Jump to content

Поддержка семьи

Семейная поддержка — это поддержка семей, в которых есть член с ограниченными возможностями , в которую может входить ребенок, взрослый или даже родитель в семье. В Соединенных Штатах поддержка семьи включает «неоплачиваемую» или «неформальную» поддержку со стороны соседей, семей и друзей, «платные услуги» через специализированные агентства, предоставляющие набор услуг, называемых «услугами поддержки семьи», школьные или родительские услуги для особых нужд. такие как временный уход , специализированный уход за детьми или товарищи-сверстники, или денежные субсидии, налоговые вычеты или другие финансовые субсидии. Поддержка семьи была распространена на различные группы населения в США и во всем мире. Услуги по поддержке семьи в настоящее время представляют собой поток «общественных услуг и финансирования» в Нью-Йорке и США, который имеет различное «применение» в зависимости от групп инвалидности, административных учреждений и даже нормативных и законодательных намерений .

Конец 1970-х и начало 1980-х годов считаются поворотным временем для развития служб временного отдыха и поддержки семьи, особенно благодаря требованиям и инициативам родителей детей с ограниченными возможностями. [1] [2] [3] [4] Эти инициативы возникли по всей территории США одновременно с формированием родительских групп активистов в 1970-х годах в штате Нью-Гемпшир . [5] [6] например. Приемная семья , которая включала в себя «замещающую опеку» со стороны биологических семей, предшествовала этой организации родителей на национальном уровне и вместе с групповыми домами считалась основной формой общественных услуг проживания в США. [7] [8] [9] [10] Однако к 1990-м годам поддержка семьи стала признанной услугой, о которой регулярно сообщают в области умственных нарушений и нарушений развития , и частью систем обслуживания на уровне штатов и на местном уровне в США. [6] [11] [12] Службы поддержки семьи считались одним из лучших способов поддержки семей и их детей, включая «опирание на естественную поддержку» и поощрение интеграции детей в общество. [13] [14] [15] [16]

Семейные модели и услуги

[ редактировать ]

К началу 1980-х годов в таких штатах, как Нью-Йорк, были созданы программы и агентства поддержки семьи, Управление штата Нью-Йорк по вопросам умственной отсталости и нарушений развития , а также «модельные программы». [17] [18] были выявлены на национальном уровне, которые обслуживали детей и их семьи в сообществе (например, округа Маккомб-Окленд, Мичиган, Дейн, Лакросс и Колумбия, штат Висконсин). [14] Были инициированы новые модели служб поддержки семьи, в том числе профессиональные модели, которые включали как традиционные передышки для семей (т.е. возможность отдохнуть от стресса, связанного с уходом за детьми с « особыми потребностями »), так и возможности индивидуального отдыха в родовых агентствах/объектах. для сына или дочери (в отличие от традиционного ухода за детьми на дому ) . [19] Родители-профессионалы стремились иметь места для передышки в групповых домах (например, у друга дома), создавать условия для передышки в небольших группах, проводить группы и собрания поддержки между родителями, создавать советы и получать денежные субсидии для покрыть дополнительные расходы на воспитание «ребенка-инвалида» (например, Exceptional Family Resources, Сиракьюс, Нью-Йорк , 1985). К 1983 году штат Нью-Йорк профинансировал три крупных демонстрационных гранта. [20] а затем губернатор Марио Куомо и его жена Матильда провели первую конференцию по поддержке семьи в Олбани , штат Нью-Йорк. [21] Действительно, к 1988 году штат Нью-Йорк сообщил о выделении 16 536 000 долларов США на отдельные инициативы по поддержке семьи. [22] которые не включали демонстрации семейных/денежных субсидий новых агентств, профинансированные позже в 1989–1990 годах в штате. [23] или денежные субсидии агентств, включенные в демонстрационные программы поддержки семьи (например, отдых/передышка в агентствах по продаже непатентованных лекарств). [24] В сфере государственной политики передышка часто рассматривалась в контексте ухода за детьми с ограниченными возможностями. [25] [26] и дополнительные расходы на воспитание ребенка-инвалида, особенно критичные в малообеспеченных семьях. [27] [28]

Продвижение от имени семей

[ редактировать ]

В 1985 году Сиракузского университета Центр человеческой политики (Национальный институт исследований и реабилитации инвалидов) трехлетний проект интеграции сообщества получил от федерального правительства для работы со штатами и сообществами в США. Проект, основанный на национальном поиске, проведенном Советом по проблемам развития штата Висконсин , выявил государственные программы денежных субсидий в 21 штате США. [29] Проект совместно с новым национальным Центром интеграции сообщества подготовил для распространения информацию о поддержке семьи, включая информационный бюллетень о поддержке семьи на основе исследований проекта. [30] статья по делу о семейной поддержке семей, [31] библиографические ссылки, [32] [33] [34] [35] [36] инновационные агентства и организации, [3] и введение в вопросы поддержки семьи, такие как поддержка, ориентированная на семью, индивидуализированная и гибкая поддержка, расширение прав и возможностей семей, использование естественной, общественной поддержки и постоянное планирование. [37]

Семейное консультирование

[ редактировать ]

Цель семейного консультирования

[ редактировать ]

Есть несколько великих целей и вещей, которые могут быть достигнуты с помощью семейного консультирования или терапии: вы можете улучшить свои семейные отношения, улучшить общение в семье, обсудить проблемы, которые создают напряженность в семье, и многое другое. [38] Есть много причин, по которым семья также может начать обращаться за помощью: у вас могут возникнуть проблемы с общением и общением с ребенком, новое приспособление к семье или развод. [38] Есть много причин, по которым семьи обращаются за консультацией. Некоторые из этих причин включают в себя необходимость справиться с членом семьи, который может страдать от проблем с психическим здоровьем, зависимостью и эмоциями, которые сопровождают такие изменения. [39]

Что происходит во время сеанса

[ редактировать ]

На первом сеансе проводится консультация, на которой терапевт, психолог или клинический социальный работник спросит, почему вы обращаетесь за помощью, познакомится с вами, чего вы хотите от этих сеансов, и позволит вам задать любой вопрос. они могли бы иметь для них. [40] Однако на других занятиях вы будете проводить дискуссии, развивать навыки и способности решать проблемы, а также продуктивно выражать чувства и мысли. Вы изучите способы работы вашей семьи, правила и модели поведения, которые помогут бороться с конфликтами. Вы также укрепите друг друга, укрепите доверие и поверите друг другу. [39] [38]

Чего ожидать

[ редактировать ]

При проведении таких семейных сессий вам необходимо убедиться, что на них присутствуют соответствующие люди, которые непосредственно вовлечены в проблему, по поводу которой вы идете на эту консультацию. [41] Семья помогает выработать стратегии выживания и справиться с проблемами и проблемами, возникающими в вашей жизни, которые консультирование может помочь улучшить. Сеансы могут занять немного времени, от 50 минут до часа, а количество сеансов может варьироваться в зависимости от вашей проблемы и того, насколько хорошо проходят сеансы, поэтому никакие два семейных сеанса не будут занимать одинаковое количество времени, занятий и т. д. и разговоры. [39] Сеансы часто бывают краткосрочными, вы не будете проходить терапию в течение длительного периода времени. [39] Количество времени, которое будет посвящено сеансам семейной терапии, определяется психологом, клиническим социальным работником или терапевтом, который работает с вами. Это не решит ваши проблемы сразу, но если вы будете придерживаться его, то получите много положительных отзывов, которые помогли освоить отличные навыки и решать проблемы. [39]

Основа в теориях

[ редактировать ]

Поддержка семьи частично основана на теориях, связанных с семьей, в частности на теории семейных систем , теориях экологии и поддержки, теориях поддержки сообщества , теориях продолжительности и жизненного цикла , семейных психосоциальных теориях, теории расширения прав и возможностей семьи, модели ресурсов работа-дом. и позитивистские теории, такие как социология принятия. [42] [43] [44] [45] [46] [21] [47] [48] [49] [50] [51] [52] Что касается услуг, основные концепции политики включают, среди прочего, ориентацию на семью, услуги, основанные на потенциале, расширение прав и возможностей и совместное принятие решений, а также индивидуализированные (и соответствующие) услуги. [53] В период с 1970-х по 1990-е годы поддержка семьи развивалась в контексте интеграции общества . [54] опираясь на четвертьвековую работу по физической и социальной интеграции семей и их детей. [55] [56] [57] Она отличается от других моделей поддержки семьи, разработанных в контексте программ занятости, жилищных программ, питания, транспорта, здравоохранения или городских программ чрезвычайной помощи. К ним относятся: Службы поддержки семьи Западных Гавайев (включая деятельность по общественному и экономическому развитию), Службы поддержки семьи | Службы поддержки семьи Амарилло (включая помощь сотрудникам и семейную терапию), Службы поддержки семьи Юго-Восточной Пенсильвании (например, охрана детства и раннее вмешательство), Службы семьи и поддержки города Чикаго (например, домашнее насилие, услуги для пожилых людей). (краткий веб-обзор, 2011 г.).

