Jump to content

Крис Хасбэндс

Профессор сэр Крис Хасбэндс
Профессор Хасбэндс в кампусе Шеффилдского университета Халлама≠
Вице-канцлер Университета Шеффилд Халлам
В офисе
Январь 2016 г. – декабрь 2023 г.
Преемник Профессор Лиз Моссоп
Личные данные
Рожденный
Крис Хасбэндс

1959 (64–65 лет)
Гражданство Британский
Национальность Британский
Занятие
Годы активности 1995-настоящее время
Работодатель Университет Шеффилда Халлама
Организации
Заметная работа
  • ТЭФ
  • Группа гражданских университетов
Член правления

Профессор сэр Крис Хасбэндс — британский академик, педагог, руководитель университета и государственный служащий, который занимал должность вице-канцлера Университета Шеффилд-Халлам . с января 2016 года по декабрь 2023 года [ 1 ] [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Он получил образование в колледже короля Эдуарда VI в Нанитоне , колледже Эммануэля в Кембридже (бакалавр, доктор философии) и в Институте образования Лондонского университета (PGCE). [ 3 ] Он был преподавателем в области образования (1995–1998), профессором образования (1998–2003) и директором Института образования (2000–2003) в Уорикском университете , профессором исследований в области образования и главой Школы образования и Непрерывное обучение в Университете Восточной Англии (2003–2007 гг.), профессор образовательной политики (2007–2015 гг.) и директор (2011–2016) Института образования Лондонского университета, который он привел к слиянию с Университетским колледжем Лондона в 2014 году, став вице-проректором по академическому развитию UCL. Институт образования занимал первое место в мире по образованию в рейтингах университетов QS в 2014, 2015 и 2016 годах, а в 2015 году был награжден Юбилейной премией Королевы в области высшего образования.

Свою трудовую деятельность он начал учителем в городских общеобразовательных школах, а затем начал свою карьеру в сфере высшего образования. Его академический опыт заключается в политике и совершенствовании образования, особенно в политике в отношении учителей и преподавания в школах. Его академические работы опубликованы в пятнадцати книгах и более чем четырехстах презентациях и статьях на конференциях. В период с 2012 по 2014 год он возглавлял независимую рабочую группу по профессиональным навыкам по политике Великобритании в области профессионального образования и обучения и был членом Комиссии академий (2012–2013 годы), изучавшей будущее школьной политики в Англии.

Он был избран членом Академии социальных наук в 2011 году, был приглашенным профессором глобальной образовательной политики в Восточно-Китайском педагогическом университете и является почетным членом колледжа Эммануэль в Кембридже, Университетского колледжа Лондона, а также города и гильдий Лондона. Институт.

Его государственная служба включает членство в советах директоров Агентства по обучению и развитию школ (2005–2012 гг.), Edexcel (2000–2003 гг.), Альянса оценки и квалификаций (2003–2007 гг.), Университетов Великобритании (2012–2013, 2018-), Шеффилда. Колледж (2016–2018 гг.) и Совет местных предприятий региона Шеффилд-Сити (2017–). В июле 2016 года он был назначен правительством Великобритании председателем Программы совершенствования преподавания в сфере высшего образования Великобритании, а в 2018 году был назначен на второй срок. В 2017 году он стал председателем Агентства статистики высшего образования Великобритании . В период с 2017 по 2020 год он возглавлял Йоркширские университеты, а в 2017 году был назначен министром образования председателем Совета Донкастерской области возможностей. В 2019 году он присоединился к Совету по обеспечению качества Комитета по грантам университетов Гонконга. В 2018 году он был посвящен в рыцари за заслуги перед высшим образованием.

Основные публикации

[ редактировать ]

2020 «Лидерство, обучение и изоляция: первые мысли о лидерстве и COVID-19» (Траст дальнейшего образования для лидерства)

2020 (совместно с Натали Дэй и Бобом Керслейком) «Делаем университеты важными: как высшее образование может помочь исцелить разделенную Британию» (Институт политики высшего образования)

2016 (с Дэвидом Скоттом, Роджером Сли и Маюми Терано) Политика обучения и изменения в образовании (Sage)

2016 Голоса в воздухе: осмысление политики и практики в сфере образования (IOE Press)

2016 (совместно с Крисом Брауном и Дэвидом Вудсом) «Трансформация городского образования: уроки Лондона», под ред. Пола Чуа, «Инновации в изменениях в образовании» (Нью-Йорк, Спрингер)

2016 (совместно с Крисом Брауном и Дэвидом Вудсом) «Лидерство для изменения результатов в одном обездоленном городском местном органе власти» в Тоби Грини и Питере Эрли, редакторы, « Школьное руководство и реформа системы образования».

