Поддержка семьи
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Семейная поддержка — это поддержка семей, в которых есть член с ограниченными возможностями , в которую может входить ребенок, взрослый или даже родитель в семье. В Соединенных Штатах поддержка семьи включает «неоплачиваемую» или «неформальную» поддержку со стороны соседей, семей и друзей, «платные услуги» через специализированные агентства, предоставляющие набор услуг, называемых «услугами поддержки семьи», школьные или родительские услуги для особых нужд. такие как временный уход , специализированный уход за детьми или товарищи-сверстники, или денежные субсидии, налоговые вычеты или другие финансовые субсидии. Поддержка семьи была распространена на различные группы населения в США и во всем мире. Услуги по поддержке семьи в настоящее время представляют собой поток «общественных услуг и финансирования» в Нью-Йорке и США, который имеет различное «применение» в зависимости от групп инвалидности, административных учреждений и даже нормативных и законодательных намерений .
История
[ редактировать ]Конец 1970-х и начало 1980-х годов считаются поворотным временем для развития служб временного отдыха и поддержки семьи, особенно благодаря требованиям и инициативам родителей детей с ограниченными возможностями. [1] [2] [3] [4] Эти инициативы возникли по всей территории США одновременно с формированием родительских групп активистов в 1970-х годах в штате Нью-Гемпшир . [5] [6] например. Приемная семья , которая включала в себя «замещающую опеку» со стороны биологических семей, предшествовала этой организации родителей на национальном уровне и вместе с групповыми домами считалась основной формой общественных услуг проживания в США. [7] [8] [9] [10] Однако к 1990-м годам поддержка семьи стала признанной услугой, о которой регулярно сообщают в области умственных нарушений и нарушений развития , и частью систем обслуживания на уровне штатов и на местном уровне в США. [6] [11] [12] Службы поддержки семьи считались одним из лучших способов поддержки семей и их детей, включая «опирание на естественную поддержку» и поощрение интеграции детей в общество. [13] [14] [15] [16]
Семейные модели и услуги
[ редактировать ]К началу 1980-х годов в таких штатах, как Нью-Йорк, были созданы программы и агентства поддержки семьи, Управление штата Нью-Йорк по вопросам умственной отсталости и нарушений развития , а также «модельные программы». [17] [18] были выявлены на национальном уровне, которые обслуживали детей и их семьи в сообществе (например, округа Маккомб-Окленд, Мичиган, Дейн, Лакросс и Колумбия, штат Висконсин). [14] Были инициированы новые модели служб поддержки семьи, в том числе профессиональные модели, которые включали как традиционные передышки для семей (т.е. возможность отдохнуть от стресса, связанного с уходом за детьми с « особыми потребностями »), так и возможности индивидуального отдыха в родовых агентствах/объектах. для сына или дочери (в отличие от традиционного ухода за детьми на дому ) . [19] Родители-профессионалы стремились иметь места для передышки в групповых домах (например, у друга дома), создавать условия для передышки в небольших группах, проводить группы и собрания поддержки между родителями, создавать советы и получать денежные субсидии для покрыть дополнительные расходы на воспитание «ребенка-инвалида» (например, Exceptional Family Resources, Сиракьюс, Нью-Йорк , 1985). К 1983 году штат Нью-Йорк профинансировал три крупных демонстрационных гранта. [20] а затем губернатор Марио Куомо и его жена Матильда провели первую конференцию по поддержке семьи в Олбани , штат Нью-Йорк. [21] Действительно, к 1988 году штат Нью-Йорк сообщил о выделении 16 536 000 долларов США на отдельные инициативы по поддержке семьи. [22] которые не включали демонстрации семейных/денежных субсидий новых агентств, профинансированные позже в 1989–1990 годах в штате. [23] или денежные субсидии агентств, включенные в демонстрационные программы поддержки семьи (например, отдых/передышка в агентствах по продаже непатентованных лекарств). [24] В сфере государственной политики передышка часто рассматривалась в контексте ухода за детьми с ограниченными возможностями. [25] [26] и дополнительные расходы на воспитание ребенка-инвалида, особенно критичные в малообеспеченных семьях. [27] [28]
Продвижение от имени семей
[ редактировать ]В 1985 году Сиракузского университета Центр человеческой политики (Национальный институт исследований и реабилитации инвалидов) трехлетний проект интеграции сообщества получил от федерального правительства для работы со штатами и сообществами в США. Проект, основанный на национальном поиске, проведенном Советом по проблемам развития штата Висконсин , выявил государственные программы денежных субсидий в 21 штате США. [29] Проект совместно с новым национальным Центром интеграции сообщества подготовил для распространения информацию о поддержке семьи, включая информационный бюллетень о поддержке семьи на основе исследований проекта. [30] статья по делу о семейной поддержке семей, [31] библиографические ссылки, [32] [33] [34] [35] [36] инновационные агентства и организации, [3] и введение в вопросы поддержки семьи, такие как поддержка, ориентированная на семью, индивидуализированная и гибкая поддержка, расширение прав и возможностей семей, использование естественной, общественной поддержки и постоянное планирование. [37]
Семейное консультирование
[ редактировать ]Цель семейного консультирования
[ редактировать ]Есть несколько великих целей и вещей, которые могут быть достигнуты с помощью семейного консультирования или терапии: вы можете улучшить свои семейные отношения, улучшить общение в семье, обсудить проблемы, которые создают напряженность в семье, и многое другое. [38] Есть много причин, по которым семья также может начать обращаться за помощью: у вас могут возникнуть проблемы с общением и общением с ребенком, новое приспособление к семье или развод. [38] Есть много причин, по которым семьи обращаются за консультацией. Некоторые из этих причин включают в себя необходимость справиться с членом семьи, который может страдать от проблем с психическим здоровьем, зависимостью и эмоциями, которые сопровождают такие изменения. [39]
Что происходит во время сеанса
[ редактировать ]На первом сеансе проводится консультация, на которой терапевт, психолог или клинический социальный работник спросит, почему вы обращаетесь за помощью, познакомится с вами, чего вы хотите от этих сеансов, и позволит вам задать любой вопрос. они могли бы иметь для них. [40] Однако на других занятиях вы будете проводить дискуссии, развивать навыки и способности решать проблемы, а также продуктивно выражать чувства и мысли. Вы изучите способы работы вашей семьи, правила и модели поведения, которые помогут бороться с конфликтами. Вы также укрепите друг друга, укрепите доверие и поверите друг другу. [39] [38]
Чего ожидать
[ редактировать ]При проведении таких семейных сессий вам необходимо убедиться, что на них присутствуют соответствующие люди, которые непосредственно вовлечены в проблему, по поводу которой вы идете на эту консультацию. [41] Семья помогает выработать стратегии выживания и справиться с проблемами и проблемами, возникающими в вашей жизни, которые консультирование может помочь улучшить. Сеансы могут занять немного времени, от 50 минут до часа, а количество сеансов может варьироваться в зависимости от вашей проблемы и того, насколько хорошо проходят сеансы, поэтому никакие два семейных сеанса не будут занимать одинаковое количество времени, занятий и т. д. и разговоры. [39] Сеансы часто бывают краткосрочными, вы не будете проходить терапию в течение длительного периода времени. [39] Количество времени, которое будет посвящено сеансам семейной терапии, определяется психологом, клиническим социальным работником или терапевтом, который работает с вами. Это не решит ваши проблемы сразу, но если вы будете придерживаться его, то получите много положительных отзывов, которые помогли освоить отличные навыки и решать проблемы. [39]
Основа в теориях
[ редактировать ]Поддержка семьи частично основана на теориях, связанных с семьей, в частности на теории семейных систем , теориях экологии и поддержки, теориях поддержки сообщества , теориях продолжительности и жизненного цикла , семейных психосоциальных теориях, теории расширения прав и возможностей семьи, модели ресурсов работа-дом. и позитивистские теории, такие как социология принятия. [42] [43] [44] [45] [46] [21] [47] [48] [49] [50] [51] [52] Что касается услуг, основные концепции политики включают, среди прочего, ориентацию на семью, услуги, основанные на потенциале, расширение прав и возможностей и совместное принятие решений, а также индивидуализированные (и соответствующие) услуги. [53] В период с 1970-х по 1990-е годы поддержка семьи развивалась в контексте интеграции общества . [54] опираясь на четвертьвековую работу по физической и социальной интеграции семей и их детей. [55] [56] [57] Она отличается от других моделей поддержки семьи, разработанных в контексте программ занятости, жилищных программ, питания, транспорта, здравоохранения или городских программ чрезвычайной помощи. К ним относятся: Службы поддержки семьи Западных Гавайев (включая деятельность по общественному и экономическому развитию), Службы поддержки семьи | Службы поддержки семьи Амарилло (включая помощь сотрудникам и семейную терапию), Службы поддержки семьи Юго-Восточной Пенсильвании (например, охрана детства и раннее вмешательство), Службы семьи и поддержки города Чикаго (например, домашнее насилие, услуги для пожилых людей). (краткий веб-обзор, 2011 г.).
