Jump to content

Маргарет Малер

Маргарет Шёнбергер Малер
Рожденный ( 10 мая 1897 г. ) 10 мая 1897 г.
Умер 2 октября 1985 г. ) ( 1985-10-02 ) ( 88 лет
Национальность австрийский
Альма-матер Йенский университет (медицина, 1922 г.)
Известный Сепарационно-индивидуационная теория развития ребенка
Награды Премия АПА Агнес Пёрсел МакГэвин
Научная карьера
Поля Психиатрия , Психоанализ , Педиатрия
Учреждения Фонд психиатрических исследований Маргарет С. Малер

Margaret Schönberger Mahler ; 10 мая 1897, Оденбург , Австро-Венгрия ; 2 октября 1985, Нью-Йорк) — австрийско -американский психиатр . [1] психоаналитик и педиатр . Она провела новаторскую работу в области исследований детей грудного и раннего возраста. На основе эмпирических исследований она разработала модель развития, которая стала особенно влиятельной в психоанализе и теории объектных отношений . Малер разработал теорию сепарации-индивидуации развития ребенка .

Биография

[ редактировать ]

Маргарет Шенбергер родилась 10 мая 1897 года в еврейской семье в Оденбурге , небольшом городке недалеко от Вены , в семье Густава Шенбергера, австрийского врача и президента еврейской общины, одного из знатных людей Оденбурга, и Евгении Шенбергер, урожденной Винер. [2] [1] У нее и ее младшей сестры было трудное детство из-за проблемного брака их родителей. Однако отец Маргарет поощрял ее преуспевать в математике и других науках. После окончания Höhere Mädchenschule она поступила в гимназию Vaci Utcai в Будапеште , хотя в то время для женщины было необычно продолжать формальное образование. Будапешт оказал большое влияние на ее жизнь и карьеру. [3] Она познакомилась с влиятельным венгерским психоаналитиком Шандором Ференци , была очарована концепцией бессознательного , и ей было предложено прочитать Зигмунда Фрейда . [4]

В сентябре 1916 года она начала изучать историю искусств в Будапештском университете, но в январе 1917 года перешла на медицинскую школу. университете Три семестра спустя она начала медицинское обучение в Мюнхенском , но была вынуждена покинуть его из-за антисемитизма . Весной 1920 года она перевелась в Йенский университет и именно там начала понимать, насколько важны игра и любовь для младенцев, чтобы они выросли умственно и физически здоровыми. После окончания университета с отличием в 1922 году она уехала в Вену , чтобы получить лицензию на медицинскую практику. Там она перешла от педиатрии к психиатрии и в 1926 году начала свое обучение анализу у Хелен Дойч . Семь лет спустя ее приняли на должность аналитика . Работа с детьми стала ее страстью. Ей нравилось, как дети уделяли ей свое внимание и выражали радость от сотрудничества с ней.

В 1936 году она вышла замуж за Пауля Малера. После прихода к власти нацистов пара переехала в Великобританию , а затем, в 1938 году, в Соединенные Штаты . Получив медицинскую лицензию в Нью-Йорке , Маргарет Малер открыла частную практику в подвале и начала восстанавливать свою клиентуру. В 1939 году она познакомилась с Бенджамином Споком и, проведя в 1940 году семинар по детскому анализу, стала старшим преподавателем детского анализа. Она присоединилась к Институту человеческого развития, Образовательному институту и ​​Нью-Йоркскому психоаналитическому обществу . В 1948 году она работала над клиническими исследованиями доброкачественных и злокачественных случаев детского психоза .

Колледж Барнарда на церемонии открытия в 1980 году наградил ее высшей наградой — Медалью за отличие Барнарда .

Шенбергер Малер умер 2 октября 1985 года.

Маргарет Малер работала психоаналитиком с маленькими детьми с расстройствами.

В 1950 году она и Мануэль Фюрер основали Детский центр Мастеров на Манхэттене (он был связан с больницей Маунт-Синай). Там она разработала Модель трехстороннего лечения, в которой мать участвовала в лечении ребенка. [4] Малер инициировал более конструктивное исследование тяжелых нарушений в детстве и подчеркнул важность окружающей среды для ребенка. Ее особенно интересовала двойственность матери и ребенка, и она тщательно документировала последствия раннего разлучения детей с матерями. Это документирование сепарации - индивидуации было ее самым важным вкладом в развитие психоанализа.

Сепарацию-индивидуацию можно рассматривать как психологическое рождение младенца, которое происходит в течение определенного периода времени, когда ребенок отделяется от матери и начинает индивидуализироваться.

Малер пролил свет на нормальные и ненормальные особенности психологии развития эго . Она работала с -психопатами . детьми [ нужна ссылка ] , тогда как психоз еще не был охвачен психоаналитическим лечением. [5]

Ее поразил симбиотический детский психоз . Симптоматологию она рассматривала как нарушение нормальных процессов, в результате которых саморепрезентации (репрезентации самого себя) и объектные репрезентации (репрезентации знакомого человека) становятся различимыми. [4] Ее самая важная работа — «Психологическое рождение человеческого младенца: симбиоз и индивидуация» , написанная в 1975 году совместно с Фредом Пайном и Анни Бергман.

