Британский журнал педагогической психологии
Дисциплина | Педагогическая психология |
---|---|
Язык | Английский |
Подробности публикации | |
История | 1931-настоящее время |
Издатель | |
Частота | Ежеквартальный |
2.481 (2018) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Бр. Дж. Эдюк. Психол. |
Индексирование | |
ISSN | 0007-0998 (печать) 2044-8279 (Интернет) |
Ссылки | |
Британский журнал педагогической психологии — ежеквартальный рецензируемый академический журнал, издаваемый Wiley-Blackwell от имени Британского психологического общества . Он был основан в 1931 году. Журналу предшествовал журнал «Экспериментальная педагогика и отчеты о обучении в колледжах» , который издавался с 1911 по 1922 год и затем стал Форумом образования до 1930 года. Журнал освещает психологические исследования, касающиеся образования в таких областях, как познание , обучение , мотивация , грамотность , умение считать и язык , поведение , социально-эмоциональное развитие и трудности развития.
Согласно Journal Citation Reports журнала , в 2018 году импакт-фактор составил 2,481, что позволило ему занять 14-е место из 59 журналов в категории «Образовательная психология». [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журналы, ранжированные по влиянию: психологическое образование». Отчеты о цитировании журналов за 2018 год . Web of Science (изд. Социальные науки). Томсон Рейтер . 2019.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Журналы по педагогической психологии
- Англоязычные журналы
- История образования в Соединенном Королевстве
- Научные журналы, основанные в 1931 году.
- Ежеквартальные журналы
- Академические журналы Wiley-Blackwell
- Научные журналы Британского психологического общества
- Заглушки образовательных журналов
- Незавершённые журналы по психологии