Программа для выпускников-преподавателей
Программа Graduate Teacher Program ( GTP ) — это программа в Англии и Уэльсе для выпускников, которые хотят получить статус квалифицированного учителя во время работы. Чтобы участвовать в программе, которая может длиться от трех месяцев до года, человек должен работать в школе неквалифицированным учителем. В середине 2012 года Министерство образования объявило, что Программа для выпускников учителей больше не будет существовать и теперь заменена новой схемой под названием School Direct. [1] Последний учебный год реализации программы был 2012/2013.
Получение места
[ редактировать ]Чтобы получить место GTP, кандидат обычно должен сам обеспечить себе стажировку в школе, готовой поддержать его в качестве неквалифицированного учителя. Однако некоторые учреждения организуют это для них. Затем школа предложит нанять учащегося в качестве сверхштатного учителя (т.е. не заменять квалифицированного учителя). При поддержке школы необходимо подать официальную заявку в Назначенный рекомендательный орган (DRB). Обычно это университеты, колледжи, местные органы власти или частные образовательные компании. DRB управляет процессом подачи заявления, осуществляет формальный отбор успешных кандидатов и выплату гранта TDA школе, а также обеспечивает репетиторскую поддержку учащемуся. Числа ограничены деньгами, предоставленными TDA.
В некоторых случаях можно подать заявку на самофинансирование. В этих случаях заявление все равно необходимо подать в DRB, но школа выплачивает стажеру всю зарплату.
Заявления на поступление в школу в сентябре обычно подаются ближе к концу календарного года до февраля, но каждый DRB имеет свои собственные процедуры и даты крайних сроков подачи заявок. Иногда в течение года проводится повторный конкурс на места, если некоторые места не заполнены. Места присуждаются в соответствии с качествами кандидата, а также поддерживающей школы, которая, по мнению DRB, способна предложить соответствующий стандарт поддержки.
Наличие ГТП
[ редактировать ]GTP доступен неравномерно по всей Англии и Уэльсу, хотя доступные места в целом отражают плотность населения региона. Конкуренция может быть очень жесткой, поскольку оплачиваемое обучение оплачивается гораздо лучше, чем курс последипломного образования (PGCE), и особенно привлекательно для абитуриентов зрелого возраста. Доступные предметы также сильно различаются как в зависимости от региона, так и в зависимости от DRB.
Студенты GTP обычно обучаются по одному предмету, по которому они должны иметь ученую степень . Места для нехватки начального и среднего образования (например, математика, естественные науки и английский язык) превышают места, доступные для недефицитного среднего образования (например, история). Некоторые DRB предлагают места только для первичной и вторичной нехватки.
Обучение
[ редактировать ]Обучение начинается с работы небольшой части обычного расписания (около 30%), которая постепенно увеличивается в течение года до 90% в третьем семестре. GTP будет нештатным (во всех исключительных случаях, за исключением очень немногих), а это означает, что в школе уже должны быть наняты квалифицированные учителя для преподавания в классах, выделенных для учащегося. Школьная политика варьируется в зависимости от того, как учащемуся разрешено повседневное обучение. В некоторых школах учащимся с самого начала предоставляется право вести целые классы под контролем на расстоянии квалифицированного учителя, чей класс, а также школьного наставника и старшего наставника. Некоторые школы настаивают на том, чтобы учащийся «учил в команде» только в присутствии квалифицированного учителя, пока не почувствует, что учащийся может справиться самостоятельно.
Студентам GTP разрешается обучаться в более ограниченном возрастном диапазоне, чем в PGCE . На уровне средней школы примером может быть обучение на двух ключевых этапах, таких как ключевой этап 3 (7–9 классы, возраст 11–14 лет) и ключевой этап 4 (10–11 классы, возраст 14–16 лет), а не полный возрастной этап. диапазон 11-18. Тем не менее, многие слушатели GTP будут преподавать для всех возрастных групп от 11 до 18 лет и неизменно будут преподавать гораздо больше на этих ключевых этапах, чем студент PGCE.