2016 «Человек и общество: образование важно для всех», под ред. Салли Грингросс, « Перестройка государства всеобщего благосостояния» (Лондон, ILC)

2016 «Трагедия общин и педагогического образования», в изд. Джонатана Саймонса, « Важность учителей» (Лондон: Policy Exchange)

2015 (совместно с Элисон Китсон и Сьюзан Стюард) Преподавание истории в обязательной средней школе и бакалавриате (Мадрид, Ediciones Morata)

2015 г. «Дефицит навыков», в книге Энтони Манна и Прю Хаддлстон, ред., « Как нашим школам следует реагировать на требования рынка труда XXI века?» Восемь перспектив (Лондон, Рабочая группа по образованию и работодателям)

2015 «Уроки Лондона: что Лондонский вызов может рассказать нам о реформе городских школ», в Д. Вудсе и Т. Бригхаусе, ред., «История Лондонского вызова» (Лондон, Лондонская стратегия лидерства)

2013 (совместно с Дэвидом Вудсом и Крисом Брауном) Преобразование образования для всех: история Тауэр-Хамлетс Лондонский район Тауэр-Хамлетс

2013 (с Кристиной Гилберт, Бекки Фрэнсис и Бреттом Вигдорцем) Раскрытие величия: получение лучшего от академической системы , Пирсон / ЮАР

2012 (совместно с Джо Пирс) Что делает педагогику великой? Девять утверждений по итогам исследования: обзор литературы для Национального колледжа школьного лидерства (NCSL)

2012 Преподавание и обучение в XXI веке: для чего нужен институт образования? Вступительная директорская лекция Института образования (IOE Press)

2012 «Обучение и хвост», Маршалл, П., изд., « Хвост: радикальные решения для преобразования образования», Лондон, Centre Forum.

2012 «Использование данных оценки для поддержки успеваемости учеников» в книге В. Брукса и др., изд. « Подготовка к преподаванию в средних школах: руководство для учителей по профессиональным вопросам среднего образования» (Open University Press, переработанное третье издание)

2012 «Модели учебной программы» в книге В. Брукса и др., ред., « Подготовка к преподаванию в средних школах: руководство для студентов-учителей по профессиональным вопросам среднего образования» (Open University Press, переработанное третье издание)

2011 (совместно с Элисон Китсон) История обучения, История преподавания: учебная программа, педагогика и инклюзивность 11–18 (Милтон Кейнс, Open University Press)

2003 (с Элисон Китсон и Анной Пендри) Понимание преподавания истории (Милтон Кейнс, Open University Press)

2001 (под редакцией совместно с Денисом Глисоном) Исполнительская школа: управление, преподавание и обучение в культуре исполнения (Routledge/Falmer Press)

2000 Что такое преподавание истории? Язык, идеи и смысл в изучении прошлого (Open University Press, второе издание)

1998 (с Анной Пендри и при участии Джеймса Артура и Джона Дэвисона) Профессиональное обучение: преподаватели истории в процессе становления (Open University Press)

1996 Чему учит история? Язык, идеи и смысл в изучении прошлого (Open University Press) (перепечатано в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 гг.)

1996 (отредактировано с Дэвидом Бриджесом) Сотрудничество и сотрудничество на образовательном рынке: развитие новых отношений в школах и высшем образовании (Falmer Press)

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он женился на Николе Оуэн-Джонс (1983 г.) и имеет четырех дочерей.

  1. ^ «Крис Хасбендс назначен вице-президентом Университета Шеффилд Халлам» . ТЕС . Проверено 30 июля 2015 г.
  2. ^ «Вице-канцлер объявляет о решении уйти в отставку» . Университет Шеффилд-Халлам . Проверено 8 февраля 2024 г.
  3. ^ «МУЖИ, профессор Кристофер Рой», Who's Who 2014, A&C Black, отпечаток Bloomsbury Publishing plc, 2014; онлайн-конец, Oxford University Press, 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b205691e072ed8cfb42d76d21832b5fd__1711309080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/fd/b205691e072ed8cfb42d76d21832b5fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chris Husbands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)