Синтетическая акустика

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Синтетическая акустика , также известная как смешанная акустика или индуктивная акустика . [1] — это метод обучения чтению на английском языке, при котором сначала изучаются звуки букв, а затем происходит смешение этих звуков для достижения полного произношения целых слов.

Ребенок, который учится читать, Поль Деларош (1797–1856)

Обзор [ править ]

Синтетическая фонетика относится к семейству программ, целью которых является обучение чтению и письму с помощью следующих методов: [2]

  • Обучение учащихся соответствию письменных букв ( графем ) и звуков речи ( фонем ). Например, слова «я» и «пони» имеют в конце одинаковый звук, но используют разные буквы.
  • Обучение учащихся чтению слов путем смешивания : определение графем (букв) в слове, припоминание соответствующих фонем (звуков) и произнесение фонем вместе, чтобы сформировать звук всего слова.
  • Обучение учащихся писать слова путем сегментирования : определение фонем слова, вспоминание соответствующих графем, затем списание графем вместе, чтобы сформировать письменное слово.

Программы синтетической фонетики обладают некоторыми или всеми из следующих характеристик: [3]

  • Обучение соотношению графема-фонема (буква-звук) вне алфавитного порядка, следуя порядку, определяемому воспринимаемой сложностью (от самого простого к самому сложному для изучения).
  • Обучение чтению и письму слов в порядке возрастания неравномерности, другими словами, сначала обучение словам, которые следуют типичному соотношению графема-фонема (например, обезьяна и кошка ), а позже обучение словам с идиосинкразическим или необычным соответствием графема-фонема (например, восемь и утка) . ).

Программы синтетической фонетики не обладают следующими характеристиками:

  • Поощряйте учащихся догадываться о значении слов по контекстуальным подсказкам (см. «Метод всего языка» ).
  • Поощрять учащихся запоминать форму слов, запоминать их в лицо (см. метод «Смотри, скажи» ).
  • Обучение соотношению графема-фонем «когда это необходимо» или применительно к определенным группам слов, когда эти слова возникают в других формах обучения чтению (см. Встроенную фонетику в Whole Language ).

Методология [ править ]

Синтетическая фонема обучает фонемам (звукам), связанным с графемами (буквами), со скоростью около шести звуков в неделю. Звуки преподаются изолированно, а затем смешиваются (т.е. синтезируются) по всему слову. Например, учащихся можно учить коротким гласным звукам (например , a , как в слове «кошка») в дополнение к некоторым согласным звукам (например , s, t, p ). Затем учащиеся учат слова с этими звуками (например, сат, похлопать, постучать, ат). Их учат произносить каждую фонему в слове, а затем соединять фонемы вместе, чтобы сформировать слово (например, с-а-т; «сат» ). Звуки преподаются во всех позициях слов, но с первой недели упор делается на сегментирование и смешение всего слова. Он не обучает целым словам в виде фигур ( начальный словарный запас ) до изучения алфавитного кода.

Синтетическая фонетика развивает фонематическую осведомленность наряду с соответствующими формами букв. Он предполагает, что учащиеся репетируют написание форм букв, а также изучают соответствия буква/s-звук, желательно с помощью карандаша на штативе. Диктант — частый метод обучения от уровня букв до написания слов, включая бессмысленные слова (например, чой и фип). [4] [5] и в конечном итоге распространяется на текстовый уровень. Он не обучает названиям букв до тех пор, пока учащиеся не узнают досконально их соответствие буквам и звукам и не поймут, как их смешивать для чтения и сегментировать для написания. Часто названия букв вводятся посредством пения песенки об алфавите.

Синтетическая фонема с самого начала обучает фонеме на уровне отдельной фонемы; не слоги и не начало и не иней . Синтетическая фонетика ничему не учит о чтении как процессе, ориентированном на смысл. В нем освещается только расшифровка и произношение слов. Учителя должны ставить точность выше скорости, потому что беглость (т. е. скорость, точность, выражение) и понимание придут со временем. [6]

Синтетическая фонетика предполагает обучение прозрачному алфавиту (например, c в слове «кошка») перед переходом к непрозрачному алфавиту (например, ch в слове «школа»). Другими словами, учащимся преподаются простые и «работающие» шаги, прежде чем их обучат сложностям и вариантам произношения и написания полного алфавитного кода. В нем медленно и систематически вводятся неправильные слова и более сложные слова (определяемые как слова, которые невозможно произнести фонетически – в английском языке их на удивление много, обычно это самые распространенные слова из всех, такие как «to», «of» и т. д.). соответствию 44 букв/звуков тщательное введение в прозрачный алфавитный код (обучение автоматическому и тому, как смешивать их для чтения и сегментировать для написания). Приложение Phonics все еще работает, по крайней мере частично, в таких словах.

Синтетическая фонетика предполагает большое внимание к прослушиванию звуков на протяжении всего слова для написания, а не акцент на «посмотри, прикрой, напиши, проверь». Эта последняя, ​​визуальная форма написания играет большую роль в необычном написании и вариантах написания, хотя в правописании в целом всегда подчеркивается фонематическая процедура. Учителя читают с учащимися полный спектр литературы и гарантируют, что все учащиеся имеют полный спектр опыта деятельности, связанной с грамотностью, такой как ролевые игры , драматургия , поэзия ожидается, что учащиеся , но не будут «читать» текст, который находится за их пределами. , и этот метод не предполагает угадывания слов по контексту, изображению и подсказкам из начальных букв.

Типичная программа [ править ]

  • изучение звуков букв (в отличие от названий букв);
Например, ммм не эм, ссс не эсс, ффф не эф. Названия букв можно учить позже, но не следует учить на ранних этапах.
  • изучение более 40 звуков и соответствующих им букв/групп букв;
Код английского алфавита «Ключ»: более 40 фонем с их общими звуковыми образами. [7] (Это основано на британском произношении. Количество и сочетание более 40 фонем будут различаться в других англоязычных странах, таких как Австралия, Канада и США.
Гласные звуки:
Согласные буквы:
  • обучение чтению слов с использованием сочетания звуков , при котором каждый отдельный звук объединяется в слово (например, c a t = кот);
  • чтение рассказов о словах, которые учащиеся научились произносить;
  • демонстрационные упражнения, чтобы показать, что они понимают истории;

Систематическая фонетика [ править ]

Национальная комиссия по чтению пришла к выводу, что систематическое обучение акустике более эффективно, чем бессистемное обучение акустике или нефоническое обучение. [8]

Систематическая фонетика — это не какой-то конкретный метод обучения фонетике; это термин, используемый для описания акустических подходов, которые преподаются явно , структурировано и систематически. Они носят систематический характер , поскольку буквы и звуки, к которым они относятся, преподаются в определенной последовательности, а не случайно или «когда это необходимо». [9]

Национальная комиссия по чтению (NRP) пришла к выводу, что систематическое обучение акустике более эффективно, чем бессистемное обучение акустике или нефоническое обучение. NRP также обнаружила, что систематическое обучение фонетике эффективно (в разной степени), когда оно осуществляется посредством индивидуального обучения, небольших групп и учебных занятий со студентами; и эффективен начиная с детского сада, чем раньше, тем лучше. Это существенно помогает в развитии навыков чтения слов и понимания прочитанного для детсадовцев и первоклассников, а также для пожилых людей, испытывающих трудности с чтением, и учащихся с ограниченными возможностями чтения. Преимущества правописания были положительными для детей детского сада и первоклассников, но не для учеников старших классов. [10]

Систематическая фонетика не включает в себя такие методы, как встроенные фонетические уроки и мини-уроки по акустике , которые используются в «Целостный язык» подходе и «Сбалансированная грамотность» подходе .

