Jump to content

Отто Ф. Кернберг

Отто Ф. Кернберг
Рожденный
Отто Фридман Кернберг

( 1928-09-10 ) 10 сентября 1928 г. (95 лет)
Вена, Австрия
Известный Психоаналитические теории пограничной организации личности и нарциссической патологии
Научная карьера
Поля Психоанализ
Учреждения Колумбийский университет
Медицинский колледж Вейла Корнелла
Нью-Йорк-Пресвитерианская больница
Университет Чили

Отто Фридман Кернберг 10 сентября 1928 г.) — американский психоаналитик австрийского происхождения и профессор психиатрии ( родился в Weill Cornell Medicine . Он наиболее широко известен своими психоаналитическими теориями пограничной организации личности и нарциссической патологии . Кроме того, его работа сыграла центральную роль в интеграции послевоенной эго-психологии (которая была разработана в основном в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве) с кляйнианской и другими точками зрения объектных отношений (которая была разработана в основном в Соединенном Королевстве и Южной Америке). Его интегративные работы сыграли центральную роль в развитии современных объектных отношений , школы в современном психоанализе .

Биография

[ редактировать ]

Родился в Вене в еврейской семье. [1] Лео Кернберг и Соня Паула Фридман Кернберг Кернберг был единственным ребенком. Кернберг и его семья бежали из нацистской Германии в 1939 году, эмигрировав в Чили . Он изучал биологию и медицину в Чилийском университете , а затем психиатрию и психоанализ в Чилийском психоаналитическом обществе . Впервые он приехал в США в 1959 году по стипендии Фонда Рокфеллера для изучения исследований в области психотерапии вместе с Джеромом Франком в больнице Джонса Хопкинса . В 1961 году он эмигрировал в США, присоединившись к Мемориальной больнице К. Ф. Меннингера , позже стал директором больницы до 1965 года. [2] Он был руководящим и обучающим аналитиком в Институте психоанализа Топика и директором исследовательского проекта по психотерапии Фонда Меннингера. За это время проницательность его коллеги Германа ван дер Ваальса способствовала повышению осведомленности Кернберга и интереса к нарциссическим личностям . [3] [4]

В 1973 году он переехал в Нью-Йорк, где был директором общей клинической службы Нью-Йоркского государственного психиатрического института . В 1974 году он был назначен профессором клинической психиатрии в Колледже врачей и хирургов Колумбийского университета и обучающим и контролирующим аналитиком в Центре психоаналитического обучения и исследований Колумбийского университета . В 1976 году он был назначен профессором психиатрии Корнелльского университета и директором Института личностных расстройств Нью-Йоркской больницы Корнеллского медицинского центра . Он был президентом Международной психоаналитической ассоциации с 1997 по 2001 год. Он был женат на Полине Кернберг , детском психиатре, а также профессоре Корнеллского университета, до ее смерти в 2006 году. [5]

Его основные достижения были в области нарциссизма , теории объектных отношений и расстройств личности . Он разработал новую и полезную систему координации расстройств личности по измерениям структурной организации и тяжести.Он был награжден Хайнца Хартмана премией 1972 года Нью-Йоркского психоаналитического общества и института , премией Эдварда А. Стрекера 1975 года от Института больницы Пенсильвании, премией Джорджа Э. Дэниелса за заслуги перед Ассоциацией психоаналитической медицины в 1981 году.

Трансферентно-ориентированная психотерапия

[ редактировать ]

Отто Кернберг разработал интенсивную форму психоаналитической психотерапии, известную как психотерапия, ориентированная на перенос (TFP) , которая предназначена для пациентов с пограничной организацией личности (BPO). Описано, что пациенты с ДПО испытывают так называемые «расколы» в своих аффектах и ​​мышлении, а предполагаемая цель лечения сосредоточена на интеграции отколовшихся частей репрезентации себя и объекта.

TFP предполагает два-три занятия по 45 или 50 минут в неделю. Он рассматривает человека как человека, обладающего непримиримыми и противоречивыми интернализованными представлениями о себе и значимых других людях, которые имеют аффективный заряд. Защита от этих противоречивых интернализованных объектных отношений называется диффузией идентичности и приводит к нарушению отношений с другими и с самим собой. Искаженное восприятие себя, других и связанных с ним аффектов находится в центре внимания лечения по мере того, как они возникают в отношениях с терапевтом (перенос). Последовательная интерпретация этих искаженных представлений считается механизмом изменений.

