Институт образования UCL
Прежние имена | Институт образования UCL [2] Институт образования Лондонского университета Лондонский дневной учебный колледж |
---|---|
Учредил | 2014 г. – в качестве преподавателя Университетского колледжа Лондона. 1932 г. - как учредительное учреждение Лондонского университета. 1902 г. – педагогический институт. |
Пожертвование | 90,5 миллионов фунтов стерлингов |
Канцлер | Королевская принцесса ( Лондонский университет ) |
Директор | Ли Вэй |
Расположение | Лондон , Великобритания |
Кампус | Городской |
Веб-сайт | ucl.ac.uk/ioe |
Институт образования UCL ( IOE ) — факультет образования и общества Университетского колледжа Лондона (UCL). Он специализируется на аспирантуре и исследованиях в области образования и является одним из 11 факультетов, входящих в состав UCL . До слияния с UCL в 2014 году он был колледжем, входящим в состав Лондонского университета . IOE занимает первое место в мире по образованию [3] в рейтинге университетов мира QS и так происходит каждый год, начиная с 2014 года. [4] [5]
IOE является крупнейшим исследовательским органом в области образования в Соединенном Королевстве, в докторантуре которого обучаются более 700 студентов-исследователей. Он также имеет самый большой портфель программ последипломного образования в Великобритании: около 4000 студентов обучаются по программам магистратуры , а еще 1200 студентов проходят PGCE курсы подготовки учителей . Одновременно в IOE реализуется более 100 исследовательских проектов, финансируемых исследовательскими советами , государственными ведомствами и другими агентствами.
История
[ редактировать ]В 1900 году в отчете о подготовке учителей, подготовленном Подкомитетом по высшему образованию Совета по техническому образованию (TEB) Совета лондонского графства , содержался призыв к дальнейшему обеспечению подготовки учителей в Лондоне в университетах. [6] TEB представил в Сенат Лондонского университета проект нового колледжа дневного обучения, который будет обучать учителей обоих полов, тогда как большинство существующих курсов преподаются в однополых колледжах или факультетах. Директор предлагаемого колледжа также должен был выполнять функции профессора теории, истории и практики образования в университете. [6] Новый колледж был открыт 6 октября 1902 года как Лондонский дневной учебный колледж под управлением LCC. [6] [7]
Его первым руководителем был сэр Джон Адамс , который ранее был профессором педагогики в Университете Глазго . [8] К Адамсу присоединилась учительница и мастер метода (позже заместители директора). [6] Основная часть преподавания осуществлялась заместителями директора, а для преподавания конкретных предметов были назначены другие специалисты, включая Сирила Берта . [6] Первоначально LDTC проводил только курсы подготовки учителей продолжительностью от 1 до 3 лет. [6]
LDTC стал школой Лондонского университета в 1909 году, был полностью передан университету и в 1932 году был переименован в Институт образования Лондонского университета . [9] Постепенно институт расширил свою деятельность и начал готовить учителей средней школы и предлагать высшие ученые степени. Он также перешел к конкретным областям исследований благодаря своему отделу развития детей, которым руководит Сьюзен Сазерленд Айзекс , и подготовке учителей для колониальной службы. С началом Второй мировой войны институт был временно передан Ноттингемскому университету .
По итогам доклада комитета Макнейра, [10] который был создан Советом по образованию для проверки набора и подготовки учителей и молодежных лидеров, в Англии была создана новая схема подготовки учителей. [11] «Региональные учебные организации» (ATO) были созданы для координации подготовки учителей и отвечали за общее управление всеми педагогическими колледжами в своем районе. [12] ATO для района Лондона базировалась в Лондонском университете под названием « Институт образования Лондонского университета» , который отвечал за около 30 существующих педагогических колледжей и образовательных отделов, включая существующий Институт образования. Колледжи (известные как «входящие в состав колледжа» института) готовили студентов к получению «Сертификата в области образования» института, а затем к получению степеней бакалавра педагогики и бакалавра гуманитарных наук университета. Существующий институт (именуемый «Центральным институтом») и новый АТО (именуемый «Более широким институтом») имели разные названия, но по ошибке управлялись из одного и того же здания и одним и тем же административным персоналом. Эта двойная идентичность продолжалась до тех пор, пока Институт Уайдера постепенно не исчез и окончательно не был распущен в 1975 году, что совпало с закрытием (или «слиянием» с местными политехническими и другими учреждениями) многих педагогических колледжей.
В 1987 году институт снова стал школой Лондонского университета и был зарегистрирован королевской хартией.