Рост в США
[ редактировать ]К 1990-м годам семейная поддержка приобрела большую популярность в сфере умственной отсталости , тем более что 80-90% детей с ограниченными возможностями и сегодня продолжают жить со своими семьями. [58] Тем не менее, Научно-исследовательский институт социальных служб определил, что по состоянию на 1990 год только 1,5% государственного бюджета на услуги по инвалидности в развитии было использовано для поддержки этих семей. [59] К 2006 году расходы на поддержку семьи в США составили 2 305 149 428 долларов. [60] тем не менее, в 2006 финансовом году она оставалась на уровне лишь 5% от общих расходов на интеллектуальные нарушения и нарушения развития, составивших 43,84 миллиарда долларов. [61] В США изучались затраты на «семейный уход» при нарушениях интеллекта и развития, включая прямые финансовые затраты, покрываемые семьями, косвенные и альтернативные издержки, а также косвенные психологические издержки. [62]
Однако в смежных областях поддержка семьи по-прежнему часто рассматривается как «неоплачиваемая», «добровольная поддержка» членами семьи, программами обучения между семьями и группами самопомощи , часто близкими к формам семейного вмешательства со стороны профессионалов (например, , поведенческое обучение, [63] клинические оценки, [64] профессиональная подготовка , семейная терапия , возвращение в клиническое сообщество) при черепно-мозговой травме . [65] и в области психического здоровья взрослых. [66] Считается, что в сфере психического здоровья детей количество организаций по поддержке семьи и защите их интересов растет на системном и политическом уровнях после создания в конце 1980-х годов Федерации семей, занимающихся психическим здоровьем детей. [67] и реформирование Национального альянса по психическим заболеваниям , сильной материнской организации конца 1970-х годов. Сегодня услуги поддержки семьи рассматриваются как важные для семей, в которых есть люди с различными видами инвалидности (например, болезнью двигательных нейронов, [68] СПИД , эпилепсия, церебральный паралич , аутизм ) с большим упором на выбор услуг поддержки (например, консультирование, [69] обучение и информация, передышка). [70]
Как родительско-профессиональная сфера
[ редактировать ]Поскольку поддержка семьи будет рассматриваться как сфера деятельности родителей и профессиональной деятельности, исследования зафиксировали различные виды инвалидности (например, эпилепсия , серповидно-клеточная анемия , нарушения слуха / зрения , расщелина позвоночника , рак , неспособность к обучению ), доходы домохозяйств, уровень помощи в повседневной жизни. деятельность, поведенческие и медицинские потребности, страховое покрытие, распорядок дня, влияние инвалидности на семью, услуги для особых нужд и т. д. [71] Затем в 1990-х годах перед этой областью стояла задача расширить подходы к семьям, включая гендерный уход, [72] [73] группы населения внутри города, [74] сельские районы страны, [75] подход «чего бы это ни стоило», [76] и чрезмерно профессиональный подход к домам людей. [77] За этим последовало национальное исследование этих организаций, поддерживающих семьи в сообществе и тех, кто помогает взрослым с ограниченными возможностями жить в своих собственных домах. [78] две крупные национальные и международные усилия по комплексной реформе общественной жизни. Балтимор , Мэриленд : Пол Х. Брукс. [17] Кроме того, сегодняшняя государственная политика, похоже, продолжает поощрять взрослых с ограниченными возможностями жить дома с родителями или опекунами (2011); Таким образом, фонды поддержки семьи обычно предназначены для семей с детьми и взрослыми, проживающими дома, в том числе в семьях со стареющими родителями. Однако семейная поддержка также является неотъемлемой частью приемных и приемных семей и может принимать форму помощников на дому или помощи на дому, предоставления оборудования, передышки и домашней адаптации, а также вариантов совместного ухода между биологическими и приемными родителями/семьями. [79]
Как модель ухода
[ редактировать ]В рамках партнерства родителей и профессионалов 1980-х и 1990-х годов Научно-исследовательский институт штата Орегон опубликовал книгу « Поддержка семей, осуществляющих уход» . [80] В книгу включены прогрессивные профессиональные взгляды на семейный стресс и поддержку (критику см. в Racino & Heumann). [81] [82] Ценностные услуги, основанные на заявлении Центра человеческой политики о поддержке детей и их семей (1987 г.), [83] роль родителей в обеспечении качества услуг, [84] [85] [86] навыки совладания (часто решаются посредством обучения поведению или навыкам), [87] человеческое развитие и неформальная поддержка, [88] и жизненные циклы семьи, включая младенцев и раннее вмешательство, детей школьного возраста (школьные программы), переход к взрослой жизни (и поддерживаемую занятость), а также эко-поведенческое/клиническое лечение семей (более эффективное в таких областях, как психическое здоровье ), среди прочего . [80] Поддержка семьи и старение, которые были серьезной проблемой в 2000-х годах из-за старения населения США, также были в центре внимания реформы сферы услуг в 1990-х годах. Например, 700 000 людей с отклонениями в развитии живут с одним или несколькими родителями старше 65 лет. [89]
Как модель общественных услуг
[ редактировать ]По мере того как политика деинституционализации в США двигалась в сторону развития общественных услуг, [90] [91] Родители из местных сообществ также стали больше интересоваться «помещением вне дома» (например, в небольшие групповые дома) своих детей (например, дети, покидающие родительский дом и начинающие взрослую жизнь). [92] Этот подход ценится во всем мире как один из способов достижения взрослыми статуса взрослого, особенно в западных странах. [93] [94] В таких штатах, как Нью-Йорк и Коннектикут, это привело к напряженности между «институциональными» и «общественными родителями», соперничающими за ограниченные государственные средства, а также между поставщиками услуг за финансирование (например, государственными учреждениями и частными, некоммерческими общественными секторами). Однако, когда штаты начали закрывать учреждения, финансирование часто было доступно в первую очередь для переселения тех лиц, которые живут в учреждениях по уходу или тех, кто подвергается риску помещения в учреждения на дому или по месту жительства (например, отказ от Medicaid , HCBS). [95] [54] Например, «15 штатов финансировали 90% или более своих услуг по поддержке семьи с помощью Medicaid HCBS; 11 штатов финансировали свою деятельность по поддержке семьи за счет государственного финансирования. [61] Поскольку для детей рекомендовалась поддержка семьи, такие варианты, как приемная семья (новые модели для взрослых и детей), часто включали услуги поддержки семьи, семьям в списках ожидания предлагались услуги поддержки семьи, а в разных штатах был разработан более широкий спектр видов услуг. (например, меню услуг Висконсина). [96] [97] [98]
Новые и традиционные группы населения
[ редактировать ]В 2000-х годах «новые группы населения», пользующиеся поддержкой семьи, как часть теорий поддержки семьи в США и во всем мире, включали:
- Мультикультурные и транснациональные семьи,
- Семьи, в которых есть член- гей , лесбиянка , транссексуал или бисексуал.
- Молодежь с ограниченными возможностями,
- Старение населения США,
- Молодежь в психическом здоровье,
- Семьи, в которых есть член с черепно-мозговой травмой , и
- Родители с умственными и другими нарушениями и другие.