Систематическую фонетику иногда ошибочно называют «навыком и тренировкой», при этом мало внимания уделяется значению. Однако исследователи отмечают, что это впечатление ошибочно. Учителя могут использовать увлекательные игры или материалы для обучения связям между буквами и звуками, а также это можно сочетать с чтением осмысленного текста. [11]

Акустику можно преподавать систематически различными способами, например: акустика по аналогии, аналитическая фонетика, фонетика через правописание и синтетическая фонетика. Однако их эффективность значительно различается, поскольку методы различаются по таким направлениям, как диапазон буквенно-звукового охвата, структура планов уроков и время, отводимое на конкретные инструкции. [12]

Систематическая фонетика получила все большее признание в разных частях мира после завершения трех крупных исследований по обучению чтению; один в США в 2000 году, [13] [14] еще один в Австралии в 2005 году, [15] и другой в Великобритании в 2006 году. [ нужна цитата ]

Великобритании В 2009 году Министерство образования опубликовало обзор учебной программы, в который добавлена ​​поддержка систематической фонетики. Фактически, систематическая акустика в Великобритании известна как синтетическая акустика. [16]

Начиная с 2014 года, несколько штатов США изменили свою учебную программу, включив в начальную школу систематическое обучение акустике. [17] [18] [19] [20]

В 2018 году правительство штата Виктория (Австралия) опубликовало веб-сайт, содержащий комплексный набор инструментов для обучения грамоте, включая инструкции по эффективному чтению, акустику и примеры уроков фонетики. [21]

фонетика и фонетика по аналогии Аналитическая

Аналитическая фонема не предполагает произнесения отдельных звуков (фонем) по отдельности и смешивания звуков, как это делается в синтетической фонетике. Скорее, его преподают на уровне слов, и учащиеся учатся анализировать взаимоотношения букв и звуков после того, как слово идентифицировано. Например, учащихся можно попросить попрактиковаться в произношении слов со схожими звуками, таких как b all, b at и b ite. Кроме того, учащихся обучают сочетаниям согласных (отдельные соседние согласные) как единицам, например, br в перерыве и/или шр в саванах. [22] [23]

Аналогичная фонетика — это особый тип аналитической фонетики , при которой учитель предлагает ученикам анализировать фонетические элементы в соответствии со звуками речи ( фонограммами ) в слове. Например, тип фонограммы (известный в лингвистике как иней ) состоит из гласной и следующих за ней согласных звуков (например, в словах кот, мат и сат иней — «ат» .) Учителя используют аналогию этого метода учащиеся могут запомнить банк фонограмм, например -at или -am , или использовать семейства слов (например , can , ran , man или play may , say , В рамках ). [24] [22] [25]

Были проведены исследования эффективности обучения с использованием аналитической фонетики по сравнению с синтетической фонетикой. Джонстон и др. (2012) провели экспериментальные исследования, в которых проверялась эффективность обучения фонетике среди 10-летних мальчиков и девочек. [26] Они использовали сравнительные данные из отчета Клакманнаншира и выбрали 393 участника для сравнения обучения синтетической и аналитической акустике. [27] [26] Мальчики, обучавшиеся методом синтетической фонетики, читали слова лучше, чем девочки в их классе, а их правописание и понимание прочитанного были такими же хорошими. С другой стороны, при обучении аналитической фонетике, хотя мальчики и справлялись с чтением слов так же хорошо, как девочки, у них были худшие показатели правописания и понимания прочитанного. В целом, группа, обучавшаяся синтетической фонетике, имела лучшее чтение слов, правописание и понимание прочитанного. Синтетическая фонетика не привела к ухудшению чтения неправильных слов. [26]

Синтетическая акустика

Синтетическая фонетика использует концепцию «синтеза», что означает «сочетание» или «смешение». Проще говоря, звуки, вызванные буквами, синтезируются (собираются или смешиваются) для произнесения слова.

Общая терминология [ править ]

Некоторые общие термины, используемые в этой статье, включают:

  • алфавитный код (в синтетической фонеме): отношения между звуками (фонемами) и буквами (графемами), которые их представляют, называются «кодом». Например, звук ай может быть представлен разными способами (например, торт, май, они, восемь, помощь, перерыв и т. д.) . [28] См. Также: Алфавитный принцип.
  • навыки декодирования (в фонетике): без использования контекста, точно произносить и читать слова, используя взаимосвязь между буквой (буквами) и звуками, которые они представляют. (т.е. кот — это k-a-t , плуг — это p-l-ow , а школа — это s-k-oo-l . Навыки кодирования (т. е. правописание ) — это тот же процесс, обратный. [29]
  • Прямое обучение (также известное как явное обучение ): стиль преподавания, характеризующийся «тщательно разработанным обучением», которое обычно включает быстрый темп, небольшие шаги, демонстрации, активное участие, обучение, немедленную коррекцию и положительную обратную связь. [30]
  • интенсивное обучение : обучение или репетиторство, которое включает в себя следующее: больше времени; стратегии, основанные на поддержке коллег; и обучение в небольших группах или индивидуально. [31]
  • стратегии обучения грамоте с помощью коллег : учащиеся работают в парах (по очереди в качестве учителя и ученика), чтобы освоить структурированную последовательность навыков грамотности, таких как фонематическое восприятие, фонетика, смешение звуков, чтение отрывков и пересказ историй. [32]
  • поддерживающее обучение : обучение или репетиторство, которое поддерживает учащегося как эмоционально, так и когнитивно. Это включает в себя поощрение, немедленную обратную связь, положительное подкрепление и обучающую основу (т.е. четкую структуру, небольшие шаги, руководство с помощью вопросов). [31]
Дети читают Гринча

История [ править ]

Обучение чтению и письму на протяжении многих лет менялось: от орфографических и фонетических методов до модных методов « взгляд-скажи» и целостных языковых методов. В Америке восемнадцатого века Ной Вебстер использование Питмана Джеймса «Алфавита для начального обучения» представил подходы к правописанию с использованием слогов, а в Англии в 1960-х годах было популярно . В последнее время фонические методы возродились.

