Jump to content

Сьюзен Сазерленд Айзекс

Сьюзен Сазерленд Айзекс
Сьюзан Айзекс, 1910-е годы.
Рожденный
Сьюзан Сазерленд Фэйрхерст

( 1885-05-24 ) 24 мая 1885 г.
Умер 12 октября 1948 г. (1948-10-12) (63 года)
Другие имена Сьюзен С. Брайерли, Урсула Уайз
Научная карьера
Поля Педагогическая психология

Сьюзан Сазерленд Айзекс , CBE (урожденная Фэйрхерст ; 24 мая 1885 — 12 октября 1948; также известная как Сьюзан С. Брайерли или Урсула Уайз ) была родившейся в Ланкашире педагогическим психологом и психоаналитиком . Она публиковала исследования по интеллектуальному и социальному развитию детей и продвигала движение детских садов. По мнению Айзекса, лучший способ обучения детей — это развитие их независимости. Она считала, что наиболее эффективным способом добиться этого является игра, и что роль взрослых и воспитателей раннего возраста заключается в том, чтобы направлять игру детей.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Айзекс родился в 1885 году в Тертоне , Ланкашир , в семье Уильяма Фэйрхерста, журналиста и методистского проповедника-мирянина, и его жены Мириам Сазерленд. [1] Ее мать умерла, когда ей было шесть лет. [2] Вскоре после этого она отдалилась от своего отца после того, как он женился на медсестре, которая ухаживала за ее матерью во время ее болезни. В 15 лет отец забрал ее из средней школы Болтона, потому что она перешла в атеистический социализм; [3] ее отец отказывался с ней разговаривать в течение 2 лет. Она оставалась дома с мачехой до 22 лет. [4] Сначала она поступила в ученики к фотографу, а затем начала педагогическую карьеру в качестве гувернантки в английской семье.

В 1907 году Айзекс поступил на стажировку в качестве учителя маленьких детей (от 5 до 7 лет) в Манчестерский университет . Затем Айзекс перешел на учебный курс и окончил его в 1912 году со степенью первого класса по философии. Она получила стипендию в Психологической лаборатории Ньюнэм-колледжа в Кембридже и получила степень магистра в 1913 году. [4]

Айзекс также обучался и практиковал психоаналитика после анализа психоаналитика Джона Карла Флюгеля (1884–1955). Она стала ассоциированным членом недавно созданного Британского психоаналитического общества в 1921 году, а полноправным членом стала в 1923 году. В том же году она начала свою собственную практику. [4] Позже она прошла краткий анализ у Отто Ранка , а в 1927 году подверглась дальнейшему анализу у Джоан Ривьер . [3] получить личный опыт и понимание новых идей Мелани Кляйн о младенчестве. Айзекс также помог популяризировать работы Кляйн, а также теории Жана Пиаже и Зигмунда Фрейда . Первоначально она с энтузиазмом относилась к теориям Жана Пиаже об интеллектуальном развитии маленьких детей, хотя позже раскритиковала его схемы стадий когнитивного развития, которые не были основаны на наблюдении за ребенком в его естественной среде, в отличие от ее собственных наблюдений в Malting House. Школа.

В период с 1924 по 1927 год она возглавляла школу Malting House в Кембридже, экспериментальную школу, основанную Джеффри Пайком . В школе способствовало индивидуальное развитие детей. Детям была предоставлена ​​большая свобода, и их поддерживали, а не наказывали. Учителей считали наблюдателями за детьми, которых считали научными работниками. Ее работа оказала большое влияние на дошкольное образование и сделала игру центральной частью образования ребенка.Айзекс твердо верил, что игра — это работа ребенка.

Между 1929 и 1940 годами она была « тетушкой агонии » под псевдонимом Урсула Уайз , отвечая на проблемы читателей в нескольких журналах по уходу за детьми, в частности «Детский мир» и «Дом и школа» . [5]

В 1933 году она стала первым главой отдела развития детей в Институте образования Лондонского университета, где учредила продвинутый курс по развитию детей для учителей младшего возраста. Ее кафедра оказала большое влияние на педагогическую профессию и поощряла ее рассматривать психодинамическую теорию с психологией развития. [ нужна ссылка ]