Матери-подростки и семьи с одним родителем
[ редактировать ]Традиционные группы, которые, как известно, подвергаются риску матерей-подростков, иногда привлекаются к социальной поддержке и теориям подростков в рамках исследований подростковой беременности и материнства. [99] Семьи с ограниченными интеллектуальными возможностями из группы риска также могут быть матерями-одиночками, и ранние рекомендации касались дополнительных вариантов поддержки, таких как размещение рядом с семьей, изменение квартирных программ с учетом детей и расширение услуг поддержки семьи в частных домах. Решающее значение имеют личные и семейные ценности, расширение прав и возможностей семей и посетителей на дому, деятельность родителей и детей и кластерные группы (например, благоустройство района, группы естественных родов , игровые группы для малышей, поддержка групповой группы). [100] ), среди других (например, Cochran et al., 1984). [101]
Мультикультурные и транснациональные семьи
[ редактировать ]Кроме того, потребности мультикультурных семей, основанные на меняющейся демографической ситуации в США , также привели к большему вниманию к основным группам меньшинств, включая афроамериканцев , американцев азиатского происхождения , коренных американцев индийского происхождения и латиноамериканцев латиноамериканского происхождения . [102] [103] [104] [105] [106] [107] Оригинальные подходы включали услуги коренным американцам в резервациях (часто бедность ) или «ассимиляцию в белое общество ». [108] в отличие от подходов, предполагающих жилищную интеграцию «разнообразных групп населения» (например, американцев азиатского происхождения) в жилье для людей со смешанным доходом в небольших городах. [109] Сегодня (2012 г.) американские индейцы, например, владеют и управляют азартными играми в казино в США и получают средства на свои социальные услуги. [110] Кроме того, новые транснациональные семьи, которые могут быть отделены от своих семей в результате международной миграции, составляют часть нового облика семей в США. [111] как и активисты-геи, лесбиянки, бисексуалы и трансгендеры . [112]
Молодежь с ограниченными возможностями
[ редактировать ]Молодежь с ограниченными возможностями стала новой «возрастной группой» [113] в конце 1980-х и 1990-х годах семейные подходы (часто основанные на родительской поддержке) конкурировали с подходами, основанными в большей степени на желаниях молодежи с ограниченными возможностями. Например, подходы индивидуальной помощи, основанные на разнообразии образа жизни и найме помощников пользователями услуг, стали популярным способом мышления об услугах. [114] [115] Кроме того, крупные федеральные инициативы по планированию переходного периода в США привели к появлению множества подходов к переходу от услуг, ориентированных на детей, к услугам для взрослых, частично основанных на теориях развития подростков. [116] [117] [118] Сегодня самозащита выросла во всем мире, и молодежь, в частности, ищет свой собственный голос и свое будущее. [119] [120]
Старение населения
[ редактировать ]Изменение демографии старения в США было хорошо задокументировано в различных областях. [121] с его публичным признанием необходимости обновления национальной системы социального обеспечения. [122] Последняя больше не может, как это было в эпоху Депрессии , финансово поддерживать растущее стареющее население, которое опережает молодое поколение, платящее в систему. Например, «по прогнозам, между 2010 и 2030 годами количество людей в возрасте 65 лет и старше увеличится на 76%, а количество работников, поддерживающих систему, увеличится на 8%». [123] Пожилое население также живет дольше: ожидается заметное увеличение числа людей, живущих старше 80 лет. [124] включая увеличение числа «инвалидностей», таких как деменция (например, Public Broadcasting, 2011), что влияет на пособия по социальному обеспечению по инвалидности, [125] а также обнаружение пожилых людей с пожизненной инвалидностью в «общественных» семьях, состоящих из двух поколений. [126]
Молодежь, дети и взрослые в области психического здоровья
[ редактировать ]Вместо поддержки семьи в области психического здоровья родительские организации сформировали отделения на уровне штата и на национальном уровне, независимые от своих детей (например, Национальный альянс психически больных ). [127] Кроме того, общественные организации часто разрабатывают программы обучения родителей (которые по-прежнему финансируются государством в США), а семейные терапевты и консультанты (часто имеющие частную практику), как правило, работают со всей семьей. Персональная помощь и подходы к самостоятельной жизни обычно начинаются с желаний и желаний молодежи или взрослых, реже детей; эти подходы в области психического здоровья остаются относительно редкими, хотя психосоциальные подходы имеют некоторые сходства. [128] В то время как жилье, поддержка и поддержка в трудоустройстве были распределены по разным сферам, в сфере психического здоровья наблюдается большее нежелание «поддержки семьи» (часто начиная с забот родителей), которая часто выставляет родителям счета как получателям вторичных услуг.
В психиатрической реабилитации «семьи являются основным ресурсом, влияющим на результат реабилитации» (семьи как союзники), при этом 50-60% пациентов возвращаются домой из больниц в США (Энтони и др., 2002, стр. 185). Расширенные семьи во всем мире считаются критически важными, и многие подходы классифицируются как «управление семьей» (например, информация, лечение, управление семьей), семейное вмешательство или « психологическое образование » (Там же, 2002). [129] Однако ведущие национальные исследовательские центры США изучили системы государственных услуг и рекомендовали профилактику и поддержку семьи для детей с психическим здоровьем и их семей. [130] Такие «экологически обоснованные модели», которые, как ожидается, улучшат или «опосредуют результаты деятельности детей и родителей», часто становятся первыми, на кого нацелены в трудные экономические времена; В 1992 году сообщалось, что «полноценное движение поддержки семьи» общественных агентств «пытается ввести в действие новый набор услуг и новый способ ведения бизнеса с семьями». [131]
Родители с умственными отклонениями
[ редактировать ]К 2000-м годам во всем мире поддержка родителей, которые сами имеют интеллектуальные нарушения, приобрела новое значение благодаря обширным многодесятилетним исследованиям. [132] [133] [134] после первоначальных программ и исследований в США еще в конце 1980-х и 1990-х годах. [135] [136] [137] [138] [139] [140] Кроме того, традиционные программы обучения родителей перешли к построению сообщества. [141] и родители/матери с физическими недостатками также активно выступали за лучший образ жизни для себя и своих детей, [142] [143] включен в состав нового Национального ресурсного центра США для родителей с ограниченными возможностями. (апрель 1998 г.). «Зазеркалье» управляло пятилетним центром от имени «8 миллионов американских семей, в которых один или оба родителя имеют инвалидность». [144]
Семьи, в которых есть член с черепно-мозговой травмой
[ редактировать ]В 2015 году, частично в результате войн в Ираке и Афганистане , ветераны возвращаются домой с травмами головы и головного мозга, а затем возвращаются из больниц и проходят реабилитацию к супругам и семье. Обычно может быть направление в группу поддержки супруга или опекуна, который может испытывать «стресс со стороны опекуна» и «бремя ухода». [145] результат неадекватных общественных услуг на дому и для семей. Кроме того, травмы головного мозга или головы могут быть вызваны автомобильными авариями , спортивными травмами , падениями или несчастными случаями, войной и терроризмом , а также соответствующими заболеваниями (например, опухолью головного мозга , инсультом ). Под поддержкой семьи в этих областях часто подразумеваются группы поддержки или прямая поддержка со стороны семьи и соседей человеку с черепно-мозговой травмой, а также программа реабилитации или госпитализации в качестве семейной поддержки. [146]
Политические цели США
[ редактировать ]В Национальных целях и исследованиях для людей с нарушениями интеллекта и развития, [147] поддержка семьи и семейной жизни на протяжении всей жизни считалась одной из основных целей обширной рабочей группы лидеров в этой области (например, Энн Тернбулл , Руд Тернбулл, Джон Агоста, Элизабет Эрвин, Гленн Фуджуира, Джордж Сингер и Лесли Содак). и др.). [148] Главной целью было: поддержать усилия по уходу и повысить качество жизни всех семей, чтобы семьи оставались основной ячейкой американского общества. Пять подцелей включают в себя:
- Цель А: Обеспечить семейно-профессиональное партнерство в исследованиях, разработке политики, а также планировании и предоставлении поддержки и услуг, чтобы семьи контролировали свою судьбу, уделяя должное внимание автономии взрослых членов семьи с ограниченными возможностями в управлении своей жизнью.