Australia[editАвстралия

В декабре 2005 года Департамент образования, науки и обучения правительства Австралии опубликовал отчет под названием «Национальное исследование преподавания чтения». [33] В отчете рекомендуется прямое и систематическое обучение фонетике в качестве основы раннего обучения чтению. Неясно, отражены ли все выводы отчета в австралийской учебной программе . [34] Отчет подвергся критике со стороны Филиппа Кормака, [35] Университета Южной Австралии, который утверждает, что ключом к успеху на уроке чтения являются отношения между учителем, ребенком и читаемым материалом. [36]

Некоторые выводы отчета:

  • Среди посещенных успешных школ имелся ряд ключевых сходств. Три из этих сходств:
  1. вера в то, что каждый ребенок может научиться читать и писать независимо от происхождения;
  2. раннее, систематическое и «явное» (т.е. конкретное и ясное) преподавание фонетики;
  3. за инструкцией по фонетике последовало «прямое обучение».
  • Студенты лучше всего учатся, используя подход, который включает в себя фонематическую осведомленность, фонетику, беглость речи, знание словарного запаса и понимание. (Управляющее резюме)
  • Общеязычный подход «сам по себе не отвечает интересам детей, особенно тех, кто испытывает трудности с чтением». (стр. 12)
  • Там, где обучение фонетике проводится бессистемно или вообще отсутствует, дети не достигают хороших результатов в таких областях, как точность чтения, беглость речи, письмо, правописание и понимание. (стр. 12)
  • Рекомендация учителям проводить «систематическое, прямое и подробное обучение акустике». (стр. 14)

доктор Дженнифер Бэкингем, [37] Старший научный сотрудник Центра независимых исследований Австралии в июне 2018 года опубликовал обзор исследования, в котором объясняется систематическая синтетическая акустика и подтверждающие ее данные. [38]

По состоянию на 5 октября 2018 года правительство штата Виктория (Австралия) публикует веб-сайт, содержащий комплексный набор инструментов для обучения грамоте, включая инструкции по эффективному чтению, акустику и примеры уроков фонетики. [21] [39] [40] Он содержит элементы синтетической фонетики, аналитической фонетики и акустики-аналогии.

Canada[editКанада

В Канаде государственное образование находится в ведении правительств провинций и территорий. Нет никаких доказательств того, что систематическая фонетика (включая синтетическую фонетику) была специально принята какой-либо из этих юрисдикций.

С одной стороны, учебная программа всех канадских провинций включает в себя некоторые из следующих предметов: фонетика, фонологическое понимание , сегментирование и смешивание, декодирование, фонематическое понимание , графофонические сигналы и взаимоотношения букв и звуков. [51]

С другой стороны, некоторые практики использования всего языка очевидны, например: «использовать навыки языкового прогнозирования для определения неизвестных слов»; «использование трех систем сигналов: смысловой, структурной и визуальной»; «читаем дальше, пропуская слова, перечитывая и делая замены»; «предсказывать на основе того, что имеет смысл»; и «широкий выбор визуальных слов».

Тем не менее, систематическая и синтетическая фонетика привлекла внимание в следующих публикациях:

  • В 2005 году Министерство образования правительства Онтарио опубликовало отчет под названием « Стратегия раннего чтения: отчет группы экспертов по раннему чтению в Онтарио и стратегии ранней математики» . [52] В отчете говорится: «Эта группа экспертов поддерживает позицию Национальной комиссии по чтению (2000 г.) о том, что обучение акустике должно быть интегрировано в комплексную и сбалансированную программу чтения. Обучение акустике и декодированию не следует рассматривать как полную программу чтения, но и не следует ли этим пренебрегать». стр. 104
  • Канадская сеть исследований языка и грамотности опубликовала отчет под названием «Основы грамотности: научно обоснованный инструментарий для эффективного учителя чтения и письма». Это практический набор инструментов, помогающий учителям: а) понимать исследования, чтобы быть в курсе, б) понимать, как дети развивают навыки чтения и письма, и в) понимать, как использовать эффективные методы обучения. Он также включает объяснения фонологической осведомленности, фонематической осведомленности, алфавитного принципа (включая инструкции по систематической и синтетической фонетике). [53]
  • В 2009 году Министерство образования провинции Британская Колумбия разместило на своем веб-сайте Read Now документ для обсуждения под названием « Чтение: преодолевая барьеры». [54] В документе говорится, что явную и синтетическую фонетику необходимо преподавать непосредственно в классе, поскольку она работает «для всех учащихся, но особенно полезна для учащихся, подверженных риску возникновения трудностей с чтением». (Стр. 8) Однако, похоже, нет никаких доказательств того, что систематическая фонетика (или синтетическая фонетика) является частью педагогической педагогики.
  • В 2010 году Секретариат по грамотности и счету Онтарио, Канада, опубликовал отчет под названием «Серия по наращиванию потенциала: беглость чтения», в котором предлагаются практические стратегии обучения пониманию прочитанного. Сюда входят автоматизация (способность автоматически декодировать слова), фразировка (чтение фраз, а не только слов) и экспрессия (переход от монотонной речи к естественному повышению и понижению высоты тона, тона и ритма). В разделе, посвященном декодированию, обсуждается важность фонологической осведомленности (слышание слов в предложениях и отдельных звуков в словах), знания алфавитных букв (идентификация, наименование и написание букв) и алфавитного принципа (понимание того, что буквы представляют звуки разговорного языка). ). В последнем, помимо других предложений, подчеркивается, что обучение должно включать в себя обучение сегментированию и смешиванию наряду с явным обучением звукам букв. [55]
  • Доктор Роберт Сэвидж, ранее работавший в Университете Макгилла , а сейчас работающий в Институте образования Калифорнийского университета в Университетском колледже Лондона , заключает, что, что касается коррекционных программ, мы не должны ждать, пока дети потерпят неудачу, прежде чем использовать программы фонетики. Он также рекомендует обучать таким навыкам, как сегментирование и смешивание, наряду с «явным обучением» звукам букв. [56] Он также говорит, что необходимо проводить больше рандомизированных контролируемых исследований , чтобы сделать более точные выводы. В другом отчете об эффективном обучении и инклюзивном чтении в раннем возрасте Сэвидж утверждает, что «тяжелый и ранний структурированный подход к раннему чтению, направленный на освоение использования алфавитного принципа для декодирования в качестве механизма самообучения, достаточен для того, чтобы позволить многим детям освоить погрузиться в чтение без дальнейшей целенаправленной поддержки, помимо хорошего регулярного преподавания в классе». [57]
  • В 2011 году доктор Джанетт Пеллетье из OISE Университета Торонто опубликовала статью под названием «Поддержка раннего языка и грамотности», в которой излагаются несколько ключевых результатов исследований ранней грамотности, в том числе важность обучения фонологической осведомленности и «знанию названий букв и звуковых букв». соответствия», также известное как декодирование. [58]

В 2021 году провинция Нью-Брансуик представила новую учебную программу по английскому языку, которая включает в себя фонологическое знание, фонетику, беглость речи, словарный запас и понимание прочитанного. [59] Примечательно, что обучение алфавитным навыкам, основанное на науке чтения, заменило использование различных систем подсказок и различных стратегий для извлечения смысла из текста. [60] Пока неясно, будет ли практика преподавания склоняться к синтетической фонетике, аналитической фонетике или их комбинации.

