Jump to content

Мелани Кляйн

Мелани Кляйн
Мелани Кляйн в 1952 году.
Рожденный
Мелани Рейес

( 1882-03-30 ) 30 марта 1882 г.
Умер 22 сентября 1960 г. ( 1960-09-22 ) (78 лет)
Лондон, Англия
Известный Терапевтические методики для детей
Введение термина « репарация »
Расщепление теории Клейна
Проективная идентификация
Дети Мелитта Шмидеберг
Научная карьера
Поля Психоанализ

Мелани Кляйн (урожденная Рейзес ; 30 марта 1882 — 22 сентября 1960) — австрийско-британская писательница и психоаналитик , известная своей работой в области детского анализа . Она была основной фигурой в развитии теории объектных отношений . Кляйн предположила, что довербальная экзистенциальная тревога в младенчестве катализировала формирование бессознательного, что привело к бессознательному расщеплению мира на хорошие и плохие идеализации . По ее теории, то, как ребенок разрешает этот раскол, зависит от конституции ребенка и характера переживаний ребенка. Качество разрешения может указывать на наличие, отсутствие и/или тип расстройств, которые человек испытывает в дальнейшей жизни. [1]

Мелани Кляйн ок. 1900 г.

Мелани Кляйн родилась в еврейской семье и провела большую часть своей молодости в Вене . Она была четвертым и последним ребенком в семье врача Мориса и Либуссы Рейзес. [2] Получив образование в гимназии , Кляйн хотел поступить в университет, чтобы изучать медицину. [ нужна ссылка ] Однако потеря богатства ее семьи – и давление на нее, как на молодую женщину, чтобы она вышла замуж и родила детей – заставили ее отказаться от реализации этого желания.

В возрасте 21 года она вышла замуж за химика-промышленника Артура Кляйна и вскоре родила первенца Мелитту . Затем у Кляйн родился второй ребенок, Ганс, в 1907 году и третий и последний ребенок, Эрих, в 1914 году. После рождения этих двух дополнительных детей Кляйн страдала от клинической депрессии, поскольку эти беременности сказались на ней. Это, а также ее несчастливый брак вскоре заставили Кляйн обратиться за лечением. Вскоре после того, как ее семья переехала в Будапешт в 1910 году, Кляйн начала курс терапии у психоаналитика Шандора Ференци . Именно во время их совместной жизни у Кляйн появился интерес к изучению психоанализа.

Вдохновленная Ференци, Кляйн начала учебу, наблюдая за своими детьми. [3] В то время было мало документации по теме психоанализа у детей. Итак, Кляйн воспользовалась этим, разработав свою « технику игры ». По мнению Кляйн, игра символизирует бессознательный материал, который можно интерпретировать и анализировать так же, как сны и свободные ассоциации у взрослых. Позже ее исследования способствовали развитию игровой терапии.

В 1921 году, когда ее брак распался, Кляйн переехала в Берлин, где присоединилась к Берлинскому психоаналитическому обществу под опекой Карла Абрахама . Хотя Абрахам поддерживал ее новаторскую работу с детьми, ни Кляйн, ни ее идеи не получили особой поддержки в Берлине. Будучи разведенной женщиной, чья академическая квалификация даже не включала степень бакалавра, Кляйн была явным бунтовщиком в профессии, в которой доминировали врачи-мужчины. Тем не менее ранние работы Кляйн оказали сильное влияние на развитие теорий и методов психоанализа, особенно в Великобритании. [ нужна ссылка ]

Ее теории о человеческом развитии и защитных механизмах были источником споров, поскольку они противоречили теориям Фрейда о развитии и вызвали много дискуссий в мире психологии развития. Примерно в то же время, когда Кляйн представляла свои идеи, Анна Фрейд делала то же самое. Эти двое стали своего рода неофициальными соперниками на фоне длительных дебатов между последователями Кляйн и последователями Фрейда. В ходе этих так называемых « спорных дискуссий » Британское психоаналитическое общество разделилось на три отдельных учебных подразделения: (1) кляйнианское, (2) фрейдистское и (3) независимое. Эти дебаты наконец прекратились [ когда? ] с соглашением о двойном подходе к обучению в области детского анализа.