- Цель B: Обеспечить полное участие семей в жизни сообществ по их выбору посредством комплексной, инклюзивной, местной и культурно-ориентированной поддержки и услуг.
- Цель C: Обеспечить, чтобы услуги и поддержка для всех семей были доступными, подходящими, приемлемыми по цене и подотчетными.
- Цель D: Обеспечить наличие достаточного государственного и частного финансирования для достижения этих целей и участие всех семей в управлении использованием государственных средств, утвержденных и выделенных на их нужды.
- Цель E: Обеспечить семьям и специалистам полный доступ к новейшим знаниям и передовому опыту, а также их сотрудничество в использовании знаний и практик. (с. 221).
Такие усилия имеют решающее значение, поскольку США часто критикуют за отсутствие последовательной семейной политики для всего населения (например, здравоохранения, жилья, занятости, досуга, общества и экономического развития). [149] [150]
Международный
[ редактировать ]Поддержка семьи действительно является международной инициативой, поскольку 1994 год объявлен Международным годом семьи, провозглашенным Организацией Объединенных Наций . Хелле Миттлер из Великобритании рассказала о Целевой группе Международной лиги обществ людей с умственными недостатками , которая рассказала о программе «Лицо к лицу» в Соединенном Королевстве, Комплексной программе Ассоциации молодых мусульманских женщин в Иордании, Брокерских услугах в Канаде, Свасахая Сумачайя, Ассоциация родителей Майсура и Карнатаки в Индии, Группа поддержки рынков в Кот-д'Ивуаре, Африке, Группы братьев и сестер в Никарагуа и Индии, Группа отцов в Соединенном Королевстве, а также Родители и специалисты, обучающиеся вместе в Бангладеш и Пакистане. [151]
В 2012 году международное сообщество сосредоточило свое внимание на качестве личной и семейной жизни. [152] поддержка семьи — это долгосрочная услуга и поддержка (LTSS) в США в сообществах. [61] а новая глава «Теории семьи, поддержка семьи и семейные исследования» будет выпущена в 2014 году. [ нужно обновить ] [153]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коэн, С. и Уоррен, Р. (1985). Временный уход: принципы, программы и политика . Остин, Техас: PRO-ED.
- ^ Тейлор С., Нолл Дж., Лер С. и Уокер П. (1989). Семьи для всех детей: основанные на ценностях услуги для детей с ограниченными возможностями и их семей. В: Г. Сингер и Л. Ирвин (ред.), «Поддержка семей, осуществляющих уход» (стр. 41–53). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор С., Расино, Джули Энн, Нолл Дж. и Лютфийя З. (1987). «Неограничивающая среда: об интеграции в сообщество людей с наиболее тяжелыми формами инвалидности». Сиракьюс, Нью-Йорк: Human Policy Press.
- ^ Эдингер Б., Шульц Б. и Морс М. (1984). Заключительный отчет: вопросы, касающиеся услуг по предоставлению передышки для людей с нарушениями развития. Часть первая: Исследование. В: Рачино, Джули Энн (ред.), «Итоговый отчет проекта передышки в центральном Нью-Йорке». Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Проект передышки в центре Нью-Йорка, Служба временного проживания и Офис служб развития Сиракуз.
- ^ Шульц, Б. (1992b). « Как ангелы, они пришли нам на помощь: истоки и работа сети поддержки семей в Нью-Гэмпшире ». Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Исследовательский и учебный центр по интеграции общества, Центр человеческой политики, Сиракузский университет.
- ^ Перейти обратно: а б Рачино, Джули Энн (2002). «Интеграция сообщества и изменение систем в масштабе штата». Журнал здравоохранения и социальной политики . 14 (3): 1–25. дои : 10.1300/J045v14n03_01 . ПМИД 12086010 . S2CID 21862276 .
- ^ например, Хилл Б., Лакин К.К., Брюининкс Р., Амадо А., Андерсон Д. и Кофер Дж. (1989). Жизнь в обществе: сравнительное исследование приемных семей и групповых домов для людей с умственной отсталостью. Миннеаполис, Миннесота: Центр жилищных и общественных услуг, Институт общественной интеграции, Университет Миннесоты.
- ^ Провансаль, Г. (1980). Региональный центр Макомб-Окленд. В: Т. Аполлони, Дж. Каппуччилли и Т.П. Кук (ред.), « На пути к совершенству: достижения в сфере услуг проживания для людей с ограниченными возможностями». Балтимор, Мэриленд: University Park Press.
- ^ Ракер, Л. (1987). Разницу вы можете увидеть: один из примеров оказания услуг лицам с тяжелой умственной отсталостью по месту жительства. В: С. Тейлор, Д. Биклен и Дж. Нолл (ред.), «Интеграция в сообщество для людей с тяжелой формой инвалидности». (стр. 109-128). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- ^ Струлли, Дж. и Струлли, К.Ф. (1989). Поддержка семьи для содействия интеграции. В: С. Стейнбек, В. Стейнбек и М. Форест, Обучение всех учащихся в рамках основного образования . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Брэддок Д., Хэмп Р., Фуджуира Г., Бачелдер Л. и Митчелл Д. (1990). Состояние государств с отклонениями в развитии . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Нолл Дж., Коверт С., Осуч Р., О'Коннор С., Агоста Дж. и Блейни Б. (1992). «Службы поддержки семьи в США: отчет о состоянии дел на конец десятилетия». Кембридж, Массачусетс: Научно-исследовательский институт социальных служб.
- ^ Центр человеческой политики. (1987-1989). Заявление в поддержку семей и их детей. Институт национальной политики в области семьи и их детей. Перепечатано в: Рачино, Джули Энн. (2000). «Подготовка персонала в сфере инвалидности и общественной жизни: на пути к универсальным подходам к поддержке». (стр. 31-32). Спрингфилд, Иллинойс: Издательство Charles C. Thomas.
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор С., Богдан Р. и Рачино Джули Энн (1991). «Жизнь в обществе: тематические исследования организаций, поддерживающих людей с ограниченными возможностями». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс. ISBN 9781557660725 ОСЛК 23179646
- ^ Берсани, Х. (1991, январь). «Пример службы поддержки семьи, проведенный Объединенной ассоциацией больных церебральным параличом Филадельфии, штат Пенсильвания». Салем, Орегон: Ассоциация по интеграции сообщества (для Совета по проблемам развития Пенсильвании).
- ^ Пирсма, Дж. (2002). Службы поддержки семьи. В: Р. Шалок, ПК, Бейкер и доктор медицинских наук Крозер (ред.), «Вступая в новый век: «интеллектуальная инвалидность» в конце 20-го века». (стр. 143-152). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития.
- ^ Перейти обратно: а б Рачино, Джули Энн (1991). «Организации общественной жизни: поддержка людей с ограниченными возможностями». Журнал управления психическим здоровьем . 18 : 51–59. дои : 10.1007/BF02521134 . S2CID 46194379 .
- ^ Осберн, Джо; Карузо, Гай; Вольфенсбергер, Вольф (2011). «Концепция «лучшей практики»: краткий обзор ее значений, сферы применения, использования и недостатков». Международный журнал инвалидности, развития и образования . 58 (3): 213–222. дои : 10.1080/1034912x.2011.598387 . S2CID 143654105 .
- ^ например, Рачино, Джули Энн (1985a). Модели программ передышки — Использование общих услуг и семейных субсидий. В: Рачино, Джули Энн. Услуги по временному отдыху в штате Нью-Йорк. (стр. 27-30). Сиракьюс, Нью-Йорк: Сиракузский университет, Школа международных и общественных отношений Максвелла.
- ^ например, Рачино, Джули Энн (1983). Грант на отсрочку предоставлен. Новости услуг временного проживания , I (4), 1.