27 января 2022 года Комиссия по правам человека Онтарио (OHRC) опубликовала отчет о своем публичном расследовании права на чтение. [61] Отчет OHRC касается всех учащихся, а не только тех, у кого есть проблемы с обучаемостью. [62] Расследование показало, что Онтарио не выполняет свои обязательства по соблюдению права студентов на чтение. Министр образования Онтарио отреагировал на этот отчет, заявив, что правительство принимает немедленные меры по повышению грамотности учащихся и проводит долгосрочные реформы для модернизации методов преподавания и оценки чтения в школах с упором на фонетику. Их план включает в себя «пересмотр учебной программы начального языка и курса английского языка для 9 класса с использованием научных, научно обоснованных подходов, которые подчеркивают прямое, явное и систематическое обучение , а также удаление ссылок на ненаучные открытия и обучение, основанное на исследованиях, включая систему трех подсказок, путем 2023 год». [63] Еще неизвестно, будет ли учебная программа Онтарио склоняться к синтетической акустике, аналитической акустике или их комбинации.

Соединенное Королевство [ править ]

Обзор преподавания раннего чтения был проведен сэром Джимом Роузом по запросу Министерства образования . [64] Хотя в отчете часто используется термин « систематическая фоническая работа», он, по-видимому, поддерживает « синтетическую акустику», о чем свидетельствует Rose Review в 2006 году. [65] Фактически, Министерство образования Англии использует термин «систематическая синтетическая фонетика». Ниже приводится краткое изложение наблюдений и рекомендаций отчета относительно фонетики:

  1. Навыки говорения, аудирования, чтения и письма используются (и поддерживаются) тем, что называется «высококачественной систематической фонетикой».
  2. Маленькие дети должны получить достаточные инструкции по предварительному чтению, чтобы они могли начать систематическую работу по фонетике «к пяти годам».
  3. Высококачественная работа по фонетике должна преподаваться как «основной подход» к обучению чтению, письму и правописанию.
  4. Обучение фонетике должно стать частью «широкой и богатой языковой программы». Примечание: критики этого отчета отмечают, что в отчете не объясняется, что они под этим подразумевают, и не предлагается никаких подробностей о том, как этого достичь в рамках обучения синтетической фонетике.

отчета Критики

  • В отчете от апреля 2007 г. [66] профессора Доминик Вайз [67] [68] и стили Мораг [69] прийти к выводу, что данные «поддерживают» систематическую фонетику; однако утверждение Rose Report о том, что синтетическая акустика должна быть «предпочтительным методом», «не подтверждается данными исследований». Эта критика основана на том, как проводилось исследование и как интерпретировались результаты. [66]
  • В октябре 2011 года веб-сайт Национальной кампании за настоящее дошкольное образование (Великобритания) комментирует намерение правительства Великобритании ввести особый тип преподавания фонетики (т.е. систематическую, синтетическую фонетику) в детские сады и в годы приема, и предполагает, что это решение было не подтверждено «исследованиями». [70]

отчета Роуза События после

  • После внедрения фонетического подхода в своих школах Министерство образования Англии предоставило большую онлайн-поддержку учителям, желающим узнать больше об эффективных стратегиях преподавания фонетики. [71] [72] В 2010 году Управление по стандартам образования Великобритании ( Ofsted ) опубликовало отчет под названием «Чтение вшестером – как это делают лучшие школы». [73] [74] В нем сообщалось, что двенадцать успешных школ использовали общие методы обучения чтению с использованием систематической фонетики с такими особенностями, как; иметь четко определенный и поэтапный подход к соотношению букв и звуков; применение смешения звуков во всем слове; и сегментирование фонем (звуков) для написания слов.
  • В марте 2011 года Министерство образования Англии опубликовало Белую книгу под названием «Важность преподавания». В пункте 12 раздела учебной программы «Резюме» говорится об их стремлении поддерживать «систематическую синтетическую фонетику как лучший метод обучения чтению». [75]
  • По состоянию на 2013 год во всех начальных школах Англии (поддерживаемых местными властями) имеется установленное законом требование преподавать синтетическую фонетику в первом и втором классах. Кроме того, любой ученик, который пытается правильно расшифровать слова к третьему году обучения, должен «срочно» получить помощь через «строгую и систематическую программу фонетики». [76]
  • В 2014 году Ofsted обновил свои рекомендации для школьных инспекторов, включив в них практические советы о том, как школам следует обучать чтению с помощью систематической фонетики, в том числе «Как научить их читать рано». Он описывает « Простой взгляд на чтение » как процессы распознавания слов (распознавание слов на странице, без контекста и с использованием фонетики) и процессы распознавания языка (понимание значения языка). Он также включает несколько видеороликов, иллюстрирующих его принципы. [77] [78]
  • Отчет «Прогресс в международном исследовании читательской грамотности» (PIRLS 2016) был опубликован в декабре 2017 года. В нем сообщается о способностях к чтению учащихся в возрасте 9 и 10 лет в 50 странах, а также показано, что Англия поднялась на 8-е место в рейтинге Joint 8 в 2016 году; это лучший результат с 2001 года. По словам министра Ника Гибба, это подтверждает, «что наш подход работает». [79] В PIRLS 2016 есть краткое изложение английской учебной программы по языку и чтению для четвертого класса, в котором показано повышенное внимание к «акустическим знаниям и навыкам как пути декодирования слов до тех пор, пока автоматическое декодирование не станет встроенным и чтение не станет свободным». [80]
  • В 2016 году Лондонская школа экономики опубликовала документ, в котором поддерживается преподавание синтетической фонетики детям из малообеспеченных семей, поскольку это помогает сократить разрыв в грамотности. [81] [82]
  • Некоторые критики продолжают выражать обеспокоенность по поводу того, как преподается и оценивается систематическая синтетическая фонетика, и не уделяется ли в ней слишком много внимания декодированию в ущерб другим факторам, таким как словарный запас и «обучение чтению». [83]
  • В 2018 году Ofsted в рамках исследования учебной программы выпустил на YouTube видеоролик о раннем чтении. В нем говорится: «Совершенно необходимо, чтобы каждый ребенок как можно быстрее освоил звуковой код… Таким образом, успешные школы сначала учат фонетике, быстро и яростно». [84] С сентября 2019 года проверки Ofsted будут больше фокусироваться на том, чему и как учат, а не на данных тестов. [85] [86]
  • Несмотря на то, что в конце первого года обучения высказывалась обеспокоенность по поводу скринингового теста по фонетике, некоторые сообщают, что фонетика особенно ценна для тех, кто плохо читает, и для тех, у кого английский не является родным языком. [87] В январе 2019 года Ofsted опубликовал отчет под названием « Система проверки образования: обзор исследований , которые дополнительно поддерживают систематическую синтетическую фонетику, а также фонематическую осведомленность, беглость речи, словарный запас и понимание». [88]
  • В январе 2022 года в отчете Университетского колледжа Лондона говорилось, что нынешний акцент в английских школах на синтетической фонетике не подкреплен фактами. В нем говорится, что их анализ данных PISA показывает, что обучение чтению в Англии стало менее успешным с тех пор, как стало уделяться больше внимания синтетической акустике, «хотя корреляции, о которых сообщается здесь, требуют дальнейших исследований». Кроме того, статистики из нескольких университетов ставят под сомнение достоверность результатов PISA. [89] В отчете также говорится: «Хотя не остается сомнений в том, что преподавание фонетики в целом является одним из важных компонентов обучения чтению, исследование, конечно, не предполагает полного исключения преподавания всего языка». Он рекомендует изменить национальную политику в области учебных программ и пересмотреть фокус политического контроля над учебной программой, педагогикой и оценкой. Исследователи были среди 250 человек, подписавших письмо министру образования, призывающее правительство разрешить более широкий спектр подходов к обучению чтению. Представитель Министерства образования заявил: «С момента введения проверки фонетики в 2012 году процент учеников первого класса, соответствующих ожидаемому стандарту чтения, вырос с 58% до 82%, при этом 92% детей достигают этого стандарта ко второму классу. ". [90] [91] [92]