Вклад в психоанализ

[ редактировать ]
Мелани Кляйн ок. 1927 год
Ужин в честь 70-летия Мелани Кляйн

Кляйн был одним из первых, кто применил традиционный психоанализ с маленькими детьми. Она была новаторской в ​​обеих своих техниках. [4] (например, работа с детьми, использующими игрушки) и ее теории развития младенцев.

Наблюдая и анализируя игры и взаимодействия детей, Кляйн опиралась на работу подсознания Фрейда . Ее погружение в бессознательное ребенка позволило обнаружить ранний Эдипов комплекс , а также корни развития Супер-Эго .

Теоретическая работа Кляйн включает веру Фрейда в существование влечения к смерти , отражающую представление о том, что все живые организмы по своей сути тяготеют к «неорганическому» состоянию и, следовательно, каким-то образом к смерти. В психологических терминах предполагается, что Эрос (собственно влечение к жизни), постулируемый поддерживающий и объединяющий принцип жизни, имеет сопутствующую силу, Танатос (влечение к смерти), которая стремится прекратить и разрушить жизнь (хотя Фрейд никогда не использовал термин «Танатос» в его собственном сочинении [5] [6] ). И Фрейд, и Кляйн считали эти «биоментальные» силы основой психики. Эти первичные бессознательные силы, чьей ментальной матрицей является Ид , пробуждают эго — переживающее «я» — к активности. Ид, эго и суперэго , конечно, были просто сокращенными терминами (похожими на инстинкты ), относящимися к очень сложным и по большей части неизведанным психодинамическим операциям.

Младенческие наблюдения

[ редактировать ]

Работа Кляйн о важности наблюдения за младенцами началась в 1935 году с публичной лекции в Лондоне по вопросу отлучения от груди .

Кляйн утверждает, что отношения матери и ребенка строятся не только на кормлении и развитии привязанности ребенка; Привязанность и связь матери с ребенком столь же важны, если не больше. Кляйн пришла к такому выводу, используя реальные наблюдения за собой и своими матерями, которых она знала. Она описала, как младенцы проявляют интерес к лицу своей матери, к прикосновениям ее рук и к тому, как младенцы получают удовольствие от прикосновения к материнской груди. Отношения строятся на привязанности, которая возникает очень скоро после рождения. Кляйн говорит, что уже в два месяца младенцы проявляют интерес к матери, выходящий за рамки кормления. Она заметила, что младенец часто улыбается матери и прижимается к ее груди. То, как младенец реагирует и реагирует на отношение и чувства своей матери, любовь и интерес, которые он проявляет, определяют объектные отношения .

Кляйн также говорит, что младенцы осознают, что их достижения, такие как ползание и ходьба, доставляют родителям радость. В одном наблюдении Кляйн говорит, что младенец хочет своими достижениями вызвать у матери любовь и удовольствие. Кляйн говорит, что младенец замечает, что их улыбка делает мать счастливой и привлекает ее внимание. Младенец также осознает, что его улыбка может послужить большей цели, чем его плач.

Кляйн также говорит об « апатичном » ребенке. Она говорит, что ребенка, который наслаждается едой и немного плачет, легко принять за счастливого ребенка. Дальнейшее развитие показывает, что некоторые из этих добродушных младенцев несчастливы. Отсутствие у них плача может быть следствием какой-то апатии. Трудно оценить душевное состояние молодого человека, не принимая во внимание большую сложность эмоций. Когда мы наблюдаем за этими младенцами, мы видим, что возникают большие трудности. Эти дети часто стесняются людей, у них заторможен интерес к внешнему миру, игре, обучению. Они часто медленно учатся ползать и ходить, потому что у них мало стимулов. По мере развития у них часто проявляются признаки невроза. [7]

Детский анализ

[ редактировать ]

В то время как идеи Фрейда относительно детей в основном возникли в результате работы со взрослыми пациентами, Кляйн была новаторской в ​​работе непосредственно с детьми, часто начиная с двухлетнего возраста. Кляйн считал детскую игру основным способом эмоционального общения. Наблюдая за детьми, играющими с такими игрушками, как куклы, животные, пластилин или карандаши и бумага, Кляйн документировал их действия и взаимодействия. Затем она попыталась интерпретировать бессознательный смысл их игры. Вслед за Фрейдом она подчеркнула важную роль, которую родительские фигуры играли в фантазийной жизни ребенка, и пришла к выводу, что время возникновения Эдипова комплекса Фрейда было неправильным. Вопреки Фрейду, она предположила, что суперэго присутствует с рождения.

