Jump to content

Лечебный центр с проживанием

Центр лечения и реабилитации наркозависимых SOCCSKSARGEN в Алабель , Филиппины

Лечебный центр с проживанием ( RTC ), иногда называемый реабилитационным центром с проживанием, , представляет собой медицинское учреждение обеспечивающее терапию расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ , психических заболеваний или других поведенческих проблем. Лечение в стационаре можно считать «последним» подходом к лечению аномальной психологии или психопатологии .

Программа лечения в стационаре включает в себя любую программу проживания в стационаре, направленную на лечение поведенческих проблем, включая более легкие психопатологии, такие как расстройства пищевого поведения (например, лагеря для похудания ) или недисциплинированность (например, учебные курсы по фитнесу в качестве вмешательства в образ жизни ). Иногда жилые учреждения обеспечивают расширенный доступ к лечебным ресурсам, при этом лица, обращающиеся за лечением, не считаются резидентами программы лечения, как, например, санатории Восточной Европы. Спорные варианты использования программ проживания для изменения поведения и культуры включают конверсионную терапию и обязательные американские и канадские школы-интернаты для коренного населения. Общей чертой программ проживания является контролируемый социальный доступ к людям, не участвующим в программе, а также ограниченный доступ сторонних лиц к свидетелям повседневных условий внутри программы. В психиатрии понимают, что практически невозможно изменить укоренившееся поведение, не влияя на привычные отношения, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, но относительно закрытый характер многих интернатных программ также позволяет скрывать жестокую практику.

После выписки пациент может быть включен в программу интенсивного амбулаторного лечения для последующего наблюдения за пределами места проживания.

Историческая справка в Соединенных Штатах

[ редактировать ]
в Ретрит Брэттлборо Вермонте

В 1600-х годах Великобритания приняла Закон о бедных , который позволял детям из бедных семей проходить обучение , забирая их из семей и заставляя жить в групповых домах. [1] В 1800-х годах эту систему скопировали Соединенные Штаты, но часто психически больных детей помещали в тюрьму вместе со взрослыми, потому что общество не знало, что с ними делать. [1] Не было никаких ЦРТ, которые могли бы обеспечить им необходимую круглосуточную помощь, и их поместили в тюрьму, когда они не могли жить дома. [1] В 1900-х годах Анна Фрейд и ее сверстники входили в Венское психоаналитическое общество и работали над тем, как заботиться о детях. [2] Они работали над созданием интернатных лечебных центров для детей и подростков с эмоциональными и поведенческими расстройствами.

1944 год ознаменовал начало работы Бруно Беттельгейма в Ортогенической школе в Чикаго , а также работы Фрица Редла и Дэвида Уайнмана в Доме пионеров в Детройте . [2] Беттельхейм помог повысить осведомленность об отношении персонала к детям, находящимся на лечении. [2] Он укрепил идею о том, что психиатрическая больница — это сообщество, где персонал и пациенты влияют друг на друга, а поведение пациентов формируется под влиянием друг друга. [2] Беттельхайм также считал, что семьям не следует часто контактировать со своим ребенком, пока он или она находится на лечении. [2] Это отличается от терапии на уровне сообщества и семейной терапии последних лет, в которых цель лечения состоит в том, чтобы ребенок оставался дома. [3] Также особое внимание уделяется роли семьи в улучшении долгосрочных результатов после лечения в РТЦ. [3] В Доме пионеров создана специальная образовательная программа, помогающая улучшить контроль над импульсивностью и общительность детей. [2] После Второй мировой войны Беттельхайм и совместные усилия Редла и Вайнмана сыграли важную роль в создании интернатных учреждений как альтернативы терапевтическому лечению для детей и подростков, которые не могут жить дома. [4]

В 1960-е годы было создано второе поколение психоаналитических РТК. Эти программы продолжили работу Венского психоаналитического общества, направленную на вовлечение семей и сообществ в лечение ребенка. [1] Одним из примеров этого является Дом и школа Уокера, основанный доктором Альбертом Трейшманом в 1961 году для мальчиков-подростков с тяжелыми эмоциональными или поведенческими расстройствами. Он вовлекал семьи, чтобы помочь им развивать отношения со своими детьми дома, в государственных школах и общинах. [2] Участие семьи и общества отличало эту программу от предыдущих программ.