Шотландия [ править ]

Компания Education Scotland обнаружила, что подробные, систематические программы фонетики, обычно встроенные в богатую среду грамотности, дают дополнительный четырехмесячный прогресс по сравнению с другими программами, такими как целостный язык, и особенно полезны для маленьких учащихся (в возрасте 4–7 лет). Существуют доказательства, хотя и менее надежные, что программы синтетической фонетики могут быть более полезными, чем аналитической фонетики программы ; однако более важно систематически обучать потребностям детей. [93]

Синтетическая фонетика в Шотландии берет свое начало в отчете Клакманнаншира, семилетнем исследовании, опубликованном в 2005 году. В нем сравнивались аналитическая акустика с синтетической акустикой, а также благополучные учащиеся с детьми из неблагополучных семей. В отчете сделан вывод, что «программа синтетической фонетики привела к тому, что дети из более низких социально-экономических слоев успевали на том же уровне, что и дети из благополучных семей, большую часть времени в начальной школе. Это также привело к тому, что мальчики учились лучше, чем девочки, или так же хорошо». ." [94]

Критики отчета утверждают, что результаты были преувеличены и обусловлены не только синтетической акустикой. [95]

Пятилетнее наблюдение за исследованием пришло к выводу, что положительный эффект был продолжительным, а улучшение навыков чтения увеличилось. [96]

США [ править ]

В Соединенных Штатах существует долгая история дебатов относительно различных методов обучения чтению, включая фонетику . В 1999 году Национальный институт здоровья детей и человеческого развития (NICHD), похоже, пришел к выводу, что систематические фонетические программы «значительно более эффективны», чем нефонические программы. В нем также делается вывод, что они не обнаружили существенной разницы между различными подходами к фонетике, но при этом предполагается, что могут потребоваться дополнительные доказательства. [97]

NICHD выступил в поддержку обучения фонетике. Институт проводит и поддерживает исследования на всех этапах развития человека. Институт провел метаанализ и в 2000 году опубликовал отчет под названием « Отчет Национальной комиссии по чтению : обучение детей чтению» . [98] [99] [100] Некоторые выводы и определения настоящего отчета:

  • Обучение фонематической осведомленности (ПА) детей было «высокоэффективным» для разных детей в разных условиях. (Примечание: Фонематическая осведомленность — это способность манипулировать звуками ( фонемами ) в произносимых слогах и словах. Фонемы — это мельчайшие единицы звуков, составляющие разговорную речь. Например, слова «го» и каждое из них состоят из двух звуков или фонем «го» (IPA). / ɡ , / ) и ш-е (IPA / ʃ , / ) соответственно.
  • Инструкции по чтению, в которых обучали ПА, улучшали способности детей к чтению значительно больше, чем у детей, у которых таких инструкций не было.
  • PA помогал детям нормально писать, но не помогал читателям с ограниченными возможностями лучше писать.
  • Обучение «систематической синтетической фонетике» оказало положительное и значительное влияние на то, чтобы помочь читателям с ограниченными возможностями, учащимся с низкой успеваемостью и учащимся с низким социально-экономическим статусом читать слова более эффективно, чем методы обучения, в которых не было такого подхода.
  • Систематическое обучение фонетике улучшило способность хороших читателей писать по буквам. Бедные читатели почувствовали небольшое улучшение в правописании.

Другие выводы этого отчета:

  • Устное чтение под руководством инструктора (чтение вслух и получение систематической и подробной обратной связи от учителя) «оказало значительное и положительное влияние на распознавание слов, беглость и понимание».
  • Ценность независимого чтения про себя неясна; однако ясно, что это не должно быть единственным типом обучения чтению, направленным на развитие беглости и других навыков чтения.
  • Словарному запасу, как устному, так и печатному, следует обучать прямо или косвенно, поскольку это приводит к улучшению понимания.
  • Обучение сочетанию методов понимания прочитанного является наиболее эффективным, однако необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, какие методы являются наиболее эффективными.