Изучив сверхагрессивные фантазии о ненависти, зависти и жадности у очень маленьких и тревожных детей, Мелани Кляйн предложила модель человеческой психики, которая связывала значительные колебания состояния с постулируемыми пульсациями Эроса или Танатоса. Она назвала состояние ума, в котором поддерживающий принцип жизни доминирует, депрессивной позицией . Депрессивная позиция – это понимание того, что добро и зло едины. Все страхи и переживания за судьбу разрушенных в детской фантазии людей заключаются в последних. Ребенок пытается восстановить свою мать с помощью фантазмов и поведенческой терапии, преодолевая депрессию и тревогу. Он использует фантазии, олицетворяющие любовь и восстановление, чтобы восстановить тех, кого он уничтожил. Мораль основана на точке зрения депрессии. Кляйн назвал ее депрессивной позицией, поскольку усилия по восстановлению целостности поврежденного объекта сопровождаются депрессией и отчаянием. Ведь ребенок сомневается, сможет ли он исправить все, что у него болит. Многие считают это ее самым значительным вкладом в психоаналитическую философию. Позже она развила свои идеи о более раннем психологическом состоянии развития, соответствующем тенденции к дезинтеграции жизни, которую она назвала параноидно-шизоидная позиция . [8] Кляйн ввела термин «параноидно-шизоидная защита», чтобы подчеркнуть, как беспокойство ребенка проявляется в фантазиях о преследовании и как он защищает себя от преследования путем отделения. Параноидно-шизоидная позиция, развивающаяся при рождении, является распространенным психотическим состоянием.

Настойчивое мнение Кляйн о том, что агрессия сама по себе является важной силой при анализе детей, привело ее к конфликту с дочерью Фрейда Анной Фрейд, которая была одним из других выдающихся детских психотерапевтов в континентальной Европе, но в 1938 году переехала в Лондон, где работала Кляйн. в течение нескольких лет. В результате этого конфликта возникло множество споров, которые часто называют спорными дискуссиями . Между двумя сторонами разыгрывались сражения, каждая из которых представляла научные статьи, формулировала свои позиции и то, в чем они расходились, во время войны в Британии. В конечном итоге был достигнут компромисс: в рамках Британского психоаналитического общества были сформированы три отдельные группы обучения, при этом влияние Анны Фрейд оставалось в значительной степени преобладающим в США.

Теория объектных отношений

[ редактировать ]
Мелани Кляйн и Анна Фрейд

Кляйн известен как один из основоположников теории объектных отношений . [9] Эта теория психоанализа основана на предположении, что все люди имеют внутри себя внутреннюю и в первую очередь бессознательную сферу отношений. Эти отношения относятся не только к миру вокруг человека, но, в частности, к другим людям, окружающим субъекта. Теория объектных отношений фокусируется в первую очередь на взаимодействии людей с другими, на том, как эти взаимодействия интернализуются и как эти теперь интернализированные объектные отношения влияют на психологическую структуру человека. Термин «объект» относится к потенциальному воплощению страха, желания, зависти или других подобных эмоций. Объект и субъект разделены, [10] что позволяет использовать более упрощенный подход к решению проблем обездоленных областей при использовании в клинических условиях.

Подход Кляйн отличался от подхода эго-психологии Анны Фрейд. Кляйн исследовал межличностный аспект структурной модели. В середине 1920-х годов она иначе думала о первом способе защиты. Кляйн считала, что это изгнание, а Фрейд предполагал, что это вытеснение (Stein, 1990). Кляйн предположила, что младенец может с самого рождения относиться к своей матери, которую считали либо «хорошей», либо «плохой» и интернализовали как архаичный частичный объект, тем самым развивая у младенца фантазийную жизнь. Из-за этого предположения убеждения Кляйн требовали от нее провозглашения того, что эго существует с рождения, что позволяет младенцу взаимодействовать с другими людьми на раннем этапе жизни (Likierman & Urban, 1999).