Айзекс утверждал, что важно развивать у детей навыки ясного мышления и независимого суждения. Развитие самостоятельности ребенка полезно для его развития как личности. Она считала родителей главными педагогами, а институционализированную заботу о детях в возрасте до семи лет считала потенциально вредной. Дети лучше всего учились через собственную игру. «Для Айзекса игра включает в себя постоянную форму эксперимента… «в любой момент может вспыхнуть новая линия исследования или аргумента, может быть сделан новый шаг в понимании»». [6]

Таким образом, игру следует рассматривать как работу детей, а социальное взаимодействие является важной частью игры и обучения. Эмоциональные потребности детей также очень важны, и символические и фантастические игры могут дать выход чувствам ребенка. «То, что делает воображаемая игра, в первую очередь создает практические ситуации, которые затем часто можно развивать ради них самих, и это ведет к реальным открытиям или к словесным суждениям и рассуждениям». Роль взрослых, таким образом, состоит в том, чтобы направлять игру детей, но в целом у них должна быть свобода исследования. Ее книга «Интеллектуальный рост детей раннего возраста» . [7] объясняет свою точку зрения.

Однако Айзекс не была сторонником неконтролируемого самовыражения: скорее, она подчеркивала важность в развитии ребенка интернализации того, что она называла «добрым и строгим» родителем – человека, способного контролировать инстинкты ребенка и предотвращать их безудержную силу. от причинения вреда себе или другим. [8] Она также была одной из первых, кто рассмотрел и оспорил этапы развития ребенка, предложенные Жаном Пиаже. [ нужна ссылка ]

Во время спорных дискуссий в Британском психоаналитическом обществе Айзекс представил влиятельный позиционный документ 1943 года, излагающий кляйнианский взгляд на фантазию . [9] Там она утверждала, что « бессознательные фантазии оказывают постоянное влияние на протяжении всей жизни, как у нормальных, так и у невротиков», добавляя, что в аналитической ситуации «отношение пациента к своему аналитику почти полностью основано на бессознательной фантазии». [10] Однако ее заявление подверглось критике как своего рода «панинстинктуализм», чрезмерно упрощающий весь спектр и масштаб фантазии до чисто инстинктивной цели». [9]

Айзекс начал читать серию лекций по дошкольному образованию в Дарлингтонском учебном колледже; по логике в Манчестерском университете ; и психология в Лондонском университете . В 1914 году она вышла замуж за Уильяма Бродхерста Брайерли , преподавателя ботаники. [3] Год спустя они переехали в Лондон, где она стала наставником в Образовательной ассоциации рабочих (WEA), а с 1916 года читала лекции по психологии в Лондонском университете . В 1922 году она развелась с Бриерли и вышла замуж за Натана Айзекса (1895–1966), торговца металлами, который сотрудничал со своей женой в ее более поздней работе.

Рак и смерть

[ редактировать ]

Айзекс заболела раком в 1935 году и всю оставшуюся жизнь боролась с плохим здоровьем. В 1937 году ей все же удалось поехать в тур по Австралии и Новой Зеландии ; а после переезда в Кембридж в 1939 году она провела Кембриджское исследование эвакуации , в ходе которого изучалось влияние эвакуации на детей. В 1948 году она была награждена CBE . [ нужна ссылка ]

Она умерла от рака 12 октября 1948 года в возрасте 63 лет. Несколько ее портретов находятся в Национальной портретной галерее в Лондоне. [11]

Публикации

[ редактировать ]
  • Введение в психологию , Methuen Press (Лондон, 1921).
  • Детские годы , Рутледж (Лондон, 1929).
  • Биологические интересы маленьких детей , (1929)
  • Интеллектуальный рост маленьких детей , Рутледж и Кеган Пол (Лондон, 1930).
  • Поведение маленьких детей , Routledge & Sons (Лондон, 1930)
  • Психологические аспекты развития ребенка , Эванс из Института образования Лондонского университета (Лондон [1930]) (впервые опубликовано как раздел II тома Ежегодника образования 1935 года).
  • Дети, которых мы учим: от семи до одиннадцати лет , Лондонский университет, Институт образования (Лондон, 1932 г.).
  • Социальное развитие детей раннего возраста: начальное исследование , Рутледж и Кеган Пол (Лондон, 1933).
  • Руководство для детей. Предложения по созданию игровой комнаты в клинике , Совет по уходу за детьми (Лондон, 1936 г.)
  • Кембриджское обследование эвакуации. Исследование военного времени в области социального обеспечения и образования. Под редакцией Сьюзен Айзекс при сотрудничестве Сибил Клемент Браун и Роберта Х. Таулесса. Написано Джорджиной Батерст, Сибил Клемент Браун [и другими] и др. , Methuen Press (Лондон, 1941).
  • Детство и после. Некоторые эссе и клинические исследования , Routledge & Kegan Paul (Лондон, 1948).
  • Проблемы детей и родителей , Methuen Press, (Лондон, 1948).
  • «Природа и функция фантазии», в издании Джоан Ривьер , «Развития психоанализа» Hogarth Press (Лондон, 1952).

