Jump to content

Структурированный запрос слов

Структурированное исследование слов (SWI) — это педагогический метод, включающий научное исследование правописания слов. [1] [2] [3] SWI учитывает морфологию , [4] [5] этимология , родственники и фонология . [3] [6] Руководящими принципами SWI являются (1) «основная функция английского правописания — передать значение». [7] и (2) «конвенции, согласно которым английское правописание представляет значение, настолько упорядочены и надежны, что правописание можно исследовать и понимать посредством научных исследований». [6] [8] [9]

Четыре вопроса

[ редактировать ]

SWI использует четыре вопроса для изучения написания слова: [6] [10]

  1. Каково значение слова?
  2. Каковы морфемы слова?
  3. Каковы морфологические и этимологические родственники слова?
  4. Что делают буквы в слове (правописание фонем, выполнение функций маркеров, обнуление)?

Вопросы необходимо исследовать по порядку, начиная со смысла.

Суммы слов

[ редактировать ]

Сумма слов показывает, как построено слово. [10] [11] Сумма слов - это «необходимый инструмент, позволяющий фальсифицировать гипотезы орфографической морфологической структуры». [3] [6]

Ниже приведены примеры сумм слов:

  • де + знак -> дизайн
  • де + знак + ели + ед-> обозначено
  • знак + ал -> сигнал
  • подписать + съел + уре -> подпись
  • re + знак + ел + ион -> отставка

Словарные матрицы

[ редактировать ]

Матрица слов — это визуализация морфологии связанных слов. [10] [6] [11]

Матрица слов, показывающая некоторые члены семейства слов <sign>.
  1. ^ Бауэрс, Питер (11 ноября 2019 г.). Обучение тому, как работает письменное слово .
  2. ^ Кук, Джина (22 апреля 2019 г.). «OG, SWI и другие сокращения» . Обмен лингвистов-педагогов . Проверено 19 июля 2020 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Что такое структурированный словесный запрос?» . Нуэва Тич . Проверено 19 июля 2020 г.
  4. ^ Бауэрс, Питер Н.; Кирби, Джон Р.; Диакон, С. Элен (1 июня 2010 г.). «Влияние морфологического обучения на навыки грамотности: систематический обзор литературы» . Обзор образовательных исследований . 80 (2): 144–179. дои : 10.3102/0034654309359353 . S2CID   146237965 .
  5. ^ Бауэрс, Питер Н.; Кук, Джина. «Морфология и общее ядро, способствующее пониманию учащимися письменного слова» (PDF) . Проверено 19 июля 2020 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Бауэрс, Сьюзен; Бауэрс, Питер. «Понимание SWI: «Исследование структурированного слова» или «Научное исследование слова» » . Центр грамотности WordWorks . Проверено 19 июля 2020 г.
  7. ^ Мартин, Нэнси. «Структура +ure/ +ed Word + Inquire/ +y (SWI)» . Школа Игл-Хилл . Проверено 21 июля 2020 г.
  8. ^ «Структурированное словесное исследование» . Клиника чтения и обучения в Манитобе . Проверено 19 июля 2020 г.
  9. ^ Бауэрс, Джеффри С.; Бауэрс, Питер Н. «Важность правильной характеристики английской системы правописания при разработке и оценке методов обучения чтению: комментарий Тейлора, Дэвиса и Рэстла» (PDF) .
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Косур, Хизер Мари. «Структурированное словесное исследование» . Научите ученика читать . Проверено 19 июля 2020 г.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рамсден, Нил. «Домашняя страница Mini Matrix Maker» . Нил Рамсден . Проверено 19 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9489b0520e0686b19db3b9d938145670__1699393320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/70/9489b0520e0686b19db3b9d938145670.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Structured word inquiry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)