В 2014 году Министерство образования Калифорнии заявило: «К середине первого класса крайне важно обеспечить, чтобы дети умели расшифровывать односложные слова с правильным написанием». Далее говорится, что «дети должны иметь фонематическую осведомленность (особенно уметь сегментировать и смешивать фонемы)». [101] Навыки сегментации и смешивания фонем являются центральным аспектом синтетической фонетики. Во втором и третьем классах дети получают подробные инструкции по углубленному фоническому анализу и чтению многосложных и более сложных слов. [102] [103]

В 2015 году система государственных школ штата Нью-Йорк начала процесс пересмотра своих стандартов обучения английскому языку. Стандарты были пересмотрены в 2017 году и предусматривают обучение, включающее «опыт чтения или грамотности», а также фонематическую осведомленность от дошкольного возраста до 1 класса, а также навыки фонетики, распознавания слов и анализа слов при расшифровке слов с 1 по 4 класс. вступает в силу с начала 2020-2021 учебного года. [104] [105] [106]

В 2015 году Законодательное собрание штата Огайо установило минимальные стандарты, требующие использования фонетики в качестве метода обучения чтению. Он включает в себя рекомендации по обучению фонематическому знанию, фонетике, беглости речи, словарному запасу и пониманию. Департамент образования штата Огайо разработал руководство на 2018–2019 год, в котором излагаются требования к обучению чтению, основанному на исследованиях. [107] [108] [109] [110] К 2019 году новые учебные программы, похоже, приносят свои плоды. Edweek.org сообщил, что одна начальная школа в Огайо обнаружила, что «результаты тестов в третьем классе изменились с худших в округе — 44 процента в 2016 году — до лучших, 71 процент в 2019 году». Они также говорят, что «уровень чтения в третьем классе по всему округу увеличился с 53 процентов в 2016 году до 64 процентов в 2019 году». [111]

В 2016 году Информационный центр What Works [112] и Институт педагогических наук , независимое и беспристрастное подразделение Министерства образования США , опубликовали Практическое руководство для педагогов (с доказательствами) по базовым навыкам для поддержки чтения для понимания в детском саду до 3-го класса. [113] Он содержит четыре рекомендации по поддержке чтения: 1) обучать учащихся академическим языковым навыкам, включая использование логических выводов и повествовательного языка, а также знанию словарного запаса, 2) развивать понимание сегментов звуков в речи и того, как они связаны с буквами (фонематическое понимание и фонетика), 3) научить учащихся декодировать слова, анализировать части слов, а также писать и распознавать слова (афоника и синтетическая фонетика), и 4) следить за тем, чтобы каждый учащийся каждый день читал связанный текст, чтобы обеспечить точность чтения, беглость и понимание. Некоторые университеты создали дополнительные материалы на основе этого руководства. [114] [115]

В 2018 году Ассоциация психологических наук опубликовала статью под названием « Окончание читательских войн: приобретение навыков чтения от новичка до эксперта» . Цель статьи — заполнить пробел между современными исследовательскими знаниями и общественным пониманием того, как мы учимся читать, а также объяснить, «почему обучение акустике так важно для обучения в такой системе письма, как английский». [116] В нем указывается, что если бы обучение чтению основывалось только на связи между печатным словом и его значением (как в «Целом языке»), оно потребовало бы запоминания тысяч отдельных слов. Таким образом, «систематическое обучение фонетике следует рассматривать как естественное и логическое следствие того, как алфавитные системы письма представляют разговорный язык». Однако до сих пор ведутся споры о том, какой метод систематической фонетики наиболее эффективен: синтетический или аналитический. В статье также объясняется, что, несмотря на массу доказательств, подтверждающих систематическую фонетику, она была полностью реализована только в Англии. В Соединенных Штатах действительно существует Инициатива по общим основным государственным стандартам , которая включает рекомендации по концепциям печати, фонологической осведомленности, акустике и беглости речи; [117] однако не все штаты приняли эти стандарты.

В 2018 году Отдел поддержки грамотности Департамента образования Арканзаса опубликовал отчет о своей новой инициативе, известной как RISE, «Инициатива по чтению для повышения успеваемости учащихся», которая стала результатом Закона о праве на чтение, принятого в 2017 году. [118] [119] Это было вызвано тем, что по состоянию на 2015 год менее половины их учеников читали на уровне своего класса, что поставило их в нижнюю треть штатов по национальным оценкам чтения. [120] Первая цель этой инициативы — предоставить преподавателям глубокие знания и навыки «науки чтения» и научно обоснованные стратегии обучения. [121] Это включает в себя изменение акцента на основанное на исследованиях обучение фонологическому знанию, фонетике, словарному запасу, беглости речи и пониманию. Конкретные требования заключаются в том, чтобы инструкции по чтению были систематическими и ясными и включали методы декодирования. [122] Часть обучения предполагает использование книги и учебного пособия Дэвида Килпатрика «Основы оценки, предотвращения и преодоления трудностей с чтением». [123]

В 2019 году Международная ассоциация грамотности опубликовала отчет под названием «Решение проблем раннего обучения фонетике грамотности». [124] В отчете четко поддерживается четкое и систематическое использование преподавания фонетики, заявляя, что «обучение акустике полезно для всех учащихся, никому не вредно и имеет решающее значение для некоторых». В нем также представлено мнение о десяти наиболее распространенных причинах неудач в обучении фонетике, а именно: недостаточное количество времени, уделяемое овладению новым навыком фонетики, таким как смешивание (рекомендуется 4–6 недель); отсутствие приложения к реальному обучению чтению; неподходящий материал для чтения для отработки навыков; слишком много указаний учителя и слишком мало чтения со стороны ученика; потерянное время во время учебных переходов; отношение учителя и знание учебного материала по фонетике; уроки, которые не являются быстрыми и строгими; отсутствие оценок в течение длительного периода времени; слишком долго ждать перехода на многосложные слова; и чрезмерный упор на фонетические упражнения в ущерб другим аспектам, таким как словарный запас.

См. также [ править ]

Примечание. В этой статье используется принятое британское произношение .