Рост в США

[ редактировать ]

К 1990-м годам семейная поддержка приобрела большую популярность в сфере умственной отсталости , тем более что 80-90% детей с ограниченными возможностями и сегодня продолжают жить со своими семьями. [58] Тем не менее, Научно-исследовательский институт социальных служб определил, что по состоянию на 1990 год только 1,5% государственного бюджета на услуги по инвалидности в развитии было использовано для поддержки этих семей. [59] К 2006 году расходы на поддержку семьи в США составили 2 305 149 428 долларов. [60] тем не менее, в 2006 финансовом году она оставалась на уровне лишь 5% от общих расходов на интеллектуальные нарушения и нарушения развития, составивших 43,84 миллиарда долларов. [61] В США изучались затраты на «семейный уход» при нарушениях интеллекта и развития, включая прямые финансовые затраты, покрываемые семьями, косвенные и альтернативные издержки, а также косвенные психологические издержки. [62]

Однако в смежных областях поддержка семьи по-прежнему часто рассматривается как «неоплачиваемая», «добровольная поддержка» членами семьи, программами обучения между семьями и группами самопомощи , часто близкими к формам семейного вмешательства со стороны профессионалов (например, , поведенческое обучение, [63] клинические оценки, [64] профессиональная подготовка , семейная терапия , возвращение в клиническое сообщество) при черепно-мозговой травме . [65] и в области психического здоровья взрослых. [66] Считается, что в сфере психического здоровья детей количество организаций по поддержке семьи и защите их интересов растет на системном и политическом уровнях после создания в конце 1980-х годов Федерации семей, занимающихся психическим здоровьем детей. [67] и реформирование Национального альянса по психическим заболеваниям , сильной материнской организации конца 1970-х годов. Сегодня услуги поддержки семьи рассматриваются как важные для семей, в которых есть люди с различными видами инвалидности (например, болезнью двигательных нейронов, [68] СПИД , эпилепсия, церебральный паралич , аутизм ) с большим упором на выбор услуг поддержки (например, консультирование, [69] обучение и информация, передышка). [70]

Как родительско-профессиональная сфера

[ редактировать ]

Поскольку поддержка семьи будет рассматриваться как сфера деятельности родителей и профессиональной деятельности, исследования зафиксировали различные виды инвалидности (например, эпилепсия , серповидно-клеточная анемия , нарушения слуха / зрения , расщелина позвоночника , рак , неспособность к обучению ), доходы домохозяйств, уровень помощи в повседневной жизни. деятельность, поведенческие и медицинские потребности, страховое покрытие, распорядок дня, влияние инвалидности на семью, услуги для особых нужд и т. д. [71] Затем в 1990-х годах перед этой областью стояла задача расширить подходы к семьям, включая гендерный уход, [72] [73] группы населения внутри города, [74] сельские районы страны, [75] подход «чего бы это ни стоило», [76] и чрезмерно профессиональный подход к домам людей. [77] За этим последовало национальное исследование этих организаций, поддерживающих семьи в сообществе и тех, кто помогает взрослым с ограниченными возможностями жить в своих собственных домах. [78] две крупные национальные и международные усилия по комплексной реформе общественной жизни. Балтимор , Мэриленд : Пол Х. Брукс. [17] Кроме того, сегодняшняя государственная политика, похоже, продолжает поощрять взрослых с ограниченными возможностями жить дома с родителями или опекунами (2011); Таким образом, фонды поддержки семьи обычно предназначены для семей с детьми и взрослыми, проживающими дома, в том числе в семьях со стареющими родителями. Однако семейная поддержка также является неотъемлемой частью приемных и приемных семей и может принимать форму помощников на дому или помощи на дому, предоставления оборудования, передышки и домашней адаптации, а также вариантов совместного ухода между биологическими и приемными родителями/семьями. [79]

Как модель ухода

[ редактировать ]

В рамках партнерства родителей и профессионалов 1980-х и 1990-х годов Научно-исследовательский институт штата Орегон опубликовал книгу « Поддержка семей, осуществляющих уход» . [80] В книгу включены прогрессивные профессиональные взгляды на семейный стресс и поддержку (критику см. в Racino & Heumann). [81] [82] Ценностные услуги, основанные на заявлении Центра человеческой политики о поддержке детей и их семей (1987 г.), [83] роль родителей в обеспечении качества услуг, [84] [85] [86] навыки совладания (часто решаются посредством обучения поведению или навыкам), [87] человеческое развитие и неформальная поддержка, [88] и жизненные циклы семьи, включая младенцев и раннее вмешательство, детей школьного возраста (школьные программы), переход к взрослой жизни (и поддерживаемую занятость), а также эко-поведенческое/клиническое лечение семей (более эффективное в таких областях, как психическое здоровье ), среди прочего . [80] Поддержка семьи и старение, которые были серьезной проблемой в 2000-х годах из-за старения населения США, также были в центре внимания реформы сферы услуг в 1990-х годах. Например, 700 000 людей с отклонениями в развитии живут с одним или несколькими родителями старше 65 лет. [89]

Как модель общественных услуг

[ редактировать ]

По мере того как политика деинституционализации в США двигалась в сторону развития общественных услуг, [90] [91] Родители из местных сообществ также стали больше интересоваться «помещением вне дома» (например, в небольшие групповые дома) своих детей (например, дети, покидающие родительский дом и начинающие взрослую жизнь). [92] Этот подход ценится во всем мире как один из способов достижения взрослыми статуса взрослого, особенно в западных странах. [93] [94] В таких штатах, как Нью-Йорк и Коннектикут, это привело к напряженности между «институциональными» и «общественными родителями», соперничающими за ограниченные государственные средства, а также между поставщиками услуг за финансирование (например, государственными учреждениями и частными, некоммерческими общественными секторами). Однако, когда штаты начали закрывать учреждения, финансирование часто было доступно в первую очередь для переселения тех лиц, которые живут в учреждениях по уходу или тех, кто подвергается риску помещения в учреждения на дому или по месту жительства (например, отказ от Medicaid , HCBS). [95] [54] Например, «15 штатов финансировали 90% или более своих услуг по поддержке семьи с помощью Medicaid HCBS; 11 штатов финансировали свою деятельность по поддержке семьи за счет государственного финансирования. [61] Поскольку для детей рекомендовалась поддержка семьи, такие варианты, как приемная семья (новые модели для взрослых и детей), часто включали услуги поддержки семьи, семьям в списках ожидания предлагались услуги поддержки семьи, а в разных штатах был разработан более широкий спектр видов услуг. (например, меню услуг Висконсина). [96] [97] [98]

Новые и традиционные группы населения

[ редактировать ]

В 2000-х годах «новые группы населения», пользующиеся поддержкой семьи, как часть теорий поддержки семьи в США и во всем мире, включали:

Матери-подростки и семьи с одним родителем

[ редактировать ]

Традиционные группы, которые, как известно, подвергаются риску матерей-подростков, иногда привлекаются к социальной поддержке и теориям подростков в рамках исследований подростковой беременности и материнства. [99] Семьи с ограниченными интеллектуальными возможностями из группы риска также могут быть матерями-одиночками, и ранние рекомендации касались дополнительных вариантов поддержки, таких как размещение рядом с семьей, изменение квартирных программ с учетом детей и расширение услуг поддержки семьи в частных домах. Решающее значение имеют личные и семейные ценности, расширение прав и возможностей семей и посетителей на дому, деятельность родителей и детей и кластерные группы (например, благоустройство района, группы естественных родов , игровые группы для малышей, поддержка групповой группы). [100] ), среди других (например, Cochran et al., 1984). [101]