Начиная с 1980-х годов когнитивно-поведенческая терапия стала чаще использоваться в детской психиатрии. [2] в качестве источника вмешательства для проблемной молодежи и применялся в РУЦ для достижения лучших долгосрочных результатов. [2] Теория привязанности также возникла в ответ на рост числа детей, поступающих в РОЦ, которые подверглись насилию или пренебрежению. Этим детям требовался специализированный уход со стороны опекунов, хорошо осведомленных о травмах. [4]

В 1990-е годы число детей, поступающих в РОЦ, резко возросло, что привело к сдвигу политики от услуг в учреждениях к системе ухода на уровне общины, ориентированной на семью. [5] Это также отражало отсутствие соответствующих ресурсов для лечения. Однако число лечебных центров с проживанием продолжает расти, и сегодня в них проживают более 50 000 детей. [6] Число стационарных лечебных центров в США в настоящее время оценивается в 28 900 учреждений. [7]

Дети и подростки

[ редактировать ]

Центры реабилитации подростков, иногда называемые подростковыми реабилитационными центрами, обеспечивают лечение таких проблем и расстройств, как оппозиционно-вызывающее расстройство , расстройство поведения , депрессия, биполярное расстройство , синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), проблемы с обучением, некоторые расстройства личности и фазовые расстройства. жизненные проблемы, а также расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ. Большинство из них используют парадигму модификации поведения . Другие ориентированы на отношения. Некоторые используют модель сообщества или позитивной культуры сверстников. Программы общего профиля обычно большие (более 80 клиентов и до 250) и ориентированы на уровни в своем подходе к лечению. То есть, чтобы управлять поведением клиентов, они часто вводят системы поощрений и наказаний. Специализированные программы обычно меньше (менее 100 клиентов и всего 10–12). Специализированные программы обычно не так ориентированы на изменение поведения, как программы общего профиля.

Разные RTC работают с разными типами проблем, а структура и методы RTC различаются. Некоторые РТЦ являются изоляторами; то есть жильцы заперты внутри помещений. В закрытом лечебном учреждении передвижение клиентов ограничено. Для сравнения, незапертое стационарное лечебное учреждение позволяет им передвигаться по учреждению с относительной свободой, но покидать его им разрешается только при определенных условиях. Лечебные центры с проживанием не следует путать с образовательными программами с проживанием , которые предлагают детям из группы риска альтернативную среду, позволяющую им жить и учиться вместе за пределами дома.

В стационарных лечебных центрах для детей и подростков лечатся различные заболевания: от наркотической и алкогольной зависимости до эмоциональных и физических расстройств, а также психических заболеваний . Различные исследования молодежи в интернатных лечебных центрах показали, что многие из них в анамнезе имеют проблемы, связанные с семьей, часто включая физическое или сексуальное насилие. Некоторые учреждения занимаются специализированными расстройствами, такими как реактивное расстройство привязанности (РАП).

Лечебные центры с проживанием обычно ориентированы на клиническую деятельность и в первую очередь обеспечивают управление поведением и лечение подростков с серьезными проблемами . Напротив, терапевтические школы-интернаты предоставляют терапию и обучение в условиях школы- интерната , нанимая штат социальных работников, психологов и психиатров для ежедневной работы с учащимися. Целью этой формы лечения является достижение академических успехов, а также физическая и психическая стабильность у детей, подростков и молодых людей. Последние тенденции привели к тому, что в стационарных лечебных учреждениях поведенческие психологи стали получать больше информации для улучшения результатов и уменьшения неэтичной практики. [8]

Поведенческие вмешательства

[ редактировать ]
Терапевтическая группа самопомощи в реабилитационном центре «Парус» в Москве.