IOE и UCL сформировали стратегический альянс в октябре 2012 года, включая сотрудничество в области преподавания, исследований и развития лондонской школьной системы. [13] В феврале 2014 года два учреждения объявили о намерении объединиться. [14] [15] и слияние было завершено в декабре 2014 года. [16] [17]
В марте 2015 года было объявлено, что IOE станет ведущим партнером Британского центра глобального высшего образования, нового центра, занимающегося систематическим исследованием высшего образования и его будущего. Совет экономических и социальных исследований объявил, что выделит 5 миллионов фунтов стерлингов на финансирование центра на период до 2019 года, другими партнерами которого являются Ланкастерский университет и Университет Шеффилда . [18]
Кампус
[ редактировать ]Первым домом IOE (как Лондонского дневного учебного колледжа) был Пассмор Эдвардс-холл на Клэр-Маркет , принадлежавший Лондонской школе экономики . На втором году своего существования он снова переехал в Нортгемптонский технический институт в Финсбери и в здание Колледжа наставников на Блумсбери-сквер . [6] В 1907 году колледж переехал в свое первое специально построенное здание на Саутгемптон-Роу . [6] В 1938 году институт переехал в комплекс Дома Сената на Лондонского университета Малет -стрит . [6] После Второй мировой войны комплекс Дома Сената пришел в негодность из-за резкого увеличения числа студентов. Институт начал расширяться за счет других зданий в соседнем районе, включая четыре дома на Бедфорд-Уэй, которые были сданы в аренду в качестве общежития для студентов в 1946 году, здание на Тависток-сквер , где размещался музыкальный факультет в 1958 году, и несколько «хижин». на Малет-стрит (ранее принадлежавшей Студенческому союзу Лондонского университета), куда была переведена библиотека. [6] В 1960 году были подготовлены планы нового здания на Бедфорд-Уэй, спроектированного Денисом Ласдуном , хотя была завершена только часть его первоначального проекта. [6] Библиотека была одним из аспектов, исключенных из проекта, и в 1968 году ее перенесли из хижин в переоборудованное офисное здание на Риджмаунт-стрит. [6] Наконец, в 1992 году библиотека переехала в пристройку здания Бедфорд-Уэй и была переименована в «Библиотеку Ньюсама» в честь Питера Ньюсама, директора, курировавшего новое строительство. [6]
В 2004 году Институт образования и Биркбек Лондонского университета совместно основали Лондонскую лабораторию знаний — междисциплинарное исследовательское подразделение, занимающееся обучением и технологиями. Он расположен на Изумрудной улице, Холборн . В 2016 году по взаимному и сердечному соглашению институциональное сотрудничество завершилось открытием двух отдельных исследовательских центров: Лаборатории знаний UCL и Лаборатории знаний Биркбека, которые продолжили наследие Лондонской лаборатории знаний.
Библиотека
[ редактировать ]Библиотека Newsam IOE является крупнейшей в своей области в Европе и содержит более 300 000 томов и почти 2 000 периодических изданий. [19]
Основные коллекции
[ редактировать ]- Образовательный сборник публикаций, охватывающий все аспекты образования в Соединенном Королевстве, организованный в соответствии со схемой специализированной классификации Лондонской классификации образования . [20]
- Международный сборник, освещающий аспекты организации образования за пределами Великобритании.
- Справочная коллекция, включающая справочные материалы, указатели, юридические рекомендации, статистику образования в Великобритании и последние официальные правительственные публикации. Библиотека также поддерживает Архив ресурсов цифрового образования (DERA) , который содержит полнотекстовые цифровые публикации более чем 100 официальных ведомств и агентств, касающиеся образования, навыков и обучения.
- Коллекция других предметов, содержащая публикации по темам, связанным с образованием, включая психологию, социологию, лингвистику и т. д.
