Школа образования, коммуникации и общества
![]() Вход в крыло моста Ватерлоо. | |
Учредил | 1890 |
---|---|
Головное учреждение | Факультет социальных наук и государственной политики Королевского колледжа Лондона |
Руководитель школы | Проф. Ливиу Матей |
Расположение | Крыло моста Ватерлоо, Ватерлоо , Лондон |
Веб-сайт | kcl.ac.uk/ecs |
![]() |
Школа образования, коммуникации и общества (ECS) — академическая школа факультета социальных наук и государственной политики Королевского колледжа Лондона. Он предлагает бакалавриат, аспирантуру, подготовку учителей PGCE и возможности для проведения докторских исследований в области образования, лингвистики и социальных наук. Школа известна своим преподавательским и исследовательским опытом в области естественнонаучного и математического образования; язык, культура и общение; и государственная политика.
История
[ редактировать ]Отдел подготовки учителей Королевского колледжа был основан Джоном Уильямом Адамсоном в октябре 1890 года. В 1896 году он был разделен на две части: «Колледж дневного обучения» для тех, кто намеревался преподавать в начальных школах, и «Отдел средней школы». Обучение'. В 1922 году они были объединены в Департамент образования, входящий в состав факультета искусств. В 1968 году он стал педагогическим факультетом, который в 1985 году объединился с Центром естественнонаучного и математического образования колледжа Челси и образовал Педагогическую школу. [1]
В 2001 году школа была переименована в Департамент образования и профессиональных исследований, а в 2016 году получила свое нынешнее название. [2]
Бакалавриат
[ редактировать ]- Бакалавр английского языка и лингвистики
- Бакалавр социальных наук
Последипломные курсы
[ редактировать ]- Магистр прикладной лингвистики и преподавания английского языка
- Магистратура Образование
- Магистратура в области искусства и культуры
- MA Управление образованием
- MA Образование, политика и общество
- MA Язык и культурное разнообразие
- PGCE по биологии (11–18 лет)
- PGCE по химии (11–18 лет)
- PGCE Computing (возраст 11–18 лет)
- PGCE английский (11–18 лет)
- География PGCE (11–18 лет)
- PGCE по латыни с классикой (11–18 лет)
- PGCE Математика (11–18 лет)
- PGCE Современный иностранный язык (11–18 лет)
- PGCE по физике (11–18 лет)
- PGCE «Физика с математикой» (11–18 лет)
- PGCE Религиозное образование (11–18 лет)
- MA STEM Образование
- MA Преподавание английского языка носителям других языков (TESOL)
Исследовать
[ редактировать ]В Школе образования, коммуникации и общества работают три исследовательские группы:
- Центр исследований государственной политики (CPPR) — это междисциплинарный исследовательский центр, организованный по следующим направлениям: равенство и социальная справедливость; Знания, ценности и этика на работе; Управление, подотчетность и качество государственных услуг; Дети, молодежь и общество. [3]
- Центр исследований в области образования в области науки, технологий, инженерии и математики (CRESTEM) исследует формальные и неформальные практики преподавания, обучения и участия в различных контекстах STEM-образования. [4]
- Центр языка, дискурса и коммуникации (LDC) является крупным центром описательной лингвистики, прикладной лингвистики и языка в образовании. [5]
Помимо исследовательских групп, в школе также находится Центр инноваций в педагогическом образовании и развитии (CITED), совместная инициатива Педагогического колледжа, Колумбийского университета и Королевского колледжа Лондона. [6] CITED предлагает совместное образовательное портфолио: от краткосрочных курсов до, в конечном итоге, докторской степени; программа финансируемых исследований в области повышения квалификации учителей; подготовка педагогов-воспитателей; преобразующее партнерство между школой, университетом и сообществом; и системное руководство, приверженное принципам равенства и социальной справедливости; обмен знаниями и деятельность по профессиональному развитию с упором на важные инновации и изменения в практике; мобильность преподавателей и докторантов между двумя учреждениями для расширения исследований, преподавания и обогащения опыта преподавателей и студентов.
Люди
[ редактировать ]Со Школой связано несколько известных личностей.
- Профессор Джон Уильям Адамсон , первый руководитель отдела подготовки учителей (1890-1924).
- А. М. Блэквелл, директор последипломного образования (1962–1963 гг.)
- Николас Адольф Ганс, преподаватель сравнительного образования (1948–1953)
- Д-р Шон Девейн, содиректор (здравоохранение) программы исследований детей (2002–2008 гг.)
- Профессор Эдмунд Дж. Кинг, ученый в области сравнительного и международного образования (1947–1989).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Королевский колледж Лондона: Колледж дневного обучения / Департамент среднего образования / Департамент образования / Педагогический факультет / Записи педагогической школы» . Королевский колледж Лондона . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «О факультете социальных наук и публичной политики ССПП» . Королевский колледж Лондона . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «Центр исследований государственной политики (CPPR)» . Королевский колледж Лондона . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «Центр исследований в области образования в области науки, технологий, инженерии и математики (CRESTEM)» . Королевский колледж Лондона . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «Королевский колледж Лондона — Центр языка, дискурса и коммуникации» . Королевский колледж Лондона . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «CITED – Центр инноваций в педагогическом образовании и развитии» . ЦИТИРОВАНО . Проверено 3 июня 2020 г.