Влияние на феминизм

[ редактировать ]

В Дороти Диннерштейн книге «Русалка и Минотавр» (1976) (также опубликованной в Великобритании под названием «Раскачивание колыбели и управление миром» ), основанной на элементах психоанализа Зигмунда Фрейда , особенно в том виде, в котором их разработала Кляйн, Диннерштейн утверждал, что сексизм и агрессия являются неизбежными последствиями того, что воспитание детей остается исключительно у женщин. [11] Кляйн пришла к выводу, что первой и главной заботой младенца является страх быть уничтоженным гневом, который он испытывает, например, когда его расстраивает мать. [12] В качестве решения Диннерштейн предложил, чтобы мужчины и женщины поровну разделили обязанности по уходу за младенцами и детьми. Она утверждает, что если бы мужчины делили уход за детьми наравне с женщинами, они были бы в равной степени вовлечены в фантазии, связанные с параноидальными и депрессивными переживаниями в младенчестве. Тогда не было бы возможности справиться с этими тревогами и создать более реалистичное отношение как к мужчинам, так и к женщинам. [13] [14] Эта книга стала классикой американского феминизма второй волны и позже была переведена на семь языков. [15]

Феминистки, критикующие работу Кляйн, привлекли внимание к необоснованному предположению о естественной причинно-следственной связи, связывающей пол, гендер и желание, стереотипным гендерным описаниям и в целом предписывающему нормативному привилегированию гетеросексуальной динамики. [16]

[ редактировать ]
  • Мелани Кляйн была предметом пьесы Николаса Райта 1988 года под названием «Миссис Кляйн» . Действие пьесы происходит в Лондоне в 1934 году. В пьесе рассказывается о конфликте между Мелани Кляйн и ее дочерью Мелиттой Шмидеберг после смерти сына Мелани Ганса Кляйна. Изображение Мелани Кляйн весьма неблагоприятно: пьеса предполагает, что смерть Ганса была самоубийством, а также показывает, что Кляйн анализировала этих двух детей. В оригинальной постановке в театре Коттесло в Лондоне Джиллиан Бардж сыграла Мелани Кляйн, а Зои Ванамакер и Франческа Аннис сыграли второстепенные роли. В возрождении пьесы в Нью-Йорке в 1995 году Мелани Кляйн сыграла Ута Хаген , которая описала Мелани Кляйн как роль, которую она должна была сыграть. [17] Спектакль транслировался на британской радиостанции BBC 4 в 2008 году и был возобновлен в театре Алмейда в Лондоне в октябре 2009 года с Клэр Хиггинс в роли Мелани Кляйн.
    Мелани Кляйн в 1950-е годы
  • Инди-группа Volcano Suns посвятила свою первую пластинку "The Bright Orange Years" Кляйн за ее работу над детской агрессией.
  • Шотландский писатель Александр Макколл Смит широко использует Мелани Кляйн и ее теории в своей серии «44 Scotland Street» . Один из персонажей, Ирен, одержима теорией Кляйн и использует ее, чтобы «направлять» себя в воспитании сына Берти .

Библиография

[ редактировать ]

Произведения Мелани Кляйн собраны в четырех томах:

  • Собрание сочинений Мелани Кляйн
    • Том 1 - Любовь, вина и возмещение ущерба: и другие произведения 1921–1945 , Лондон: Hogarth Press.
    • Том 2 – Психоанализ детей , Лондон: Hogarth Press.
    • Том 3 – Зависть и благодарность , Лондон: Hogarth Press.
    • Том 4 – Рассказ о детском анализе , Лондон: Hogarth Press.