- Большой выбор учебных материалов по всем предметам и этапам учебной программы с детской художественной литературой и книжками с картинками. [21]
Специальные коллекции
[ редактировать ]В библиотеке Ньюсама имеется 27 специальных коллекций публикаций. Некоторые коллекции относятся к определенной предметной области или собраны из одного источника, тогда как другие составлены из нескольких источников. Коллекция содержит широкий спектр документов по образованию в Великобритании, Национальную коллекцию учебников и другие уникальные ресурсы. [22]
Архивы
[ редактировать ]института Архивные фонды датируются 1797 годом и насчитывают более 130 депонированных коллекций, а также документы самого института. Депонированные коллекции содержат личные документы педагогов и других известных людей, связанных с образованием, а также отчеты образовательных организаций, таких как профсоюзы, и образовательных проектов. [23] Коллекции охватывают широкую область образования: от дошкольного образования до образования взрослых, от формального образования до неформального образования. [24] Архивы открыты как для внутренних, так и для внешних исследователей только по предварительной записи и являются частью специальных коллекций Университетского колледжа Лондона . [25]
Исследовать
[ редактировать ]Общий доход IOE от исследований в 2013/14 году составил 12,17 миллиона фунтов стерлингов, из которых 6,59 миллиона фунтов стерлингов были получены от исследовательских советов Великобритании, 2,0 миллиона фунтов стерлингов - от центрального правительства Великобритании, 1,07 миллиона фунтов стерлингов - от правительств европейских стран, 0,81 миллиона фунтов стерлингов - от британских благотворительных организаций. и 1,7 миллиона фунтов стерлингов из других источников. [26]
В общей сложности 219 штатных сотрудников из IOE были представлены в Отдел оценки образования (UoA) Рамки передового опыта исследований (REF) 2014 года, что составляет около 15 процентов от общего числа 1442 сотрудников, представленных всеми учреждениями в UoA. и, безусловно, это самое большое количество сотрудников среди всех отдельных учреждений (по сравнению с 54 сотрудниками, представленными Открытым университетом, занявшим второе место, и 40 сотрудниками Эдинбургского университета, занявшего третье место). [27] 28% исследований IOE были отнесены к категории 4* (по сравнению с 19% в исследовании по оценке исследований 2008 г. (RAE 2008)) и 40% - к 3* (по сравнению с 38% в RAE 2008 г.). [28] а IOE достиг среднего балла 3,21, заняв 11-е место в UoA. [27] Кроме того, согласно исследовательской странице Института образования UCL, четверть всех исследований в области образования в Великобритании проводится в IOE, а в IOE работает в четыре раза больше ведущих ученых в области образования, чем в любом другом университете Великобритании. [29]
МОР подготовило 23 дела для оценки воздействия, при этом следующее по величине представление в UoA включает шесть дел. [28] В рейтинговой таблице, составленной Times Higher Education, IOE занял первое место по «исследовательской мощности» в UoA с рейтингом 703 (по сравнению со 164 у Открытого университета, занявшего второе место, и 140 у Оксфордского университета, занявшего третье место). [27]
Центр продольных исследований
[ редактировать ]Центр продольных исследований (CLS) — это ресурсный центр ESRC, базирующийся при IOE. CLS проводит три всемирно известных британских исследования возрастных когорт :
- Национальное исследование развития детей (NCDS) [30]
- Британское когортное исследование 1970 года (BCS70) [31]
- Когортное исследование тысячелетия (MCS): когорта 2000 года рождения
Эти исследования были ключевыми источниками доказательств для ряда расследований правительства Великобритании, таких как Комитет Плаудена по начальному образованию (1967 г.), Комитет Уорнока по делам детей с особыми образовательными потребностями (1978 г.), Комитет Файнера по семьям с одним родителем (1966–74 гг. ). ), Независимое исследование Ачесона о неравенстве в отношении здоровья (1998 г.) и Комитет Мозера по базовым навыкам взрослых (1997–99 гг.). Исследование работающих матерей и раннего развития детей сыграло важную роль в выдвижении аргументов в пользу увеличения отпуска по беременности и родам. Другое исследование влияния активов, таких как сбережения и инвестиции, на шансы на будущую жизнь, сыграло важную роль в разработке политики благосостояния, основанной на активах, включая широко обсуждаемую «детскую облигацию» .
Хизер Джоши была директором Центра продольных исследований с 2003 по 2010 год. [32] Ее сменила Джейн Эллиотт , которая занимала пост директора с 2010 по 2014 год. [33] Архивы CLS хранятся в архивных фондах IOE. [34]
Известные люди
[ редактировать ]Известные бывшие преподаватели и сотрудники
[ редактировать ]- Бэзил Бернштейн (1924–2000), социолог и лингвист.
- Макс Блэк (1909–1988), философ
- Сирил Берт (1883–1971), педагог-психолог.
- Джон Дэвисон (1949-), первый профессор педагогического образования
- Розмари Ферт (1912–2001), социальный антрополог
- Харви Гольдштейн (1939–2020), статистик
- Крис Хасбэндс (1959–), педагог и бывший директор института.
- Сьюзен Сазерленд Айзекс (1885–1948), педагог-психолог и психоаналитик.