Подходящие пациенты

[ редактировать ]

Кернберг разработал TFP специально для пациентов с ДПО. В его модели эти пациенты страдают от диффузии идентичности, примитивных защитных операций и нестабильного тестирования реальности.

Диффузия идентичности является результатом патологических объектных отношений и включает в себя противоречивые черты характера, разрыв личности и либо очень идеализированные, либо обесцененные объектные отношения . Защитные операции, часто применяемые пациентами с ДПО, — это расщепление, отрицание, проективная идентификация, примитивная девальвация/идеализация и всемогущество. На тестирование реальности негативно влияют примитивные защитные механизмы, поскольку они меняют восприятие человеком себя и других.

Цели ПФП

[ редактировать ]

Основными целями TFP являются лучший поведенческий контроль, усиление регуляции аффектов, более близкие и приносящие удовлетворение отношения, а также способность достигать жизненных целей. [6] Считается, что этого можно достичь посредством развития интегрированных представлений о себе и других, модификации примитивных защитных операций мира пациента и разрешения диффузии идентичности, которая увековечивает фрагментацию внутреннего репрезентативного . [6] Для этого аффективно заряженные внутренние репрезентации клиента о предыдущих отношениях последовательно интерпретируются по мере того, как терапевт узнает о них в терапевтических отношениях , то есть в переносе . [7] Техники прояснения, конфронтации и интерпретации используются в развивающихся отношениях переноса между пациентом и терапевтом. [6]

Процедура лечения

[ редактировать ]

Лечение начинается с разработки договора на лечение, который состоит из общих рекомендаций, применимых ко всем клиентам, и конкретных пунктов, разработанных с учетом проблемных областей отдельного клиента, которые могут помешать прогрессу терапии. В договоре также прописаны обязанности терапевта. Клиент и терапевт должны согласовать содержание договора на лечение, прежде чем терапия сможет продолжиться.

Терапевтический процесс

[ редактировать ]

TFP состоит из следующих трех этапов:

  • (а) диагностическое описание конкретного интернализованного объектного отношения в переносе
  • (б) диагностическая разработка соответствующей репрезентации себя и объекта в переносе и их разыгрывания в переносе/контрпереносе и
  • (в) интеграция отколовшихся представлений о себе, ведущая к интегрированному ощущению себя и других, что разрешает диффузию идентичности.

В течение первого года лечения TFP фокусируется на иерархии вопросов:

  • сдерживание суицидального и саморазрушительного поведения
  • различные способы уничтожения лечения
  • идентификация и перепросмотр доминирующих паттернов объектных отношений (от неинтегрированных и недифференцированных аффектов и репрезентаций себя и других к более связному целому). [6]

Механизмы изменений

[ редактировать ]

В СФП предполагаемые механизмы изменений вытекают из теории Кернберга. [8] основанная на развитии теория пограничной организации личности, концептуализированная с точки зрения неинтегрированных и недифференцированных аффектов и и других репрезентаций себя . Частичные репрезентации себя и других соединяются в пары и связаны аффектом в ментальных единицах, называемых диадами объектных отношений . Эти диады являются элементами психологической структуры. При пограничной патологии отсутствие интеграции диад внутренних объектных отношений соответствует «расколотой» психологической структуре, в которой полностью негативные репрезентации отделяются/отделяются от идеализированных позитивных репрезентаций себя и других (рассматривая людей как все хорошие или все плохие). . Предполагаемый глобальный механизм изменений у пациентов, получающих TFP, заключается в интеграции этих поляризованных аффектных состояний и представлений о себе и других в более связное целое. [8]

Теория нарциссизма и полемика с Х. Кохутом

[ редактировать ]

Отто Кернберг утверждает, что существует три типа нарциссизма: нормальный взрослый нарциссизм, нормальный детский нарциссизм и патологический нарциссизм. Патологический нарциссизм, определяемый как либидинальная инвестиция в патологическую структуру самости, далее делится на три типа (регрессия к регуляции инфантильной самооценки , нарциссический выбор объекта, нарциссическое расстройство личности), причем нарциссическое расстройство личности является наиболее частым. суровее всех. Тем не менее, нарциссизм был большим источником разногласий между Отто Кернбергом и Хайнцем Кохутом . Хотя обе они сосредоточены на нарциссических, пограничных и психотических пациентах, фокус и содержание их теории и лечения значительно различаются. Их основные различия возникли в ответ на их концептуализации отношений между нарциссическими и пограничными личностями, нормального и патологического нарциссизма, их идей о нарциссической идеализации и грандиозной самости, а также психоаналитической техники и нарциссического переноса.

