Крис Хасбэндс
![]() |
Профессор сэр Крис Хасбэндс | |
---|---|
![]() Профессор Хасбэндс в кампусе Шеффилдского университета Халлама≠ | |
Вице-канцлер Университета Шеффилд Халлам | |
В офисе Январь 2016 г. – декабрь 2023 г. | |
Преемник | Профессор Лиз Моссоп |
Личные данные | |
Рожденный | Крис Хасбэндс 1959 (64–65 лет) |
Гражданство | Британский |
Национальность | Британский |
Занятие |
|
Годы активности | 1995-настоящее время |
Работодатель | Университет Шеффилда Халлама |
Организации |
|
Заметная работа |
|
Член правления |
|
Профессор сэр Крис Хасбэндс — британский академик, педагог, руководитель университета и государственный служащий, который занимал должность вице-канцлера Университета Шеффилд-Халлам . с января 2016 года по декабрь 2023 года [ 1 ] [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]Он получил образование в колледже короля Эдуарда VI в Нанитоне , колледже Эммануэля в Кембридже (бакалавр, доктор философии) и в Институте образования Лондонского университета (PGCE). [ 3 ] Он был преподавателем в области образования (1995–1998), профессором образования (1998–2003) и директором Института образования (2000–2003) в Уорикском университете , профессором исследований в области образования и главой Школы образования и Непрерывное обучение в Университете Восточной Англии (2003–2007 гг.), профессор образовательной политики (2007–2015 гг.) и директор (2011–2016) Института образования Лондонского университета, который он привел к слиянию с Университетским колледжем Лондона в 2014 году, став вице-проректором по академическому развитию UCL. Институт образования занимал первое место в мире по образованию в рейтингах университетов QS в 2014, 2015 и 2016 годах, а в 2015 году был награжден Юбилейной премией Королевы в области высшего образования.
Карьера
[ редактировать ]Свою трудовую деятельность он начал учителем в городских общеобразовательных школах, а затем начал свою карьеру в сфере высшего образования. Его академический опыт заключается в политике и совершенствовании образования, особенно в политике в отношении учителей и преподавания в школах. Его академические работы опубликованы в пятнадцати книгах и более чем четырехстах презентациях и статьях на конференциях. В период с 2012 по 2014 год он возглавлял независимую рабочую группу по профессиональным навыкам по политике Великобритании в области профессионального образования и обучения и был членом Комиссии академий (2012–2013 годы), изучавшей будущее школьной политики в Англии.
Он был избран членом Академии социальных наук в 2011 году, был приглашенным профессором глобальной образовательной политики в Восточно-Китайском педагогическом университете и является почетным членом колледжа Эммануэль в Кембридже, Университетского колледжа Лондона, а также города и гильдий Лондона. Институт.
Его государственная служба включает членство в советах директоров Агентства по обучению и развитию школ (2005–2012 гг.), Edexcel (2000–2003 гг.), Альянса оценки и квалификаций (2003–2007 гг.), Университетов Великобритании (2012–2013, 2018-), Шеффилда. Колледж (2016–2018 гг.) и Совет местных предприятий региона Шеффилд-Сити (2017–). В июле 2016 года он был назначен правительством Великобритании председателем Программы совершенствования преподавания в сфере высшего образования Великобритании, а в 2018 году был назначен на второй срок. В 2017 году он стал председателем Агентства статистики высшего образования Великобритании . В период с 2017 по 2020 год он возглавлял Йоркширские университеты, а в 2017 году был назначен министром образования председателем Совета Донкастерской области возможностей. В 2019 году он присоединился к Совету по обеспечению качества Комитета по грантам университетов Гонконга. В 2018 году он был посвящен в рыцари за заслуги перед высшим образованием.
Основные публикации
[ редактировать ]2020 «Лидерство, обучение и изоляция: первые мысли о лидерстве и COVID-19» (Траст дальнейшего образования для лидерства)
2020 (совместно с Натали Дэй и Бобом Керслейком) «Делаем университеты важными: как высшее образование может помочь исцелить разделенную Британию» (Институт политики высшего образования)
2016 (с Дэвидом Скоттом, Роджером Сли и Маюми Терано) Политика обучения и изменения в образовании (Sage)
2016 Голоса в воздухе: осмысление политики и практики в сфере образования (IOE Press)
2016 (совместно с Крисом Брауном и Дэвидом Вудсом) «Трансформация городского образования: уроки Лондона», под ред. Пола Чуа, «Инновации в изменениях в образовании» (Нью-Йорк, Спрингер)
2016 (совместно с Крисом Брауном и Дэвидом Вудсом) «Лидерство для изменения результатов в одном обездоленном городском местном органе власти» в Тоби Грини и Питере Эрли, редакторы, « Школьное руководство и реформа системы образования».