- Джордж Баркер Джеффри (1891–1957), математик и педагог.
- Джозеф Лауверис (1902–1981)
- Леонард Джон Льюис , международный педагог
- Карл Мангейм (1893–1947), социолог
- Ричард Стэнли Питерс (1919–2011), философ, профессор философии образования.
- Мэрион Ричардсон (1892–1946), художница, педагог и автор, опубликовавшая учебные пособия по почерку и почерку.
- Гарольд Розен (1919–2008), педагог, профессор и заведующий кафедрой английского языка.
- Кристиан Шиллер (1895–1976), инспектор Его Величества и старший преподаватель.
- Филип Э. Вернон (1905–1987), психолог
Известные выпускники
[ редактировать ]- ТК Армар (1915–2000), ганский издатель
- Сэр Абубакар Тафава Балева (1912–1966), первый премьер-министр независимой Нигерии.
- Пол Берд (1923–1993), художник и педагог.
- Квентин Блейк (1932 г.р.), карикатурист, иллюстратор и автор детских книг
- Уэйвни Бушелл (1928 г.р.), педагог-психолог гайанского происхождения.
- Джейн Э. Клерк (1904–1999), школьная учительница и первый администратор женского образования на Золотом Берегу, ныне Гана.
- Реджинальд Гораций Блит (1898–1964), автор и приверженец японской культуры.
- Валери Дэйви (1940 г.р.), бывший член парламента от лейбористской партии от Бристоль-Уэст
- Брайан Дэвис, барон Дэвис из Олдхэма , ПК (1939 г.р.), член лейбористской партии Палаты лордов
- Модджабен Довуона (1908–1991), первый регистратор Университета Ганы ; Министр образования (1966–1969)
- Майкл Дуэйн (1915–1997, скандальный директор школы)
- У.А. Фанторп (1929–2009), поэт
- Берил Гилрой (урожденная Ансвик) (1924–2001), писательница
- Элис Джейн Грин (1863–1966). Она стала соучредителем колледжа Мортон-Бей в Австралии.
- Джонатан Галлис (1990 г.р.), бывший государственный министр по школьным стандартам
- Салли Морган, баронесса Морган из Хайтона (1959 г.р.), политик Британской лейбористской партии
- Уильям Р. Ньюленд (гончар) (1919–1998), гончар студии, родившийся в Новой Зеландии.
- Гарри Мваанга Нкумбула (1917?–1983), лидер замбийских националистов, который помогал в борьбе за независимость Северной Родезии.
- Айдын Онач (род. ок. 1950), скандальный директор школы
- Гарри Ри (1914–1991), британский педагог и член Управления специальных операций.
- Билл Ренвик (1929–2013), генеральный директор образования Новой Зеландии, 1975–1988 гг.
- Гарольд Розенталь (1917–1987), музыкальный критик
- Ирен Сабатини , зимбабвийская писательница.
- Брайан Саймон (1915–2002), педагог и историк
- Кэтрин Уир (1950 г.р.), профессор педагогики
Руководители и директора
[ редактировать ]Директора Лондонского дневного учебного колледжа
- 1902–22: Джон Адамс (1857–1934).
- 1922–32: сэр Перси Нанн (1870–1944). [6]
Директора Института образования
- 1932–36: сэр Перси Нанн (1870–1944).
- 1936–45: сэр Фред Кларк (1880–1952).
- 1945–57: Джордж Баркер Джеффри (1891–1957)
- 1958–73: Лайонел Элвин (1905–2005)
- 1973–83: Уильям Тейлор
- 1983–89: Денис Лоутон
- 1989–94: сэр Питер Ньюсам
- 1994–2000: Питер Мортимор
- 2000–11: Джефф Уитти [6]
- 2011–15: сэр Крис Хасбэндс
- 2015–16: Эндрю Браун (временно исполняющий обязанности)
- 2016–2020: Бекки Фрэнсис
- 2020–2021: Сью Роджерс (временно исполняющая обязанности)
- Июль 2021 г. – настоящее время: Ли Вэй. [35]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] История IOE, по состоянию на 5 апреля 2023 г.
- ^ [2] О IOE, по состоянию на 5 апреля 2023 г.
- ^ Рейтинг университетов мира QS 2017 , Лучшие университеты, по состоянию на 16 марта 2017 г.
- ^ «Рейтинги университетов мира QS по предметам 2014 — Образование» , Лучшие университеты.