Мультикультурные и транснациональные семьи

[ редактировать ]

Кроме того, потребности мультикультурных семей, основанные на меняющейся демографической ситуации в США , также привели к большему вниманию к основным группам меньшинств, включая афроамериканцев , американцев азиатского происхождения , коренных американцев индийского происхождения и латиноамериканцев латиноамериканского происхождения . [102] [103] [104] [105] [106] [107] Оригинальные подходы включали услуги коренным американцам в резервациях (часто бедность ) или «ассимиляцию в белое общество ». [108] в отличие от подходов, предполагающих жилищную интеграцию «разнообразных групп населения» (например, американцев азиатского происхождения) в жилье для людей со смешанным доходом в небольших городах. [109] Сегодня (2012 г.) американские индейцы, например, владеют и управляют азартными играми в казино в США и получают средства на свои социальные услуги. [110] Кроме того, новые транснациональные семьи, которые могут быть отделены от своих семей в результате международной миграции, составляют часть нового облика семей в США. [111] как и активисты-геи, лесбиянки, бисексуалы и трансгендеры . [112]

Молодежь с ограниченными возможностями

[ редактировать ]

Молодежь с ограниченными возможностями стала новой «возрастной группой» [113] в конце 1980-х и 1990-х годах семейные подходы (часто основанные на родительской поддержке) конкурировали с подходами, основанными в большей степени на желаниях молодежи с ограниченными возможностями. Например, подходы индивидуальной помощи, основанные на разнообразии образа жизни и найме помощников пользователями услуг, стали популярным способом мышления об услугах. [114] [115] Кроме того, крупные федеральные инициативы по планированию переходного периода в США привели к появлению множества подходов к переходу от услуг, ориентированных на детей, к услугам для взрослых, частично основанных на теориях развития подростков. [116] [117] [118] Сегодня самозащита выросла во всем мире, и молодежь, в частности, ищет свой собственный голос и свое будущее. [119] [120]

Старение населения

[ редактировать ]

Изменение демографии старения в США было хорошо задокументировано в различных областях. [121] с его публичным признанием необходимости обновления национальной системы социального обеспечения. [122] Последняя больше не может, как это было в эпоху Депрессии , финансово поддерживать растущее стареющее население, которое опережает молодое поколение, платящее в систему. Например, «по прогнозам, между 2010 и 2030 годами количество людей в возрасте 65 лет и старше увеличится на 76%, а количество работников, поддерживающих систему, увеличится на 8%». [123] Пожилое население также живет дольше: ожидается заметное увеличение числа людей, живущих старше 80 лет. [124] включая увеличение числа «инвалидностей», таких как деменция (например, Public Broadcasting, 2011), что влияет на пособия по социальному обеспечению по инвалидности, [125] а также обнаружение пожилых людей с пожизненной инвалидностью в «общественных» семьях, состоящих из двух поколений. [126]

Молодежь, дети и взрослые в области психического здоровья

[ редактировать ]

Вместо поддержки семьи в области психического здоровья родительские организации сформировали отделения на уровне штата и на национальном уровне, независимые от своих детей (например, Национальный альянс психически больных ). [127] Кроме того, общественные организации часто разрабатывают программы обучения родителей (которые по-прежнему финансируются государством в США), а семейные терапевты и консультанты (часто имеющие частную практику), как правило, работают со всей семьей. Персональная помощь и подходы к самостоятельной жизни обычно начинаются с желаний и желаний молодежи или взрослых, реже детей; эти подходы в области психического здоровья остаются относительно редкими, хотя психосоциальные подходы имеют некоторые сходства. [128] В то время как жилье, поддержка и поддержка в трудоустройстве были распределены по разным сферам, в сфере психического здоровья наблюдается большее нежелание «поддержки семьи» (часто начиная с забот родителей), которая часто выставляет родителям счета как получателям вторичных услуг.

В психиатрической реабилитации «семьи являются основным ресурсом, влияющим на результат реабилитации» (семьи как союзники), при этом 50-60% пациентов возвращаются домой из больниц в США (Энтони и др., 2002, стр. 185). Расширенные семьи во всем мире считаются критически важными, и многие подходы классифицируются как «управление семьей» (например, информация, лечение, управление семьей), семейное вмешательство или « психологическое образование » (Там же, 2002). [129] Однако ведущие национальные исследовательские центры США изучили системы государственных услуг и рекомендовали профилактику и поддержку семьи для детей с психическим здоровьем и их семей. [130] Такие «экологически обоснованные модели», которые, как ожидается, улучшат или «опосредуют результаты деятельности детей и родителей», часто становятся первыми, на кого нацелены в трудные экономические времена; В 1992 году сообщалось, что «полноценное движение поддержки семьи» общественных агентств «пытается ввести в действие новый набор услуг и новый способ ведения бизнеса с семьями». [131]

Родители с умственными отклонениями

[ редактировать ]

К 2000-м годам во всем мире поддержка родителей, которые сами имеют интеллектуальные нарушения, приобрела новое значение благодаря обширным многодесятилетним исследованиям. [132] [133] [134] после первоначальных программ и исследований в США еще в конце 1980-х и 1990-х годах. [135] [136] [137] [138] [139] [140] Кроме того, традиционные программы обучения родителей перешли к построению сообщества. [141] и родители/матери с физическими недостатками также активно выступали за лучший образ жизни для себя и своих детей, [142] [143] включен в состав нового Национального ресурсного центра США для родителей с ограниченными возможностями. (апрель 1998 г.). «Зазеркалье» управляло пятилетним центром от имени «8 миллионов американских семей, в которых один или оба родителя имеют инвалидность». [144]

Семьи, в которых есть член с черепно-мозговой травмой

[ редактировать ]

В 2015 году, частично в результате войн в Ираке и Афганистане , ветераны возвращаются домой с травмами головы и головного мозга, а затем возвращаются из больниц и проходят реабилитацию к супругам и семье. Обычно может быть направление в группу поддержки супруга или опекуна, который может испытывать «стресс со стороны опекуна» и «бремя ухода». [145] результат неадекватных общественных услуг на дому и для семей. Кроме того, травмы головного мозга или головы могут быть вызваны автомобильными авариями , спортивными травмами , падениями или несчастными случаями, войной и терроризмом , а также соответствующими заболеваниями (например, опухолью головного мозга , инсультом ). Под поддержкой семьи в этих областях часто подразумеваются группы поддержки или прямая поддержка со стороны семьи и соседей человеку с черепно-мозговой травмой, а также программа реабилитации или госпитализации в качестве семейной поддержки. [146]

Политические цели США

[ редактировать ]

В Национальных целях и исследованиях для людей с нарушениями интеллекта и развития, [147] поддержка семьи и семейной жизни на протяжении всей жизни считалась одной из основных целей обширной рабочей группы лидеров в этой области (например, Энн Тернбулл , Руд Тернбулл, Джон Агоста, Элизабет Эрвин, Гленн Фуджуира, Джордж Сингер и Лесли Содак). и др.). [148] Главной целью было: поддержать усилия по уходу и повысить качество жизни всех семей, чтобы семьи оставались основной ячейкой американского общества. Пять подцелей включают в себя:

  • Цель А: Обеспечить семейно-профессиональное партнерство в исследованиях, разработке политики, а также планировании и предоставлении поддержки и услуг, чтобы семьи контролировали свою судьбу, уделяя должное внимание автономии взрослых членов семьи с ограниченными возможностями в управлении своей жизнью.
  • Цель B: Обеспечить полное участие семей в жизни сообществ по их выбору посредством комплексной, инклюзивной, местной и культурно-ориентированной поддержки и услуг.
  • Цель C: Обеспечить, чтобы услуги и поддержка для всех семей были доступными, подходящими, приемлемыми по цене и подотчетными.
  • Цель D: Обеспечить наличие достаточного государственного и частного финансирования для достижения этих целей и участие всех семей в управлении использованием государственных средств, утвержденных и выделенных на их нужды.
  • Цель E: Обеспечить семьям и специалистам полный доступ к новейшим знаниям и передовому опыту, а также их сотрудничество в использовании знаний и практик. (с. 221).

