Структурированный запрос слов
Часть серии о |
Чтение |
---|
![]() |
Структурированное исследование слов (SWI) — это педагогический метод, включающий научное исследование написания слов. [1] [2] [3] SWI учитывает морфологию , [4] [5] этимология , родственники и фонология . [3] [6] Руководящими принципами SWI являются (1) «основная функция английского правописания — передать значение». [7] и (2) «конвенции, согласно которым английское правописание представляет значение, настолько упорядочены и надежны, что правописание можно исследовать и понимать посредством научных исследований». [6] [8] [9]
Четыре вопроса [ править ]
SWI использует четыре вопроса для изучения написания слова: [6] [10]
- Каково значение слова?
- Каковы морфемы слова?
- Каковы морфологические и этимологические родственники слова?
- Что делают буквы в слове (правописание фонем, выполнение функции маркеров, обнуление)?
Вопросы необходимо исследовать по порядку, начиная со смысла.
Суммы слов [ править ]
Сумма слов показывает, как построено слово. [10] [11] Сумма слов - это «необходимый инструмент, позволяющий фальсифицировать гипотезы орфографической морфологической структуры». [3] [6]
Ниже приведены примеры сумм слов:
- де + знак -> дизайн
- де + знак + ели + ед-> обозначено
- знак + ал -> сигнал
- подписать + съел + уре -> подпись
- re + знак + ел + ион -> отставка
Словарные матрицы [ править ]
Матрица слов — это визуализация морфологии связанных слов. [10] [6] [11]

Ссылки [ править ]
- ^ Бауэрс, Питер (11 ноября 2019 г.). Обучение тому, как работает письменное слово .
- ^ Кук, Джина (22 апреля 2019 г.). «OG, SWI и другие сокращения» . Обмен лингвистов-педагогов . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Что такое структурированный словесный запрос?» . Нуэва Тич . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Бауэрс, Питер Н.; Кирби, Джон Р.; Диакон, С. Элен (1 июня 2010 г.). «Влияние морфологического обучения на навыки грамотности: систематический обзор литературы» . Обзор образовательных исследований . 80 (2): 144–179. дои : 10.3102/0034654309359353 . S2CID 146237965 .
- ^ Бауэрс, Питер Н.; Кук, Джина. «Морфология и общее ядро, способствующее пониманию учащимися письменного слова» (PDF) . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Бауэрс, Сьюзен; Бауэрс, Питер. «Понимание SWI: «Структурированное словесное исследование» или «Научное словесное исследование» » . Центр грамотности WordWorks . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Мартин, Нэнси. «Структура +ure/ +ed Word + Inquire/ +y (SWI)» . Школа Игл-Хилл . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Структурированное словесное исследование» . Клиника чтения и обучения в Манитобе . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Бауэрс, Джеффри С.; Бауэрс, Питер Н. «Важность правильной характеристики английской системы правописания при разработке и оценке методов обучения чтению: комментарий Тейлора, Дэвиса и Рэстла» (PDF) .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Косур, Хизер Мари. «Структурированное словесное исследование» . Научите ученика читать . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рамсден, Нил. «Домашняя страница Mini Matrix Maker» . Нил Рамсден . Проверено 19 июля 2020 г.