- ^ Перейти обратно: а б Рачино, Джули Энн (2000). Подготовка персонала в сфере инвалидности и общественной жизни: на пути к универсальным подходам к поддержке. Спрингфилд, Иллинойс: Издательство Charles C. Thomas.
- ^ Брэддок Д., Хэмп Р., Фуджуира Г., Бачелдер Л. и Митчелл Д. (1990). Штат Нью-Йорк. «Состояние государств с отклонениями в развитии». (стр.336) Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс
- ^ Рачино, Джули А. (1998). «Инновации в поддержке семьи: чему мы учимся?». Журнал исследований детей и семьи . 7 (4): 433–449. дои : 10.1023/А:1022953926043 . S2CID 141260429 .
- ^ Глава 461, Законы Нью-Йорка, 1984 г. и Закон штата Нью-Йорк о психической гигиене, разд. 13 марта, 13 апреля в Бейтсе, М.В. (июль 1985 г.). Государственные программы поддержки семей/денежных субсидий. Мэдисон, Висконсин: Совет Висконсина по нарушениям развития.
- ^ Любек, С. и Гарретт, П. (1988, весна), «Уход за детьми 2000: варианты политики на будущее». «Социальная политика», 31-37.
- ^ Уокер, П. (1999, июнь). «Уход за детьми с ограниченными возможностями: решение уникальных проблем». Батл-Крик, Мичиган: Дуга округа Калхун.
- ^ Люкмейер А., Мейерс М. и Смидинг Т. (1997, июль). Дорогие дети в бедных семьях: собственные расходы на уход за детьми-инвалидами и хронически больными детьми и реформа системы социального обеспечения. «Документ о политике безопасности доходов № 17». Сиракьюс, Нью-Йорк: Сиракузский университет, Школа международных и общественных отношений Максвелла.
- ^ Брэдли, VJ и Агоста, Дж. (1985). Рекомендации по налоговой политике. «Семейная забота о людях с отклонениями в развитии: растущая приверженность». Бостон, Массачусетс: Научно-исследовательский институт социальных служб.
- ^ Бейтс, MV (1985). Таблица программ государственной поддержки семьи/денежных субсидий. Мэдисон, Висконсин: Совет штата Висконсин по проблемам развития.
- ^ Шульц, Б. (1987, сентябрь). Семьи для всех детей. Сиракьюс, Нью-Йорк: Центр человеческой политики, Сиракузский университет.
- ^ Брэдли, VJ и Агоста, JM (1985). Держать ребенка дома: аргументы в пользу поддержки семьи. Исключительный родитель , 10–22.
- ^ например, Рачино, Джули Энн (1988). Ресурсы по поддержке людей с обширными потребностями в медицинской помощи в обществе. Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Центр человеческой политики, Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр интеграции сообщества, Сиракузский университет.
- ^ Кастеллани, П., Дауни, Н.А., Таузиг, МБ и Бёрд, Вашингтон (1986). Умственная отсталость , 24 (2), 71–79.
- ^ Берсани, Х. (1987). «Отчет о посещении объекта: округ Калверт, штат Мэриленд, службы поддержки семей Арк. Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Центр человеческой политики, реабилитационные исследования и учебный центр по интеграции сообщества, Сиракузский университет.
- ^ Департамент психического здоровья Мичигана. (1983). «Программа субсидирования поддержки семьи». Лансинг, Мичиган: Автор.
- ^ Управление правительственной деятельности Объединенного церебрального паралича. (1987, Лето). «Вестник поддержки семьи». Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
- ^ Уокер, П. (1988, июль). Ресурсы по поддержке семьи. Сиракьюс, Нью-Йорк: Реабилитационный исследовательский и учебный центр по интеграции общества, Центр человеческой политики, Сиракузский университет.
- ^ Перейти обратно: а б с ОбновитьМХ (12 января 2021 г.). «Цели и преимущества семейной терапии» . Комплексные медико-психологические системы . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Семейная терапия – Клиника Майо» . www.mayoclinic.org . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Что могут сделать семья и лица, осуществляющие уход, чтобы помочь человеку с ОКР?» , Все, что вам нужно знать об ОКР , Cambridge University Press, стр. 157–167, 23 июня 2022 г., doi : 10.1017/9781009004176.010 , ISBN 9781009004176 , получено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Семейная терапия: каковы преимущества?» . Центр восстановления первой помощи . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Богдан Р. и Тейлор С. (1987). К социологии принятия: другая сторона изучения девиации. Социальная политика , 18(2), 34-39.
- ^ О'Коннор, С. (1995). «Мы все одна семья»: позитивное конструирование людей с ограниченными возможностями членами семьи. В: С. Дж. Тейлор, Р. Богдан и З. М. Лютфия, Разнообразие общественного опыта: качественные исследования семейной и общественной жизни. (стр. 67-77). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Расино, Джули Энн (2005). Социальная поддержка. В Г. Альбрехт, Энциклопедия по инвалидности . (стр. 1470-1471). Таузенд-Оукс, СЕЙДЖ.
- ^ Бронфенбреннер, У. (1979). Экология развития человека: Эксперименты в природе и дизайне. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
- ^ Кокран, М. и Вулвер, Ф. (1983). За пределами модели дефицита: предоставление родителям информации и неформальной поддержки. В: И. Сигел и Л. Лаоса (ред.), «Меняющиеся семьи». (стр. 225-247). Нью-Йорк и Лондон: Пленум Пресс.
- ^ Майц, Э. (1994). Теория семейных систем применительно к травмам головы. В: Дж. М. Уильямс и Т. Кей, Травма головы: семейное дело (стр. 65-79). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Маклин, Э. (1973). «Курсы развития подростков I и II: теория жизненного пути». Итака, Нью-Йорк: Корнельский университет, Школа экологии человека.
- ^ Эндрюс, Мэри П.; Бубольц, Маргарет М.; Паолуччи, Беатрис (1981). «Экологический подход к изучению семьи». Обзор брака и семьи . 3 (1–2): 29–49. дои : 10.1300/j002v03n01_02 .
- ^ Олсон, Д. и Миллер, Б. (1984). «Семейные исследования: Обзор ежегодника». (Том 2). Беверли-Хиллз, Калифорния: Сейдж.
- ^ Спрей, Дж. (1990). «Модные семейные теории: новые подходы». Ньюбери-Парк, Калифорния: Сейдж.
- ^ Чан, Си Вэнь; Каллиат, Парвин; Чан, Кристофер; Каллиат, Томас (2020). «Как поддержка семьи способствует удовлетворению работой? Исследование цепочки опосредующих эффектов обогащения работы и семьи и благополучия, связанного с работой» . Стресс и здоровье . 36 (1): 97–104. дои : 10.1002/smi.2918 . hdl : 10072/397497 . ISSN 1532-2998 . ПМИД 31840406 .
- ^ Тернбулл, HR, Бигл, Г., и Стоу, М. (2009). Основные концепции политики в отношении инвалидов, затрагивающие семьи, в которых есть дети с ограниченными возможностями. (стр. 423-443). В: Т.М. Скртик, Э. Хорн и Г. Кларк, Подведение итогов политики и практики специального образования . Денвер, Колорадо: Love Publishing Co.
- ^ Перейти обратно: а б Рачино, Джули Энн. (2011/2012). Результаты технической помощи в интеграции сообществ в штатах США: ретроспектива и перспектива реабилитационных исследовательских и учебных центров. Рим, Нью-Йорк.
- ^ Вольфенсбергер, В. (1972). «Принцип нормализации в сфере социальных услуг». Торонто: Канадский национальный институт умственной отсталости.
- ^ Нирдже, Бенгт (1985). «Основы и логика принципа нормализации». Журнал Австралии и Новой Зеландии об отклонениях в развитии . 11 (2): 65–68. дои : 10.3109/13668258509008747 .
- ^ Томас, С. и Вольфенсбергер, В. (1999). Обзор валоризации социальных ролей. В: Р. Дж. Флинн и Р. А. ЛеМэй (ред.), «Четверть века нормализации и повышения социальной роли: эволюция и влияние». (стр. 125-159). Оттава, Канада: Университет Оттавы.