Теория нарциссизма

[ редактировать ]

По мнению Кернберга, «Я» — это интрапсихическая структура, состоящая из множества представлений о себе. Это реалистичное Я, которое объединяет как хорошие, так и плохие представления о себе. То есть самость представляет собой структуру, сочетающую в себе либидинально и агрессивно инвестированные компоненты. Кернберг определяет нормальный нарциссизм как либидинозное вложение себя. Однако необходимо подчеркнуть, что эта либидинальная инвестиция в себя происходит не просто из инстинктивного источника либидинальной энергии. Напротив, оно проистекает из нескольких взаимоотношений между Я и другими внутрипсихическими структурами, такими как Эго, Супер-Эго и Ид.

Виды нарциссизма

[ редактировать ]

Нормальный взрослый нарциссизм

[ редактировать ]

Это нормальная самооценка, основанная на нормальных структурах личности. Индивидуум интроецировал целостные представления об объектах, имеет устойчивые объектные отношения и прочную моральную систему. Суперэго полностью развито и индивидуализировано.

Нормальный инфантильный нарциссизм

[ редактировать ]

Регуляция самооценки происходит через связанные с возрастом удовлетворения, включающие или предполагающие нормальную инфантильную систему ценностей, требований или запретов.

Патологический нарциссизм

[ редактировать ]
Три подтипа
  • Регрессия к регуляции инфантильной самооценки. В идеальном эго доминируют инфантильные стремления, ценности и запреты. Регулирование самооценки чрезмерно зависит от проявлений или защит от детских удовольствий, от которых во взрослой жизни отказываются. Это самый мягкий тип нарциссической патологии.
  • Нарциссический выбор объекта. Этот тип более серьезен, чем первый, но более редок. Репрезентация инфантильной самости проецируется на объект и затем идентифицируется через этот же объект. Таким образом, возникает либидозная ассоциация, в которой происходит обмен функциями Я и объекта.
  • Нарциссическое расстройство личности. Этот тип отличается как от нормального взрослого нарциссизма, так и от регрессии к нормальному инфантильному нарциссизму. Это самый тяжелый тип и подходит для психоанализа.

По мнению Кернберга, нарциссические личности отличаются как от нормального взрослого нарциссизма, так и от фиксации или регрессии к нормальному инфантильному нарциссизму. Фиксация на примитивной стадии развития или отсутствие развития специфических интрапсихических структур неадекватны для объяснения характеристик нарциссических личностей. Эти характеристики (через процесс патологической дифференциации и интеграции структур Эго и Супер-Эго) являются следствием патологических объектных отношений. Патологический нарциссизм — это не просто либидинальная инвестиция в «Я», но и в патологическую, недоразвитую структуру «Я». Эта патологическая структура представляет собой защиту от ранних образов себя и объекта, которые инвестируются либо либидинально, либо агрессивно. Психоаналитический процесс выводит на поверхность примитивные объектные отношения, конфликты и защиты, типичные для стадий развития, предшествующих стабильности объекта.

Кернберг против Кохута

[ редактировать ]

Отто Кернберга и Хайнца Кохута можно считать двумя теоретиками, оказавшими заметное влияние на прошлое и настоящее психоаналитическое мышление. Оба сосредоточились на наблюдении и лечении пациентов, которые в противном случае считались непригодными для аналитической терапии. Их основная работа в основном связана с людьми с нарциссической, пограничной и психотической психопатологией. Тем не менее, их взгляды на причины, психическую организацию и лечение этих расстройств значительно различались. В целом Кохут считается теоретиком самости, радикально отошедшим от гипотетических концептуализаций Зигмунда Фрейда, сосредоточившимся главным образом на потребности людей в самоорганизации и самовыражении. Кернберг, напротив, остался верен фрейдистской метапсихологии, больше концентрируясь на борьбе людей между любовью и агрессией . Их основные различия кратко изложены ниже.