Такие усилия имеют решающее значение, поскольку США часто критикуют за отсутствие последовательной семейной политики для всего населения (например, здравоохранения, жилья, занятости, досуга, общества и экономического развития). [149] [150]

Международный

[ редактировать ]

Поддержка семьи действительно является международной инициативой, поскольку 1994 год объявлен Международным годом семьи, провозглашенным Организацией Объединенных Наций . Хелле Миттлер из Великобритании рассказала о Целевой группе Международной лиги обществ людей с умственными недостатками , которая рассказала о программе «Лицо к лицу» в Соединенном Королевстве, Комплексной программе Ассоциации молодых мусульманских женщин в Иордании, Брокерских услугах в Канаде, Свасахая Сумачайя, Ассоциация родителей Майсура и Карнатаки в Индии, Группа поддержки рынков в Кот-д'Ивуаре, Африке, Группы братьев и сестер в Никарагуа и Индии, Группа отцов в Соединенном Королевстве, а также Родители и специалисты, обучающиеся вместе в Бангладеш и Пакистане. [151]

В 2012 году международное сообщество сосредоточило свое внимание на качестве личной и семейной жизни. [152] поддержка семьи — это долгосрочная услуга и поддержка (LTSS) в США в сообществах. [61] а новая глава «Теории семьи, поддержка семьи и семейные исследования» будет выпущена в 2014 году. [ нужно обновить ] [153]