Личные документы

[ редактировать ]

Коллекции личных документов Айзека можно найти в Архивах Института образования Лондонского университета (ссылка: DC/SI) [1] ( онлайн-каталог ); Архивы Британского психоаналитического общества (Ref PE/ISA) [2] ( онлайн-каталог ); и Архивный центр Общества британских и иностранных школ (BFSS) [3] .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пайнс 2004 .
  2. ^ Худ, Филип (2019). «Нужно ли дошкольному образованию в Англии в 2020-е годы заново открыть для себя Сьюзен Айзекс: ребенка поздней викторианской эпохи и новаторского мыслителя в области образования?» . Генеалогия . 3 (39): 39. doi : 10.3390/genealogy3030039 . Проверено 29 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Сьюзен Сазерленд Айзекс, Psychoanalytikerinnen .
  4. ^ Jump up to: а б с Драммонд, Мэри Джейн. «Сравнение дошкольного образования: история, факты и вымысел» . Исследования и практика раннего детства . Проверено 30 июня 2008 г.
  5. ^ «Институт педагогических работ Сьюзен Айзекс» . Проверено 12 октября 2009 г.
  6. ^ Мэри Якобус, Поэтика психоанализа (Оксфорд, 2005), стр. 97
  7. ^ Айзекс, С. (1930). Интеллектуальный рост детей раннего возраста . Рутледж. ISBN  0-415-20991-9 .
  8. ^ JC Flugel , Человек, мораль и общество (1973), стр. 117–8.
  9. ^ Jump up to: а б Мэри Якобус, Поэтика психоанализа (Оксфорд, 2005), с. 100
  10. ^ Цитируется по Р.Д. Лэнгу , Self and Others (Penguin, 1972), стр. 19–21.
  11. ^ «Сьюзен Сазерленд Айзекс (1885–1948), психолог» . Национальная портретная галерея . Проверено 3 июля 2008 г.

Источники

[ редактировать ]
  • «Сьюзан Айзекс, урожденная Фэйрхерст (1885–1948)» . Психоаналитики. Биографический лексикон . Проверено 2 сентября 2017 г.
  • Гарднер, Дороти EM (1969). Сьюзен Айзекс . Лондон: Метуэн Пресс.
  • Грэм, Филип (2008). Сьюзен Айзекс: Жизнь, освобождающая умы детей . Карнакские книги.
  • Холл, Дж. С. (2000). «Психология и образование: влияние Сьюзен Айзекс и Жана Пиаже на реформу научного образования 1060-х годов». История образования . 29 (2): 153–170. дои : 10.1080/004676000284436 . ПМИД   19127698 . S2CID   8088372 .
  • Хемминг, Генри (2014), Ледяной человек Черчилля: Правдивая история Джеффри Пайка: гений, беглец, шпион , Публикация предисловия , ISBN  9781848094437
  • Смит, Лидия А.Х. (1985). Понять и помочь: жизнь и творчество Сьюзен Айзекс, 1884–1948 гг . Лондон: Издательство Университета Фэрли Дикинсон.
  • Пайнс, Малькольм (2004). «Айзекс, Сьюзен Сазерленд (1885–1948)» . Оксфордский национальный биографический словарь . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/51059 . Проверено 3 июня 2007 г.
  • «Доктор Сьюзан Айзекс: Некролог». Национальный бюллетень Фребеля . Ноябрь 1948 г. с. 1.
  • Вулридж, Адриан (1994). Измерение разума: психологическая теория и образовательные споры в Англии, 1860–1990 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20b7cd5aedfe700368c98a2e0141ef01__1711443300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/01/20b7cd5aedfe700368c98a2e0141ef01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan Sutherland Isaacs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)