Сепарационно-индивидуационная теория развития ребенка

[ редактировать ]

Согласно теории Малера, развитие ребенка происходит поэтапно, каждая из которых состоит из нескольких подфаз:

  • Нормальная аутичная фаза – первые несколько недель жизни. Младенец отстранен и погружен в себя. Большую часть времени проводит во сне. Позже Малер отказалась от этого этапа, основываясь на новых результатах своих исследований младенцев. [4] Она считала, что его не существует. Фаза до сих пор появляется во многих книгах по ее теориям.
  • Нормальная симбиотическая фаза – длится примерно до 5-месячного возраста. Ребенок теперь осознает свою мать, но у него нет чувства индивидуальности. Младенец и мать едины, и между ними и остальным миром существует барьер.
  • Фаза разделения-индивидуации . Наступление этой фазы знаменует конец нормальной симбиотической фазы. Сепарация относится к развитию ограничений, дифференциации между младенцем и матерью, тогда как индивидуация относится к развитию эго ребенка, чувства идентичности и когнитивных способностей. Малер объясняет, как ребенок в возрасте нескольких месяцев вырывается из «аутистической оболочки» в мир человеческих связей. Этот процесс, называемый сепарацией-индивидуацией, разделен на подфазы, каждая из которых имеет свое начало, результаты и риски. Следующие подфазы протекают в этом порядке, но значительно перекрываются.
    • Вылупление – первые месяцы. Младенец перестает игнорировать разницу между ним и матерью. «Разрыв оболочки». Повышенная бдительность и интерес к внешнему миру. Использование матери как ориентира.
    • Практика – от 9 до примерно 16 месяцев. Благодаря способности ребенка ползать, а затем свободно ходить, ребенок начинает активно исследовать и становится все более отдаленным от матери. Ребенок по-прежнему ощущает себя единым целым со своей матерью.
    • Сближение – 15–24 месяца. В этой подфазе младенец снова становится ближе к матери. Ребенок осознает, что его физическая подвижность демонстрирует психическую отделенность от матери. Малыш может стать неуверенным, желая, чтобы его мать была на виду, чтобы посредством зрительного контакта и действий он мог исследовать свой мир. Риск состоит в том, что мать неправильно истолкует эту потребность и отреагирует с нетерпением или недоступностью. Это может привести к тревожному страху быть брошенным у малыша. На этом этапе может быть установлена ​​основная «предрасположенность к настроению». Сближение делится на несколько подэтапов:
      • Начало – Мотивировано желанием поделиться открытиями с матерью.
      • Кризис – между пребыванием с матерью, эмоциональной близостью и большей независимостью и исследованием.
      • Решение. Индивидуальные решения становятся возможными благодаря развитию языка и суперэго.

Нарушения в фундаментальном процессе сепарации-индивидуации могут привести к нарушению способности сохранять надежное чувство индивидуальной идентичности во взрослом возрасте. [5]

Постоянство объекта

[ редактировать ]

Постоянство объекта, подобно Жана Пиаже , постоянству объекта описывает фазу, когда ребенок понимает, что мать имеет отдельную идентичность и действительно является отдельной личностью. Это приводит к формированию интернализации , то есть внутреннего представления, которое у ребенка сформировалось о матери. Эта интернализация дает ребенку образ, который помогает ему на бессознательном уровне направляющей поддержки и утешения со стороны матери. Недостатки позитивной интернализации могут привести к чувству незащищенности и проблемам с низкой самооценкой во взрослом возрасте. [6]

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • О человеческом симбиозе и превратностях индивидуации , 1969.
  • Психологическое рождение человеческого младенца: симбиоз и индивидуация , 1975.
  • Детский психоз и ранние вклады
  • Сближение – критическая подфаза, разделение – индивидуация.
  • Сепарация - индивидуация

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Малер Маргарет, урожденная Шенбергерский университет, Вена, 15 июня 2022 г.
  2. ^ Маргарет Малер, урожденная Шенбергер (1897-1985) www.Psychoanalytikerinnen.de, Biographical Lexicon, 15 июня 2022 г.]
  3. ^ Малер на webster.edu. Архивировано 11 марта 2007 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Jump up to: а б с д Коутс, Джон Боулби и Маргарет С. Малер: их жизнь и теории , стр. 571–587. Также в J Am Psychoanal Assoc. Весна 2004 г.;52(2):571-601. DOI: 10.1177/00030651040520020601
  5. ^ Jump up to: а б Митчелл, Фрейд и не только , стр. 43, 46-47.
  6. ^ Энглер, Б. (2006). Психоанализ. Теории личности , стр. 176–179.
[ редактировать ]
  • Бен-Аарон, Мириам и Рут Белофф. «Малер, Маргарет». Энциклопедия иудаики под редакцией Майкла Беренбаума и Фреда Скольника, 2-е изд., том. 13, Macmillan Reference USA, 2007, с. 361. Виртуальная справочная библиотека Гейла.
  • Коутс, С.В., Джон Боулби и Маргарет С. Малер: Их жизнь и теории (2004). Также в журнале J Am Psychoanal Assoc. Весна 2004 г.;52(2):571-601. DOI: 10.1177/00030651040520020601
  • Митчелл, С.А., и Блэк, М.Дж. (1995). Фрейд и не только . Нью-Йорк: Основные книги.
  • Заметки о развитии основных настроений: депрессивный аффект. В книге «Побуждения, аффекты, поведение» , том. 2, изд. Макса Шура, Нью-Йорк: International Universities Press, стр. 161–169.
  • Малер С. и Пайн ММ и Ф., Бергман А. (1973). Психологическое рождение человеческого младенца , Нью-Йорк: Основные книги.
  • Мысли о развитии и индивидуации. Психоаналитическое исследование ребенка , 1963.
  • Мазе, Филипп. «Малер-Шенбергер, Маргарет (1897–1985)». Международный словарь психоанализа под редакцией Алена де Мийоллы, том. 2, Macmillan Reference USA, 2005, стр. 1001–1003. Виртуальная справочная библиотека Гейла.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4deb1cee6b595a5f43bddfb6e89ddd14__1715620140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/14/4deb1cee6b595a5f43bddfb6e89ddd14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret Mahler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)