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Глоссарий терминов чтения — Когнитивные основы обучения чтению: основа» .
  2. ^ «Предметные знания: Глоссарий» . Проверено 5 января 2018 г.
  3. ^ «Руководство по обучению грамоте: фонетика» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2018 г. Проверено 05 января 2018 г.
  4. ^ «Использование беглости бессмысленных слов для прогнозирования навыков чтения в детском саду до второго класса для английских детей и носителей английского языка» (PDF) .
  5. ^ Бирн, Брайан; Филдинг-Барнсли, Рут (1991). «Оценка программы обучения фонематическому знанию детей младшего возраста». Журнал педагогической психологии . 83 (4): 451–455. дои : 10.1037/0022-0663.83.4.451 . ISSN   1939-2176 .
  6. ^ «Стратегия раннего чтения Онтарио на 2003 год» (PDF) .
  7. ^ «Английский алфавитный код» (PDF) .
  8. ^ «Национальная комиссия по чтению, NICHD, стр. 2-92» (PDF) .
  9. ^ «Объяснение инструкций по акустике, Руководство для преподавателя, Международная ассоциация грамотности, стр. 1, 2018 г.» (PDF) .
  10. ^ «Национальная комиссия по чтению, NICHD, стр. 2-92…2–96» (PDF) .
  11. ^ Эри, Линнея К. (2020). «Наука о том, как научиться читать слова: аргументы в пользу систематического обучения фонетике». Чтение ежеквартального исследования . 55С1 (334):С57. дои : 10.1037/0022-0663.83.4.451 .
  12. ^ «Независимый обзор обучения раннему чтению, отчет Роуза, 2006 г., Великобритания, стр. 2–89» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2010 г. Проверено 15 января 2021 г.
  13. ^ «Полный отчет – Национальная комиссия по чтению» (PDF) .
  14. ^ «Выводы и определения Национальной комиссии по чтению по тематическим областям» . Публикации и материалы NICHD . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 г.
  15. ^ «Обучение чтению» (PDF) . Департамент образования, науки и обучения правительства Австралии .
  16. ^ «Независимый обзор начальной учебной программы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2010 г. Проверено 15 января 2021 г.
  17. ^ «Система развития английского языка для государственных школ Калифорнии K–12» (PDF) . 9 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2022 г. . Проверено 8 августа 2019 г.
  18. ^ «Стандарты ЭЛА» . Департамент образования штата Нью-Йорк .
  19. ^ «Правила акустики, Огайо, 2015» .
  20. ^ «Инициатива по чтению для повышения успеваемости учащихся», arkansased.gov/divisions/learning-services, 2018 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 г. Проверено 15 мая 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Эффективное обучение чтению» . www.education.vic.gov.au .
  22. ^ Перейти обратно: а б «Национальная панель чтения» (PDF) . стр. 2–89.
  23. ^ «Понимание терминологии грамматики и фонетики» . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 г. Проверено 15 января 2021 г.
  24. ^ «Акустика, основанная на аналогиях, LD Online» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 г. Проверено 15 января 2021 г.
  25. ^ «Знакомьтесь, Семьи Слова, Читающие ракеты» .
  26. ^ Перейти обратно: а б с Джонстон, Р.С.; МакГеоун, С; Уотсон, Дж. Э. (2012). «Долгосрочное влияние обучения синтетической и аналитической фонетике на способности чтения и правописания 10-летних мальчиков и девочек» (PDF) . Чтение и запись . v25 n6 (6): 1365–1384. дои : 10.1007/s11145-011-9323-x . S2CID   55324494 .
  27. ^ «Отчет Клакманнаншира, семилетнее исследование, опубликованное в 2005 году, webarchive.org.uk» . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 г.
  28. ^ «Развитие ранней грамотности» (PDF) .
  29. ^ «Обучение декодированию, 1998 г.» (PDF) .
  30. ^ «Резюме правительства Австралии» (PDF) . п. 85. Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2011 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Эффективные программы для слабых читателей 2010» (PDF) . п. 209.
  32. ^ «Эффективные программы для борющихся читателей 2009» (PDF) . п. 33. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2020 г. Проверено 17 марта 2012 г.
  33. ^ «Обучение чтению» (PDF) . Департамент образования, науки и обучения правительства Австралии . Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2011 г.
  34. ^ «Австралийская учебная программа, Австралийская учебная программа, Управление по оценке и отчетности (ACARA)» .
  35. ^ «Филип Кормак, Университет Южной Австралии» .
  36. ^ «Чтение педагогики, «Доказательства» и образовательная политика: Учимся на истории? – 2010 – Филип Кормак» .
  37. ^ «Доктор Дженнифер Бэкингем» . 16 декабря 2019 г.
  38. ^ «Пять из пяти исследований, краткий обзор 2, Систематическая синтетическая акустика» (PDF) .
  39. ^ «Акустика, правительство штата Виктория» .
  40. ^ «Уроки акустики, правительство штата Виктория» .
  41. ^ «Министерство образования Британской Колумбии» .
  42. ^ «Департамент образования Альберты» .
  43. ^ «Департамент образования Саскачевана» .
  44. ^ «Департамент образования Манитобы» .
  45. ^ «Министерство образования Онтарио» .
  46. ^ «Департамент образования Квебека» (PDF) .
  47. ^ «Министерство образования Нью-Брансуика» . 30 октября 2014 г.
  48. ^ «Департамент образования острова Принца Эдуарда» . 18 апреля 2016 г.
  49. ^ «Департамент образования Новой Шотландии» (PDF) .
  50. ^ «Департамент образования Ньюфаундленда и Лабрадора» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2018 г. Проверено 30 апреля 2018 г.
  51. ^ Источники: [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
  52. ^ «Стратегия раннего чтения — отчет группы экспертов по раннему чтению в Онтарио» (PDF) .
  53. ^ «Основы грамотности. Основанный на фактических данных набор инструментов для эффективного учителя чтения и письма, Канадская сеть исследований языка и грамотности, 2008 г.» (PDF) .
  54. ^ «Чтение: преодолевая барьеры: руководство для обсуждения» (PDF) .
  55. ^ «Серия по наращиванию потенциала: Секретариат по беглости чтения, грамотности и счету, Онтарио, Канада, март 2010 г.» (PDF) .
  56. ^ «Методы обучения чтению слов: данные, касающиеся фонетики» .
  57. ^ «Эффективное обучение раннему чтению и инклюзивность: некоторые размышления о взаимной зависимости», доктор Роберт Сэвидж, Международный журнал инклюзивного образования, 2006 г.
  58. ^ «Поддержка раннего языка и грамотности. Что работает? Исследования на практике, доктор Джанетт Пеллетье УАЗ, Университет Торонто, октябрь 2011 г.» (PDF) .
  59. ^ «Разработка учебной программы (англоязычный сектор), Нью-Брансуик» . 2021.
  60. ^ «Обоснование поправки GCO, учебная программа NB» (PDF) .
  61. ^ «Право на чтение отчета о расследовании» . 27 января 2022 г.
  62. ^ «Резюме, отчет о расследовании права на чтение, OHRC» . 27 января 2022 г.
  63. ^ «Министерство образования благодарит Комиссию по правам человека Онтарио за право прочитать отчет о расследовании» (PDF) . 11 марта 2022 г.
  64. ^ «Независимый обзор обучения раннему чтению» (PDF) . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2013 г. Проверено 16 июня 2014 г.
  65. ^ «Независимый обзор учебной программы начальной школы: итоговый отчет (отчет Роуза), 2006 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2013 г. Проверено 9 сентября 2011 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Вайз, Доминик; Стайлз, Мораг (2007). «Синтетическая акустика и обучение чтению: дебаты вокруг «Отчета Роуза» в Англии?» (PDF) . Грамотность . 41 (1): 35–42. дои : 10.1111/j.1467-9345.2007.00455.x . ISSN   1741-4350 .
