Бекки Фрэнсис
Бекки Фрэнсис | |
---|---|
Рожденный | Кейншем , Сомерсет, Англия | 7 ноября 1969 г.
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Уэльса, Суонси Университет Северного Лондона |
Академическая работа | |
Дисциплина | Педагог |
Субдисциплина | |
Учреждения |
Ребекка Джейн Фрэнсис , CBE , FAcSS , FBA (родилась 7 ноября 1969 г.) - британский педагог и академик, специализирующийся на неравенстве в образовании . С января 2020 года она является исполнительным директором Фонда развития образования (EEF).
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Фрэнсис родился 7 ноября 1969 года в Кейншеме , Сомерсет, Англия. Она получила образование в школе Ральфа Аллена , общеобразовательной школе за пределами Бата, Сомерсет . Она изучала английский язык в Уэльском университете в Суонси , получив степень бакалавра гуманитарных наук (BA) в 1992 году. Затем она получила степень доктора философии (PhD) в области женских исследований и образования в Университете Северного Лондона . [1]
Карьера
[ редактировать ]Она преподавала и проводила исследования в Гринвичском университете , Лондонском столичном университете и Университете Рохэмптона . С 2012 по 2016 год она была профессором образования и социальной справедливости в Королевском колледже Лондона . [2] В то время она была директором Института образования UCL при Университетском колледже Лондона . [3] [4] [5] [6] С января 2020 года она является исполнительным директором Фонда развития образования (EEF). [7]
Она также была директором по образованию Королевского общества искусств (2010–2012 годы) и советником Специального комитета по образованию Палаты общин с 2015 года. [3]
В июле 2024 года было объявлено, что она будет возглавлять обзор учебных программ и оценок Департамента образования английского языка . [8]
Почести
[ редактировать ]В 2021 году Фрэнсис был избран членом Британской академии (FBA). [9] Она также является избранным членом Академии социальных наук (FAcSS). [10] [1]
Фрэнсис был назначен кавалером Ордена Британской Империи (CBE) на церемонии вручения новогодних наград 2023 года за заслуги перед образованием. [11]
Избранные произведения
[ редактировать ]- Фрэнсис, Бекки (1998). Властные игры: конструкции детей начальной школы о гендере, власти и работе взрослых . Стаффордшир: Trentham Books. ISBN 978-1858560977 .
- Фрэнсис, Бекки (2000). Мальчики, девочки и достижения: решение проблем в классе . Лондон: Рутледж Фалмер. ISBN 978-0415231626 .
- Фрэнсис, Бекки; Скелтон, Кристина, ред. (2001). Исследование гендера: современные перспективы в образовании . Букингем: Издательство Открытого университета. ISBN 978-0335207886 .
- Фрэнсис, Бекки; Скелтон, Кристина, ред. (2003). Мальчики и девочки в первом классе . Мейденхед: Издательство Открытого университета. ISBN 978-0335211555 .
- Фрэнсис, Бекки; Скелтон, Кристина (2005). Переоценка гендера и достижений: подвергая сомнению современные ключевые дебаты . Лондон: Рутледж. ISBN 978-0415333245 .
- Скелтон, Кристина; Фрэнсис, Бекки, ред. (2005). Феминистская критика образования: пятнадцать лет гендерного образования . Лондон: Рутледж. ISBN 978-0415363914 .
- Литвуд, Кэрол; Фрэнсис, Бекки, ред. (2006). Гендер и обучение на протяжении всей жизни: критические феминистские мероприятия . Лондон: Рутледж. ISBN 978-0415374842 .
- Скелтон, Кристина; Фрэнсис, Бекки; Смульян, Лиза, ред. (2006). Справочник мудреца по гендеру и образованию . Лондон: SAGE. ISBN 978-1412907927 .
- Арчер, Луиза; Фрэнсис, Бекки (2006). Понимание достижений этнических меньшинств: раса, пол, класс и «успех» . Лондон: Рутледж. ISBN 978-0415372817 .
- Скелтон, Кристина; Фрэнсис, Бекки (2009). Феминизм и «школьный скандал» . Лондон: Рутледж. ISBN 978-0415455091 .
- Фрэнсис, Бекки; Скелтон, Кристина; Прочтите, Барбара (2012). Личности и практика успешных учеников: обсуждение достижений и культура сверстников . Лондон: Континуум. ISBN 978-1441157195 .
- Фрэнсис, Бекки; Тейлор, Бекки; Терещенко, Антонина (2020). Переоценка группировки «способностей»: совершенствование практики обеспечения справедливости и достижений . Абингдон, Оксон; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1138348837 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Фрэнсис, профессор Бекки (родился 7 ноября 1969 г.), генеральный директор Фонда образовательных фондов с 2020 г.» . Кто есть кто 2023 . Издательство Оксфордского университета. 1 декабря 2022 г.
- ^ «Фрэнсис, профессор Бекки (родился 7 ноября 1969 г.), генеральный директор Фонда образовательных фондов с 2020 г.» . Кто есть кто 2024 . Издательство Оксфордского университета. 1 декабря 2023 г. Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фрэнсис, профессор Бекки» . Кто есть кто 2018 . Издательство Оксфордского университета. 1 декабря 2017 г. doi : 10.1093/ww/9780199540884.013.286711 .
- ^ Уиттакер, Фредди (18 февраля 2016 г.). «Профессор Бекки Фрэнсис возглавит Институт образования» . Неделя школ . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ «Институт образования UCL назначает Бекки Фрэнсис новым директором» . Высшее образование Таймс . 18 февраля 2016 года . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ «Вопросы и ответы с профессором Бекки Фрэнсис» . Институт образования . Университетский колледж Лондона. 26 июля 2018 г.
- ^ Уиттакер, Фредди (10 октября 2019 г.). «Бекки Фрэнсис назначена новым исполнительным директором ВЭФ» . Неделя школ . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ «Правительство запускает обзор учебной программы и оценки» . GOV.UK. Департамент образования. 19 июля 2024 г. Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ «Профессор Бекки Фрэнсис FBA» . Британская академия . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Товарищи: Ф» . Академия социальных наук . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «№63918» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 2022 г. с. Н9.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1969 года рождения
- Живые люди
- Британские теоретики образования
- Академики Гринвичского университета
- Академики Лондонского Метрополитен-университета
- Академики Университета Рохэмптона
- Преподаватели Королевского колледжа Лондона
- Академики Института образования UCL
- Преподаватели Университетского колледжа Лондона
- Британские женщины-ученые
- Британские академические администраторы
- Стипендиаты Академии социальных наук
- Члены Британской академии
- Социально-экономическая мобильность
- Кавалеры Ордена Британской Империи