Поведенческие вмешательства оказались очень полезными для снижения проблемного поведения в стационарных лечебных центрах. [9] Тип клиентов, получающих услуги в учреждении (дети с эмоциональными или поведенческими расстройствами, умственная отсталость или психические расстройства), является фактором эффективности модификации поведения. [10] Было обнаружено, что поведенческое вмешательство оказывается успешным даже в тех случаях, когда медикаментозное вмешательство не дает результатов. [11] Однако есть свидетельства того, что определенные группы населения могут получить больше пользы от вмешательств, выходящих за рамки парадигмы модификации поведения. Например, сообщалось о положительных результатах нейропоследовательных вмешательств, направленных на проблемы травм и привязанности в раннем детстве. (Перри, 2006). [12] Хотя у большинства детей, получающих услуги в РОЦ, наблюдаются эмоциональные и поведенческие расстройства (EBD), такие как синдром дефицита внимания с гиперактивностью (ADHD), оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD) и расстройство поведения (CD), методы модификации поведения могут быть эффективным методом лечения. эффективный способ уменьшения дезадаптивного поведения этих клиентов. Такие вмешательства, как стоимость реагирования , символическая экономия , группы обучения социальным навыкам и использование положительного социального подкрепления, могут быть использованы для повышения просоциального поведения детей (Ormrod, 2009). [13]

Поведенческие вмешательства успешны в лечении детей с поведенческими расстройствами отчасти потому, что они включают в себя два принципа, которые составляют основу обучения детей: концептуальное понимание и развитие уже существующих знаний. Исследование Резника (1989) [14] показывает, что даже младенцы способны развивать базовые количественные рамки. Новая информация включается в структуру и служит основой для навыков решения проблем, которые ребенок развивает, когда он подвергается воздействию различных типов стимулов (например, новых ситуаций, людей или окружающей среды). Опыт и окружающая среда, которым подвергается ребенок, могут иметь как положительный, так и отрицательный результат, что, в свою очередь, влияет на то, как он или она запоминает, рассуждает и адаптируется при встрече с аверсивными стимулами. Более того, когда дети приобретают обширные знания, это влияет на то, что они замечают и как они организуют, представляют и интерпретируют информацию в своей текущей среде (Bransford, Brown & Cocking, 2000). [15] Многие дети, размещенные в РОЦ, подвергались воздействию негативных факторов окружающей среды, которые способствовали появлению у них поведенческих проблем.

Многие вмешательства основаны на предшествующих знаниях детей о том, как работает вознаграждение. Поощрение детей к просоциальному поведению (т. е. использование жетонной экономики, в которой дети зарабатывают жетоны за соответствующее поведение; затраты на реагирование (потеря ранее заработанных жетонов вследствие ненадлежащего поведения); а также создание групп по обучению социальным навыкам, где участники наблюдают и участвуют в моделировании соответствующего поведения). Социальное поведение помогает им глубже понять положительные результаты просоциального поведения.

Вулф, Даттило и Гаст (2003) [16] обнаружили, что использование жетонной экономики в сочетании с кооперативными играми усиливает просоциальное поведение (например, высказывания поддержки, похвалы или признательности, рукопожатие и дай пять), одновременно уменьшая антисоциальное поведение (ругань, угрозы сверстникам физическим вредом, обзывательства и физическая агрессия). Использование системы затрат на реагирование оказалось эффективным в снижении проблемного поведения. Для уменьшения неадаптивного вербального и физического поведения, проявляемого студентом с СДВГ, поступившим в институт, с использованием безусловного подкрепления с затратами на реакцию, использовался дизайн отказа одного субъекта (Nolan & Filter, 2012). [17] Уилхайт и Буллок (2012) [18] организовала группу по обучению социальным навыкам для повышения социальной компетентности студентов с РЭБ. Результаты показали значительные различия между дисциплинарными направлениями до и после вмешательства, а также по некоторым другим элементам шкал поведенческих оценок. Также существуют доказательства полезности социального подкрепления как части поведенческих вмешательств для детей с СДВГ. Исследование Колса, Герперц-Дальмана и Керстин (2009 г.) [19] обнаружили, что как социальные, так и денежные вознаграждения усиливают контроль торможения как в контрольной, так и в экспериментальной группах. Однако результаты показали, что дети с СДВГ получили больше пользы от социального подкрепления, чем обычные дети, что указывает на то, что социальное подкрепление может значительно улучшить когнитивный контроль у детей с СДВГ. Перечисленные методы — лишь некоторые из многих типов поведенческих вмешательств, которые можно использовать для лечения детей с EBD. Дополнительную информацию о типах поведенческих вмешательств можно найти в книге Поведенческая, социальная и эмоциональная оценка детей и подростков» Кеннета Меррелла « 2003 года.