Отношения между нарциссической личностью и пограничной личностью

[ редактировать ]

Одно из главных разногласий между двумя теоретиками вращается вокруг их концептуализации нарциссических и пограничных расстройств. По мнению Кернберга, [9] защитная структура нарциссической личности очень похожа на структуру пограничной личности, поскольку первая имеет в основе своей пограничную личностную организацию, которая становится очевидной, если взглянуть на защиты расщепления и проективной идентификации. Он идентифицирует конституциональные и экологические факторы как источник беспокойства для этих людей, подчеркивая важную роль матери суррогатной , которая обращается с ребенком поверхностно (бессердечно), мало заботясь о его/ее чувствах и потребностях. Кохут [ нужна ссылка ] с другой стороны, считает пограничную личность совершенно отличной от нарциссической и менее способной извлечь пользу из аналитического лечения . Точно так же нарциссическая личность более склонна к анализу, поскольку она характеризуется более устойчивым «я». По словам Кохута [ нужна ссылка ] , сама окружающая среда является основной причиной проблем для этих людей. Более того, хотя оба в своих теоретизированиях нарциссической личности сосредотачиваются на концепции «грандиозного Я» , они дают ей разные объяснения. Для Кохута «грандиозное Я» отражает «фиксацию архаического «нормального» примитивного Я», тогда как для Кернберга это патологическое развитие, отличное от нормального нарциссизма. Для Кохута [ нужна ссылка ] пациента лечение должно быть прежде всего сосредоточено на поощрении нарциссических желаний, желаний и потребностей к раскрытию в процессе переноса. Для Кернберга [ нужна ссылка ] Целью лечения должно быть использование стратегий конфронтации, чтобы помочь пациенту интегрировать свой внутренний фрагментированный мир.

Нормальный и патологический нарциссизм

[ редактировать ]

Один из главных споров Кохута и Кернберга касается нормального и патологического нарциссизма. Как упоминалось ранее, Кохут предполагает, что нарциссическая личность страдает от задержки развития. В частности, он предполагает, что этот тип личности отражает адаптивные нарциссические желания, потребности и цели , которые, тем не менее, не были удовлетворены в детстве родительским окружением. Здесь грандиозное «я» — это не что иное, как архаичная форма, которая в перспективе должна стать нормальным «я». Когда этого не происходит, возникает патологический нарциссизм. В своем объяснении патологического нарциссизма он обращает внимание на либидинозные силы или обвинения, чтобы определить этиологию развития этого расстройства. агрессии Для него влечение имеет второстепенное значение по отношению к либидинальному влечению, и именно поэтому следует различать обычную агрессию и нарциссическую ярость . Первый, по его мнению, является адаптивным для устранения препятствий на пути к реалистичной цели, тогда как второй представляет собой силовую реакцию на нарциссическую травму. Однако Кернберг считает, что идеи Кохута принижают значение силы агрессии. Он больше придерживается фрейдистской концептуализации, предполагая, что нарциссическое поведение является результатом патологического развития, в котором центральную роль играют агрессивные влечения. Он утверждает, что нарциссизм в целом предполагает сильное агрессивное влечение, которое невозможно анализировать отдельно от либидинозного. По его словам, «нельзя изучать превратности нормального и патологического нарциссизма, не связывая развитие соответствующих интернализованных объектных отношений как с либидинозными, так и с агрессивными альтернативами влечений».

Связь между нарциссической идеализацией и грандиозным «я»

[ редактировать ]

Кохут отошел от классической точки зрения Фрейда, которая предполагала, что некоторые пациенты не могут быть проанализированы, поскольку у них нет способности развивать переносы. Он постулировал, что нарциссические пациенты способны демонстрировать переносы, но они несколько отличаются от переносов других пациентов, например невротиков. Он различал три типа: идеализирующий, зеркальный или близнецовый перенос. Его дебаты с Кернбергом касаются главным образом идеализирующего переноса, который, по мнению Кохута, связан с фиксацией на архаическом уровне нормального развития. Тем не менее Кернберг считал, что идеализирующий перенос — это не что иное, как патологический тип идеализации, возникающий как ответ на существенное побуждение грандиозного «Я» в переносе.

Психоаналитическая техника и нарциссический перенос.

[ редактировать ]

Отто Ф. Кернберг и Хайнц Кохут рассматривают аналитический процесс, а также роль аналитика совершенно по-разному.