Книги о Мелани Кляйн :*

  • Гросскурт, Филлис (1986). Мелани Кляйн: ее мир и ее работа . Нью-Йорк: Альфреда А. Кнопфа , Inc. ISBN  1-56821-445-6 .
  • Роберт Хиншелвуд , Сьюзен Робинсон, Оскар Сарате, представляем Мелани Кляйн , Icon Books UK, 2003 г.
  • Роберт Хиншелвуд, Словарь кляйнианской мысли , Free Association Books UK, 1989 г.
  • Роберт Хиншелвуд, Clinical Klein , Free Association Books UK, 1993 г.
  • Мелани Кляйн, «Автобиография Мелани Кляйн», изд. Джанет Сэйерс с Джоном Форрестером, Психоанализ и история 15.2 (2013), стр. 127–63.
  • Мэри Л. Якобус, «Поэтика психоанализа: по следам Кляйн», Oxford University Press, 2006, ISBN   0-19-924636-X
  • Юлия Кристева , Мелани Кляйн (Европейские перспективы: серия по социальной мысли и культурной критике) тр. Росс Губерман, издательство Колумбийского университета, 2004 г.
  • Дональд Мельцер (информация на французском языке) «Кляйнианское развитие (новое издание)», Издательство: Karnac Books; Репринтное издание 1998 г., ISBN   1-85575-194-1
  • Дональд Мельцер : «Жизнь во сне: пересмотр психоаналитической теории и техники» Издательство: Karnac Books, 1983, ISBN   0-902965-17-4
  • Мейра Ликиерман, «Мелани Кляйн, ее работа в контексте», Continuum International, мягкая обложка, 2002 г.
  • Ханна Сигал (Информация на французском языке) :
  • Джон Штайнер (Информация на французском языке) : «Психическое уединение» (...) относительный покой и защита от напряжения, когда значимый контакт с аналитиком переживается как (...), Издатель: Routledge; 1993, ISBN   0-415-09924-2
  • К. Фред Алфорд, Мелани Кляйн и критическая социальная теория: отчет о политике, искусстве и разуме, основанный на ее психоаналитической теории , Йельский университет, 1990 г.
  • Роуз, Жаклин (1993). Почему война?: психоанализ, политика и возвращение к Мелани Кляйн . Оксфорд, Великобритания Кембридж, Массачусетс, США: Б. Блэквелл. ISBN  9780631189244 .
  • Герберт Розенфельд (информация на французском языке) : * «Тупик и интерпретация: терапевтические и антитерапевтические факторы в психоаналитическом лечении психотических, пограничных и невротических пациентов», Издательство: Tavistock Publications, 1987, ISBN   0-422-61010-0
  • Джулия Сигал: (1992). Мелани Кляйн. Лондон: Сейдж. ISBN   0-8039-8477-4
  • Рональд Бриттон: «Секс, смерть и суперэго: опыт психоанализа», Издательство: Karnac Books; 2003, ISBN   1-85575-948-9
  • Рональд Бриттон: «Вера и воображение», Издательство: Taylor & Francisco LTD; 1998, ISBN   0-415-19438-5
  • Моник Лоре и Жан-Филипп Рейно, «Мелани Кляйн, живая мысль», Presses Universitaires de France, 2008, ISBN   978-2-13-057039-4
  • Кляйн, Мелани (1987). Митчелл, Джульетта (ред.). Избранная Мелани Кляйн . Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN  9780029214817 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Р. Д. Хиншельвуд : Клинический Кляйн , Basic Books, 2003, ISBN   978-0465029754
  2. ^ «Траст Мелани Кляйн» . Мелани-Кляйн-trust.org.uk . Проверено 30 ноября 2018 г.
  3. ^ «Биография Мелани Кляйн» . Проверено 30 ноября 2018 г.
  4. ^ Орасио Этчегойен : Основы психоаналитической техники , изд. Karnac Books, New Ed, 2005, ISBN   1-85575-455-X
  5. ^ Джонс, Эрнест (1957) [1953]. Жизнь и творчество Зигмунда Фрейда. Том 3 . Нью-Йорк: Основные книги . п. 273. Немного странно, что сам Фрейд никогда, за исключением разговоров, не использовал для обозначения инстинкта смерти термин Танатос , ставший с тех пор столь популярным. Сначала он использовал термины «инстинкт смерти» и «инстинкт разрушения» без разбора, чередуя их, но в дискуссии с Эйнштейном о войне он сделал различие, что первый направлен против личности, а второй, вытекающий из него, направлен наружу. В 1909 году Штекель использовал слово Танатос для обозначения желания смерти, но именно Федерн ввел его в нынешний контекст.
  6. ^ Лапланш, Жан ; Понталис, Жан-Бертран (2018) [1973]. «Танатос» . Язык психоанализа . Абингдон-он-Темз : Рутледж . ISBN  978-0-429-92124-7 .
  7. ^ Шервин-Уайт, Сьюзен (январь 2017 г.). «Мелани Кляйн и наблюдение за младенцами». Наблюдение за младенцами . 20 (1): 5–26. дои : 10.1080/13698036.2017.1311235 . ISSN   1369-8036 . S2CID   152199987 .
  8. ^ Диллон, MC (1978). «Мерло-Понти и психогенез Самости». Журнал феноменологической психологии . 9 (1–2): 84–98. дои : 10.1163/156916278X00032 .
  9. ^ «Биография Мелани Кляйн» . apadivisions.org . Проверено 1 декабря 2018 г.
  10. ^ Джоан Берзофф; Лаура Мелано Фланаган; Патрисия Герц (2016). Изнутри снаружи и снаружи внутри: психодинамическая клиническая теория и психопатология в современном мультикультурном контексте . Роуман и Литтлфилд. ISBN  9781442236837 . OCLC   1026414592 .
  11. ^ Диннерштейн, Дороти (1987). Раскачивание колыбели и управление миром (торговая книга в мягкой обложке) (переиздание с новым введением). Лондон: Женская пресса . п. 26 и 33–34. ISBN   0-7043-4027-5 .
  12. ^ Сэйерс, Дж. (2013). Автобиография Мелани Кляйн. Психоанализ и история, 15(2), 127– 163. https://doi.org/10.3366/pah.2013.0130 .
  13. ^ Сэйерс, Дж. (2013). Автобиография Мелани Кляйн. Психоанализ и история, 15(2), 127– 163. https://doi.org/10.3366/pah.2013.0130 .
  14. ^ Диннерштейн, Дороти (1987). Качание колыбели и управление миром . Лондон: Женская пресса. ISBN   0-7043-4027-5 .
  15. ^ «Дороти Диннерштейн; писательнице-феминистке было 69 лет» (Некролог). Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1992 г. Проверено 2 апреля 2011 г.
  16. ^ О'Коннор, Норин и Райан, Джоанна «Кляйн: фантазия о том, что анатомия - это судьба» в книге Шелли Сагуаро (редактор) «Психоанализ и женщина: читатель» , Лондон: Macmillan 2000.
  17. Бен Брантли, «Театральный обзор: Ута Хаген возвращается, бросая вино», New York Times, 25 октября 1995 г.