- ^ например, Фуджуира, Г. и Брэддок, Д. 1999. Финансовые и демографические тенденции в сфере услуг для умственно отсталых: появление семьи. В: Л. Ровитц (ред.), Умственная отсталость в 2000 году. Нью-Йорк: Springer-Verlag. (Цитируется по: Стэнклифф, Р. и Лакин, К.К. (2005). Затраты и результаты общественных услуг для людей с умственными недостатками. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.)
- ^ Нолл Дж., Коверт С., О'Коннор С., Агоста Дж. и Блейни Б. (1990). Службы поддержки семьи в США: отчет о состоянии дел на конец десятилетия. Кембридж, Массачусетс: Научно-исследовательский институт социальных служб.
- ^ Брэддок Д., Хэмп Р. и Риццоло М. (2008). Состояние государств с отклонениями в развитии. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Перейти обратно: а б с Риццоло, Мэри К.; Конопля, Ричард; Брэддок, Дэвид; Шиндлер, Эбигейл (2009). «Службы поддержки семьи для людей с нарушениями умственного развития и развития: последние национальные тенденции». Интеллектуальные нарушения и нарушения развития . 47 (2): 152–155. дои : 10.1352/1934-9556-47.2.152 . ПМИД 19368483 .
- ^ Льюис, Д. и Джонсон, Д. (2005). Стоимость семейного ухода за людьми с отклонениями в развитии. В: Р. Дж. Стэнклифф и К. К. Лакин, «Затраты и результаты общественных услуг для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями». (стр.63-89). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Парсонс, Марша Б.; Роллисон, Джинния Х.; Рид, Деннис Х. (2013). «Обучение практикующих специалистов проведению обучения поведенческим навыкам: пирамидальный подход к обучению нескольких сотрудников сферы обслуживания» . Анализ поведения на практике . 6 (2): 4–16. дои : 10.1007/BF03391798 . ISSN 1998-1929 гг . ПМК 5139667 . ПМИД 27999628 .
- ^ «Модуль 3: Клиническая оценка, диагностика и лечение – основы психологических расстройств» . opentext.wsu.edu . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Уильямс, Дж. и Кей, Т. (1991). «Травма головы: семейное дело». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Легаси, С. (1978). «Тренинг для родителей взрослых с психическими заболеваниями: Серия занятий». Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Службы временного проживания в округе Онондага, штат Нью-Йорк, США.
- ^ Королофф Н., Фризен Б., Рейли Л. и Ринкин Дж. (1996). Роль членов семьи в системах ухода. В: Б. Струл (ред.), «Психическое здоровье детей: создание систем ухода в меняющемся обществе». (стр. 409-426). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Австралия, Healthdirect (29 августа 2022 г.). «Заболевание двигательных нейронов (БДН) – причины, симптомы и лечение» . www.healthdirect.gov.au . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ «Консультационная психология» . www.apa.org . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ О'Брайен, Мэри Р.; Уайтхед, Бриджит; Джек, Барбара А.; Митчелл, Дж. Дуглас (2012). «Потребность в услугах поддержки для лиц, осуществляющих уход за людьми с заболеванием двигательных нейронов (БДН): мнения нынешних и бывших лиц, осуществляющих уход за членами семьи, качественное исследование». Инвалидность и реабилитация . 34 (3): 247–256. дои : 10.3109/09638288.2011.605511 . ПМИД 22087569 . S2CID 7369457 .
- ^ например, Нолл, Дж. (1992). Быть семьей: опыт воспитания ребенка с ограниченными возможностями или хроническим заболеванием. В: В. Дж. Брэдли, Дж. Нолл и Дж. М. Агоста, Новые проблемы поддержки семьи. (стр.9-56). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация умственной отсталости.
- ^ Траустадоттир, Р. (1991). Значение заботы в жизни матерей детей-инвалидов. (стр. 185-194). В: С. Тейлор, Р. Богдан и Рачино, Джули Энн. Жизнь в сообществе: тематические исследования организаций, поддерживающих людей с ограниченными возможностями. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Траустадоттир, Раннвейг (1991). «Матери, которые заботятся». Журнал семейных проблем . 12 (2): 211–228. дои : 10.1177/019251391012002005 . S2CID 145408399 .
- ^ Уокер, П. (1991). Все возможно: Проект «Спасение». (стр. 171–183) В: С. Тейлор, Р. Богдан и Рачино, Джули Энн. Жизнь в сообществе: тематические исследования организаций, поддерживающих людей с ограниченными возможностями. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Шульц, Б. (1991). Возрождение сообщества: Residential, Inc., Огайо. (стр. 195-213). В: С. Тейлор, Р. Богдан и Рачино, Джули Энн. Жизнь в обществе: тематические исследования организаций, поддерживающих людей с ограниченными возможностями. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Берсани, Х. (1990) «Презентации о семьях и интеграции общества». Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Исследовательский и учебный центр общественной интеграции, Центр человеческой политики, Сиракузский университет.
- ^ Богдан, Р. (1991). Это не программа, это наш дом: размышления о чрезмерно профессиональном подходе к уходу. (стр. 243-251). В: С. Тейлор, Р. Богдан и Рачино, Джули Энн. Жизнь в обществе: тематические исследования организаций, поддерживающих людей с ограниченными возможностями. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Тейлор С., Богдан Р. и Рачино Джули Энн (1991). Жизнь в сообществе: тематические исследования организаций, поддерживающих людей с ограниченными возможностями в сообществе . Балтимор, Мэриленд; Пол Х. Брукс.
- ^ Уокер, Пэм. (1989, ноябрь). Поддержка семьи в Монтане: Регион III: Специальное обучение для исключительных людей (STEP) . Сиракузский университет, Центр человеческой политики, Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр интеграции сообщества. Интернет-архив от 20 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Певец Джордж Х.С.; Ирвин, Ларри К. (1989). Поддержка семей, осуществляющих уход: обеспечение позитивной адаптации к инвалидности . Балтимор: Паб Пола Х. Брукса. компании ISBN 155766014X . OCLC 18682903 . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Расино, Джули Энн и Хойманн, Дж. (1992). Независимая жизнь и общественная жизнь: создание коалиций между лидерами, людьми с ограниченными возможностями и нашими союзниками. Поколения, XI(1), 43-47.
- ^ Расино, Джули Энн (1994). Создание изменений в штатах, агентствах и сообществах. В: В. Дж. Брэдли, Дж. В. Эшбо и Б. Блейни, Создание индивидуальной поддержки для людей с отклонениями в развитии: необходимость перемен на многих уровнях . (с. 187). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Центр человеческой политики. (1987). Заявление в поддержку детей и их семей. «Институт национальной политики в поддержку детей и их семей». В: С. Тейлор, Рачино, Джули Энн и П. Уокер. (1992). Инклюзивные сообщества. В: С. Стейнбек и В. Стейнбек, «Спорные вопросы специального образования». Бостон: Аллин и Бэкон.
- ^ Лер, С. и Лер, Б. (1990). Получение желаемого: Ожидания семей. В: В. Дж. Брэдли и Х. А. Берсани, «Гарантия качества для людей с нарушениями развития». (стр. 61-75). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Королофф Н., Фризен Б., Рейли Л. и Ринкин Дж. (1996). Роль членов семьи в системах ухода». В: Б. Строул, «Психическое здоровье детей: Создание систем ухода в меняющемся обществе». (стр. 409-426). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Уоррен, Ф., Хопфенгарднер и Уоррен, С. (1989). Роль родителей в создании и поддержании качественных услуг поддержки семьи. В: GHS Singer и LK Irvin, «Поддержка семей, осуществляющих уход» (стр. 55–68). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Хокинс, Нью-Йорк и Сингер, HS (1989). Подход к обучению навыкам, помогающий родителям справляться со стрессом. В: GHSinger & LK Irvin, «Поддержка семей, осуществляющих уход». (стр. 71-83). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Данст, К., Триветт, К.М., Гордон, Нью-Джерси, и Плетчер, Л. (1989). Создание и мобилизация сетей поддержки семьи. В: GHS Singer и LK Irvin, «Поддержка семей, осуществляющих уход». (стр. 121-141). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс
- ^ Дуга и Американская ассоциация по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития. (2008). «Поддержка семьи». Вашингтон, округ Колумбия: Авторы.