Аналитическая ситуация относительно патологического нарциссизма по Отто Ф. Кернбергу

[ редактировать ]

Кернберг требует методологической и настойчивой интерпретации защитной функции грандиозности и идеализации, возникающей в переносе. [10] Роль аналитика должна быть скорее нейтральной, чем поддерживающей, особенно в процессе конфронтации, чтобы изменить патологическую структуру нарцисса. «Аналитик должен постоянно концентрироваться на определенном качестве переноса в этих случаях и последовательно противодействовать попыткам пациента добиться всемогущего контроля и обесценивания». [9] Этот традиционный акцент на агрессивной интерпретации нарциссических феноменов проистекает из раннего взгляда Фрейда на нарциссические неврозы как на не поддающиеся анализу и на нарциссические защиты как на вызывающие наиболее упорное сопротивление аналитическому процессу и полностью согласуется с ним.

Аналитическая ситуация относительно патологического нарциссизма по Хайнцу Кохуту

[ редактировать ]

В отличие от рассмотрения примитивной грандиозности или идеализации как представления защитного отступления от реальности, Хайнц Кохут рассматривает нарциссические иллюзии в аналитической ситуации как отражение попытки пациента создать решающие возможности развития. [11] Таким образом, эти нарциссические иллюзии дают возможность для оживления личности. [11] Поэтому Хайнц Кохут выступает за то, чтобы позиция аналитика в рамках лечения была такой, при которой полный нарциссический перенос должен поощряться, а не подвергаться сомнению. Чтобы установить это, аналитик должен быть в состоянии продемонстрировать эмпатическое понимание, что влечет за собой восприимчивость к нарциссическим иллюзиям и избегание любой ценой всего, что могло бы бросить им вызов или предположить, что они нереалистичны. [11] Хайнц Кохут использовал концепции нарциссического переноса и потребностей Я-объекта. Он также подчеркнул значимость инфантилизма и чрезмерных требований к аналитику и всем остальным. Вместо инстинктивных желаний, от которых нужно отказаться, они должны быть тепло приняты и поняты, поскольку они упущены из потребностей развития. Пациент стремится к самоисцелению, пытаясь получить от других то, чего не хватало на ранних этапах его развития. Хайнц Кохут считает, что пациент знает, что ему нужно, независимо от того, что, по мнению аналитика, он знает. Он подчеркивает важность надежд в зрелости и на протяжении всего развития. Существует устойчивая потребность в идеалах и идеализации, которая оживляет личный опыт. [12] Таким образом, в работе с нарциссическими пациентами определяющей чертой психоаналитической методологии Хайнца Кохута стало эмпатическое погружение (или опосредованное наблюдение). [13] тем самым он попытался поставить себя на место своего пациента. [14] Эта точка зрения, безусловно, контрастирует с ранним взглядом Фрейда на анализируемость нарциссических защит, как обсуждалось выше.

Подходы с точки зрения Хайнца Кохута и Отто Ф. Кернберга

[ редактировать ]

И Кохут, и Кернберг считали подходы друг друга контрпродуктивными.С точки зрения Кохута, методический интерпретативный подход, рекомендованный Кернбергом, интерпретируется нарциссически уязвимым пациентом как нападение и порождает интенсивную нарциссическую ярость. Поскольку вместо этого Кернберг рекомендует эту методологию для лечения этих пациентов, самопсихология считает, что Кернберг создает нарциссизм вместо его лечения. [11] С другой стороны, Кернберг (с более традиционной точки зрения) считает, что подход Кохута ни к чему не ведет. Безоговорочное принятие иллюзий пациента с предположением, что они со временем исчезнут сами по себе, представляет собой сговор с защитой пациента. Таким образом, аналитический процесс подрывается, и аналитик никогда не появляется как фигура, которая может значимо помочь пациенту. [11]

Интегративный реляционный подход

[ редактировать ]

Однако Стивен А. Митчелл предлагает интегративный реляционный подход, в котором точки зрения Кернберга и Кохута связаны. По его мнению, «более традиционный подход к нарциссизму подчеркивает важные способы, с помощью которых нарциссические иллюзии используются в целях защиты, но упускает из виду их роль в здоровье и творчестве, а также в консолидации определенных видов отношений, важных для развития, с другими людьми. Подход с задержкой развития ( Кохут) создал точку зрения на нарциссизм, которая подчеркивает способствующую росту функцию нарциссических иллюзий, но упускает из виду степень, до которой они часто сужают и вмешиваются в реальные взаимодействия между анализандом и другими людьми, включая аналитика». Митчелл рекомендует «тонкую диалектику между формулированием и принятием иллюзий анализируемого, с одной стороны, и предоставлением более широкого контекста, в котором они могут быть испытаны, с другой». [11]

Модель развития Кернберга

[ редактировать ]

Одним из главных вкладов Кернберга является его модель развития. Эта модель построена на задачах развития, которые необходимо выполнить, чтобы построить здоровые отношения. Когда человеку не удается выполнить определенную задачу развития, это отвечает повышенному риску развития определенных психопатологий. При этом невыполнение первой задачи развития, а именно психического прояснения себя и других, приводит к повышенному риску развития разновидностей психоза. Невыполнение второй задачи (преодоление расщепления) приводит к повышению риска развития пограничного расстройства личности.