  1. ^ Коэн, С. и Уоррен, Р. (1985). Временный уход: принципы, программы и политика . Остин, Техас: PRO-ED.
  2. ^ Тейлор С., Нолл Дж., Лер С. и Уокер П. (1989). Семьи для всех детей: основанные на ценностях услуги для детей с ограниченными возможностями и их семей. В: Г. Сингер и Л. Ирвин (ред.), «Поддержка семей, осуществляющих уход» (стр. 41–53). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  3. ^ Перейти обратно: а б Тейлор С., Расино, Джули Энн, Нолл Дж. и Лютфийя З. (1987). «Неограничивающая среда: об интеграции в сообщество людей с наиболее тяжелыми формами инвалидности». Сиракьюс, Нью-Йорк: Human Policy Press.
  4. ^ Эдингер Б., Шульц Б. и Морс М. (1984). Заключительный отчет: вопросы, касающиеся услуг по предоставлению передышки для людей с нарушениями развития. Часть первая: Исследование. В: Рачино, Джули Энн (ред.), «Итоговый отчет проекта передышки в центральном Нью-Йорке». Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Проект передышки в центре Нью-Йорка, Служба временного проживания и Офис служб развития Сиракуз.
  5. ^ Шульц, Б. (1992b). « Как ангелы, они пришли нам на помощь: истоки и работа сети поддержки семей в Нью-Гэмпшире ». Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Исследовательский и учебный центр по интеграции общества, Центр человеческой политики, Сиракузский университет.
  6. ^ Перейти обратно: а б Рачино, Джули Энн (2002). «Интеграция сообщества и изменение систем в масштабе штата». Журнал здравоохранения и социальной политики . 14 (3): 1–25. дои : 10.1300/J045v14n03_01 . ПМИД   12086010 . S2CID   21862276 .
  7. ^ например, Хилл Б., Лакин К.К., Брюининкс Р., Амадо А., Андерсон Д. и Кофер Дж. (1989). Жизнь в обществе: сравнительное исследование приемных семей и групповых домов для людей с умственной отсталостью. Миннеаполис, Миннесота: Центр жилищных и общественных услуг, Институт общественной интеграции, Университет Миннесоты.
  8. ^ Провансаль, Г. (1980). Региональный центр Макомб-Окленд. В: Т. Аполлони, Дж. Каппуччилли и Т.П. Кук (ред.), « На пути к совершенству: достижения в сфере услуг проживания для людей с ограниченными возможностями». Балтимор, Мэриленд: University Park Press.
  9. ^ Ракер, Л. (1987). Разницу вы можете увидеть: один из примеров оказания услуг лицам с тяжелой умственной отсталостью по месту жительства. В: С. Тейлор, Д. Биклен и Дж. Нолл (ред.), «Интеграция в сообщество для людей с тяжелой формой инвалидности». (стр. 109-128). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  10. ^ Струлли, Дж. и Струлли, К.Ф. (1989). Поддержка семьи для содействия интеграции. В: С. Стейнбек, В. Стейнбек и М. Форест, Обучение всех учащихся в рамках основного образования . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  11. ^ Брэддок Д., Хэмп Р., Фуджуира Г., Бачелдер Л. и Митчелл Д. (1990). Состояние государств с отклонениями в развитии . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  12. ^ Нолл Дж., Коверт С., Осуч Р., О'Коннор С., Агоста Дж. и Блейни Б. (1992). «Службы поддержки семьи в США: отчет о состоянии дел на конец десятилетия». Кембридж, Массачусетс: Научно-исследовательский институт социальных служб.
  13. ^ Центр человеческой политики. (1987-1989). Заявление в поддержку семей и их детей. Институт национальной политики в области семьи и их детей. Перепечатано в: Рачино, Джули Энн. (2000). «Подготовка персонала в сфере инвалидности и общественной жизни: на пути к универсальным подходам к поддержке». (стр. 31-32). Спрингфилд, Иллинойс: Издательство Charles C. Thomas.
  14. ^ Перейти обратно: а б Тейлор С., Богдан Р. и Рачино Джули Энн (1991). «Жизнь в обществе: тематические исследования организаций, поддерживающих людей с ограниченными возможностями». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс. ISBN   9781557660725 ОСЛК   23179646
  15. ^ Берсани, Х. (1991, январь). «Пример службы поддержки семьи, проведенный Объединенной ассоциацией больных церебральным параличом Филадельфии, штат Пенсильвания». Салем, Орегон: Ассоциация по интеграции сообщества (для Совета по проблемам развития Пенсильвании).
  16. ^ Пирсма, Дж. (2002). Службы поддержки семьи. В: Р. Шалок, ПК, Бейкер и доктор медицинских наук Крозер (ред.), «Вступая в новый век: «интеллектуальная инвалидность» в конце 20-го века». (стр. 143-152). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития.
  17. ^ Перейти обратно: а б Рачино, Джули Энн (1991). «Организации общественной жизни: поддержка людей с ограниченными возможностями». Журнал управления психическим здоровьем . 18 : 51–59. дои : 10.1007/BF02521134 . S2CID   46194379 .
  18. ^ Осберн, Джо; Карузо, Гай; Вольфенсбергер, Вольф (2011). «Концепция «лучшей практики»: краткий обзор ее значений, сферы применения, использования и недостатков». Международный журнал инвалидности, развития и образования . 58 (3): 213–222. дои : 10.1080/1034912x.2011.598387 . S2CID   143654105 .
  19. ^ например, Рачино, Джули Энн (1985a). Модели программ передышки — Использование общих услуг и семейных субсидий. В: Рачино, Джули Энн. Услуги по временному отдыху в штате Нью-Йорк. (стр. 27-30). Сиракьюс, Нью-Йорк: Сиракузский университет, Школа международных и общественных отношений Максвелла.
  20. ^ например, Рачино, Джули Энн (1983). Грант на отсрочку предоставлен. Новости услуг временного проживания , I (4), 1.
  21. ^ Перейти обратно: а б Рачино, Джули Энн (2000). Подготовка персонала в сфере инвалидности и общественной жизни: на пути к универсальным подходам к поддержке. Спрингфилд, Иллинойс: Издательство Charles C. Thomas.
  22. ^ Брэддок Д., Хэмп Р., Фуджуира Г., Бачелдер Л. и Митчелл Д. (1990). Штат Нью-Йорк. «Состояние государств с отклонениями в развитии». (стр.336) Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс
  23. ^ Рачино, Джули А. (1998). «Инновации в поддержке семьи: чему мы учимся?». Журнал исследований детей и семьи . 7 (4): 433–449. дои : 10.1023/А:1022953926043 . S2CID   141260429 .
  24. ^ Глава 461, Законы Нью-Йорка, 1984 г. и Закон штата Нью-Йорк о психической гигиене, разд. 13 марта, 13 апреля в Бейтсе, М.В. (июль 1985 г.). Государственные программы поддержки семей/денежных субсидий. Мэдисон, Висконсин: Совет Висконсина по нарушениям развития.
  25. ^ Любек, С. и Гарретт, П. (1988, весна), «Уход за детьми 2000: варианты политики на будущее». «Социальная политика», 31-37.
  26. ^ Уокер, П. (1999, июнь). «Уход за детьми с ограниченными возможностями: решение уникальных проблем». Батл-Крик, Мичиган: Дуга округа Калхун.
  27. ^ Люкмейер А., Мейерс М. и Смидинг Т. (1997, июль). Дорогие дети в бедных семьях: собственные расходы на уход за детьми-инвалидами и хронически больными детьми и реформа системы социального обеспечения. «Документ о политике безопасности доходов № 17». Сиракьюс, Нью-Йорк: Сиракузский университет, Школа международных и общественных отношений Максвелла.
  28. ^ Брэдли, VJ и Агоста, Дж. (1985). Рекомендации по налоговой политике. «Семейная забота о людях с отклонениями в развитии: растущая приверженность». Бостон, Массачусетс: Научно-исследовательский институт социальных служб.
  29. ^ Бейтс, MV (1985). Таблица программ государственной поддержки семьи/денежных субсидий. Мэдисон, Висконсин: Совет штата Висконсин по проблемам развития.
  30. ^ Шульц, Б. (1987, сентябрь). Семьи для всех детей. Сиракьюс, Нью-Йорк: Центр человеческой политики, Сиракузский университет.
  31. ^ Брэдли, VJ и Агоста, JM (1985). Держать ребенка дома: аргументы в пользу поддержки семьи. Исключительный родитель , 10–22.
  32. ^ например, Рачино, Джули Энн (1988). Ресурсы по поддержке людей с обширными потребностями в медицинской помощи в обществе. Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Центр человеческой политики, Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр интеграции сообщества, Сиракузский университет.
  33. ^ Кастеллани, П., Дауни, Н.А., Таузиг, МБ и Бёрд, Вашингтон (1986). Умственная отсталость , 24 (2), 71–79.
  34. ^ Берсани, Х. (1987). «Отчет о посещении объекта: округ Калверт, штат Мэриленд, службы поддержки семей Арк. Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Центр человеческой политики, реабилитационные исследования и учебный центр по интеграции сообщества, Сиракузский университет.
  35. ^ Департамент психического здоровья Мичигана. (1983). «Программа субсидирования поддержки семьи». Лансинг, Мичиган: Автор.
  36. ^ Управление правительственной деятельности Объединенного церебрального паралича. (1987, Лето). «Вестник поддержки семьи». Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
  37. ^ Уокер, П. (1988, июль). Ресурсы по поддержке семьи. Сиракьюс, Нью-Йорк: Реабилитационный исследовательский и учебный центр по интеграции общества, Центр человеческой политики, Сиракузский университет.
  38. ^ Перейти обратно: а б с ОбновитьМХ (12 января 2021 г.). «Цели и преимущества семейной терапии» . Комплексные медико-психологические системы . Проверено 28 ноября 2022 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и «Семейная терапия – Клиника Майо» . www.mayoclinic.org . Проверено 28 ноября 2022 г.