- ^ Хайден, М. и ДеПаепе, П. (1994). Ожидание общественных услуг: влияние на людей с умственной отсталостью и другими нарушениями развития. В: М. Хайден и Б. Абери (ред.), «Проблемы системы обслуживания в переходный период». (стр. 173-206). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Тейлор, С. и Серл, С. (1987). Инвалиды в Америке: история, политика и тенденции. В: П. Кноблох (ред.), «Понимание исключительных детей и молодежи». (стр. 449-581). Бостон: Литтл, Браун.
- ^ Мур, К. (1993). Отпустить, двигаться дальше: мысли родителя. В: Расино, Джули Энн, П. Уокер, С. О'Коннор и С. Тейлор, «Жилье, поддержка и сообщество» . (стр. 189-204). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ «Сообщество жилищной поддержки» .
- ^ Бьярнасон, Д. (2005). Достоинство риска: дом и взрослая жизнь моего сына. В: К. Джонсон и Р. Траустадоттир, Деинституционализация и люди с умственными недостатками. (стр. 251-258). Лондон: Издательство Джессики Кингсли.
- ^ Исследовательский и учебный центр общественной интеграции. (1990). Консультации с государствами и сообществами по вопросам интеграции сообществ. Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Исследовательский и учебный центр общественной интеграции, Центр человеческой политики, Сиракузский университет.
- ^ Расино, Джули Энн (1999). Политический анализ приемной семьи: дети, подростки и взрослые. В: Рачино, Джули Энн. «Политика, оценка программ и исследования в области инвалидности: общественная поддержка для всех». (стр. 289-314). Лондон: Хаворт Пресс.
- ^ Департамент здравоохранения и семейных услуг штата Висконсин. (1999). «Служба поддержки семьи». Мэдисон, Висконсин: Автор.
- ^ Расино, Джули Энн (1999). Роль исследования конкретных случаев семьи в семейной политике: системы оказания услуг на местном уровне. В: Рачино, Джули Энн. «Политика, оценка программ и исследования в области инвалидности: общественная поддержка для всех». (стр. 235-262). Лондон: Хаворт Пресс. [1]
- ^ Секко, М.Лоретта; Моффатт, Майкл ЭК (1994). «Обзор теорий и инструментов социальной поддержки, используемых в исследованиях материнства подростков». Журнал здоровья подростков . 15 (7): 517–527. дои : 10.1016/1054-139x(94)90134-о . ПМИД 7857949 .
- ^ «Группы поддержки: типы, преимущества и чего ожидать — HelpGuide.org» . helpguide.org . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Кокран, М., Дин, К., Дилл, М.Ф., и Вулевер, Ф. (1984). Расширение прав и возможностей семей: посещение дома и создание кластеров . Итака, Нью-Йорк: Корнельский университет, Проект по семейным вопросам.
- ^ МакКаллион, П. и Грант-Гриффин, Л. (2000). Перепроектирование услуг для удовлетворения потребностей мультикультурных семей. (стр. 97-120). В: MP Janicki & EFAnsello, Общественная поддержка пожилых людей с инвалидностью на всю жизнь . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Гарри, Б. (1992). Культурное разнообразие, семьи и система специального образования: коммуникация и расширение прав и возможностей. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Тернбулл, HR и Тернбулл, А. (1987). Латиноамериканские семьи и государственная политика в США: неформальная поддержка и переход во взрослую жизнь. Лоуренс, Канзас: Университет Канзаса, Пляжный центр по вопросам семьи.
- ^ Карнер, Трейси X.; Холл, Лиза Кокс (2002). «Успешные стратегии обслуживания разнообразных групп населения». Медицинские услуги на дому Ежеквартально . 21 (3–4): 107–131. дои : 10.1300/j027v21n03_06 . ПМИД 12665074 . S2CID 20937800 .
- ^ Ван, Пейши; Майклс, Крейг А. (2009). «Китайские семьи детей с тяжелыми формами инвалидности: потребности семьи и доступная поддержка». Исследования и практика для людей с тяжелыми формами инвалидности . 34 (2): 21–32. дои : 10.2511/rpsd.34.2.21 . S2CID 143289960 .
- ^ Чанг, И. и Сампери, Ф. (2004). Подход Восток-Запад к обслуживанию китайских иммигрантов в психиатрических учреждениях. В: Д. Драхман и Паулино А. Иммигранты и социальная работа . (стр. 139-159). Бингемтон, Нью-Йорк: The Haworth Press.
- ^ например, О'Коннор, С. (1993). «Я больше не индиец»: проблема предоставления культурно-чувствительных услуг американским индейцам. (стр.313-332). В: Расино, Джули Энн, П. Уокер, С. О'Коннор и С. Тейлор, «Жилье, поддержка и сообщество» . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Расино, Джули Энн. (1993). Мэдисонская ассоциация взаимного жилищного строительства и кооператив: «Люди и жилищно-строительные сообщества». (стр. 253-280). В: Расино, Джули Энн, П. Уокер, С. О'Коннор и С. Тейлор, «Жилье, поддержка и сообщество» . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Хили, Дж. (2010/2011). Приложение D: Американские индейцы: добились ли они наконец значительного прогресса? Раса, этническая принадлежность, пол и класс. Лос-Анджелес, Калифорния: SAGE.
- ^ Хили, LM (2004). Укрепление связи: Социальная работа с иммигрантами и беженцами и международная социальная работа. В: Драхман Д. и Паулино А. Иммигранты и социальная работа: мышление за пределами США. (стр.49-61). Бингемтон, Нью-Йорк: Пресса по практике социальной работы.
- ^ Батлер, С. (2004). Пожилые геи, лесбиянки, бисексуалы и трансгендеры (ГЛБТ): проблемы и устойчивость этой маргинализованной группы. В: С. М. Каммингс и К. Галамбос, Разнообразие и старение в социальной среде. (стр. 25-44). Бингемтон, Нью-Йорк: Haworth Press.
- ^ Маклин, Э. (1975). Родительско-подростковая панель. «Подростки в развитии, I и II». Итака, Нью-Йорк: Корнельский университет, Колледж экологии человека.
- ^ Литвак, С. и Рачино, Джули Энн (1999). Молодежь и общественная жизнь: взгляды взрослых с ограниченными возможностями на услуги личной помощи. (стр. 207-224). В: Рачино, Джули Энн. «Политика, оценка программ и исследования в области инвалидности: общественная поддержка для всех». Лондон: Хаворт Пресс.
- ^ Литвак, С. Зукас, Х., и Хойманн, Дж. (1987). «Посещение Америки: личная помощь для независимой жизни». Беркли, Калифорния: Всемирный институт инвалидности, реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр государственной политики и независимой жизни.
- ^ Блюм, Роберт ВМ.; Гарелл, Дейл; Ходжман, Кристофер Х.; Йориссен, Тимоти В.; Окинов, Нэнси А.; Орр, Дональд П.; Пощечина, Гейл Б. (1993). «Переход от системы здравоохранения, ориентированной на детей, к системе здравоохранения для взрослых для подростков с хроническими заболеваниями». Журнал здоровья подростков . 14 (7): 570–576. дои : 10.1016/1054-139x(93)90143-d . ПМИД 8312295 .
- ^ Раш, Р.Р., Дестефано, Л., Чадси-Раш, Дж., Фелпс, Л.А., и Шимански, Э. (1992). «Переход из школы во взрослую жизнь». Сикамор, Иллинойс: Sycamore Publishing Co.
- ^ Пауэрс, LE и Сикора, DM (1997). Повышение самооценки подростков. В: С.М. Пуешель и М. Сустрова, «Подростки с синдромом Дауна: на пути к более полноценной жизни». (стр. 71-89). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ АДАПТАЦИЯ. (2011). «Молодежный саммит». Денвер, Колорадо, и Остин, Техас: Автор.