Более того, его модель развития включает взгляд Кернберга на влечения, в котором он отличается от Фрейда. Кернберг, очевидно, был вдохновлен Мелани Кляйн, чья модель опирается главным образом на параноидно-шизоидную позицию и депрессивную позицию. Более подробную информацию об идеях Кернберга можно найти в недавней публикации Коэна М. (2000). [15]

Первые месяцы

[ редактировать ]

Кернберг видел, как младенец в первые месяцы своей жизни пытается разобраться в своем опыте на основе аффективной валентности этого опыта. Младенец перемещается вперед и назад между двумя различными аффективными состояниями. Одно состояние характеризуется как приятное и приносящее удовлетворение; другое состояние неприятно, болезненно и расстраивает. Независимо от того, в чем человек находится, не делается никакого различия между собой и другими.

Развивающие задачи

[ редактировать ]

Первая задача развития: психическое прояснение себя и других.

[ редактировать ]

Первая задача развития включает в себя способность проводить различие между тем, что является «я», и тем, что является другим. Если эта задача не будет решена, человек не сможет развить надежное ощущение себя как отдельного и отличного, потому что не сможет провести различие между своим собственным опытом и опытом других. Предполагается, что эта неудача является основным предшественником всех психотических состояний. В симптомах шизофрении ( галлюцинации , бред , психическая фрагментация) мы можем видеть отсутствие способности разделять внутренний и внешний мир, собственный опыт и опыт других, собственный разум и разум другого.

Вторая развивающая задача: преодолеть расщепление

[ редактировать ]

Вторая задача развития – преодоление расщепления. Когда первая задача развития выполнена, человек способен различать образы себя и образы объектов; однако эти изображения остаются аффективно разделенными. Образы любящего себя и образы хороших объектов удерживаются вместе положительными аффектами , или либидинозными аффектами. Ненавистные образы себя и плохие, разочаровывающие образы объектов скрепляются негативными или агрессивными аффектами. Хорошее отделено от плохого. Задача развития выполняется, когда ребенок способен видеть объекты как «целые», то есть ребенок может видеть объекты как хорошие, так и плохие. Помимо видения «цельных» объектов, ребенок должен видеть себя любящим и ненавидящим, хорошим и плохим одновременно. Когда человек не может выполнить эту вторую задачу развития, это приводит к пограничной патологии, а это означает, что объекты или личность не могут рассматриваться как хорошие и плохие одновременно; что-то хорошо или плохо, но оба аффекта не могут находиться вместе в одном и том же предмете.

Этапы развития

[ редактировать ]

Модель развития Я и объекта Кернберга опирается на пять стадий, очерчивающих рост интернализованных единиц объектных отношений, некоторые из которых начинают происходить уже на стадии ускорения. Этапы не статичны, а плавны.

  • Стадия 1 (от 0 до 1 месяца): нормальный аутизм.

Эта стадия отмечена недифференцированными репрезентациями Я-объекта. Эта стадия приравнивается к Малера концепции аутизма , Пайна и Бергмана.

  • Стадия 2 (от 2 до 6–8 месяцев): Нормальный симбиоз.

В начале этой стадии ребенок не способен интегрировать противоположные аффективные валентности. Либидинально инвестированные и агрессивно инвестированные репрезентации строго разделены на «хорошую» репрезентацию Я-объекта и «плохую» репрезентацию Я-объекта.

  • Этап 3 (от 6–8 месяцев до 18–36 месяцев): дифференциация себя от объектных отношений.

