Jump to content

Постоянное молчаливое чтение

Дети в лаосской начальной школе в первый день занятий по программе «Устойчивое молчаливое чтение». Эта деревня в районе Каси в Лаосе стала местом реализации первой в стране программы РСБ.

Устойчивое чтение без звука ( SSR ) — это форма развлекательного чтения в школе или бесплатное добровольное чтение , при котором учащиеся читают молча в определенное время каждый день, при этом основное предположение заключается в том, что учащиеся учатся читать, постоянно читая. Хотя реализация РСБ в классе довольно широко распространена, некоторые критики отмечают, что данных, демонстрирующих эффективность РСБ, недостаточно и что сама по себе РСБ не способствует подготовке опытных читателей. Несмотря на это, сторонники утверждают, что успешные модели реформирования социальной ответственности обычно позволяют учащимся выбирать книги самостоятельно и не требуют тестирования на понимание или отчетов о книгах. Школы внедрили РСБ под разными названиями, например, «Бросай все и читай (DEAR)», «Бесплатное непрерывное чтение (FUR)» или «Непрерывное продолжительное чтение без звука (СССР)». [ нужна ссылка ]

Эффективность [ править ]

Точка зрения адвокатов [ править ]

По мнению таких защитников, как исследователь в области образования Стивен Крашен , реформирование сектора безопасности приводит к улучшению в нескольких областях грамотности. [1] Крашен просмотрел большое количество исследований, чтобы увидеть, какие выводы подтверждаются эмпирическими данными. Он обнаружил, что SSR успешен в отношении понимания прочитанного; В 51 из 54 исследований было установлено, что учащиеся программы реформирования социального обеспечения показали в этом отношении такие же или лучшие результаты, чем другие учащиеся. Он наиболее успешен при использовании в течение более длительных периодов времени. [2]

Более того, было показано, что SSR создает привычку к чтению. Через несколько лет после участия в программе студенты сообщили, что стали читать больше. [3] Одно исследование показало, что одного сеанса SSR было достаточно, чтобы изменить отношение к чтению. Долгосрочные эффекты РСБ включают улучшение словарного запаса, улучшение навыков письма, улучшение правописания, а также более глубокие знания литературы, науки и «практические знания». [4]

Несколько исследований показали, что дети из бедных районов имели меньший доступ к книгам дома и в библиотеках, и часто книги, доступные им, не были теми книгами, которые они хотели читать. [5] Книги, отмеченные призами, часто не пользовались особой популярностью у детей. С другой стороны, комиксы часто отсутствуют в библиотеках, но пользуются популярностью у многих мальчиков, и было обнаружено, что чтение комиксов увеличивает количество чтения других книг. [6] Три дополнительных исследования показали, что вознаграждение за чтение не улучшило развитие чтения. Крашен считает, что это связано с тем, что наличие вознаграждения предполагает, что деятельность является работой, и делает ее менее привлекательной. [7] В двух других исследованиях учителя отметили меньше проблем с дисциплиной при использовании программы РСБ. [8]

Взгляд недоброжелателей [ править ]

Хотя многие критики считают, что реформирование сферы безопасности полезно для учащихся, поскольку оно прививает им привычку к чтению, некоторые утверждают, что одного только реформирования сферы безопасности может быть недостаточно для повышения понимания прочитанного учащимися и уровня беглости речи. Одной из повторяющихся тем в профессиональной критике РСБ является распространенность «фальшивого чтения». Одно исследование, опубликованное в 2010 году, после наблюдения за одним классом во время SSR показало, что примерно 77% класса не выполняли задания во время SSR. Кроме того, наблюдалась 71%-ная корреляция между студентами, которые положительно относились к чтению, и студентами, которые читали во время SSR, и наоборот. [9] Эти статистические данные показывают, что большинство учащихся, которые любят читать, во время SSR продолжают заниматься заданиями, а большинство учащихся, которые не разделяют их энтузиазма, не выполняют задания. Не было никаких доказательств того, что реформирование сферы безопасности способствовало появлению новых читателей в классе.