  67. ^ Вайз, Доминик; Госвами, Уша (2008). «Синтетическая фонетика и обучение чтению». Британский журнал исследований в области образования . 34 (6): 691–710. дои : 10.1080/01411920802268912 . ISSN   0141-1926 . S2CID   1234369 .
  68. ^ «Профессор Доминик Вайс» . Институт образования Лондонского университета . 26 июля 2018 г.
  69. ^ «Стили Мораг» . Факультет педагогики Кембриджского университета .
  70. ^ «Национальная кампания за дошкольное образование, права и потребности детей» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 г.
  71. ^ «Национальная учебная программа в Англии: английские программы обучения» .
  72. ^ «Преподавание фонетики: информация для школ» .
  73. ^ «Чтение в шесть человек – как это делают лучшие школы», OFSTED, 2010 г. (PDF) .
  74. ^ «Опрос начальных школ, показывающий, как лучшие школы Англии учат практически каждого ребенка читать, OFSTED, 2010» .
  75. ^ «Учебная программа, оценка и квалификация (2012)» . Департамент образования Англии .
  76. ^ «Национальная учебная программа начальной школы Англии» .
  77. ^ «Научим их читать раньше, OFSTED, 2014» .
  78. ^ «Синтетическая акустика, акустика мистера Т, 2010» . YouTube . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г.
  79. ^ «Телеграф» 2017.12.04 .
  80. ^ «Программа чтения на английском языке в четвертом классе» .
  81. ^ Корреспондент Sally Weale Education (24 апреля 2016 г.). «Акустика помогает сократить разрыв в знаниях: The Guardian» . Хранитель .
  82. ^ «Обучение обучению грамотности» (PDF) .
  83. ^ «Акустика «первая и быстрая»… но какой ценой», Британская ассоциация исследований в области образования, 29 октября 2018 г.» .
  84. ^ «Видео на YouTube, Раннее чтение, Брэдли Симмонс, региональный директор Юго-Западного офиса Ofsted, Великобритания, 2018» . YouTube . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г.
  85. ^ «Изменения в способах проверок и отчетности Ofsted, сентябрь 2019 г.» .
  86. ^ «Инспекция образования, 2019» .
  87. ^ «Как фонетика захватила английские школы», The Economist, 18 июля 2019 г. Экономист . 18 июля 2019 г.
  88. ^ «Система проверки образования: обзор исследования, стр. 19, Ofsted, январь 2019 г., № 180045» (PDF) .
  89. ^ «Уильям Стюарт, «Является ли Пиза фундаментально ошибочной?» Образовательное приложение к Times , 26 июля 2013 г.» . Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  90. ^ Вайз, Доминик; Брэдбери, Алиса (18 января 2022 г.). «Чтение войн или чтение примирения? Критический анализ убедительных научных данных, политики учебных программ и практики учителей в преподавании фонетики и чтения» . Обзор образования . 10 . Британская ассоциация образовательных исследований. дои : 10.1002/ред.3.3314 .
  91. ^ Уил, Салли (19 января 2022 г.). «Сосредоточение внимания на фонетике при обучении чтению — это «неудачливые дети», говорится в знаковом исследовании от 19 января 2022 года» . Хранитель . Проверено 30 января 2022 г.
  92. ^ «Оценка национальной учебной программы на ключевом этапе 1 и проверка фонетики в Англии, 2018 г.» . 25 октября 2019 г.
  93. ^ «Национальный центр улучшения: Акустика» . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 г. Проверено 8 июля 2018 г.
  94. ^ «Отчет Клакманнаншира, семилетнее исследование, опубликованное в 2005 году, webarchive.org.uk» . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 г.
  95. ^ «Шотландское акустическое чудо, мифы и доказательства» . 04.06.2016.
  96. ^ «Ускорение чтения и правописания с помощью синтетической акустики: пятилетнее наблюдение, Johnston & Watson» (PDF) .
  97. ^ «Инструкция по акустике» (PDF) . Национальная комиссия по чтению .
  98. ^ «Выводы и определения Национальной комиссии по чтению по тематическим областям» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 г.
  99. ^ «Архив NICHD, январь 2018 г., отчеты Национальной читательской комиссии» .
  100. ^ «Руководство для учителя: «Читай прежде всего» — K-3, NICHD, [email protected]» (PDF) .
  101. ^ «Английский язык, переходный период от детского сада до 1 класса, государственные школы Калифорнии» (PDF) .
  102. ^ «Английский язык, педагогика, второй и третий классы, государственные школы Калифорнии» (PDF) .
  103. ^ «Система развития английского языка для государственных школ Калифорнии K-12, 9 июля 2014 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2022 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  104. ^ «Стандарты обучения следующего поколения штата Нью-Йорк, 2015 г.» .
  105. ^ «Нью-Йоркские стандарты обучения английскому языку, 2017 г.» (PDF) .
  106. ^ «Нью-Йоркский курс английского языка (ELA) и стандарты грамотности, 2017 г.» .
  107. ^ «Правила акустики, Огайо» .
  108. ^ «Читательские способности, Огайо» .
  109. ^ «Гарантия чтения в третьем классе, Огайо» .
  110. ^ «Руководство по гарантии чтения для третьего класса, Огайо, 2018–2019 гг.» .
  111. ^ Гевертц, Кэтрин (4 декабря 2019 г.). «Взгляд изнутри на капитальный ремонт чтения в одном классе», EDweek.org, 3 декабря 2019 г.» . Неделя образования .
  112. ^ «Что работает Информационный центр» .
  113. ^ «Информационный центр «Что работает: Практическое руководство для педагогов по базовым навыкам, способствующим чтению для понимания в детском саду до 3-го класса, 2016 г.», Институт педагогических наук» (PDF) . Всеобщее достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  114. ^ «Youtube, Обзор практического руководства по базовым навыкам чтения и веб-семинар по PLC, Университет штата Флорида, 2018 г.» . YouTube . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г.
  115. ^ «Обучение базовым навыкам чтения MOOC-Ed, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Северной Каролины» .
  116. ^ Каслс, Энн; Рэстл, Кэтлин; Нация, Кейт (2018). «Окончание читательских войн: освоение чтения от новичка до эксперта, Ассоциация психологических наук, 2018» . Психологическая наука в общественных интересах . 19 (1): 5–51. дои : 10.1177/1529100618772271 . ПМИД   29890888 .
  117. ^ «Инициативы по общим основным государственным стандартам, Стандарты английского языка» Чтение: базовые навыки » Детский сад» .
  118. ^ «Инициатива по чтению для повышения успеваемости учащихся», arkansased.gov/divisions/learning-services, 2018 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 г. Проверено 15 мая 2019 г.
  119. ^ «Новая глава для студентов Арканзаса, отчет за 2018 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2022 г. Проверено 15 мая 2019 г.
  120. ^ «ACT Aspire, actaspire.org» .
  121. ^ «Наука чтения, RISE, Арканзас» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2022 г. Проверено 11 марта 2020 г.
  122. ^ «Все дело в значении», arkansased.gov/divisions/learning-services, 2018 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 г. Проверено 15 мая 2019 г.
  123. ^ «Основы оценки, предотвращения и преодоления трудностей с чтением», Дэвид Килпатрик, cortland.edu, arkansased.gov/public/userfiles» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2018 г. Проверено 15 мая 2019 г.
  124. ^ «Решение проблем раннего обучения фонетике грамотности, Международная ассоциация грамотности, 2019» (PDF) .

Дальнейшее чтение [ править ]