Виды семейной терапии, используемые в стационарном лечебном центре

Нарративная терапия. Нарративная терапия демонстрирует рост популярности в области семейной терапии. Нарративная терапия развивалась с точки зрения постмодерна, что выражается в ее принципах: (а) существует не одна универсальная реальность, а реальность, сконструированная обществом; (б) реальность создается языком; (в) повествование сохраняет реальность (г) не все повествования эквивалентны [20] (Фридман и Комбс, 1996).

Нарративная семейная терапия рассматривает человеческие проблемы, исходящие из этих корней, как возникающие и поддерживаемые доминирующими историями, которые контролируют жизнь человека. Проблемы возникают, когда отдельные истории не совпадают с их жизненным опытом. Согласно повествовательной точке зрения, предлагая новую и четкую перспективу [21]

В повествовании, насыщенном проблемами, терапия — это процесс переписывания личных повествований. Процесс переписывания рассказа клиента включает в себя (а) выражение проблемы(проблем), с которыми он сталкивается; (б) разрушение нарративов, вызывающих проблемы, посредством допроса; (в) признание особых результатов или случаев, когда человек не был ограничен своей ситуацией; (d) увязывание конкретных результатов с будущим и предоставление альтернативного и желаемого повествования; (д) приглашение поддержки среди сообщества для просмотра нового повествования и (е) регистрация нового документа [21] Поскольку постмодернистские точки зрения отдают приоритет концепциям, а не техникам, в нарративной терапии использование формальных методов ограничено. Однако некоторые исследователи описали методы, которые помогают человеку переписать конкретный опыт, например пересказ историй и написание писем.

Дети, поступившие в интернатный лечебный центр, имеют настолько серьезные проблемы с поведением, что лечение в интернате становится их последней надеждой. Родителям кажется, что у ребенка есть проблема, которую нужно исправить, и все будет в порядке; с другой стороны, ребенок обычно считает себя жертвой. Нарративная терапия позволяет разрушить эти точки зрения и вывести наружу тревожное поведение ребенка, что может побудить как ребенка, так и членов семьи достичь новой точки зрения, при которой никто не чувствует себя преследуемым или обвиняемым. [22]

Мультисистемная терапия:

Модель продемонстрировала успех в поддержании долгосрочных улучшений в области антисоциального поведения детей и подростков. Семьи, прошедшие MST, продемонстрировали улучшение семейной стабильности и адаптивности после лечения, а также растущую поддержку и снижение конфликтной враждебности. [23]

Конечные цели метода включают в себя: а) устранение поведенческих проблем, б) улучшение функционирования семьи, в) повышение способности подростков лучше учиться в школе и других общественных местах, и г) сокращение количества случаев размещения вне дома. [24]

Организации по защите прав инвалидов , такие как Закон о Базелонском центре психического здоровья , выступают против помещения ребенка в программы RTC, ставя под сомнение уместность и эффективность такого размещения, отмечая неспособность таких программ решить проблемы в семье и общественной среде ребенка, и призывая внимание на ограниченность предлагаемых услуг в области психического здоровья и некачественные образовательные программы. [ нужна ссылка ] Обеспокоенность [ чей? ] К конкретному типу интернатных лечебных центров, называемых терапевтическими школами-интернатами, относятся:

  • неправильные методы дисциплинарного воздействия,
  • медицинское пренебрежение ,
  • ограниченное общение, такое как отсутствие доступа к горячим линиям защиты детей и правозащитной деятельности, а также
  • отсутствие контроля и регулирования.