Хотя некоторые сторонники реформы в сфере безопасности считают, что ее противники просто выступают против предоставления студентам свободного времени для чтения, многие критические замечания в отношении реформы в сфере безопасности подразумевают дополнение реформы в сфере безопасности другими видами деятельности по чтению. В 2002 году Дж. К. Маршалл заявил, что ССР, в дополнение к чтению вслух, письменным упражнениям и увеличению общего времени чтения, создает среду, гораздо более благоприятную для позитивной атмосферы чтения. [10]

Аналогичным образом, Reutzel et al. предположил, что контролируемое молчаливое чтение (ScSR) и управляемое повторное устное чтение (GROR) являются гораздо более эффективными методами самостоятельного чтения. ScSR и GROR имеют много общего с SSR, но, кроме того, характеризуются более практическим подходом со стороны преподавателей, которые активно участвуют в выборе книг, поощряют чтение разнообразных текстов, контролируют успеваемость учащихся, проводят книжные конференции, обеспечивают обратную связь и поддерживают их ученики несут ответственность. При внедрении в классе учащиеся, использующие ScSR и GROR, совершали меньше ошибок при чтении, демонстрировали более выразительные качества чтения и улучшали запоминание единиц идей в течение года. [11]

В сфере образования РСБ критиковали за то, что она не помогает детям, которые не владеют бегло языком, на котором они читают. [12]

Анализ исследований РСБ Национальной читательской группой

Хотя большая часть критики РСБ исходит от независимых исследований, были также некоторые исключения, сделанные в отношении Национальной комиссии по чтению (NRP) и их исследований по РСБ. В 2000 году NRP провела метаанализ всех квазиэкспериментальных и экспериментальных исследований РСБ и обнаружила, что их влияние положительное. Некоторые оспорили это утверждение. Комиссия также отметила, что отсутствие количественных доказательств не свидетельствует против этой практики само по себе. Они рекомендовали дальнейшее изучение РСБ.

Джим Трелиз , педагог и автор «Справочника для чтения вслух» , — один из многих защитников чтения, которые оспаривают беспристрастность этих выводов. Он отмечает, что NRP включил в свое резюме только 14 исследовательских тестов из 54 исследований, которые, по его мнению, могли быть использованы. В 10 исследованиях, использованных NRP, студенты SSR показали такие же результаты, как и другие студенты, а в 4 исследованиях студенты SSR показали лучшие результаты. [13]

Однако некоторые утверждают, что НРП вовсе не беспристрастна. В NRP включались только исследования, которые поддавались проверке и имели научно обоснованный дизайн. У НРП были строгие инструкции по проведению исследований. Например, в NRP не были включены исследования без контрольных групп. Тот факт, что NRP проанализировала только 14 исследований по ССР, показывает, что остальные исследования не были научно достоверными.

В полной группе из 54 исследований студенты ССР показали лучшие результаты в 25, хуже в 3 и такие же в 24. Студенты ССР показали худшие результаты только при краткосрочном обучении продолжительностью менее семи месяцев. В исследованиях, которые длились один год или дольше, студенты, занимающиеся ССР, показали лучшие результаты в 8 из 10 случаев, а в двух других разницы не было. НРП обнаружил, что большинство исследований ССР не были достоверными или поддающимися проверке. Многие исследования были просто корреляционными. Таким образом, только 14 исследований следовали рекомендациям, которые могли сделать их статистически значимыми. В этих исследованиях SSR была признана неэффективной.

«Откуда берутся эти негативные чувства в отношении реформы в сфере безопасности?» — спрашивает Трелиз. «Возможно, от замечательных людей, которые создают все эти рабочие тетради, учебники и оценочные листы, которые не будут покупать и использовать в классе в то время, когда ученики бездельничают, читая книги, журналы и газеты и настолько хорошо читая, что им может понадобиться в следующем году еще меньше таких листов». Это обвинение имеет некоторую поддержку: в блоге под названием «Почему устойчивое тихое чтение (SSR) не работает» издатель четырех книг, которые продаются по 89,99 долларов каждая. [14]

Практики [ править ]

Ряд практик связан с реформой в сфере безопасности, и некоторые сторонники предполагают, что учителя должны модели поведения при чтении (т. е. учителя читают, пока читают ученики), долгосрочную приверженность реформе в сфере безопасности, наличие многоуровневых текстов, представляющих интерес, и чувство читающего сообщества особенно актуально. [ нужна ссылка ]

Бесплатное добровольное чтение [ править ]

Свободное произвольное чтение ( FVR ) или развлекательное чтение , связанное с гипотезой понимания , представляет собой образовательную теорию, которая утверждает, что успехи многих учащихся в чтении можно стимулировать, давая им время читать то, что они хотят, без слишком большого количества оценочных мер. Продолжительное молчаливое чтение — это метод реализации теории развлечения и FVR. [ нужна ссылка ]

Другие имена [ править ]