  40. ^ «Что могут сделать семья и лица, осуществляющие уход, чтобы помочь человеку с ОКР?» , Все, что вам нужно знать об ОКР , Cambridge University Press, стр. 157–167, 23 июня 2022 г., doi : 10.1017/9781009004176.010 , ISBN  9781009004176 , получено 28 ноября 2022 г.
  41. ^ «Семейная терапия: каковы преимущества?» . Центр восстановления первой помощи . Проверено 28 ноября 2022 г.
  42. ^ Богдан Р. и Тейлор С. (1987). К социологии принятия: другая сторона изучения девиации. Социальная политика , 18(2), 34-39.
  43. ^ О'Коннор, С. (1995). «Мы все одна семья»: позитивное конструирование людей с ограниченными возможностями членами семьи. В: С. Дж. Тейлор, Р. Богдан и З. М. Лютфия, Разнообразие общественного опыта: качественные исследования семейной и общественной жизни. (стр. 67-77). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  44. ^ Расино, Джули Энн (2005). Социальная поддержка. В Г. Альбрехт, Энциклопедия по инвалидности . (стр. 1470-1471). Таузенд-Оукс, СЕЙДЖ.
  45. ^ Бронфенбреннер, У. (1979). Экология развития человека: Эксперименты в природе и дизайне. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  46. ^ Кокран, М. и Вулвер, Ф. (1983). За пределами модели дефицита: предоставление родителям информации и неформальной поддержки. В: И. Сигел и Л. Лаоса (ред.), «Меняющиеся семьи». (стр. 225-247). Нью-Йорк и Лондон: Пленум Пресс.
  47. ^ Майц, Э. (1994). Теория семейных систем применительно к травмам головы. В: Дж. М. Уильямс и Т. Кей, Травма головы: семейное дело (стр. 65-79). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  48. ^ Маклин, Э. (1973). «Курсы развития подростков I и II: теория жизненного пути». Итака, Нью-Йорк: Корнельский университет, Школа экологии человека.
  49. ^ Эндрюс, Мэри П.; Бубольц, Маргарет М.; Паолуччи, Беатрис (1981). «Экологический подход к изучению семьи». Обзор брака и семьи . 3 (1–2): 29–49. дои : 10.1300/j002v03n01_02 .
  50. ^ Олсон, Д. и Миллер, Б. (1984). «Семейные исследования: Обзор ежегодника». (Том 2). Беверли-Хиллз, Калифорния: Сейдж.
  51. ^ Спрей, Дж. (1990). «Модные семейные теории: новые подходы». Ньюбери-Парк, Калифорния: Сейдж.
  52. ^ Чан, Си Вэнь; Каллиат, Парвин; Чан, Кристофер; Каллиат, Томас (2020). «Как поддержка семьи способствует удовлетворению работой? Исследование цепочки опосредующих эффектов обогащения работы и семьи и благополучия, связанного с работой» . Стресс и здоровье . 36 (1): 97–104. дои : 10.1002/smi.2918 . hdl : 10072/397497 . ISSN   1532-2998 . ПМИД   31840406 .
  53. ^ Тернбулл, HR, Бигл, Г., и Стоу, М. (2009). Основные концепции политики в отношении инвалидов, затрагивающие семьи, в которых есть дети с ограниченными возможностями. (стр. 423-443). В: Т.М. Скртик, Э. Хорн и Г. Кларк, Подведение итогов политики и практики специального образования . Денвер, Колорадо: Love Publishing Co.
  54. ^ Перейти обратно: а б Рачино, Джули Энн. (2011/2012). Результаты технической помощи в интеграции сообществ в штатах США: ретроспектива и перспектива реабилитационных исследовательских и учебных центров. Рим, Нью-Йорк.
  55. ^ Вольфенсбергер, В. (1972). «Принцип нормализации в сфере социальных услуг». Торонто: Канадский национальный институт умственной отсталости.
  56. ^ Нирдже, Бенгт (1985). «Основы и логика принципа нормализации». Журнал Австралии и Новой Зеландии об отклонениях в развитии . 11 (2): 65–68. дои : 10.3109/13668258509008747 .
  57. ^ Томас, С. и Вольфенсбергер, В. (1999). Обзор валоризации социальных ролей. В: Р. Дж. Флинн и Р. А. ЛеМэй (ред.), «Четверть века нормализации и повышения социальной роли: эволюция и влияние». (стр. 125-159). Оттава, Канада: Университет Оттавы.
  58. ^ например, Фуджуира, Г. и Брэддок, Д. 1999. Финансовые и демографические тенденции в сфере услуг для умственно отсталых: появление семьи. В: Л. Ровитц (ред.), Умственная отсталость в 2000 году. Нью-Йорк: Springer-Verlag. (Цитируется по: Стэнклифф, Р. и Лакин, К.К. (2005). Затраты и результаты общественных услуг для людей с умственными недостатками. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.)
  59. ^ Нолл Дж., Коверт С., О'Коннор С., Агоста Дж. и Блейни Б. (1990). Службы поддержки семьи в США: отчет о состоянии дел на конец десятилетия. Кембридж, Массачусетс: Научно-исследовательский институт социальных служб.
  60. ^ Брэддок Д., Хэмп Р. и Риццоло М. (2008). Состояние государств с отклонениями в развитии. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  61. ^ Перейти обратно: а б с Риццоло, Мэри К.; Конопля, Ричард; Брэддок, Дэвид; Шиндлер, Эбигейл (2009). «Службы поддержки семьи для людей с нарушениями умственного развития и развития: последние национальные тенденции». Интеллектуальные нарушения и нарушения развития . 47 (2): 152–155. дои : 10.1352/1934-9556-47.2.152 . ПМИД   19368483 .
  62. ^ Льюис, Д. и Джонсон, Д. (2005). Стоимость семейного ухода за людьми с отклонениями в развитии. В: Р. Дж. Стэнклифф и К. К. Лакин, «Затраты и результаты общественных услуг для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями». (стр.63-89). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  63. ^ Парсонс, Марша Б.; Роллисон, Джинния Х.; Рид, Деннис Х. (2013). «Обучение практикующих специалистов проведению обучения поведенческим навыкам: пирамидальный подход к обучению нескольких сотрудников сферы обслуживания» . Анализ поведения на практике . 6 (2): 4–16. дои : 10.1007/BF03391798 . ISSN   1998-1929 гг . ПМК   5139667 . ПМИД   27999628 .
  64. ^ «Модуль 3: Клиническая оценка, диагностика и лечение – основы психологических расстройств» . opentext.wsu.edu . Проверено 28 ноября 2022 г.
  65. ^ Уильямс, Дж. и Кей, Т. (1991). «Травма головы: семейное дело». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  66. ^ Легаси, С. (1978). «Тренинг для родителей взрослых с психическими заболеваниями: Серия занятий». Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Службы временного проживания в округе Онондага, штат Нью-Йорк, США.
  67. ^ Королофф Н., Фризен Б., Рейли Л. и Ринкин Дж. (1996). Роль членов семьи в системах ухода. В: Б. Струл (ред.), «Психическое здоровье детей: создание систем ухода в меняющемся обществе». (стр. 409-426). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  68. ^ Австралия, Healthdirect (29 августа 2022 г.). «Заболевание двигательных нейронов (БДН) – причины, симптомы и лечение» . www.healthdirect.gov.au . Проверено 28 сентября 2022 г.
  69. ^ «Консультационная психология» . www.apa.org . Проверено 28 ноября 2022 г.
  70. ^ О'Брайен, Мэри Р.; Уайтхед, Бриджит; Джек, Барбара А.; Митчелл, Дж. Дуглас (2012). «Потребность в услугах поддержки для лиц, осуществляющих уход за людьми с заболеванием двигательных нейронов (БДН): мнения нынешних и бывших лиц, осуществляющих уход за членами семьи, качественное исследование». Инвалидность и реабилитация . 34 (3): 247–256. дои : 10.3109/09638288.2011.605511 . ПМИД   22087569 . S2CID   7369457 .
  71. ^ например, Нолл, Дж. (1992). Быть семьей: опыт воспитания ребенка с ограниченными возможностями или хроническим заболеванием. В: В. Дж. Брэдли, Дж. Нолл и Дж. М. Агоста, Новые проблемы поддержки семьи. (стр.9-56). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация умственной отсталости.
  72. ^ Траустадоттир, Р. (1991). Значение заботы в жизни матерей детей-инвалидов. (стр. 185-194). В: С. Тейлор, Р. Богдан и Рачино, Джули Энн. Жизнь в сообществе: тематические исследования организаций, поддерживающих людей с ограниченными возможностями. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  73. ^ Траустадоттир, Раннвейг (1991). «Матери, которые заботятся». Журнал семейных проблем . 12 (2): 211–228. дои : 10.1177/019251391012002005 . S2CID   145408399 .
  74. ^ Уокер, П. (1991). Все возможно: Проект «Спасение». (стр. 171–183) В: С. Тейлор, Р. Богдан и Рачино, Джули Энн. Жизнь в сообществе: тематические исследования организаций, поддерживающих людей с ограниченными возможностями. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  75. ^ Шульц, Б. (1991). Возрождение сообщества: Residential, Inc., Огайо. (стр. 195-213). В: С. Тейлор, Р. Богдан и Рачино, Джули Энн. Жизнь в обществе: тематические исследования организаций, поддерживающих людей с ограниченными возможностями. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  76. ^ Берсани, Х. (1990) «Презентации о семьях и интеграции общества». Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Исследовательский и учебный центр общественной интеграции, Центр человеческой политики, Сиракузский университет.
  77. ^ Богдан, Р. (1991). Это не программа, это наш дом: размышления о чрезмерно профессиональном подходе к уходу. (стр. 243-251). В: С. Тейлор, Р. Богдан и Рачино, Джули Энн. Жизнь в обществе: тематические исследования организаций, поддерживающих людей с ограниченными возможностями. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  78. ^ Тейлор С., Богдан Р. и Рачино Джули Энн (1991). Жизнь в сообществе: тематические исследования организаций, поддерживающих людей с ограниченными возможностями в сообществе . Балтимор, Мэриленд; Пол Х. Брукс.