Bazelon продвигает услуги по месту жительства на том основании, что они более эффективны и менее затратны, чем размещение в стационаре. [25]

В отчете Счетной палаты правительства ( GAO ), представленном Конгрессу в 2007 году, были выявлены случаи серьезных злоупотреблений и пренебрежения в некоторых из этих программ. [26]

С конца 2007 по 2008 год широкая коалиция низовых организаций, а также известные медицинские и психологические организации, такие как Альянс за безопасное, терапевтическое и надлежащее использование стационарного лечения (ASTART) и Общественный альянс за этичное обращение с Молодежь (CAFETY) предоставила показания и поддержку, что привело к принятию Закона о прекращении жестокого обращения с детьми в программах проживания для подростков 2008 года Комитетом Конгресса США по образованию и труду . [27]

Джон Мартин-Кроуфорд и Кэтрин Уайтхед из CAFETY дали показания на слушаниях в Комитете Конгресса США по образованию и труду 24 апреля 2008 г.: [28] и описали жестокие практики, с которыми они столкнулись в школе Family Foundation и школе Mission Mountain , которые являются терапевтическими школами-интернатами. [29] [30]

Из-за отсутствия регулирования этих программ со стороны федерального правительства и того, что многие из них не подлежат государственному лицензированию или контролю, [31] Федеральная торговая комиссия выпустила руководство для родителей, рассматривающих возможность такого размещения. [32]

Программы лечения в интернатах часто попадают под перекрестный огонь во время битв за опеку, поскольку родители, которым отказано в опеке, пытаются дискредитировать противостоящего супруга и программу лечения. [33] [34]

Исследования эффективности

[ редактировать ]

Исследования различных подходов к лечению показали, что лечение в стационаре эффективно для людей с длительной историей аддиктивного поведения или преступной деятельности. [35] [36] [37] [38] РОЦ предлагают разнообразные структурированные программы, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей заключенных. Несмотря на разногласия по поводу эффективности (RTC), недавние исследования показали, что программы лечения в учреждениях по месту жительства имеют положительный долгосрочный эффект для детей и молодежи с поведенческими проблемами.

Участники пилотной программы, использующей семейный уход и позитивное моделирование со стороны сверстников, не выявили случаев побега. [ нужны разъяснения ] членовредительство или физическая агрессия и только один случай разрушения имущества по сравнению с контрольной группой (Holstead, 2010). [39] Успех лечения детей в РОЦ во многом зависит от их биографии, т.е. их состояния, ситуации, обстоятельств и поведенческого статуса до начала лечения. Дети, у которых при поступлении наблюдался более низкий уровень интернализации и экстернализации поведенческих проблем и которые имели меньший уровень воздействия негативных факторов окружающей среды (например, домашнее насилие, употребление психоактивных веществ родителями, высокий уровень преступности), показали лучшие результаты, чем дети, у которых симптомы были более серьезными ( ден Даннен, 2012). [40]

Дополнительные исследования показывают, что запланированное лечение или знание ожидаемой продолжительности лечения тесно коррелируют с положительными результатами лечения. Долгосрочные результаты для детей, получающих плановое лечение, показали, что они на 21% реже склонны к преступному поведению и на 40% реже нуждаются в госпитализации из-за проблем с психическим здоровьем (Линдквист, 2010). [41] Существуют дополнительные доказательства, подтверждающие долгосрочную эффективность РТК для детей с серьезными проблемами психического здоровья. Прейд (2011) [42] обнаружили, что у клиентов наблюдалось статистически значимое снижение тяжести симптомов через 12–18 месяцев после выхода из РТК, причем результаты сохранялись через 36–40 месяцев после их выписки из учреждения.

Однако, хотя существует множество исследований, подтверждающих ценность РОЦ как способа лечения детей и молодежи с поведенческими расстройствами, мало что известно о практике мониторинга результатов в таких учреждениях. Те, кто отслеживает клиентов после того, как они покидают ЦРТ, делают это в среднем только шесть месяцев. Чтобы продолжать предоставлять эффективное долгосрочное лечение группам риска, необходимы дальнейшие усилия по поощрению мониторинга результатов после выписки из стационарного лечения (JD Brown, 2011). [43]