На этом этапе «хорошее» представление Я-объекта дифференцируется на «хорошее» Я и «хороший» объект, а вскоре после этого «плохое» представление Я-объекта дифференцируется на «плохое» Я и «плохой» объект. Неспособность ребенка различать себя и других приводит к психотической организации личности; человек не смог выполнить первую задачу развития и застрял на стадии II. Хотя на этой стадии произошла дифференциация между «Я» и объектом, хорошие и плохие репрезентации «Я» и объекта строго разделены посредством механизма расщепления, чтобы защитить идеальные, хорошие отношения с матерью от загрязнения плохими репрезентациями «Я» и плохими репрезентациями о себе. ее.

  • Стадия 4 (36+ месяцев эдипального периода): интеграция саморепрезентаций и репрезентаций объектов.

На этой стадии «хорошие» (либидинально инвестированные) и «плохие» (агрессивно инвестированные) репрезентации Я и объекта интегрируются в определенную Я-систему и полную репрезентацию объекта. Человек способен осознать возможность того, что я или другой человек содержит как положительные, так и отрицательные характеристики. Неудача в этом приводит к пограничной организации личности; человек не смог выполнить вторую задачу развития и застрял на стадии III. Следовательно, хорошее «я» и объект все равно должны быть защищены от агрессии путем разделения добра и зла.

  • Этап 5: Консолидация суперэго и интеграция эго.

На этой стадии Эго, СуперЭго и Ид консолидируются в определенные интрапсихические структуры.

Успешно выполнив все задачи развития, у ребенка формируется невротическая организация личности, которая является сильнейшей структурой личности.

Взгляд Кернберга на приводы

[ редактировать ]

В отличие от точки зрения Фрейда, согласно Кернбергу, влечения не являются врожденными. Либидинозные и агрессивные влечения формируются и развиваются с течением времени под влиянием опыта взаимодействия с другими людьми. Хорошие и плохие аффекты ребенка консолидируются и формируются в либидинозные и агрессивные влечения. Хорошее, приятное взаимодействие с другими людьми со временем превращается в стремление к удовольствию (либидинозное). Точно так же плохое, неудовлетворительное и разочаровывающее взаимодействие с другими людьми со временем консолидируется в деструктивное (агрессивное) стремление.