- ^ Дибвад, Г. и Берсани, Х. (1998). «Новые голоса: Самозащита людей с ограниченными возможностями». Кембридж, Массачусетс: Brookline Books.
- ^ Мейерс, Дж. (2001). Возраст: 2000 г. (Краткая информация о переписи 2000 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США, C2KBR/01/12. В: Куца, Э. (2005). Пересечение экономики и семейного статуса в позднем возрасте: последствия для будущего. В: Капуто Р. Проблемы старения в семьях США. (стр. 9-26). Бингемтон, Нью-Йорк: The Haworth Press.
- ^ Грегори Дж., Бетелл Т., Рино В. и Вегте Б. (ноябрь 2010 г.). Укрепление системы социального обеспечения в долгосрочной перспективе. Краткий обзор социального обеспечения , 35.
- ^ Нушлер, Д. (2010, сентябрь). Реформа социального обеспечения: Актуальная проблема и законодательство. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса.
- ^ Бюро переписи населения США. (1998, декабрь) Международная база данных [онлайн]. Доступно https://www.census.gov/cgi/ipc/idbsum . В: Анселло, Э.Ф. и Яницки, М. (2000). Старение наций: влияние на общество, семью и личность. (стр. 3-18). В: MP Janicki и EF Ansello, Общественная поддержка пожилых людей с пожизненными инвалидностями. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Консорциум граждан с ограниченными возможностями. (2012, март). Принципы реформы программы инвалидности. Консорциум Специальной группы по социальному обеспечению граждан с ограниченными возможностями . Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
- ^ Анселло, Э.Ф. и Яницки, член парламента (2000). Старение наций. (стр. 3-18). В: MP Janicki & EF Ansello, Общественная поддержка пожилых людей с пожизненными ограничениями жизнедеятельности . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Карлинг, П.Дж. (1995). «Возвращение к сообществу: создание служб поддержки для людей с психическими расстройствами». Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
- ^ Расино, Джули Энн (1999). Выжившие психиатры, международное движение самопомощи и услуги личной помощи. «Политика, оценка программ и исследования в области инвалидности: общественная поддержка для всех». Лондон: Хаворт Пресс.
- ^ Энтони В., Коэн М., Фаркас М. и Ганье К. (2002). «Психиатрическая реабилитация». Бостон, Массачусетс: Центр психиатрической реабилитации Бостонского университета.
- ^ Фридман, РМ (1994). Реструктуризация систем с упором на профилактику и поддержку семьи. Журнал клинической детской психологии , том 23 (приложение): 40-47.
- ^ Вайс, Х.Б. и Грин, Дж.К. (1992, февраль и май). Партнерство по расширению прав и возможностей семьи, образовательных программ и оценок. Обзор семейных наук , 5 (1 и 2): 131–148.
- ^ Ллевлин, Г., Траустадоттир, Р., МакКоннелл, Д., Сигурьонсдоттир, HB (2010). Родитель с ограниченными интеллектуальными возможностями: прошлое, настоящее и будущее. Молден, Массачусетс: Уайли-Блэквелл.
- ^ Бут, Т., и Бут, В. (1996). Поддержка родителей для людей с трудностями в обучении: Уроки Висконсина. «Представление детей», 9,2, 99-102.
- ^ Бут, Т. и Бут, В. (2000, февраль). Вопреки всему: растём с родителями, у которых есть трудности с обучением. «Умственная отсталость», 38(1), 1-14.
- ^ Питер, Д. (1991). Мы начали слушать: Обучение самостоятельности, Калифорния. В; С. Тейлор, Р. Богдан и Рачино, Джули Энн. «Жизнь в сообществе: Тематические исследования организаций, поддерживающих людей с ограниченными возможностями». (стр. 129-138). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Хайвей, С.М., Кидд-Вебстер, С. и Снодграсс, П. (1998, ноябрь/декабрь). Поддержка родителей с умственной отсталостью. «Дети сегодня», 17, 24-27.
- ^ Уитмен, Б. и Аккардо, П. (1989). «Когда родитель умственно отсталый». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Расино, Джули Энн (1990). «Полевые заметки о семьях». Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Исследовательский и учебный центр общественной жизни (Сиракузский университет) и Исследовательский и учебный центр общественной интеграции (Университет Миннесоты).
- ^ Фельдман, Морис А. (1994). «Образование родителей с ограниченными интеллектуальными возможностями: обзор результатов исследований». Исследования нарушений развития . 15 (4): 299–332. дои : 10.1016/0891-4222(94)90009-4 . ПМИД 7972968 .
- ^ Тымчук, А. (1990). «Способности к принятию решений у матерей с задержкой психического развития». Исследования нарушений развития . 11 (1): 97–109. дои : 10.1016/0891-4222(90)90007-у . ПМИД 2300689 .
- ^ Вебстер-Страттон, Кэролайн (1997). «От обучения родителей к построению сообщества». Семьи в обществе: Журнал современных социальных услуг . 78 (2): 156–171. дои : 10.1606/1044-3894.755 . S2CID 144140098 .
- ^ Киршбаум, М. (1988, июнь). Родители с ограниченными физическими возможностями и их дети. «От нуля до трех», 8(5), 8-15.
- ^ Киршбаум, М. (1996). Матери с физическими недостатками. В: Д. Кротоски, М. А. Носек и М. Тюрк, «Женщины с физическими недостатками: достижение и поддержание здоровья и благополучия». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Зазеркалье. (1998, апрель). «Воспитание детей с ограниченными возможностями», 6(1), 1-8.
- ^ Хвалиш, Кэтлин (1992). «Воспринимаемый стресс и бремя лица, осуществляющего уход, после черепно-мозговой травмы: теоретическая интеграция». Реабилитационная психология . 37 (3): 189–203. дои : 10.1037/h0079103 .
- ^ Уильямс, Дж. и Кей, Т. (1991). Травма головы: семейное дело . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Лакин, К.К. и Тернбулл, А. (2005). Национальные цели и исследования для людей с нарушениями интеллекта и развития. Вашингтон, округ Колумбия: Дуга США и Американская ассоциация умственной отсталости.
- ^ Тернбулл А., Тернбулл Р., Агоста Дж., Эрвин Э., Фуджуира Г., Сингер Г. и Содак Л. и др. (2005). Поддержка семьи и семейной жизни на протяжении всей жизни. В: К. К. Лакин и А. Тернбулл (ред.), Национальные цели и исследования для людей с нарушениями интеллекта и развития. (стр. 217-256). Вашингтон, округ Колумбия: Арк и Американская ассоциация умственной отсталости.
- ^ Расино, Джули Энн (1999). Роль исследования конкретных случаев семьи в семейной политике: системы оказания услуг на местном уровне. В: Рачино, Джули Энн « Политика, оценка программ и исследования в области инвалидности: общественная поддержка для всех ». (стр.235-261). Лондон: Haworth Press (ныне Фрэнсис и Тейлор)
- ^ Зиглер, Э.Ф., Каган, С.Л., и Клагман, Э. (ред.). (1983). Дети, семьи и правительство: перспективы американской социальной политики . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. Интернет-архив ISBN 9780521242196 ОСЛК 9080946
- ^ Миттлер, Х. (1994). Международные инициативы в поддержку семей, в которых есть члены с ограниченными возможностями обучения. (стр. 15-31). В: П. Миттлер и Х. Миттлер, Инновации в семейной поддержке людей с ограниченными возможностями обучения. Ланкашир, Англия: Лизьё-холл.
- ^ Риллотта, Ф.; Кирби, Н.; Ширер, Дж.; Неттельбек, Т. (2012). «Качество жизни австралийских семей, в которых есть один из членов с нарушением интеллекта/развития». Журнал исследований умственной отсталости . 56 (1): 71–86. дои : 10.1111/j.1365-2788.2011.01462.x . ПМИД 21883595 .
- ^ Рачино, Джули Энн (2015). Государственное управление и инвалидность: управление общественными услугами в США . Бока-Ратон: CRC Press. ISBN 978-1-4665-7982-8 . OCLC 899156066 .