Одной из проблем, которая препятствует эффективности RTC, является побег или «бегство». Исследование Кашубека показало, что сбежавшие из ЦРТ «с большей вероятностью имели историю побега, подозрения в сексуальном насилии, диагноз аффективного расстройства и родителей, чьи права были лишены». [44] Используя эти характеристики пациентов при планировании лечения, РТК могут добиться большего успеха в сокращении случаев побега и иным образом повысить вероятность успеха клиентов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Каллан Дж. Э. (1976). «Лечение в интернатах для молодежи: соображение к двухсотлетию». Журнал клинической детской психологии . 5 (3): 35–37. дои : 10.1080/15374417609532725 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Колер Б.Дж., Фридман Д.Х. (2004). «Психоанализ и раннее начало лечения проблемной молодежи в стационаре». Детские и подростковые психиатрические клиники Северной Америки . 13 (2): 237–254. дои : 10.1016/S1056-4993(03)00115-9 . ПМИД   15062343 .
  3. ^ Jump up to: а б Гертс Э.М., Бодди Дж., Нум М.Дж., Норт Э.Дж. (2012). «Семейно-ориентированный уход в интернате: новая реальность?». Социальная работа с детьми и семьей . 17 (2): 170–179. дои : 10.1111/j.1365-2206.2012.00838.x . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б Циммерман Д.П. (2004). «Психотерапия в стационаре: историческое развитие и критические проблемы». Детские и подростковые психиатрические клиники Северной Америки . 13 (2): 347–361. дои : 10.1016/S1056-4993(03)00122-6 . ПМИД   15062350 .
  5. ^ Сьюзан Йелтон, Дети, находящиеся на лечении в интернатных учреждениях - Политика 90-х годов, Обзор услуг для детей и молодежи, том 15, выпуск 3, 1993, страницы 173-193, ISSN 0190-7409, 10.1016/0190-7409(93)90002-Q .
  6. ^ Последние результаты в области психического здоровья детей, в США проживают почти 66 000 молодых людей, Программы психического здоровья, Vo1. 2, № 1 (лето 2003 г.). В 1997 году, когда были доступны самые последние данные, в РОЦ проживало более 42 000 детей. Учитывая рост числа детей, живущих в РОЦ (см. примечание 2 выше), эта цифра, вероятно, сейчас значительно превышает 50 000.
  7. ^ «Быстрая статистика» . www.cdc.gov . 03.03.2020 . Проверено 15 мая 2020 г.
  8. ^ «Принципы оказания помощи при лечении детей и подростков с психическими заболеваниями в стационарных лечебных центрах» (PDF) . Американская академия детской и подростковой психиатрии . Проверено 30 ноября 2012 г.
  9. ^ Бодфиш Дж.В., Конарский Е.А. (1992). «Снижение проблемного поведения в жилом помещении с помощью структурного анализа и процедур управления персоналом: предварительное исследование». Поведенческие вмешательства . 7 (3): 225–234. дои : 10.1002/bin.2360070305 .
  10. ^ Фуоко Ф.Дж., Лоуренс П.С., Вернон Дж.Б. (1988). «Эффекты жетонного подкрепления, словесной похвалы и самоконтроля после лечения в психиатрической программе». Поведенческие вмешательства . 3 (4): 267–286. дои : 10.1002/bin.2360030404 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Луизелли, Дж. К. и Эванс, Т. П. (1987)
  12. ^ Перри, Б.Д. (2006) Нейропоследовательная модель терапии: применение принципов нейробиологии к клинической работе с травмированными детьми и детьми, подвергшимися жестокому обращению. В Н.Б. Уэббе (ред.), Работа с травмированной молодежью в сфере защиты детей (стр. 27-52). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  13. ^ Ормрод, Дж. Э. (2009). Основы педагогической психологии (2-е изд.). Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Меррилл.
  14. ^ Резник Л.Б. (1989). «Развитие математических знаний». Американский психолог . 44 (2): 162–169. дои : 10.1037/0003-066x.44.2.162 .
  15. ^ Брансфорд, JD, Браун, AL, и Кокинг, RR (2000). Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии.