Публикации

[ редактировать ]
  • Пограничные состояния и патологический нарциссизм , Нью-Йорк, Джейсон Аронсон, 1975.
  • Теория объектных отношений и клинический психоанализ , Нью-Йорк, Джейсон Аронсон, 1976 г.
  • Тяжелые расстройства личности: психотерапевтические стратегии , Нью-Хейвен, издательство Йельского университета, 1984.
  • Агрессия при расстройствах личности и извращениях , издательство Йельского университета, 1992.
  • Любовные отношения: нормальность и патология . Издательство Йельского университета , 1995 г.
  • Суицидальный риск при тяжелых расстройствах личности: Дифференциальный диагноз и лечение . Журнал расстройств личности. Гилфорд Пресс, 2001 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кох, Барри Дж.; Бендиксен, Гарольд К.; Паломбо, Джозеф (2009). «Руководство по психоаналитическим теориям развития» . СпрингерЛинк . дои : 10.1007/978-0-387-88455-4 .
  2. ^ Отто Кернберг, доктор медицинских наук, клиника Меннингера в Топике, штат Канзас, на Исторического общества Канзаса . веб-сайте
  3. ^ Ранкин (2006) Интервью с Отто Кернбергом, доктором медицины
  4. ^ Лунбек, Э. (2014) Американизация нарциссизма , стр.65, 293.
  5. ^ Паулина Кернберг, некролог NY Sun
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Кларкин Дж. Ф., Леви К. Н., Ленценвегер М. Ф. и Кернберг О. Ф. (2004). Институт расстройств личности/Фонд исследования пограничных расстройств личности рандомизированное контрольное исследование пограничного расстройства личности: обоснование, методы и характеристики пациентов. Журнал расстройства личности, 18 (1), 52–72.
  7. ^ Фёлш, Пенсильвания, и Кернберг, ОФ (1998). Переносно-ориентированная психотерапия при пограничных расстройствах личности. Психотерапия на практике, 4(2), 67-90.
  8. ^ Перейти обратно: а б Леви, К.Н., Кларкин, Дж.Ф., Йоманс, Ф.Е., Скотт, Л.Н., Вассерман, Р.Х., и Кернберг, ОФ (2006). Механизмы изменения в лечении пограничного расстройства личности с помощью трансферно-ориентированной психотерапии. Журнал клинической психологии, 62 (4), 481–501.
  9. ^ Перейти обратно: а б Кернберг, О. (1975). Пограничные состояния и патологический нарциссизм . Нью-Йорк: Джейсон Аронсон
  10. ^ Кернберг, Отто Ф., Тяжелые расстройства личности: психотерапевтические стратегии. Издательство Йельского университета , 1993, 395 стр., ISBN   978-0-300-05349-4
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Митчелл, SA (1988). Реляционные концепции в психоанализе: интеграция. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  12. ^ Митчелл, А.А. (1993). Надежда и страх в психоанализе. Нью-Йорк: Основные книги.
  13. ^ Кохут, Х. (1959). Интроспекция, эмпатия и психоанализ. Журнал Американской психоаналитической ассоциации, 7, 459–483.
  14. ^ Митчелл, С.А. и Блэк, MJ (1995). Фрейд и не только. История современной психоаналитической мысли. Нью-Йорк: Основные книги.
  15. ^ Коэн, М. (2000). Любовные отношения: нормальность и патология: Отто Кернберг, издательство Йельского университета. Журнал американского академического психоанализа, 28, 181–184.
  • Кристофер Дж. К., Бикхард М. Х. и Ламбет Г. С. (2001). «Теория объектных отношений Отто Кернберга: метапсихологическая критика». Теория и психология, 11, 687–711.
  • Кларкин Дж. Ф., Йоманс Ф. Е. и Кернберг О. Ф. (1999). Психотерапия пограничной личности . Нью-Йорк: Дж. Уайли и сыновья.
  • Коэн, М. (2000). Любовные отношения: нормальность и патология: Отто Кернберг, издательство Йельского университета . Журнал американского академического психоанализа, 28, 181–184.
  • Консолини, Г. (1999). Кернберг против Кохута: (примерное) исследование контрастов. Журнал клинической социальной работы, 27, 71–86.
  • Фёлш, Пенсильвания и Кернберг, Оффорд (1998). Переносно-ориентированная психотерапия при пограничных расстройствах личности . В сессии: Психотерапия на практике. 4/2:67-90.
  • Кернберг, ОФ (1975). Пограничные состояния и патологический нарциссизм. . Нью-Йорк: Аронсон.
  • Кернберг, ОФ (1976). Теория объектных отношений и клинический психоанализ . Нью-Йорк: Джейсон Аронсон.
  • Кернберг, ОФ (1984). Тяжелые расстройства личности: психотерапевтические стратегии . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
  • Кернберг, О.Ф., Зельцер, М.А., Кенигсберг Х.А., Карр, А.С. и Аппельбаум, А.Х. (1989). Психодинамическая психотерапия пограничных пациентов. Нью-Йорк: Основные книги.
  • Кернберг, ОФ (2001). Суицидальный риск при тяжелых расстройствах личности: Дифференциальный диагноз и лечение. Журнал расстройств личности. Гилфорд Пресс
  • Кенигсберг, Х.В., Кернберг, О.Ф., Стоун, М.Х., Аппельбаум, А.Х., Йоманс, Ф.Е. и Даймонд, Д.Д. (2000). Пограничные пациенты: расширение границ излечимости. Нью-Йорк: Основные книги.
  • Митчелл, С.А. и Блэк, М. (1995). Фрейд и не только: история современной психоаналитической мысли . Основные книги: Нью-Йорк.
  • Солан, Р. (1998). Нарциссическая хрупкость в процессе дружбы с незнакомым. Психоанальный. амер. Ж. Психоанал., Том. 58:(2)163-186. [https://web.archive.org/web/20030417141513/http://www.springerlink.com/]
  • Солан, Р. (1999). Взаимодействие между собой и другим: другой взгляд на нарциссизм. Психоанальный. Исследование ребенка, 54: 193–215.
  • Йоманс, Ф.Е., Кларкин, Дж.Ф., и Кернберг, О.Ф. (2002). Основы психотерапии, ориентированной на перенос, для пограничных пациентов . Нортвейл, Нью-Джерси: Джейсон Аронсон.
  • Йоманс, Ф.Е., Зельцер, М.А., и Кларкин, Дж.Ф. (1992). Лечение пограничного пациента: контрактный подход. Нью-Йорк: Основные книги. Кернберг, О. (2001) Суицидальный риск при тяжелых расстройствах личности: дифференциальный диагноз и лечение.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75f6f460b2f3243230aa0d1ccde2616d__1716416820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/6d/75f6f460b2f3243230aa0d1ccde2616d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otto F. Kernberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)