Сэйерс, Дж. (2013). Автобиография Мелани Кляйн. Психоанализ и история, 15(2), 127– 163. https://doi.org/10.3366/pah.2013.0130 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гросскурт, Филлис (1986). Мелани Кляйн: ее мир и ее работа. Альфред А. Кнопф, Inc., ISBN   1-56821-445-6
  • Кристева, Юлия (2000). Мелани Кляйн. Издательство Колумбийского университета, Нью-Йорк (перевод с французского Росс Губерман).
  • Ликиерман, Мейра (2001) Мелани Кляйн: ее работа в контексте . Continuum Books, Лондон/Нью-Йорк.
  • Растин, Маргарет; Растин, Майкл (2016). Чтение Кляйн - Новая серия учебных пособий по психоанализу в библиотеке . Рутледж, Лондон. ISBN   1134832672 .
  • Спиллиус, Элизабет и др. (2011). Новый словарь кляйнианской мысли. Рутледж, Лондон.
  • Штайнер, Джон (2017). Лекции по технике Мелани Кляйн: под редакцией критического обзора Джона Штайнера. Рутледж, Лондон.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c55efe075105fbb4c2a501b36dfb8ebe__1722026520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/be/c55efe075105fbb4c2a501b36dfb8ebe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melanie Klein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)