  16. ^ Вулф Б.Д., Даттило Дж., Гаст Д.Л. (2003). «Влияние системы токен-экономики в контексте совместных игр на социальное поведение подростков с эмоциональными и поведенческими расстройствами». Журнал лечебно-оздоровительного отдыха . 37 (2): 124–141. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Нолан Дж.Д., Фильтр К.Дж. (2012). «Вмешательство в поведение класса, основанное на функциях, с использованием безусловного подкрепления плюс стоимость реакции». Образование и лечение детей . 35 (3): 419–430. дои : 10.1353/etc.2012.0017 . S2CID   146458391 .
  18. ^ Уилхайт С., Баллок Л.М. (2012). «Влияние программы социальных навыковWhyTry на учащихся с эмоциональными и/или поведенческими проблемами в альтернативной школе». Эмоциональные и поведенческие трудности . 17 (2): 175–194. дои : 10.1080/13632752.2012.675135 . S2CID   145588066 .
  19. ^ Кольс Г., Герперц-Дальманн Б., Конрад К. (2009). «Гиперчувствительность к социальным вознаграждениям у детей и подростков с синдромом дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ)» . Поведенческие и функции мозга . 5 : 1–11. дои : 10.1186/1744-9081-5-20 . ПМЦ   2685404 . ПМИД   19426488 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Френш, Карен М.; Кэмерон, Гэри (2002). «Лечение по выбору или последнее средство? Обзор стационарных психиатрических учреждений для детей и молодежи» . Форум по уходу за детьми и молодежью . 31 (5): 307–339. дои : 10.1023/а:1016826627406 . ISSN   1053-1890 . S2CID   67962860 .
  21. ^ Jump up to: а б Кристенсон, Джейкоб Д.; Мерриттс, Эшли Н. (2017), «Введение в семейную терапию с подростками в интернатных учреждениях: вмешательство и исследования» , Семейная терапия с подростками в интернатных учреждениях , Целенаправленные вопросы семейной терапии, Cham: Springer International Publishing, стр. 1–10 , doi : 10.1007/978-3-319-51747-6_1 , ISBN  978-3-319-51746-9 , получено 8 декабря 2020 г.
  22. ^ Харпер, Невин Дж.; Рассел, Кейт С.; Кули, Роб; Капплс, Жаклин (22 июня 2007 г.). «Экспедиции Кэтрин Фрир по терапии дикой природы: исследовательский пример подростковой терапии дикой природы, функционирования семьи и поддержания изменений» . Форум по уходу за детьми и молодежью . 36 (2–3): 111–129. дои : 10.1007/s10566-007-9035-1 . ISSN   1053-1890 . S2CID   144578407 .
  23. ^ Хенггелер, Скотт В.; Летурно, Элизабет Дж.; Чепмен, Джейсон Э.; Бордуэн, Чарльз М.; Шеве, Пол А.; Маккарт, Майкл Р. (2009). «Медиаторы перемен в мультисистемной терапии несовершеннолетних, совершивших сексуальные преступления» . Журнал консалтинговой и клинической психологии . 77 (3): 451–462. дои : 10.1037/a0013971 . ISSN   1939-2117 . ПМЦ   2744326 . ПМИД   19485587 .
  24. ^ Чанг, Джефф (октябрь 2011 г.). «Освоение компетенций в семейной терапии: практический подход к теории и документации клинических случаев» . Журнал супружеской и семейной терапии . 37 (4): 503–504. дои : 10.1111/j.1752-0606.2011.00267_1.x . ISSN   0194-472X .
  25. Верховный суд США примет решение по делу Форест Гроув против Т.А.: Родители должны победить, но Центр Базелон выступает против терапевтических школ-интернатов. Архивировано 21 мая 2009 г. в Wayback Machine , Центр Закона о психическом здоровье Базелон , Проверено 1 мая 2009 г.
  26. ^ Управление подотчетности правительства США (10 октября 2007 г.). «Программы лечения в стационаре: опасения по поводу жестокого обращения и смерти в некоторых программах для трудной молодежи» (GAO-08-146T). {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  27. ^ «Закон о прекращении жестокого обращения с детьми в программах проживания для подростков 2008 года». Архивировано 29 декабря 2008 г. в Wayback Machine. Официальный язык законопроекта Конгресса США . Проверено 1 мая 2009 г.
  28. ^ «Жестокое обращение с детьми и обманный маркетинг со стороны программ проживания для подростков». Архивировано 12 декабря 2008 г. в Wayback Machine. Официальные показания Конгрессу США. Проверено 1 мая 2009 г.
  29. ^ «Стенограмма показаний Джона Мартина-Кроуфорда». Архивировано 30 апреля 2009 г. в Wayback Machine . Официальная стенограмма Конгресса США. Проверено 1 мая 2009 г.
  30. ^ «Стенограмма показаний Кэтрин Уайтхед». Архивировано 30 апреля 2009 г. в Wayback Machine . Официальная стенограмма Конгресса США. Проверено 1 мая 2009 г.