  79. ^ Уокер, Пэм. (1989, ноябрь). Поддержка семьи в Монтане: Регион III: Специальное обучение для исключительных людей (STEP) . Сиракузский университет, Центр человеческой политики, Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр интеграции сообщества. Интернет-архив от 20 ноября 2014 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б Певец Джордж Х.С.; Ирвин, Ларри К. (1989). Поддержка семей, осуществляющих уход: обеспечение позитивной адаптации к инвалидности . Балтимор: Паб Пола Х. Брукса. компании ISBN  155766014X . OCLC   18682903 . Проверено 29 июня 2022 г.
  81. ^ Расино, Джули Энн и Хойманн, Дж. (1992). Независимая жизнь и общественная жизнь: создание коалиций между лидерами, людьми с ограниченными возможностями и нашими союзниками. Поколения, XI(1), 43-47.
  82. ^ Расино, Джули Энн (1994). Создание изменений в штатах, агентствах и сообществах. В: В. Дж. Брэдли, Дж. В. Эшбо и Б. Блейни, Создание индивидуальной поддержки для людей с отклонениями в развитии: необходимость перемен на многих уровнях . (с. 187). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  83. ^ Центр человеческой политики. (1987). Заявление в поддержку детей и их семей. «Институт национальной политики в поддержку детей и их семей». В: С. Тейлор, Рачино, Джули Энн и П. Уокер. (1992). Инклюзивные сообщества. В: С. Стейнбек и В. Стейнбек, «Спорные вопросы специального образования». Бостон: Аллин и Бэкон.
  84. ^ Лер, С. и Лер, Б. (1990). Получение желаемого: Ожидания семей. В: В. Дж. Брэдли и Х. А. Берсани, «Гарантия качества для людей с нарушениями развития». (стр. 61-75). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  85. ^ Королофф Н., Фризен Б., Рейли Л. и Ринкин Дж. (1996). Роль членов семьи в системах ухода». В: Б. Строул, «Психическое здоровье детей: Создание систем ухода в меняющемся обществе». (стр. 409-426). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  86. ^ Уоррен, Ф., Хопфенгарднер и Уоррен, С. (1989). Роль родителей в создании и поддержании качественных услуг поддержки семьи. В: GHS Singer и LK Irvin, «Поддержка семей, осуществляющих уход» (стр. 55–68). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  87. ^ Хокинс, Нью-Йорк и Сингер, HS (1989). Подход к обучению навыкам, помогающий родителям справляться со стрессом. В: GHSinger & LK Irvin, «Поддержка семей, осуществляющих уход». (стр. 71-83). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  88. ^ Данст, К., Триветт, К.М., Гордон, Нью-Джерси, и Плетчер, Л. (1989). Создание и мобилизация сетей поддержки семьи. В: GHS Singer и LK Irvin, «Поддержка семей, осуществляющих уход». (стр. 121-141). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс
  89. ^ Дуга и Американская ассоциация по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития. (2008). «Поддержка семьи». Вашингтон, округ Колумбия: Авторы.
  90. ^ Хайден, М. и ДеПаепе, П. (1994). Ожидание общественных услуг: влияние на людей с умственной отсталостью и другими нарушениями развития. В: М. Хайден и Б. Абери (ред.), «Проблемы системы обслуживания в переходный период». (стр. 173-206). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  91. ^ Тейлор, С. и Серл, С. (1987). Инвалиды в Америке: история, политика и тенденции. В: П. Кноблох (ред.), «Понимание исключительных детей и молодежи». (стр. 449-581). Бостон: Литтл, Браун.
  92. ^ Мур, К. (1993). Отпустить, двигаться дальше: мысли родителя. В: Расино, Джули Энн, П. Уокер, С. О'Коннор и С. Тейлор, «Жилье, поддержка и сообщество» . (стр. 189-204). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  93. ^ «Сообщество жилищной поддержки» .
  94. ^ Бьярнасон, Д. (2005). Достоинство риска: дом и взрослая жизнь моего сына. В: К. Джонсон и Р. Траустадоттир, Деинституционализация и люди с умственными недостатками. (стр. 251-258). Лондон: Издательство Джессики Кингсли.
  95. ^ Исследовательский и учебный центр общественной интеграции. (1990). Консультации с государствами и сообществами по вопросам интеграции сообществ. Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Исследовательский и учебный центр общественной интеграции, Центр человеческой политики, Сиракузский университет.
  96. ^ Расино, Джули Энн (1999). Политический анализ приемной семьи: дети, подростки и взрослые. В: Рачино, Джули Энн. «Политика, оценка программ и исследования в области инвалидности: общественная поддержка для всех». (стр. 289-314). Лондон: Хаворт Пресс.
  97. ^ Департамент здравоохранения и семейных услуг штата Висконсин. (1999). «Служба поддержки семьи». Мэдисон, Висконсин: Автор.
  98. ^ Расино, Джули Энн (1999). Роль исследования конкретных случаев семьи в семейной политике: системы оказания услуг на местном уровне. В: Рачино, Джули Энн. «Политика, оценка программ и исследования в области инвалидности: общественная поддержка для всех». (стр. 235-262). Лондон: Хаворт Пресс. [1]
  99. ^ Секко, М.Лоретта; Моффатт, Майкл ЭК (1994). «Обзор теорий и инструментов социальной поддержки, используемых в исследованиях материнства подростков». Журнал здоровья подростков . 15 (7): 517–527. дои : 10.1016/1054-139x(94)90134-о . ПМИД   7857949 .
  100. ^ «Группы поддержки: типы, преимущества и чего ожидать — HelpGuide.org» . helpguide.org . Проверено 28 ноября 2022 г.
  101. ^ Кокран, М., Дин, К., Дилл, М.Ф., и Вулевер, Ф. (1984). Расширение прав и возможностей семей: посещение дома и создание кластеров . Итака, Нью-Йорк: Корнельский университет, Проект по семейным вопросам.
  102. ^ МакКаллион, П. и Грант-Гриффин, Л. (2000). Перепроектирование услуг для удовлетворения потребностей мультикультурных семей. (стр. 97-120). В: MP Janicki & EFAnsello, Общественная поддержка пожилых людей с инвалидностью на всю жизнь . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  103. ^ Гарри, Б. (1992). Культурное разнообразие, семьи и система специального образования: коммуникация и расширение прав и возможностей. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  104. ^ Тернбулл, HR и Тернбулл, А. (1987). Латиноамериканские семьи и государственная политика в США: неформальная поддержка и переход во взрослую жизнь. Лоуренс, Канзас: Университет Канзаса, Пляжный центр по вопросам семьи.
  105. ^ Карнер, Трейси X.; Холл, Лиза Кокс (2002). «Успешные стратегии обслуживания разнообразных групп населения». Медицинские услуги на дому Ежеквартально . 21 (3–4): 107–131. дои : 10.1300/j027v21n03_06 . ПМИД   12665074 . S2CID   20937800 .
  106. ^ Ван, Пейши; Майклс, Крейг А. (2009). «Китайские семьи детей с тяжелыми формами инвалидности: потребности семьи и доступная поддержка». Исследования и практика для людей с тяжелыми формами инвалидности . 34 (2): 21–32. дои : 10.2511/rpsd.34.2.21 . S2CID   143289960 .
  107. ^ Чанг, И. и Сампери, Ф. (2004). Подход Восток-Запад к обслуживанию китайских иммигрантов в психиатрических учреждениях. В: Д. Драхман и Паулино А. Иммигранты и социальная работа . (стр. 139-159). Бингемтон, Нью-Йорк: The Haworth Press.
  108. ^ например, О'Коннор, С. (1993). «Я больше не индиец»: проблема предоставления культурно-чувствительных услуг американским индейцам. (стр.313-332). В: Расино, Джули Энн, П. Уокер, С. О'Коннор и С. Тейлор, «Жилье, поддержка и сообщество» . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  109. ^ Расино, Джули Энн. (1993). Мэдисонская ассоциация взаимного жилищного строительства и кооператив: «Люди и жилищно-строительные сообщества». (стр. 253-280). В: Расино, Джули Энн, П. Уокер, С. О'Коннор и С. Тейлор, «Жилье, поддержка и сообщество» . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  110. ^ Хили, Дж. (2010/2011). Приложение D: Американские индейцы: добились ли они наконец значительного прогресса? Раса, этническая принадлежность, пол и класс. Лос-Анджелес, Калифорния: SAGE.
  111. ^ Хили, LM (2004). Укрепление связи: Социальная работа с иммигрантами и беженцами и международная социальная работа. В: Драхман Д. и Паулино А. Иммигранты и социальная работа: мышление за пределами США. (стр.49-61). Бингемтон, Нью-Йорк: Пресса по практике социальной работы.
  112. ^ Батлер, С. (2004). Пожилые геи, лесбиянки, бисексуалы и трансгендеры (ГЛБТ): проблемы и устойчивость этой маргинализованной группы. В: С. М. Каммингс и К. Галамбос, Разнообразие и старение в социальной среде. (стр. 25-44). Бингемтон, Нью-Йорк: Haworth Press.
  113. ^ Маклин, Э. (1975). Родительско-подростковая панель. «Подростки в развитии, I и II». Итака, Нью-Йорк: Корнельский университет, Колледж экологии человека.
  114. ^ Литвак, С. и Рачино, Джули Энн (1999). Молодежь и общественная жизнь: взгляды взрослых с ограниченными возможностями на услуги личной помощи. (стр. 207-224). В: Рачино, Джули Энн. «Политика, оценка программ и исследования в области инвалидности: общественная поддержка для всех». Лондон: Хаворт Пресс.