- ^ «Мировой рейтинг университетов QS по предметам 2016 — Образование» . Лучшие университеты . QS Квакварелли Саймондс. 17 марта 2016 г. Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Олдрич/Вудин (2021). Институт образования, 2е . Лондон: UCL Press. ISBN 978-1-78735-951-2 .
- ^ «Дневной учебный колледж Совета графства Лондона». Таймс . № 36892. Лондон. 7 октября 1902 г. с. 10.
- ^ Куртойс, преп. МК (2004). «Адамс, сэр Джон (1857–1934)» . Оксфордский национальный биографический словарь . Том. Интернет-издание. Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/30334 . Проверено 23 мая 2008 г.
- ^ Институт образования. «ИЭ – Записи института образования» . Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ «Комитет Макнейра (Отчет)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 396. Парламент Соединенного Королевства : Палата общин . 20 января 1944 г. полковник. 373 Вт.
- ^ Великобритания. Совет по образованию. Комитет по рассмотрению вопроса о поставках, наборе и обучении учителей и молодежных лидеров. (1944). Учителя и молодежные лидеры: отчет . HMSO OCLC 152077591 .
- ^ Гиллард, Дерек. «Образование в Англии: краткая история, Глоссарий» . Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ «Учреждения Блумсбери вступают в «стратегическое партнерство» » . Высшее образование Таймс . 2 октября 2012 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ «UCL собирается объединиться с Институтом образования» . Высшее образование Таймс . 5 февраля 2014 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ «Институт образования принесет «здоровое приданое» браку UCL» . Высшее образование Таймс . 13 февраля 2014 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ «UCL и IoE подтверждают дату слияния» . Высшее образование Таймс . 25 ноября 2014 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ «Слияние UCL и IoE: брак единомышленников?» . Высшее образование Таймс . 4 декабря 2014 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ «Новый глобальный исследовательский центр высшего образования получает финансирование» . Высшее образование Таймс . 27 марта 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Институт образования UCL. «Библиотека Института образования UCL» . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Сакарья, Барбара. «Основная коллекция – Основные образовательные коллекции: Великобритания и международные – IOE LibGuides в Институте образования, Лондон» . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ «Архивы и специальные коллекции» . Библиотечные услуги UCL . Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ Институт образования UCL (8 августа 2018 г.). «Архив и специальные коллекции» . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Институт образования. «IOE: Архивные коллекции» . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ ЛЧ (8 августа 2018 г.). «Архивы и специальные коллекции» . Библиотечные услуги . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ ЛЧ (17 мая 2019 г.). «В гостях у нас» . Библиотечные услуги . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Финансовая отчетность за 2013/2014 год» (PDF) . Институт образования UCL . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Учреждения по предметам» . Высшее образование Таймс . 18 декабря 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Исследования в Великобритании постоянно улучшаются – или нет?» . Хранитель . Лондон. 23 декабря 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ "Исследовать" . Институт образования UCL . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Пауэр, К.; Дж. Эллиотт (2006). «Профиль когорты: британское когортное исследование 1958 года» . Международный журнал эпидемиологии . 35 (1): 34–41. дои : 10.1093/ije/dyi183 . ПМИД 16155052 .
- ^ Эллиотт Дж. и Шепард П. (2006). «Профиль когорты: когорта британцев 1970 года рождения (BCS70)» . Международный журнал эпидемиологии . 35 (4): 836–43. дои : 10.1093/ije/dyl174 . ПМИД 16931528 .
- ^ «Профессор Хизер Джоши» . Профессора и докладчики . Грешем-колледж . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «ЭЛЛИОТ, профессор (Барбара) Джейн» . Кто есть кто 2015 . А&С Черный. Октябрь 2014 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ Специальные коллекции UCL. «Записи Центра лонгитюдных исследований» . Каталог архивов UCL . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Профессор Ли Вэй назначен директором и деканом Института образования UCL» . Новости UCL IOE . 29 марта 2021 г. Проверено 8 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Списки выпускников Педагогического института, 1836–1934 гг.
- Список военнослужащих Лондонского дневного учебного колледжа, 1914–1918 гг.
51 ° 31'23 "N 0 ° 07'41" W / 51,52301 ° N 0,12802 ° W
- Институт образования UCL
- Здания Дениса Ласдуна
- Исследовательские институты в Лондоне
- Педагогические колледжи в Соединенном Королевстве
- Университеты и колледжи, основанные в 1902 году.
- 1902 заведения в Англии
- Научно-исследовательские институты, основанные в 1902 году.
- Аспирантура в Соединенном Королевстве