Самостоятельное чтение

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Независимое чтение — это термин, используемый в образовательных учреждениях, где учащиеся участвуют в выборе и чтении материалов (художественных книг, научной литературы, журналов и других средств массовой информации) для их независимого потребления и удовольствия. Учащиеся, читающие самостоятельно, имеют подчеркнутый творческий выбор в отношении того, что они хотят читать и хотят изучать. Обычно самостоятельное чтение происходит параллельно с текущей учебной программой в классе или на дому . Самостоятельное чтение может быть связано с оцениванием и оценкой или оставаться самостоятельным занятием.

Еще имена для самостоятельного чтения [ править ]

[1]

Цели самостоятельного чтения [ править ]

Студенты будут

  • Читайте охотнее и чаще.
  • Станьте более заинтересованными в печатном слове в целом, включая собственное письмо.
  • Станьте более восприимчивыми к развивающим занятиям, связанным с чтением.
  • Обнаружьте, что они могут осмысленно думать и писать о прочитанном.
  • Узнайте, что литература может обогатить их жизнь.
  • Расширьте их словарный запас.
  • Получите более высокие результаты тестов.

[2] [3]

Как включить самостоятельное чтение в распорядок дня [ править ]

Учителя могут

  • Выделите время каждому на самостоятельную работу, где ученик выберет книгу и прочитает указанное количество времени.
  • Установите количество страниц, которые учащиеся должны прочитать к концу определенного периода времени.
  • Подготовьте отчет по книге, где ученик выбирает и читает книгу по своему выбору и объясняет ее классу.

Родители могут:

  • Установите определенное количество времени, в течение которого ребенок должен читать.
  • Пусть дети читают им книги по своему выбору.

[4]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ « 'Продолжительное чтение без звука' помогает развивать независимых читателей (и писателей) | Мир образования» .
  2. ^ Себранек П., Кемпер Д., Мейер В., Ван Рис Дж., Барнхарт Д. и Бахман Л. (1996). Школа работать: Пособие для учителя. Уилмингтон, Массачусетс: Houghton Mifflin Co.
  3. ^ «Самостоятельное чтение | Деятельность и преимущества самостоятельного чтения» . 24 февраля 2010 г.
  4. ^ [Куллинан, Бернис. «Самостоятельное чтение и школьные достижения». Американская ассоциация школьных библиотекарей. http://www.ala.org/aasl/aaslpubsandjournals/slmrb/slmrcontents/volume32000/independent ]