Непрерывное продолжительное чтение без звука (СССР) во многих отношениях было предшественником ССР. В 1970-х и 1980-х годах этот специфический метод обучения чтению был обычным явлением во многих школах США. Преобладающий мыслительный процесс в СССР заключался в том, что он не только создаст лучших читателей, но и повысит уровень комфорта студентов при навигации по указателям, разделам оглавления и даже цитированию целых библиотек. [15]

Есть несколько известных организаций, аббревиатур и праздников, которые отражают суть продолжительного молчаливого чтения. Бросай все и читай (DEAR) — это аббревиатура, призванная побудить юных учеников читать хотя бы полчаса каждый день. В Соединенных Штатах некоторые преподаватели отмечают «День ДОРОГОГО» каждый год 12 апреля, в день рождения писательницы Беверли Клири . [16] Некоторые конкретные учреждения, такие как библиотеки и школы, могут даже отмечать «День ДОРОГО» в течение всего апреля. [ нужна ссылка ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Крашен, Стивен. «Ложные утверждения о фонематической осведомленности, фонетике, навыках по сравнению с целым языком и развлекательным чтением» . Ни одного ребенка не осталось . Проверено 16 июня 2011 г.
  2. ^ Крашен, С. 2007. «Обширное чтение на английском как иностранном подростками и молодыми людьми: метаанализ». Международный журнал преподавания иностранных языков 3 (2): 23-29.
  3. ^ Грини, В. и М. Кларк. 1973. «Продольное исследование влияния двух методов чтения на привычки чтения в свободное время». В чтении: Что будет в будущем? ред. Д. Мойл. Лондон: Ассоциация чтения Соединенного Королевства, стр. 107–14, цитируется в « Свободном добровольном чтении» Стивена Крашена.
  4. ^ Крашен, Стивен Д., 2011. Бесплатное добровольное чтение. Санта-Барбара: Безграничные библиотеки, глава 1.
  5. ^ Уорти, Дж., М. Мурман и М. Тернер. 1999. То, что Джонни любит читать, трудно найти в школе. Чтение Ежеквартального журнала исследований 34 (10): 12–27.
  6. ^ Уджие, Дж. и С. Крашен. 1996. Вредно ли читать комиксы? Чтение комиксов, школьные достижения и развлекательное чтение среди семиклассников. Журнал Калифорнийской ассоциации школьных библиотек 19 (2): 27–28.
  7. ^ Крашен, Стивен Д., 2011. Бесплатное добровольное чтение. Санта-Барбара: Безграничные библиотеки, глава 1.
  8. ^ Крашен, Стивен Д., 2011. Бесплатное добровольное чтение. Санта-Барбара: Безграничные библиотеки, глава 1.
  9. ^ Чипити, Эшли Фэй (2010). Сократите ерунду: устойчивое чтение в тишине во время выполнения задачи и вне ее в связи с мотивацией к чтению (тезис). Государственный университет Боулинг-Грин.
  10. ^ Маршалл, Дж. К. (2002). Они действительно читают? Расширение реформирования сферы безопасности в средних классах . Портленд, Мэн: Издательство Stenhouse. ISBN  1571103376 .
  11. ^ Ройцель, Рэй; и др. (2008). «Чтение без звука на подмостках: эффективное дополнение к многократному устному чтению под руководством!» . Учитель чтения . 62 (3): 202. doi : 10.1598/RT.62.3.2 – через Research Gate.
  12. ^ «Для учащихся, которые еще не владеют бегло, чтение без звука — не лучшее использование времени в классе» . Чтение «Ракеты» . 24 апреля 2013 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  13. ^ Трелиз, Джим, Справочник для чтения вслух Penguin Books, 2006. Версия электронной книги, ссылки на страницы отсутствуют.
  14. ^ Пеннингтон, Марк (25 июня 2011 г.). «Почему устойчивое тихое чтение (SSR) не работает» . penningtonpublishing.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  15. ^ Берглунд, Роберта Л.; Джонс, Джерри Л. (1983). «Букварь по непрерывному и продолжительному чтению в тишине» . Учитель чтения . 36 (6): 534–539. ISSN   0034-0561 . JSTOR   20198269 .
  16. ^ «ДОРОГОЙ День, 12 апреля» . Чтение «Ракеты» . 22 июля 2013 года . Проверено 20 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39c66d5d9df504cc0e557ef239969657__1706027460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/57/39c66d5d9df504cc0e557ef239969657.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sustained silent reading - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)