете в 1976 году, Уинн получил степени бакалавра и магистра в Бакнеллском университете . Он занимал пост президента Канадской ассоциации исследователей образования (1984–1986), Канадской ассоциации педагогической психологии (1988–1990) и отдела 15-педагогической психологии Американской психологической ассоциации (2001–2003). Он был соредактором журнала «Педагогический психолог». [ 1 ] и является заместителем редактора Британского журнала педагогической психологии . Винн является автором (или соавтором) более 100 рецензируемых журнальных статей, более 60 глав книг и 5 книг, включая вводный учебник по педагогической психологии, который широко используется в Канаде (Woolfolk, Winne & Perry, 2006).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Корно, Лин; Винне, Филип (2001). «Заявление редакции». Педагогический психолог . 36 (4). дои : 10.1207/S15326985EP3604_1 .