Исследование раннего развития близнецов
Исследование раннего развития близнецов (TEDS) — это постоянное продольное исследование близнецов, проводимое в Королевском колледже Лондона . Основная цель TEDS — использовать методы поведенческой генетики , чтобы выяснить, как природа ( гены ) и воспитание (окружающая среда) могут объяснить, почему люди различаются в отношении своих когнитивных способностей, способностей к обучению и поведения. Исследование было основано Робертом Пломиным в 1994 году и в нем приняли участие более 15 000 семей. [1] Первоначальные участники были идентифицированы по записям о рождении среди близнецов, родившихся в Соединенном Королевстве в период с 1994 по 1996 год. Впервые их обследовали в возрасте двух лет, а затем регулярно проходили повторную оценку. [2]
В 2021 году Талия Эли исследование взяла на себя , а Пломин ушел с поста директора. Цели следующего этапа исследования TEDS будут сосредоточены на детях группы TEDS (CoTEDS) и изучении собственной области исследований Эли в области психического здоровья .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О ТЭДС» . ТЭДС . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Оливер, Бонами Р.; Пломин, Роберт (февраль 2007 г.). «Исследование раннего развития близнецов (TEDS): многомерное продольное генетическое исследование проблем языка, познания и поведения с детства до подросткового возраста» (PDF) . Исследования близнецов и генетика человека . 10 (1): 96–105. дои : 10.1375/twin.10.1.96 . ISSN 1832-4274 . ПМИД 17539369 .