  115. ^ Литвак, С. Зукас, Х., и Хойманн, Дж. (1987). «Посещение Америки: личная помощь для независимой жизни». Беркли, Калифорния: Всемирный институт инвалидности, реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр государственной политики и независимой жизни.
  116. ^ Блюм, Роберт ВМ.; Гарелл, Дейл; Ходжман, Кристофер Х.; Йориссен, Тимоти В.; Окинов, Нэнси А.; Орр, Дональд П.; Пощечина, Гейл Б. (1993). «Переход от системы здравоохранения, ориентированной на детей, к системе здравоохранения для взрослых для подростков с хроническими заболеваниями». Журнал здоровья подростков . 14 (7): 570–576. дои : 10.1016/1054-139x(93)90143-d . ПМИД   8312295 .
  117. ^ Раш, Р.Р., Дестефано, Л., Чадси-Раш, Дж., Фелпс, Л.А., и Шимански, Э. (1992). «Переход из школы во взрослую жизнь». Сикамор, Иллинойс: Sycamore Publishing Co.
  118. ^ Пауэрс, LE и Сикора, DM (1997). Повышение самооценки подростков. В: С.М. Пуешель и М. Сустрова, «Подростки с синдромом Дауна: на пути к более полноценной жизни». (стр. 71-89). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  119. ^ АДАПТАЦИЯ. (2011). «Молодежный саммит». Денвер, Колорадо, и Остин, Техас: Автор.
  120. ^ Дибвад, Г. и Берсани, Х. (1998). «Новые голоса: Самозащита людей с ограниченными возможностями». Кембридж, Массачусетс: Brookline Books.
  121. ^ Мейерс, Дж. (2001). Возраст: 2000 г. (Краткая информация о переписи 2000 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США, C2KBR/01/12. В: Куца, Э. (2005). Пересечение экономики и семейного статуса в позднем возрасте: последствия для будущего. В: Капуто Р. Проблемы старения в семьях США. (стр. 9-26). Бингемтон, Нью-Йорк: The Haworth Press.
  122. ^ Грегори Дж., Бетелл Т., Рино В. и Вегте Б. (ноябрь 2010 г.). Укрепление системы социального обеспечения в долгосрочной перспективе. Краткий обзор социального обеспечения , 35.
  123. ^ Нушлер, Д. (2010, сентябрь). Реформа социального обеспечения: Актуальная проблема и законодательство. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса.
  124. ^ Бюро переписи населения США. (1998, декабрь) Международная база данных [онлайн]. Доступно https://www.census.gov/cgi/ipc/idbsum . В: Анселло, Э.Ф. и Яницки, М. (2000). Старение наций: влияние на общество, семью и личность. (стр. 3-18). В: MP Janicki и EF Ansello, Общественная поддержка пожилых людей с пожизненными инвалидностями. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  125. ^ Консорциум граждан с ограниченными возможностями. (2012, март). Принципы реформы программы инвалидности. Консорциум Специальной группы по социальному обеспечению граждан с ограниченными возможностями . Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
  126. ^ Анселло, Э.Ф. и Яницки, член парламента (2000). Старение наций. (стр. 3-18). В: MP Janicki & EF Ansello, Общественная поддержка пожилых людей с пожизненными ограничениями жизнедеятельности . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  127. ^ Карлинг, П.Дж. (1995). «Возвращение к сообществу: создание служб поддержки для людей с психическими расстройствами». Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  128. ^ Расино, Джули Энн (1999). Выжившие психиатры, международное движение самопомощи и услуги личной помощи. «Политика, оценка программ и исследования в области инвалидности: общественная поддержка для всех». Лондон: Хаворт Пресс.
  129. ^ Энтони В., Коэн М., Фаркас М. и Ганье К. (2002). «Психиатрическая реабилитация». Бостон, Массачусетс: Центр психиатрической реабилитации Бостонского университета.
  130. ^ Фридман, РМ (1994). Реструктуризация систем с упором на профилактику и поддержку семьи. Журнал клинической детской психологии , том 23 (приложение): 40-47.
  131. ^ Вайс, Х.Б. и Грин, Дж.К. (1992, февраль и май). Партнерство по расширению прав и возможностей семьи, образовательных программ и оценок. Обзор семейных наук , 5 (1 и 2): 131–148.
  132. ^ Ллевлин, Г., Траустадоттир, Р., МакКоннелл, Д., Сигурьонсдоттир, HB (2010). Родитель с ограниченными интеллектуальными возможностями: прошлое, настоящее и будущее. Молден, Массачусетс: Уайли-Блэквелл.
  133. ^ Бут, Т., и Бут, В. (1996). Поддержка родителей для людей с трудностями в обучении: Уроки Висконсина. «Представление детей», 9,2, 99-102.
  134. ^ Бут, Т. и Бут, В. (2000, февраль). Вопреки всему: растём с родителями, у которых есть трудности с обучением. «Умственная отсталость», 38(1), 1-14.
  135. ^ Питер, Д. (1991). Мы начали слушать: Обучение самостоятельности, Калифорния. В; С. Тейлор, Р. Богдан и Рачино, Джули Энн. «Жизнь в сообществе: Тематические исследования организаций, поддерживающих людей с ограниченными возможностями». (стр. 129-138). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  136. ^ Хайвей, С.М., Кидд-Вебстер, С. и Снодграсс, П. (1998, ноябрь/декабрь). Поддержка родителей с умственной отсталостью. «Дети сегодня», 17, 24-27.
  137. ^ Уитмен, Б. и Аккардо, П. (1989). «Когда родитель умственно отсталый». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  138. ^ Расино, Джули Энн (1990). «Полевые заметки о семьях». Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Исследовательский и учебный центр общественной жизни (Сиракузский университет) и Исследовательский и учебный центр общественной интеграции (Университет Миннесоты).
  139. ^ Фельдман, Морис А. (1994). «Образование родителей с ограниченными интеллектуальными возможностями: обзор результатов исследований». Исследования нарушений развития . 15 (4): 299–332. дои : 10.1016/0891-4222(94)90009-4 . ПМИД   7972968 .
  140. ^ Тымчук, А. (1990). «Способности к принятию решений у матерей с задержкой психического развития». Исследования нарушений развития . 11 (1): 97–109. дои : 10.1016/0891-4222(90)90007-у . ПМИД   2300689 .
  141. ^ Вебстер-Страттон, Кэролайн (1997). «От обучения родителей к построению сообщества». Семьи в обществе: Журнал современных социальных услуг . 78 (2): 156–171. дои : 10.1606/1044-3894.755 . S2CID   144140098 .
  142. ^ Киршбаум, М. (1988, июнь). Родители с ограниченными физическими возможностями и их дети. «От нуля до трех», 8(5), 8-15.
  143. ^ Киршбаум, М. (1996). Матери с физическими недостатками. В: Д. Кротоски, М. А. Носек и М. Тюрк, «Женщины с физическими недостатками: достижение и поддержание здоровья и благополучия». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  144. ^ Зазеркалье. (1998, апрель). «Воспитание детей с ограниченными возможностями», 6(1), 1-8.
  145. ^ Хвалиш, Кэтлин (1992). «Воспринимаемый стресс и бремя лица, осуществляющего уход, после черепно-мозговой травмы: теоретическая интеграция». Реабилитационная психология . 37 (3): 189–203. дои : 10.1037/h0079103 .
  146. ^ Уильямс, Дж. и Кей, Т. (1991). Травма головы: семейное дело . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  147. ^ Лакин, К.К. и Тернбулл, А. (2005). Национальные цели и исследования для людей с нарушениями интеллекта и развития. Вашингтон, округ Колумбия: Дуга США и Американская ассоциация умственной отсталости.
  148. ^ Тернбулл А., Тернбулл Р., Агоста Дж., Эрвин Э., Фуджуира Г., Сингер Г. и Содак Л. и др. (2005). Поддержка семьи и семейной жизни на протяжении всей жизни. В: К. К. Лакин и А. Тернбулл (ред.), Национальные цели и исследования для людей с нарушениями интеллекта и развития. (стр. 217-256). Вашингтон, округ Колумбия: Арк и Американская ассоциация умственной отсталости.
  149. ^ Расино, Джули Энн (1999). Роль исследования конкретных случаев семьи в семейной политике: системы оказания услуг на местном уровне. В: Рачино, Джули Энн « Политика, оценка программ и исследования в области инвалидности: общественная поддержка для всех ». (стр.235-261). Лондон: Haworth Press (ныне Фрэнсис и Тейлор)
  150. ^ Зиглер, Э.Ф., Каган, С.Л., и Клагман, Э. (ред.). (1983). Дети, семьи и правительство: перспективы американской социальной политики . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. Интернет-архив ISBN   9780521242196 ОСЛК   9080946
  151. ^ Миттлер, Х. (1994). Международные инициативы в поддержку семей, в которых есть члены с ограниченными возможностями обучения. (стр. 15-31). В: П. Миттлер и Х. Миттлер, Инновации в семейной поддержке людей с ограниченными возможностями обучения. Ланкашир, Англия: Лизьё-холл.
  152. ^ Риллотта, Ф.; Кирби, Н.; Ширер, Дж.; Неттельбек, Т. (2012). «Качество жизни австралийских семей, в которых есть один из членов с нарушением интеллекта/развития». Журнал исследований умственной отсталости . 56 (1): 71–86. дои : 10.1111/j.1365-2788.2011.01462.x . ПМИД   21883595 .
  153. ^ Рачино, Джули Энн (2015). Государственное управление и инвалидность: управление общественными услугами в США . Бока-Ратон: CRC Press. ISBN  978-1-4665-7982-8 . OCLC   899156066 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e3b30b111f3aebe0ef3f8d42f8fd0eb__1707728520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/eb/3e3b30b111f3aebe0ef3f8d42f8fd0eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Family support - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)