2016 «Человек и общество: образование важно для всех», под ред. Салли Грингросс, « Перестройка государства всеобщего благосостояния» (Лондон, ILC)
2016 «Трагедия общин и педагогического образования», в изд. Джонатана Саймонса, « Важность учителей» (Лондон: Policy Exchange)
2015 (совместно с Элисон Китсон и Сьюзан Стюард) Преподавание истории в обязательной средней школе и бакалавриате (Мадрид, Ediciones Morata)
2015 г. «Дефицит навыков», в книге Энтони Манна и Прю Хаддлстон, ред., « Как нашим школам следует реагировать на требования рынка труда XXI века?» Восемь перспектив (Лондон, Рабочая группа по образованию и работодателям)
2015 «Уроки Лондона: что Лондонский вызов может рассказать нам о реформе городских школ», в Д. Вудсе и Т. Бригхаусе, ред., «История Лондонского вызова» (Лондон, Лондонская стратегия лидерства)
2013 (совместно с Дэвидом Вудсом и Крисом Брауном) Преобразование образования для всех: история Тауэр-Хамлетс Лондонский район Тауэр-Хамлетс
2013 (с Кристиной Гилберт, Бекки Фрэнсис и Бреттом Вигдорцем) Раскрытие величия: получение лучшего от академической системы , Пирсон / ЮАР
2012 (совместно с Джо Пирс) Что делает педагогику великой? Девять утверждений по итогам исследования: обзор литературы для Национального колледжа школьного лидерства (NCSL)
2012 Преподавание и обучение в XXI веке: для чего нужен институт образования? Вступительная директорская лекция Института образования (IOE Press)
2012 «Обучение и хвост», Маршалл, П., изд., « Хвост: радикальные решения для преобразования образования», Лондон, Centre Forum.
2012 «Использование данных оценки для поддержки успеваемости учеников» в книге В. Брукса и др., изд. « Подготовка к преподаванию в средних школах: руководство для учителей по профессиональным вопросам среднего образования» (Open University Press, переработанное третье издание)
2012 «Модели учебной программы» в книге В. Брукса и др., ред., « Подготовка к преподаванию в средних школах: руководство для студентов-учителей по профессиональным вопросам среднего образования» (Open University Press, переработанное третье издание)
2011 (совместно с Элисон Китсон) История обучения, История преподавания: учебная программа, педагогика и инклюзивность 11–18 (Милтон Кейнс, Open University Press)
2003 (с Элисон Китсон и Анной Пендри) Понимание преподавания истории (Милтон Кейнс, Open University Press)
2001 (под редакцией совместно с Денисом Глисоном) Исполнительская школа: управление, преподавание и обучение в культуре исполнения (Routledge/Falmer Press)
2000 Что такое преподавание истории? Язык, идеи и смысл в изучении прошлого (Open University Press, второе издание)
1998 (с Анной Пендри и при участии Джеймса Артура и Джона Дэвисона) Профессиональное обучение: преподаватели истории в процессе становления (Open University Press)
1996 Чему учит история? Язык, идеи и смысл в изучении прошлого (Open University Press) (перепечатано в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 гг.)
1996 (отредактировано с Дэвидом Бриджесом) Сотрудничество и сотрудничество на образовательном рынке: развитие новых отношений в школах и высшем образовании (Falmer Press)
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женился на Николе Оуэн-Джонс (1983 г.) и имеет четырех дочерей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Крис Хасбендс назначен вице-президентом Университета Шеффилд Халлам» . ТЕС . Проверено 30 июля 2015 г.
- ^ «Вице-канцлер объявляет о решении уйти в отставку» . Университет Шеффилд-Халлам . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «МУЖИ, профессор Кристофер Рой», Who's Who 2014, A&C Black, отпечаток Bloomsbury Publishing plc, 2014; онлайн-конец, Oxford University Press, 2014 г.