  31. ^ Оценивая программы частного лечения проблемных подростков в интернатных учреждениях, FTC призывает к осторожности при рассмотрении вопроса о «учебных лагерях» , Федеральная торговая комиссия FTC , дата обращения 1 мая 2009 г.
  32. ^ Рассматриваете ли вы частную программу лечения в интернате для проблемного подростка? Вопросы для родителей и опекунов , Федеральная торговая комиссия FTC , дата обращения 1 мая 2009 г.
  33. ^ «Изменения в сфере опеки над детьми» . WomansDivorce.com . Проверено 25 мая 2016 г.
  34. ^ «Отказ от опеки и восстановление под стражей» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  35. ^ Национальная оценка результатов лечения кокаиновой зависимости; Д. Дуэйн Симпсон, доктор философии; Джордж В. Джо, EdD; Беннетт В. Флетчер, доктор философии; Роберт Л. Хаббард, доктор философии; М. Дуглас Энглин, доктор философии; Генеральная психиатрия. 1999;56:507-514. Абстрактный
  36. ^ Эффективность принудительного лечения зависимости (альтернативные последствия) Обзор клинических исследований; Норман С. Миллер, доктор медицинских наук и Джозеф А. Флаэрти, доктор медицинских наук; лечения наркозависимости, том 18, выпуск 1, страницы 9–16 (январь 2000 г.) Журнал
  37. ^ Министерство здравоохранения и социальных служб США. Информационные факты NIDA: подходы к лечению наркозависимости. Август 2007 г. 18 октября 2007 г.
  38. ^ Министерство здравоохранения и социальных служб США. Принципы лечения наркозависимости: руководство, основанное на исследованиях. Февраль 2005 г. 18 октября 2007 г.
  39. ^ Холстед Дж., Далтон Дж., Хорн А., Ламонд Д. (2010). «Модернизация интернатных лечебных центров для детей и молодежи – информированный подход к улучшению долгосрочных результатов: пилотный проект Дамара». Благополучие детей . 89 (2): 115–130. ПМИД   20857883 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  40. ^ Ден Даннен В., Ст, Пьер Дж., Стюарт С.Л., Джонсон А., Кук С., Лешид А.В. (2012). «Прогнозирование результатов лечения в стационаре для молодежи с эмоциональными и поведенческими расстройствами: роль факторов предварительного лечения». Лечение в стационаре для детей и молодежи . 29 (1): 13–31. дои : 10.1080/0886571x.2012.642268 . S2CID   954787 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  41. ^ Линдквист Э (2010). «Планируемое лечение и результаты ухода за несовершеннолетними в интернатах: данные из Швеции» (PDF) . Обзор услуг для детей и молодежи . 33 (1): 21–27. doi : 10.1016/j.childyouth.2010.08.007 . hdl : 10419/81451 .
  42. ^ Прейд М., Френш К., Кэмерон Г., Уайт С., Пенни Р., Лазур К. (2011). «Долгосрочные результаты лечения детей и молодежи в стационаре или интенсивного лечения на дому: трехлетнее наблюдение». Журнал исследований детей и семьи . 20 (5): 660–668. дои : 10.1007/s10826-010-9442-z . S2CID   72582607 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  43. ^ Браун Дж.Д., Барретт К., Ирейс Х.Т., Аллен К., Блау Г. (2011). «Мониторинг результатов после выписки из интернатных лечебных учреждений для детей и молодежи». Лечение в интернате для детей и молодежи . 28 (4): 303–310. дои : 10.1080/0886571x.2011.615237 . S2CID   71997407 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  44. ^ Кашубек, Сьюзен; Поттебаум, Шейла М.; Прочтите, Нэнси О. (1994). «Прогнозирование побега из интернатных лечебных центров». Американский журнал ортопсихиатрии . 64 (1): 126–135. дои : 10.1037/h0079498 . ПМИД   8147421 . S2CID   19592323 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кеннет Р. Розен (2021). Проблема: невыполненные обещания американских программ поведенческой терапии . Маленький А. ISBN  978-1542007887 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0883033e744b3612f85d07010cb52a49__1708701840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/49/0883033e744b3612f85d07010cb52a49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Residential treatment center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)