Наряду с преподаванием студент должен собирать досье доказательств для записи планов уроков, наблюдений и другого опыта. Они должны доказать, что они достигли каждого из 33 стандартов Агентства по обучению и развитию школ, необходимых для получения статуса квалифицированного учителя . Количество и качество доказательств, которые считаются необходимыми для выполнения каждого стандарта, варьируются в зависимости от DRB, поскольку DRB должен интерпретировать требования TDA. Только в Англии учащийся должен также пройти тесты на навыки QTS, чтобы соответствовать Стандарту 16. В Уэльсе этого не требуется.
Также необходимо провести несколько недель во второй контрастной школе, чтобы обучение не было слишком специфичным для школы. например, ученик однополой гимназии может получить второе место в смешанной общеобразовательной школе.
В течение года обучения студент регулярно проверяется старшим преподавателем и наставником школы (обычно коллегами по кафедре). Сотрудники ДРБ проводят ряд проверок преподавания и портфолио.
Студенты также должны предоставить доказательства исследования в форме письменных заданий. Количество присвоений, их индивидуальная длина и содержание варьируются в зависимости от DRB.
Исторически сложилось так, что студенты GTP посещали несколько дней с централизованным обучением, проводимых их DRB, которые варьировались от DRB к DRB. Некоторые, например, предлагали шесть учебных дней, распределенных в течение года. Другие предлагали учебные дни раз в две недели. Однако с сентября 2008 года существует стандартное требование ко всем стажерам пройти 60-дневное обучение, которое распределяется между DRB и школой.
Причина изменения заключается в том, чтобы сделать GTP более академической квалификацией, которая будет пользоваться более широким признанием, а также обеспечит основу для зачетных единиц для получения степени магистра образования (MEd). Цель состоит в том, чтобы привлечь абитуриентов более высокого уровня, особенно высококвалифицированных выпускников, которые в противном случае могли бы выбрать дорогостоящий, но более признанный курс PGCE.
Завершение обучения
[ редактировать ]По завершении учебного года успешный студент получает статус квалифицированного преподавателя от DRB (QTS). Затем он обычно присуждается Генеральным педагогическим советом Англии или Генеральным педагогическим советом Уэльса , что позволяет студенту работать учителем в Англии или Уэльсе. В исключительных случаях QTS может быть предоставлен в более короткие сроки, но это случается редко. В QTS может быть отказано, если соответствующий педагогический совет недоволен стандартом обучения, предлагаемым DRB. Это тоже очень редко.
Международное признание
[ редактировать ]В отличие от академических квалификаций преподавателей, таких как PGCE, GTP не очень широко признан за пределами Англии и Уэльса, а услуги по оценке имеются в таких странах, как Шотландия, [2] [3] Австралия [4] [5] и Новая Зеландия [6] [7] [8] Канада испытывает трудности с оценкой путей подготовки учителей без отрыва от производства.
История
[ редактировать ]GTP был впервые предложен в 1998 году. [9] Первоначально он был нацелен на зрелых новичков в педагогической профессии, которые не могли позволить себе бросить работу и перейти к традиционному методу подготовки учителей, такому как PGCE. Из-за этого программа была ограничена лицами в возрасте 24 лет и старше. Однако в 2004 году возрастное требование было отменено, чтобы избежать нарушения новых законов Европейского Союза о дискриминации. [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Школа Директ
- ^ Квалификации, не признанные в Шотландии. Архивировано 25 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Где вы прошли квалификацию?» . Gtcs.org.uk. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 г. Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Teachingaustralia.edu.au. Архивировано из оригинала 12 ноября 2009 г. Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ «Вопросы и ответы» . Teachingaustralia.edu.au . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ Службы признания квалификации [NZQA] Архивировано 12 марта 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Сообщения директора Совета учителей Новой Зеландии» . Teacherscouncil.govt.nz. Архивировано из оригинала 26 мая 2010 г. Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ «Сообщения директора Совета учителей Новой Зеландии» . Teacherscouncil.govt.nz. Архивировано из оригинала 26 мая 2010 г. Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ «Выпуск новостей – 18 марта 2002 года» . ТДА. Архивировано из оригинала 27 мая 2008 г. Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ «Рационализация веб-сайта - Об этом веб-сайте» . Tda.gov.uk. Архивировано из оригинала 17 июля 2007 г. Проверено 14 июня 2012 г.